Форум » Жизнь моя - жестянка » Замена заднего правого крыла на "Вектра-Б".Часть первая. » Ответить

Замена заднего правого крыла на "Вектра-Б".Часть первая.

дядя вася: Эх парни.Не могу я уже без этого наркотика.Да и на форуме как-то скучновато стало.Ещё один онлайн ремонт решил замутить.Но тут объем конечно поменьше.Вобщем сегодня принимаю клиента.Ждите шоу.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mishustik: SergP пишет: ютубом пользоватьcя умеешь?! :) Да поглядел я , качество не очень , не понятно , какие операции призводят.

SergP: mishustik там класный ролик был про заточку на наждаке, правда обычных сверел, четкие движения хорошо видно и понятно.

morozz: Парни новую тему не буду создавать , а эта почти подходит Вопрос в следующим . Кто знает сколько стоит заднее левое крыло на Хюндай Солярис 11 года и сколько должно отводится норма часов на его ремонт( замену и покраску) Дело в том , что начинаем бадаться со страховой, а они как всегда мозги трахают И ещё вопрос, есть крышка багажника её загнуло об кенгурятник ровно по центру, загнуло крышку круто с изломом внутреннего каркаса и прочей хренью, эти деятили из страховой кричат, что крышка ремонт , как интересно определяется ремонт или замена.


Lex-art : morozz пишет: эти деятили из страховой кричат, что крышка ремонт а потом ржа изза ремонта крышки багажника полезет ... да и трудоемко насколько я знаю их править ...

Eikhner: При определении объема окрасочных работ специалист должен исходить из необходимости полной (а не частичной) окраски всех заме-нен¬ных и подвергшихся сварке, рихтовке, правке, окрашиваемых деталей до видимой линии их раздела с сопряженной деталью, а также сопря¬жен¬ных деталей, если их окрашенная поверхность повреждается в результате соединения сваркой. Частичная окраска возможна только по реко¬мен¬да¬ции завода-изготовителя. Специалист принимает решение о замене агрегата, узла, детали только при экономической нецелесообразности или технической невоз¬мож¬ности их восстановления, руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации и технической доку¬мен¬тацией предприятий-изготовителей АМТС, регламентирующих норма¬ти¬вы технического состояния и безопасности эксплуатации. Замена кузова, кабины АМТС, дорогостоящих комплектующих изделий (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, коробки от¬бора мощности, ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колес¬ных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса вы¬сокого давления, а для специального и специализированного транс¬пор¬та - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового АМТС и т.п.) назначается в том случае, если их ремонт экономически нецеле¬со¬об¬ра¬зен или они не соответствуют требованиям приемки кузовов, кабин в ремонт . Решению о замене дорогостоящих комплектующих изделий, как правило, должна предшествовать их дефектовка с разборкой. взято вот отсюда , http://www.ubytok.ru/files/mr.doc , МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Почитай Саня , там все описано и вот здесь http://www.dtpexpert.ru/N001MP-CE.doc и вот здесь http://www.citadel-expert.ru/70.html но везде примерно одно и тоже говорится о "5.3. Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла (детали) только при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления (ремонта), руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации, и технической документацией предприятий - изготовителей транспортных средств, регламентирующих нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации."

morozz: сергей спасибо за полезную ссылочку , но вопрос даже в этом , там даже не надо быть супер экспертом , что бы понять , что только замена поможет этой крышке. вопрос скорее в крыле, а точнее в нормах на замену и окраску заднего крыла на хюндай. эксперты непонятно чем основываются делая крыло под замену, а багажник нет. крыло сделается без проблем вся предистория моего вопроса заключается в следующем. хюндаю заехали в зад. бампер, крышка, панель, крыло замена, а эти деятели кричат, что больше 70 тыров не выплатят , хозяин в шоке. рс. сори, что без заглавных букв и некоторых знаков, на работе клава глючит или система

Eikhner: morozz пишет: делая крыло под замену, а багажник нет. крыло сделается без проблем Саня , делается проще , на деньги выделенные по их смете покупается крышка багажника , а крыло ремонтируется , посчитай что получится в таком раскладе , если деньги вас устроят - делайте так и вся проблема . Если тебе нужны номера деталей - отпишу , и стоимость в экзисте , просто в данный момент каталога нет под рукой , а он лайн их(модели этой ) ещё нет Так бывало нераз , когда дают замену вполне пригодного к ремонту , даже я бы сказал - реально ремонтируемого крыла заднего , но при этом не оплачивают разборку салона , снятие задних дверей и окраску проемов задних и лучей крыши , не оплачивают подбор краски , аргументируя это тем , что при продаже больших объемов краски цена навара компенсирует затраты времени на подбор , ну и ладно , крыло оставляем , экономим на его замене деньги реальные , которых с большим запасом хватает на не оплачиваемые страховой работы , ещё и в плюсе остаемся . В итоге клиен получает качественно проведенный ремонт , со всеми разборками и тд , страховая довольна - думая что съэкономила деньги , и мы с плюсом в денежном выражении от того , что хотели за работу ранее , хотя работы сделали меньше , а получили больше . Все довольны и в отношениях нет напряга , бодаться смысла нет .

morozz: каталогов у меня нет не экзисте не в автодоке сергей, меня и клиента скорее интересует сколько должно это стоить на самом деле, а не сколько они насчитают. клиент постоянный и хочется помочь человеку не быть сильно наёба...ым с зап частями проблем нет, у меня всё налажено крышка однозначно под замену, она стоит 7 тыров в оригинале . если не затруднит, то скинь номера на фонарь задний левый, крышку, бампер, и усилитель бампера

Eikhner: http://www.avtooriginal.ru/hyundai/solaris/ вот здесь номера запчастей по солярису

дядя Женя: Саша-у нас обычно,если имеется повреждение внутреннуго каркаса,то независимо от площади наружного повреждения деталь подлежит замене.(иногда даже самому смешно,какие детали уходят под замену)

Eikhner: Eikhner пишет: вот здесь номера запчастей по солярису Если возникнут проблемы с номерами , можно номера на битых з/ч посмотреть , или кинь вин , пробьём по вину

дядя вася: Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд.Даже начинающий адвокат это дело выиграет

vaga: дядя вася пишет: Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд Сто процентов , у нас уже так люди не один суд выйграли . Если конечно мозги есть.

Lex-art : дядя вася пишет: Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд.Даже начинающий адвокат это дело выиграет согласен, это работает. проверял. Есть конторы занимающиеся судами со страховыми. вообще есть мнение что страховые занижают выплаты в 2 раза!

morozz: Eikhner пишет: или кинь вин , пробьём по вину Машина по вину не бьётся , то ли очень новая, толи ещё какая хрень дядя вася пишет: Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд С этого и начался наш разговор с клиентом, я ему говорю езжай в страховую и потом сразу на независимую, всё равно в страховой наеб....т. Сегодня приезжал бампер снимать , я ему насоветовал , что бы выявить скрытые повреждения и оказалось , что не зря. Усилителем бампера увело кончик лонжерона сантиметра на 1,5-2. теперь ещё и ремонт лонжерона. На самом деле я очень зол на все страховые компании . Я не знаю как у вас в городе, а у нас так- если машина "жирная" или новая, они стараются навязать свою СТО, причём это происходит примерно так. Скажем оценка на 50 тыров, клиенту говорят 20 тыров, он в шоке , ни на одной станции не берутся за такие деньги, он в страховую с претензией, мол вы охуели , а они ему - " а вот есть СТО где вам сделают. Если клиент соглашается, то потом происходит следующее. Выплата производится в полном объёме и сразу на счёт СТО, страховщик имеет откат , как правило это 10-20 %. Если машина жирная, то возможно разделение разницы пополам. Короче парни пипец полный у нас. Мне по большому счёту похрену как они работают и их методы, но меня бесит когда в наглую разводят и кидаю обычных работяг как вы и я , которые эту машину своим горбом заработали , мечтали о ней пол жизни а тут еще и те люди которые должны помогать начинают себя вести как, как будто ты им должен по гроб жизни ПСЫ. наболело.....

morozz: Eikhner пишет: вот здесь номера запчастей по солярису Сергей , спасибо, то , что доктор прописал

Madge: Я своим знакомым рекомендую к оценщикам из страховой не самим ездить, а приглашать тех выехать на место стоянки автомобиля . И оценщику показываю машину уже я. Их надо тыкать носом, и требовать в акте осмотра указывать ВСЕ повреждённые элементы, включая клопы. Тогда сумма получается более похожа на правду

Lex-art : morozz пишет: ПСЫ. наболело..... Точно. недавно пришлось обращаться в страховую, насчитали фигню, независимая почти в 2 раза больше. Madge пишет: Я своим знакомым рекомендую к оценщикам из страховой не самим ездить, а приглашать тех выехать на место стоянки автомобиля . И оценщику показываю машину уже я. Их надо тыкать носом, и требовать в акте осмотра указывать ВСЕ повреждённые элементы На осмотр независимого эксперта официалы не приехали. а тот написал все что можно и нельзя

Eikhner: morozz пишет: если не затруднит, то скинь номера на фонарь задний левый, крышку, бампер, и усилитель бампера разобрался с номерами то , Саня? 692004L000-крышка багажника для 4 дв , 692004L010- тоже для 4 дверки , 5 дверок 5 я дверь - 4 варианта , вин надо с бамперами и усилителями лучше тоже вин , там по 2 вида , с датчиками и без сам смотри , но основные номера 866104L000 - бампер 4 дверки , 866104L200 бампер 5 ти дверки фонари левые 924011R020- 4 дверка 924011R220 - 5 дверка ,

morozz: спасибо Сергей



полная версия страницы