Форум » Жизнь моя - жестянка » Нет у меня спотера » Ответить

Нет у меня спотера

olegx: Привет всем!Вобщем на спотер никак не выходит накопить.Обхожусь пока таким образом. Спотера конечно такой способ не заменит,но время покупки оттянет.

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Серега: олег пишет: ,пока приваришьзмейку,колечки,шпильки ,потом думаешь куда поставить упор для вытягивания бр-р.За эти2-3 мин.прутком промассирую изнутри раз100 и более и найду эту точку G чтобы вернулась форма детали.Пока споттером придашь форму детали я свою уже сдам в покраску. некогда думать-прыгать надо(с) очень знакомый,практически родной подход

олег: сергей,споттер в автосервисе Deca sw 60 в макс. комплектации клещами пользуюсь всегда когда замена элемента+комплект разных электродов к клещам,мост,пуллер,рычаг в комплекте. но когда стал осваивать технологию устранения вмятин споттер с тех пор отдыхает.Нет такой вмятины к которой нельзя подступиться инструментом pdr.Сегодня с утра принял авто ваз 2110 удар задний ,догнал Камаз:крышка багажника фарш,все фонари хлам,крылья стали короче на четверть,лонжероны залом,крылья уперлись в зад.двери. авто на стенд,лонжероны подтянул,крышку багаж.новую,крылья подтянул и свёл друг к другу.Это предисловие,чтобы иметь представление о состоянии крыльев.Раньше их резал-ремонт не имел смысла(цена крыльев за оба завод 6500р.)каждое крыло поочерёдно растягивал и массировал инструментом pdr заломы простукивал молоточком с капролоновым бойком.в общем крылья спас.Работу с крыльями закончил к 18.00.Если бы споттером работал-еще день:колечки,гребёнка,мост-результативных движений по металлу меньше на порядок.результат:сервис получил за короткий срок быстрые деньги,я 11т.р.+с клиента за спасенные крылья(но красить их все равно придется-на заломах отлетела краска)+тренировка по устранению вмятин

Серега: олег не сомневаюсь в твоей квалификации,тем более что ты владеешь pdr,просто улыбнула фраза ее поти слово в слово повторил мой напарник глядя на мои мучения когда я спот привез и начинал осваивать ,сейчас он его зауважал,правда но и наличие споттера не предполагает его использование во всех случаях без целесообразности,работаем по ситуации но то что он рядом вселяет уверенность


Саня-пулик: олег пишет: авто ваз 2110 удар задний ,догнал Камаз:крышка багажника фарш,все фонари хлам,крылья стали короче на четверть,лонжероны залом,крылья уперлись в зад.двери. авто на стенд,лонжероны подтянул,крышку багаж.новую,крылья подтянул и свёл друг к другу.Это предисловие,чтобы иметь представление о состоянии крыльев.Раньше их резал-ремонт не имел смысла(цена крыльев за оба завод 6500р.)каждое крыло поочерёдно растягивал и массировал инструментом pdr заломы простукивал молоточком с капролоновым бойком.в общем крылья спас.На ваз 2112 поставить правый угол на место мне удалось только с помощью лома, кучи брусков и известной матери. Инструмент PDR просто гнулся. Очень непластичный металл на тазиках. И толстый.

maxx-l: белый пишет: скажите что лучше spotter 5500 У нас 5500 нам нравится... Сравнить правда не с чем!))))

miha-tag: а у меня нет спотера вот так обхожусь без него http://www.youtube.com/watch?v=nMEMnSwBxBo эдесь-же показал как нагреть металл болгаркой для стягивания.

maxx-l: miha-tag пишет: эдесь-же показал как нагреть металл болгаркой для стягивания.

Roman_Vitov: miha-tag пишет: а у меня нет спотера вот так обхожусь без него я раньше тоже так обходился пока не приобрел спотер, но все равно в некоторых случаях дай да воспользуюсь уголком

диез: Саня-пулик пишет: поставить правый угол на место мне удалось только с помощью лома В системе PDR тоже есть инструмент типа лома.Такой же толстый и длинный.

диез: miha-tag пишет: а у меня нет спотера вот так обхожусь без него Посмотрел,если бы ты прежде чем привариваться сделал повреждение пологим,то всю работу сделал бы быстрее и качественнее,мне так кажется.А вообще молодец,понравилось.

Саня-пулик: диез пишет: В системе PDR тоже есть инструмент типа лома.Такой же толстый и длинный.Ценник на него наверняка космический. А русский лом вон он, в углу стоит.

Саня-пулик: miha-tag пишет: а у меня нет спотера вот так обхожусь без него Вот когда я узнал у одного из местных красил как они будут мне выправлять замятый порог и чувачок показал мне примерно такую же хрень и сказал что будем зачищать-варить и так столько раз сколько надо, то я придя домой в яндексе первый раз набрал словосочетание "ремонт вмятин без покраски". И понеслось... эдесь-же показал как нагреть металл болгаркой для стягивания.Мишань, к этому волговскому крылу есть прекрасный доступ со стороны багажника.

Леонидыч: Сань,не приставай к Мишане. У вас прямопротивоположные взгляды на ремонт.(и оба правильные)

Саня-пулик: Леонидыч пишет: Сань,не приставай к Мишане.Ну а к кому тут ещё пристать? Все зашхерились, никто ниче не показывает. Сразу вспомнил фразу одного препода из института: "Тааа-к, показываем что сделали, показываем."(c)

Rover: Саня-пулик на, Саня, поглумись http://www.youtube.com/watch?v=V0lKWZiYfUM

Саня-пулик: "Нее, ну я так не играю."(c) Тут ты всё по технологии делаешь, давление отстроил по материалу, пуликом как шашкой не махаешь, каких лишних движений. Вот разве что спросить хочу по укладке лака на бампер. Ты его поперёк укладываешь. А потом ещё вдоль будешь слой проходить ? Или это уже конец работы ?

miha-tag: Саня-пулик пишет: к этому волговскому крылу есть прекрасный доступ со стороны багажника. конечно есть, но у меня почему-то так быстрей получается и в ролике я не стремился показать именно процесс рихтовки, а показывал как работает приспособа изнутри на этих тазах бывает такого понамазывают, что и лезть туда не хочется

Rover: Саня-пулик Сань на этом ролике я вообще биндер наносил, что бы переход сделать, да и в принципе по нему крашу

mishustik: Серега , чего у тебя там нам всем прям в ухо жужжит?

диез: mishustik пишет: Серега , чего у тебя там нам всем прям в ухо жужжит? Вот поэтому я без маски хоть какой-то текст выдаю.



полная версия страницы