Форум » Жизнь моя - жестянка » Нет у меня спотера » Ответить

Нет у меня спотера

olegx: Привет всем!Вобщем на спотер никак не выходит накопить.Обхожусь пока таким образом. Спотера конечно такой способ не заменит,но время покупки оттянет.

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mishustik: Саня-пулик пишет: А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься. Ну мы-то все приверженцы стандартных технологий ремонта. А ты любой ремонт изначально примеряешь с позиции крючков. Да и все современные технологии тоже оглядываются на сроки службы авто.А они по современной статистике сокращаются. Это раньше в газете о продаже авто мелькали объявления бла-бла-бла-двойной антикор. Я как читал прям ржал. Даже вспомни старые рецепты антикора , машину набивали под завязку пушсалом.Днище чем-то клеили, а потом замазывали всякой фигней. В общем в надежде что авто проживет лет 100. А сейчас-же так никто не заморачивается! Если купил новое авто - 3 года по любому отъездит(окромя совкопрома) , а там трейд-ин и опять новое. Даже исцарапанная дверь изнутри на иномарке нифига за 3 года не сгниет. А при сейчашнем ремонте пшикнул тектилом из баллона и достаточно. 10 секунд рабочего времени. 500 евро в кассу. К чему я веду-то ,а к целесобразности ремонта. Хотя сейчас кризис. Может и Майбахи придется пушсалом заливать.

соломон: Саня-пулик Саня-пулик пишет: сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. поделись опытом, каким образом на инмарках двери знутри на 100 пудов правиш, куда руку то не засунеш, мож инструментарий какой хитрый есть

pawasonic: Саня-пулик пишет: А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься. Мы работаем не ради удовольствия. Нам чем быстрее, тем лучше. Если гретую дверь изнутри замовилить - ништо с ней не будет, проверено.


Саня-пулик: mishustik пишет: А при сейчашнем ремонте пшикнул тектилом из баллона и достаточно. 10 секунд рабочего времени. 500 евро в кассу. К чему я веду-то ,а к целесобразности ремонта. Хотя сейчас кризис. Может и Майбахи придется пушсалом заливать. Целесообразность ремонта... Я вот пишу вам тут оды про наших варил/красил, а Даня всё удивляется мол как так, ужос тихий. А почему ? Да потому что начиналось то всё очень хорошо и делали качественно, старались. А щас дошло до того, что главным фактором у них выступает параметр баппки/время и чем он выше, тем лучше. Для них ессно лучше, а не для клиента. То есть я их ремонт называю двумя словами - на продажу. Если же человек хочет на своём корыте ездить поболее 2-х лет, то ни черта их подход не работает. Проверил лично на себе и своём корыте. После покраски в 2004 году - ну ляля, а не машина была. Но вваренная в порог заплаточка прожила ровно 2 зимы и потом усе вспухло. Вот до такого состояния. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_1a.JPG http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_2a.JPG А ценник у них самый дорогой в городе, за покраску по кругу низа и бамперов я заплатил столько, за сколько другие красили тогда всю машину целиком. И после того ремонта я самолично обрабатывал то место на пороге изнутри антикором. И не каким нибудь мовилем с баллончика, а Ваксойлом для скрытых полостей, которым обрабатывают корыта на станциях обработки. А уж плохо для себя я никогда не сделаю. И чего ? Да ничего, не помог антикор ни разу. В 2006 году пришлось всё делать по новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее. Вот такой Вам мой сказ !

Саня-пулик: соломон пишет: поделись опытом, каким образом на инмарках двери знутри на 100 пудов правиш, куда руку то не засунеш, мож инструментарий какой хитрый есть Ну вон на аватарке видишь насос, камера в оболочке и загнутая кочерга ? Вот с помощью их я например практически идеально выправил замятый порог на своём корыте (фотки постил в другом треде). При этом никакой сварки ! Мне на моём корыте ещё ездить надо, а не продавать. А для дверей (как пишет выше Мишустик) я юзаю кочерыги загнутые под разными углами (технология ремонта вмятин без покраски PDR), которые он назвал крючками. Моё кредо такое - никакого термического нагрева металла. Ровер щас мне про споттер скажет, но я смотрел сколько они стоят и в ближайшее время я себе такой роскоши позволить не могу. Крючки на порядки дешевле. А полуавтомат однозначно губит металл (особенно не новый) хоть как аккуратно вари.

Саня-пулик: pawasonic пишет: Мы работаем не ради удовольствия. Нам чем быстрее, тем лучше. Если гретую дверь изнутри замовилить - ништо с ней не будет, проверено.Это у вас на Ставрополье не будет. А в Москве и Питере будет, ещё как будет. Проверено.

mishustik: Саня-пулик пишет: новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее. Вот такой Вам мой сказ ! Такой ремонт необходим лишь раритетам. У тебя Хорьх? Ладно , для себя ты конечно можешь заморочиться. Но такие ремонты начинаются с ценника от 20000 у.е. Так даже 221-ый мерс чинить не станут .Не стоит он таких денег.И наивно требовать в сервисе чтоб тебе лудили , оцинковку ставили и т.д. За крючочки - уважаю. Если-б сами умели тоже-бы делали. Далее - тебе в сервисе гарантию год дали? Отходило два. Хотя коррозия какая-то дикая. Везде в сервисах если варят гнилушку заплатками хрен дадут гарантию. Тебе реально надо раритеты оживлять , а не бомбами заниматься. Оставь это нам. Вот такой Вам мой сказ !

Саня-пулик: mishustik пишет: Такой ремонт необходим лишь раритетам. У тебя Хорьх? Ладно , для себя ты конечно можешь заморочиться. Но такие ремонты начинаются с ценника от 20000 у.е. Так даже 221-ый мерс чинить не станут .Не стоит он таких денег.Какие такие 20 куев ? Мне эти же самые варилы/красилы что красили в 2004 приварили мой кусок оцинковки стоимостью копейки и за работу по сварке взяли 300 рублей. Только варили сначала снизу заплатку, которую я тут же покрыл 3-х компонентной краской по металлу и сверху лаком просто кисточкой из банки буквально за 1 минуту. А потом они приварили уже боковую заплатку вместо той что они варили в 2004 и я её через штатное отверстие в пороге длинной кисточкой промазал тем же самым минут за 5. И потом на следующий день через это же отверстие антикором. Материалы - копейки, работа - минуты. Какие ещё 20 куе за это ? Просто сделано было правильно, по науке, скурпулёзно и педантично. А не тяп ляп. Вот и всё. mishustik пишет: И наивно требовать в сервисе чтоб тебе лудили , оцинковку ставили и т.д. Далее - тебе в сервисе гарантию год дали? Отходило два. Хотя коррозия какая-то дикая. Везде в сервисах если варят гнилушку заплатками хрен дадут гарантию.Вот именно - дикая. А гарантии не дали вообще никакой. 2 года - это курам на смех. Я это не называю кузовным ремонтом. Я называю это - халтура ! Насчет гнилушки - этот задний конец порога был бит ещё в Японии и так же халявно сделан (при покупке я видел это проблемное место), ибо буквально не прошло после покупки и 2-х месяцев (февраль-март) нашей зимы, как всё это вспухло и стало отваливаться. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/035a.jpg http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/037a.jpg Весь остальной металл рядом с этим местом был в отличном состоянии. И я решил уже в мае чтобы всё это починили и не пожалел денег чтобы всё нормально сделали. Но слово "нормально" как выяснилось у тех красил имеет одно толкование, а у меня - другое. mishustik пишет: Тебе реально надо раритеты оживлять , а не бомбами заниматься. Оставь это нам. Это ты верно подметил. Я питаю слабость к оживлению всего до состояния как былО. Если уж делаю что то то так, чтобы потом через 2 года не переделывать. Вот это всё и привело меня в эту конфу.

mishustik: 1. Возьми раритет на восстановление. Цена от 20000 у.е. Там точно будешь делать как тебе нравиться. Но это долгострой. На каждые день - ремонт крючками. Таким образом твой организм будет находться в душевной гармонии и согласии со всем окружающим миром. 2.По поводу той заплатки , что не дает тебе покоя - может она первоначально была вварена из листового железа. Еслиб взяли кусочек от нормальной иномарки - такого-бы не было. Сталь используемая в автопроме отлична от листовой стали на рынке. И по коррозионным свойствам тоже. 3.То что в твоем понятии - кузовной ремонт , для других это реставрация и восстановление. В 100% сервисов именно так все и происходит. Если не забыть побрызгать внутрь кислотником да еще потом тектилом через трубочку пшикнуть - то не будет проблем. И вообще - проблема это когда мазды за 3 года загнивают. НОВЫЕ. А ты хочешь ремонт да чтоб на 100 лет хватило.

Саня-пулик: mishustik пишет: 1. Возьми раритет на восстановление. Цена от 20000 у.е. Там точно будешь делать как тебе нравиться. Но это долгострой.В смысле купить раритет, сделать и продать ? Или от какого то владельца-коллекционера взять, восстановить и получить за работу 20 кил зелени ? mishustik пишет: На каждые день - ремонт крючками. Таким образом твой организм будет находться в душевной гармонии и согласии со всем окружающим миром.Тут я пожалуй с тобой соглашусь. Вот сення увидел мятую дверь с целым ЛКП на 2107 у знакомого дедка, еле сдержал себя чтобы не предложить её ему выправить. mishustik пишет: 2.По поводу той заплатки , что не дает тебе покоя - может она первоначально была вварена из листового железа. Еслиб взяли кусочек от нормальной иномарки - такого-бы не было.Ты думаешь я не спросил откуда была взята заплатка ? Был даден ответ - от крыши Опеля. Вроде крыши на Опелях не гниют. Причем вварена она была крашеной лицевой стороной внутрь. А внутреннюю сторону через 2 года ты видел на фотах... mishustik пишет: 3.То что в твоем понятии - кузовной ремонт , для других это реставрация и восстановление.Похоже на то. Ибо для меня это одно и тоже. Потому как я делаю кузовной ремонт по технологиям реставрации. mishustik пишет: В 100% сервисов именно так все и происходит. Если не забыть побрызгать внутрь кислотником да еще потом тектилом через трубочку пшикнуть - то не будет проблем.Ну скажем так кислотник - это грунт. А грунт без последующего ЛКП - это бесполезняк. Видел же сам не раз как народ с грунтованными и непокрашенными кузовными элементами ездит, которые уже начали корродировать. Кислотник и тектил внутрь - это совсем не тоже самое что пропеченный на 150 градусах полостной заводской грунт. mishustik пишет: И вообще - проблема это когда мазды за 3 года загнивают. НОВЫЕ. А ты хочешь ремонт да чтоб на 100 лет хватило. Тут ты прав 100 пудов. Я хочу невозможного от других. Поэтому то и занимаюсь всем сам на своём корыте. Теперь вот до кузовщины и покраски мало помалу дошёл. Это была единственная область авторемонта по которой я всегда обращался к услугам сторонних лиц ибо считал это чем то таким, что дано от бога и далеко не каждому.

mishustik: 1. Точно. Подговорить какого нибудь миллионера(Абрамович , Березовский , Аликперов) - выбрать желаемое из списка , купить типа для коллекции и восстановить. 2. Недаром-же есть поговорки - "каждая машина со временем превращается в Опель." и "Еслиб не было Форда , Опель был-бы худшим авто" - в этой производителей можно менять местами. 3. Вот тут не соглашусь. То-есть видеть-то видел , но это были такие корыта. А если нормально загрунтовано , да шпакля лежит не на рже , да кислотник +нормальный наполнитель - гнить не должно. Ежели гниет - стало-быть коррозия внизу. Либо грунтом металл для вида припыляли.

Cihlida: olegx пишет: соломон у Cihlida китайский спотер обошёлся в 24тр с доставкой,с пол года уже работает.Если отработает ещё столько,можно смело брать. olex привет! Спотер работает исправно, нареканий нет. Но варить им крепко не получится, да он и не для этого.Вообще я им доволен и расходный материалл поставляют исправно.

olegx: Cihlida привет!Особенно радует что с расходниками проблем нет.Не в курсе как с ценами,поменялись или нет?

Cihlida: Привет! Если и поменялись, то не намного. Краска у них например уже года два в цене не растёт

pawasonic: Мужики, у кого спотер есть! Вы волнистыми проволочками пользуетесь или тока звёздочками? А гвоздями?

Rover: pawasonic пользуюсь и звездочками и проволочками, гвоздями редко, мороки много. Звездочки для бассейнов, проволочки для глубоких царапин

mishustik: А у меня проволочки кончились. Звезды на подходе , штуки 2-3 осталось. Гвоздей практичкски не убыло. Конечно , звезды и проволока - самый ходовой расходник.

Споттер: Rover пользуюсь и звездочками и проволочками, гвоздями редко, мороки много. Звездочки для бассейнов, проволочки для глубоких царапин аналогично. А еще пороги и всякие жесткие места вытягиваю прямыми и перевенутыми кольцами.

pawasonic: Ну под проволочки как я понял гребёнку докупать нужно?

PRON: mishustik пишет: А у меня проволочки кончились. А на проволочках сталь обычная, или какая специальная. Если обычная, могу предложить вариант. Пришло в голову ка только прочитал ветку. Взять шестеренчатую пару, сделать с зазором и пропускать между шестерен проволоку. Вот вам и змейка.



полная версия страницы