Форум » Жизнь моя - жестянка » Нет у меня спотера » Ответить

Нет у меня спотера

olegx: Привет всем!Вобщем на спотер никак не выходит накопить.Обхожусь пока таким образом. Спотера конечно такой способ не заменит,но время покупки оттянет.

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Doctor Evil: У нас один бракодел вкручивает саморезы и дёргает за них. Даже мятые крыши так правит без разборки салона, ну а дальше килограммы шпаклёвки...

olegx: Я использую такой способ когда альтернативы,доступа с обратной стороны,нет. А вообще,у кого ещё какие варианты?Спотер не предлагать!

Zalman: У Вьюрта, например, была такая штука! Вроде бы это уже не новость! Берем термоклей, наносим на мечто ремонта и сразу же приклеиваем присоску спицальную, остыло, дергаем обратным молотком, потом греем феном чтоб отлепить, затем спец составом снимаем остатки клея! Иногда можно и не красить!


mihas: У меня вариант такой: берётся полуавтомат, обратный молоток с крюком на конце, и шайбочки стальные. Далее прихватываю эти шайбы полуавтоматом по периметру вмятины, двигаясь по спирали к центру. Далее работаем обратным молотком. Главное шайбы сильно не приваривать, лишь прихватить коротким импульсом, зажигая дугу именно на шайбе не переводя на кузов, тогда не придётся долго зачищать сварку. Она просто прилипнет к панели и откручивается пассатижами. Правда наловчиться нужно хорошенько, тогда быстро получается. Хотя если повреждение как на фото, то есть место жёсткое то можно и получше приварить, чтобы не оторвалось. Но конечно это кустарно, думаю если бы занимался кузовным ремонтом профессионально купил бы споттер без всяких оглядок.

Pivo: МИХ согласен!!!!! мы желали так же только гвоздём.. вставляешь в отбойный молоток и ЦЫК стук ЦЫК стук и не надо дыры в железе делать

алмаз: Pivo это ты счас так работаеш или вообще ...?

Doctor Evil: Опаньки, вспомнил я: однажды правил подзамятый внутрь порог на Е-39, так подрастянул какую-то пружинку (диаметр витков около 2 см) и кэмпом прихватывал её к порогу, ну и обратным молотком бац-бац. На Нобелевскую не претендую.

olegx: mihas пишет: У меня вариант такой: берётся полуавтомат, обратный молоток с крюком на конце, и шайбочки стальные. Далее прихватываю эти шайбы полуавтоматом по периметру вмятины, двигаясь по спирали к центру. Далее работаем обратным молотком. Главное шайбы сильно не приваривать, лишь прихватить коротким импульсом, зажигая дугу именно на шайбе не переводя на кузов, тогда не придётся долго зачищать сварку. Она просто прилипнет к панели и откручивается пассатижами. Правда наловчиться нужно хорошенько, тогда быстро получается. Хотя если повреждение как на фото, то есть место жёсткое то можно и получше приварить, чтобы не оторвалось. Но конечно это кустарно, думаю если бы занимался кузовным ремонтом профессионально купил бы споттер без всяких оглядок. Спасибо,сегодня и попробую.И шайбочки и гвоздики а вместо клея шпатлёвку попробую.А на спотер я коплю,тыщ тридцать осталось.

Евген: olegx пишет: .А на спотер я коплю,тыщ тридцать осталось Что за спотер хочеш взять ? гдето-тут Ровер ссылку давал, спотер ТЕЛВИН 5500 - стоимость 12 тысч руб

Pivo: алмаз пишет: Pivo это ты счас так работаеш или вообще ...? нет.. когда из инструментов былo кувалда сварочник да пару монтажек

Rover: Не ну дырявить машину это варварство, поискал не нашел, была где то фотка, делал Гольфа с вплющеной аркой, так у него по арке было приварено около 50 шайб М12 ну и обратный молоток с крюком

olegx: Евген пишет: Что за спотер хочеш взять ? гдето-тут Ровер ссылку давал, спотер ТЕЛВИН 5500 - стоимость 12 тысч руб Пойду посмотрю,у нас это цена полуавтомата.Неужели я из за таких денег над собой издеваюсь?

olegx: olegx пишет: Спасибо,сегодня и попробую.И шайбочки и гвоздики а вместо клея шпатлёвку попробую. Попробовал,шпатлёвка слишком хрупкая.Но в принципе,если приклеить пятак площадью с пятикопеечную монету,в некоторых случаях может пролезть.Шайбочки и гвоздики у меня не приварились.Мощности у полуавтомата не хватает.Если использовать сварочный с регулировкой,так это тот же спотер получится.Вобщем додёргал я сегодня порог,где с помощью самореза,где за приваренный электрод.Дырочки заварил,шишечки подровнял.Коплю дальше.

mihas: olegx пишет: Мощности у полуавтомата не хватает Олег каким полуавтоматом работаешь?

olegx: olegx пишет: цитата: Что за спотер хочеш взять ? гдето-тут Ровер ссылку давал, спотер ТЕЛВИН 5500 - стоимость 12 тысч руб Пойду посмотрю,у нас это цена полуавтомата.Неужели я из за таких денег над собой издеваюсь? Сходил,на voltra.ru-28,064 арсенал инструмент-31,020 самые дешёвые.mihas ,забыл ,завтра посмотрю.

Евген: olegx пишет: Сходил,на voltra.ru-28,064 арсенал инструмент-31,020 самые дешёвые http://www.worktool.ru/good/1549.html во кажисть это

Евген: бли , что-то я обшибся

olegx: mihas Einhell sga-131 .131 это наверное мощность,маловато наверное?

mihas: Может быть 131 это макс. сварочный ток. Маловато, у меня раньше был какой то итальянец, максимальный ток 140 ампер. Не варил а только какал, простите за выражение, и искры в радиусе два метра метал. Что бы его продать пришлось покупателю в нагрузку катушку провлоки, маску сварочную, и тележку для полуавтомата подарить. Сейчас отечественный пользую, 200 ампер ток. Провлокой 1мм запросто разрезать болт 12мм.

алмаз: вот с михо соглашусь рускии работает работает .........................работае.....10 лет когдаж ты сдошниш..типа того..тока вот токи надо повыше 280 и выше ...так там дуговик предусмотрен инои раз да и пригодится там швеилер какои сварит чтоб сопло на пистолете не гадить да и дишевле чем проволоку жеч

olegx: Ну,тогда всё ясно.Просто у вас не полуавтоматы а звери какието .Я конечно следующий помощнее возьму,когда этот накроется.Да вот только здаётся мне что не накроется он,я его в 96 году покупал,до сих пор без проблем пашет.Может потому что немцы а не итальянцы сделали?

Cihlida: olegx пишет: Я использую такой способ когда альтернативы,доступа с обратной стороны,нет. А вообще,у кого ещё какие варианты?Спотер не предлагать! Спешу поделиться резултатами своего эксперемента. Вчера пришла на ремонт машинка с хорошей рытвиной на двери. Ну думаю давану снутри, а там сюрприз. Что делать? Спотера тоже пока нет. Решил попробывать ТАК! Получилось! Да , чуть не забыл. Перед пайкой снял напряжение вокруг вмятины рез. молотком, поэтому когда паял , то от нагрева на нескольких участках выпремлялось само сабой, и опять же поэтому пластины не отпаивал, а ломал на скручивание пасатижами.

Moroz: Красиво!!!

ФУНТ: Pivo пишет: я бы тупа шпаклёй завалил ЛУЧШЕ НЕ НАДО мало того что шпакля при усадке стягивается и металл за собой уводит,а там ещё больше шпакли валить , к тому-же кажется что там просто яма - заваливай нехочу, а на деле металл шишкой у ямы перекатился , если не вытянуть , так и будет проявлятся у брата так на закате крыла от пассата B5 ямочка на 3 см очень акуратная такая , ну и долго не думая , без рихтовки завалил шпаклей и понеслось - точит , а металл вокруг ямы всё шишкой проявляется , на весь закат крыла 20см шпаклей перетянул, а всего-лишь дело пяти минут , поленился и вот результат. на всю жизнь запомнил да ужжжж ,любим на своих ошибках всё попробовать

Cihlida: ФУНТ пишет: к тому-же кажется что там просто яма - заваливай нехочу, а на деле металл шишкой у ямы перекатился , если не вытянуть , так и будет проявлятся Втом то всё и дело. Фиг бы с этой ямой, но вокруг ям ,на плоскостях с радиусом , всегда бывает завышение.

Pivo: когда работал в одной конторке (там только продажные машины красили) всегда заваливал вокруг обстучишь молоточком легонько и фших шпаклёй самое главное грунт номально потом высушить чтоб после покраски не села!!

Споттер: Здравствуйте все! Хотел зарегиться, но у меня браузер 404 страницу выдает Че далать не знаю. Когда я работал в сервисе и у нас небыло споттера мы сделали обратный молоток из болванки весом 3-4 кг, в которой просверлено отверстие под стержень, и куска торсиона от багажника волги. На его конец молотка вместо крюка приварили пластину толщиной 2-3мм и шириной 4 см. Слегка привариваешь пластину там где надо количеством необходимых точек и дергаешь. Если сама не отвалилась, то подрезаешь болгаркой, чтоб пластину от панели вытягиваемой оторвать. Теперь я работаю один, на себя и сразу купил споттер. Работать одно удовольствие. olegx купи споттер и голову не забивай. В Красноярске споттер стоит 30-35 тыс рублей, лекго за месяц можно наколотить и окупится влет. Я купил французский GYSpot 34.02 за 29 тыс. их продает Европроект, но они говорят, что цены с нового года поднялись, но я не думаю что катострофически. Вот у меня по ходу вопрос назрел: а кто нибуть пользует системы типа Flatliner смотреть здесь, если пользуете выскажите свое мнение. Правда ценник пугает.

olegx: Cihlida Красавчик! У меня ведь и у самого м паяльник есть и олово!Почемуто не дошло до меня использовать это. Спасибо за совет!

olegx: Споттер пишет: Теперь я работаю один, на себя и сразу купил споттер. Работать одно удовольствие. olegx купи споттер и голову не забивай. Да куплю я его парни,куплю!!!

Саня-пулик: olegx пишет: Привет всем!Вобщем на спотер никак не выходит накопить.Обхожусь пока таким образом. Олег привет ! Не совсем понял что это за элемент (вроде как край задней юбки), но я бы никогда не стал сверлить металл и портить ЛКП (особенно речь про то что будет со временм изнутри этого элемента). К любому элементу изнури есть доступ. Не нашел технологических отверстий - фигня, просверли и не парься. Но это будет отверстие во внутреннем элементе, а не наружном. И его всегда можно закрыть подходящей по диаметру пробкой. А имея отверстие можно вставлять туда подходящую кочерыгу из твоего личного PDR-арсенала (см. мою мессагу в другом треде на эту тему) и вперед. Из за чего я лично стал заниматься PDR ? Да потому что узнал какую технологию применяют наши местные жестянщики-красилы. Типа зачищаем до металла, варим стержни (причем это столько раз сколько им надо вытянуть по площади), обратным молотком выстукиваем, потом партизаном срезаем, шпатлюем-грунтуем-красим. А про то что изнутри этот порог пойдет коррозией им глубоко пох. А я не на продажу им корыто пригнал, мне на нем ещё ездить и возможно не один год. Вот таки дела...

olegx: Саня-пулик пишет: Не совсем понял что это за элемент (вроде как край задней юбки), но я бы никогда не стал сверлить металл и портить ЛКП (особенно речь про то что будет со временм изнутри этого элемента). Ну да,под бампером это место и не видно.Каюсь,никакой необходимости дырявить небыло.В качестве примера машинку просверлил. Саня-пулик пишет: А про то что изнутри этот порог пойдет коррозией им глубоко пох. Ну может зря ты так на них?Все антикорят,если заводское покрытие нарушено.

Саня-пулик: olegx пишет: Ну да,под бампером это место и не видно.Каюсь,никакой необходимости дырявить небыло.В качестве примера машинку просверлил. "Ну эт Вы поторопились."(c) olegx пишет: цитата: А про то что изнутри этот порог пойдет коррозией им глубоко пох. Ну может зря ты так на них?Все антикорят,если заводское покрытие нарушено. Если внутреннее заводское покрытие порога нарушено, то не поможет никакой антикор. Он лишь оттянет агонию...

olegx: Саня-пулик пишет: Если внутреннее заводское покрытие порога нарушено, то не поможет никакой антикор. Он лишь оттянет агонию... Да ну? Лет шесть назад варил короллку из половинок,полости обрабатывал самым обычным мовилем.Сейчас у машины третий хозяин,повторную обработку никто не проводил.Пороги абсолютно целые.Агонией пока не пахнет.

schpil: Олег.у меня Анхел140 пашет уже лет 12.ни за что не поменяю.И по работе и по хозяйству не в чем себе не отказываю.А споттер все таки купи.очень помогает.Себе купил Телвин5500 всего 36 000ррр.

olegx: schpil olegx пишет: Да куплю я его парни,куплю!!!

Cihlida: Споттер пишет: В Красноярске споттер стоит 30-35 тыс рублей, лекго за месяц можно наколотить и окупится влет. Я купил французский GYSpot 34.02 за 29 тыс Я нашёл дешевле. С доставкой с Хабаровска мне он обошёлся в 24 000 руб. Выполняет те же операции, что и более дорогие аналоги от других фирм. Его производит китайская компания SOLARY. Проверил его в работе, пока нареканий нет. Шайбы даже ржавые приваривает с лёгкостью и крепко.

schpil: Везет.есть на чем сэкономить Вам хорошо у вас там братья меньшие клепают.Молодцы!

olegx: Cihlida Завидую хорошей,белой завистью.Поздравляю!

pawasonic: У меня тоже уже неделю этот споттер из головы не вылазит. Ото надо было брать пока бабки были. А теперь чё-то больше червонца не собираецца. А, ну да, забыл. Компресс же купить пришлось.... наверно поэтому....

pawasonic: Всё, завтра утром ехаю заказывать BlueWeld 5500 35тысруб вроде. мечты сбудутся.... газпром (с)

pawasonic: Заказал. В пятницу обещали. Тока не понял, в чём различия blueweld 5500 и telwin 5500. На морду один-в-один

olegx: pawasonic может страной производителем?

Rover: Telwin дешевле, по надежности, за те лет шесть что я им работаю, у него один раз кончилась кнопка на курке, поменяли по гарантии и один раз сгорел предохранитель (цена 10 рублей в радиомагазине), когда машиной прищемили питающий кабель и пропала одна фаза. Больше никаких проблем с ним не было

mishustik: Я всегда думад что Blue Weld более бюджетно , а так сзади на нем стоит клеймо Telwin , правда красочкой подзамазано. И фото видел с проспектов что у Телвина , что у Велда один завод.

pawasonic: Не, Telwin на пару штук дешевше

pawasonic: Задолбал этот магазин вместе с его продавцами . Обещали в пятницу, на крайняк в понедельник. Звоню в пятницу: товар пришёл, отгрузить не успеваем, теперь уже в понедельник. Можете прям до обеда приехать и забрать. Ну думаю, супер. Звоню сёдня в пол десятого: не знаю, ничё не приходило, позвоните через 20 мин. Звоню: Да, менеджер сказал, что товар пришёл, но его ещё надо отгрузить. Позвоните в 12:00. Звоню в 14:00 , говорю дайте менеджера. Менеджер: Вы знаете, произошла накладка, человек, который у Вас принимал заказ уволился, а нам ничё о Вашем споттере не сообщил, поэтому мы его тока-тока заказали, извините конечно... Теперь в следующий понедельник позвоните. Извините ещё раз. Они, собаки сутулые забрехались поуши. Када я делал заказ, продавец звонил при мне этому менеджеру и тот ему рассказывал, как провести этот товар по бухгалтерии. Плюс ко всему я ведь оставлял задаток в пять штук, и что? он уволился и забрал их? Бредятина. Тошнит от такой "работы" с клиентами, построенной на брехне и стрелочничестве. (Если б мы так работали, хто б к нам тада ездил?) Я не удивлюсь, что когда приеду к ним в слёдующий раз увижу этого "уволенного" продавца.

pawasonic: Звонили-привезли! Поехал я забирать!

mishustik: pawasonic пишет: Звонили-привезли! Поехал я забирать! Пиши какой привезли. Ну и смазать надо , чтоб работал.

olegx: pawasonic пишет: Звонили-привезли! Поехал я забирать! Поздравляю!

pawasonic: Привезли! Сёдня делал ему тест-драйв. Устранил вмятину на коробе минут за 10, гвоздиками, но думаю это делается быстрее с помощью гребёнки и набора крючков, тока крючки в комплекте не идут. Пробовал приварить гребёнку по вмятине- так она чё-то отрывается . Хрен его знает... Мож со временем приноровлюся... Ещё пробовал варить внахлёст точками тонким электродом - тоже ничё. Некоторые прибамбасы мне пока не понятны. Если кто готов поделиться инфой об этом чуде техники и прилагаемых гаджетах - пасиба ему огромное! А вааще я рад и счастлифф!

mishustik: pawasonic пишет: Если кто готов поделиться инфой об этом чуде техники Поделимся. Ты фото кидай , что непонятно и спрашивай. Так что тебе привезли?

pawasonic: Дык как и заказывал, DIGITAL CAR SPOTTER 5500 BLUE WELD. Фотик тёща увезла на "озёра" ( чтоб ей там весело было...). Мож на той неделе пофоткаю непонятки. А эти гвоздики одноразовые?

pawasonic: А их через обратный молоток прям варить?

pawasonic: Сёдня ещё шайбочки там прикольные заметил. Тема! И массу удобно прилепить, и молотком за неё дёрнуть. А точками им хто-нибудь варит? Делитесь!

mishustik: pawasonic пишет: А их через обратный молоток прям варить? На нем насадка с гайкой такой на 27. Гайку отвернул , звездочку вставил , закрутил. Вставил всю конструкцию с обратным молотком в пистолет , цанга на 27. Включил. Он сам нашел инструмент. Проверил чтоб светящаяся точка напротив позиции где звездочка нарисована. Ток 0,8 на толщину(вроде минимум). Время там стоит по умолчанию на середине. Поставь на одно поменьше. Зачистил тщательно металл. Навесил массу (можно на зажим кузовной). И вперед. Приставил. Нажал курок. Дернл. Провернул на 90 градусов. Оторвалось. Приставил рядом и т.д. Вообще звезда - самый ходовой и быстрый прибамбас. Как на кончике нагорит окалина , мелким напильником подпилил. Большой ток и время не делай , пока не приловчишься , а то дыр нашьешь. Да , массу лучше вешать максимально близко к ремонтируемому месту. Вот. Что не понятно не стесняйся , спрашивай.

pawasonic: Ок! Спасибо!

Басота: Я конечно спрячусь в угол и приму позу имбриона. Бить конечно будут, но только вы не до смерти , а то дочь осиротеет. Но всё таки спрошу. Имеетются сварочные клещи Modular 400, реально ли их доработать до сварки гвоздей и колец при рихтовке кузова. Ведь по эл. параметрам силовая часть сопоставима со spotter 5500.

olegx: Басота У меня со своими клещами ничего не вышло.

Басота: olegx, спасибо за участие. Просто когда вникал в суть точечно сварки на свободу выбора жизнь накладывала ограничения. Для меня были: 1. 380В и 5кВт 2. Максимально зощитить место сварки (полуавтомат по грунту работает скверно), хотя и тут не совсем идеал, взять хотя бя максимальный диаметр точки 3-3,5 мм. 3. Сильная просадка по току от длины электродов (паспотная на вылете 125 мм) при увеличении длины в 2 раза четверть кА на обогрев помещения. 4. Дурацкая надежда на то, что предоставится возможность пощупать примочки для Spottera. Поймите правильно. Не плачусь я. Задачи поставленные перед ним он ваполняет, ну а п.4 - сам виноват. Хотя Spotter дорогу пока не перебегал, и ливер его не щупал. НАДЕЖДА остаётся. Земной поклон этому форумы. Узнал много нового. Занимаюсь самобеглыми повозками для себя, для друзей, для родных, но был момент пришлось на кусок хлеба зарабатывать. Просто мурашки по коже бегут сколько бы сил, времени и срадств угробил бы на эксперименты. Ни что не заменит живое общение с ПРОФИ.

соломон: olegx Споттер это конечно вне конкуренции а если еще есть и инвертор . но пока я тож стадии накопления. ездил в новокузнецк. цена 39килорублей и набор к нему 12000 , а пока я выхожу из таких неразборных ситуаций так попробую вставить картинку

соломон: и сама приспособа

pawasonic: С этой приспособиной я разобрался [img][/img] А вот что делать с этим?

mishustik: Та что посередине, похожа на электрод контактной сварки. Вставляешь в пистолет вместо обратного молотка и варишь односторонние точки. Честно эта сварка так-себе , варит слабо. Нужны клещи и мощный аппарат , тысяч на 10 ампер. Но все равно попробуй. А на двух других фото бочонки без всяких отверстий?

olegx: соломон у Cihlida китайский спотер обошёлся в 24тр с доставкой,с пол года уже работает.Если отработает ещё столько,можно смело брать.Контакты,где он его приобретал,Cihlida мне скидывал.Он инструментом доволен,дятька он серьёзный,доверять его мнению можно.Если интерес есть,могу тебе передать.

соломон: olegx Конечно давай, а это цена только споттера или вместе с набором приспособ? Я кстати в киселевске бываю раз в месяц мож созвонимся, опытом поделимся

соломон: pawasonic Судя по всему это электроды для точечного нагрева металла, для убирания пузырей или вернее вздутий на металле появляющихся после правки ,шишку грееш точечно потом холодной водичкой, уходит на глазах. Я полуавтоматом так делаю

pawasonic: Не, для этого там есть уголёк

pawasonic: mishustik пишет: Честно эта сварка так-себе , варит слабо. Так чё, клещи покупать не стоит? mishustik пишет: А на двух других фото бочонки без всяких отверстий? ага

olegx: соломон Заезжай конечно,получится региональный слёт автоколора. Как я понял,с доставкой.

Rover: pawasonic эти бочонки для приварки всяких шпеньков на которых держатся молдинги, уплотнители, шумки и тд например Опель Вектра, по порогу идет уплотнитель на металическом каркасе, надет на мелкие шпеньки как коротенькие гвоздики, почти на всех Роверах молдинги вокруг лобовых стекол на таких же держаться, еще в наборе должны быть резьбовые шпильки с крупной резьбой под пластиковые гайки и со стандартной резьбой под обычные, такого добра навалом на днище любой машины

Pivo: у нас такой старый но ещё не ломался

mishustik: pawasonic пишет: Так чё, клещи покупать не стоит? Я имею ввиду одностороннюю сварку! А с клещами варить можно! соломон пишет: Я полуавтоматом так делаю Поясни , как ? А то у всех мнения разные. Если получиться , то с фото. Rover пишет: эти бочонки для приварки всяких шпеньков на которых держатся молдинги, Дык бочонки у меня в комплекте с отверстиями! А у него полнотелые. Что с ними-то делать?

соломон: mishustik Да вообщем ничего сложного, в этом месте была приличная шишка, зачищаеш краску до металла щеткой на болгарке, далее полуавтоматом на постоянной подаче проволоки наносиш сетку 3х3см быстрыми движениями, потом холдная водичка, уходит на глазах . Один минус потом работа болгарочкой на зачистке, видок невзрачный но шпакли после минимум

pawasonic: Да пасиба есть и шпилечки и шпенечки.

Саня-пулик: соломон пишет: в этом месте была приличная шишка, зачищаеш краску до металла щеткой на болгарке, далее полуавтоматом на постоянной подаче проволоки наносиш сетку 3х3см быстрыми движениями, потом холдная водичка, уходит на глазах . Один минус потом работа болгарочкой на зачистке, видок невзрачный но шпакли после минимумСмотрю на фотку и только одна мысль. Прокорродирует это всё потом за милую душу...

соломон: Саня-пулик Саня-пулик пишет: Прокорродирует это всё потом за милую душу Ну конечно если так оставил-бы однако клиет возражал, пришлось обработать, зашпаклить, грунтануть, да еще и покрасить. А если серьёзно то с чего ржаветь вся обработка без воды, 13 лет работаю ни разу нареканий небыло. Вообще в таких случаях элемент лучше на замену,стоимость работы одинакова, клиент шибко жалостливый попался

Саня-пулик: соломон пишет: А если серьёзно то с чего ржаветь вся обработка без воды, 13 лет работаю ни разу нареканий небыло.Ну что без воды - это уже тут как бы в форуме по умолчанию принято. Тут водяных не любят. Но берут меня большие сомнения в том, что при совсем небольшой толщине металла двери и стольких в него тыканий и приварок обычным полуавтоматом дверь изнутри осталась в девственном виде. А именно изнутри после таких работ и начинается коррозия.

Pivo: Саня-пулик пишет: изнутри после таких работ и начинается коррозия. а кто запрещает снутри антрикорозийку сделать? у нас например всегда всё заливают внутри ну перед сборкой

vasek: Стараюсь антикор после сборки лить если вдруг где и царапнешь то все заливается и засыхает вода не пройдет.

Саня-пулик: Pivo пишет: а кто запрещает снутри антрикорозийку сделать? у нас например всегда всё заливают внутри ну перед сборкойНу это у вас. А у нас варилы/красилы могут тока запчасти от двери потерять. А уж насчет антикора внутри - даже и не мечтай ! А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься.

mishustik: Саня-пулик пишет: А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься. Ну мы-то все приверженцы стандартных технологий ремонта. А ты любой ремонт изначально примеряешь с позиции крючков. Да и все современные технологии тоже оглядываются на сроки службы авто.А они по современной статистике сокращаются. Это раньше в газете о продаже авто мелькали объявления бла-бла-бла-двойной антикор. Я как читал прям ржал. Даже вспомни старые рецепты антикора , машину набивали под завязку пушсалом.Днище чем-то клеили, а потом замазывали всякой фигней. В общем в надежде что авто проживет лет 100. А сейчас-же так никто не заморачивается! Если купил новое авто - 3 года по любому отъездит(окромя совкопрома) , а там трейд-ин и опять новое. Даже исцарапанная дверь изнутри на иномарке нифига за 3 года не сгниет. А при сейчашнем ремонте пшикнул тектилом из баллона и достаточно. 10 секунд рабочего времени. 500 евро в кассу. К чему я веду-то ,а к целесобразности ремонта. Хотя сейчас кризис. Может и Майбахи придется пушсалом заливать.

соломон: Саня-пулик Саня-пулик пишет: сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. поделись опытом, каким образом на инмарках двери знутри на 100 пудов правиш, куда руку то не засунеш, мож инструментарий какой хитрый есть

pawasonic: Саня-пулик пишет: А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься. Мы работаем не ради удовольствия. Нам чем быстрее, тем лучше. Если гретую дверь изнутри замовилить - ништо с ней не будет, проверено.

Саня-пулик: mishustik пишет: А при сейчашнем ремонте пшикнул тектилом из баллона и достаточно. 10 секунд рабочего времени. 500 евро в кассу. К чему я веду-то ,а к целесобразности ремонта. Хотя сейчас кризис. Может и Майбахи придется пушсалом заливать. Целесообразность ремонта... Я вот пишу вам тут оды про наших варил/красил, а Даня всё удивляется мол как так, ужос тихий. А почему ? Да потому что начиналось то всё очень хорошо и делали качественно, старались. А щас дошло до того, что главным фактором у них выступает параметр баппки/время и чем он выше, тем лучше. Для них ессно лучше, а не для клиента. То есть я их ремонт называю двумя словами - на продажу. Если же человек хочет на своём корыте ездить поболее 2-х лет, то ни черта их подход не работает. Проверил лично на себе и своём корыте. После покраски в 2004 году - ну ляля, а не машина была. Но вваренная в порог заплаточка прожила ровно 2 зимы и потом усе вспухло. Вот до такого состояния. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_1a.JPG http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_2a.JPG А ценник у них самый дорогой в городе, за покраску по кругу низа и бамперов я заплатил столько, за сколько другие красили тогда всю машину целиком. И после того ремонта я самолично обрабатывал то место на пороге изнутри антикором. И не каким нибудь мовилем с баллончика, а Ваксойлом для скрытых полостей, которым обрабатывают корыта на станциях обработки. А уж плохо для себя я никогда не сделаю. И чего ? Да ничего, не помог антикор ни разу. В 2006 году пришлось всё делать по новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее. Вот такой Вам мой сказ !

Саня-пулик: соломон пишет: поделись опытом, каким образом на инмарках двери знутри на 100 пудов правиш, куда руку то не засунеш, мож инструментарий какой хитрый есть Ну вон на аватарке видишь насос, камера в оболочке и загнутая кочерга ? Вот с помощью их я например практически идеально выправил замятый порог на своём корыте (фотки постил в другом треде). При этом никакой сварки ! Мне на моём корыте ещё ездить надо, а не продавать. А для дверей (как пишет выше Мишустик) я юзаю кочерыги загнутые под разными углами (технология ремонта вмятин без покраски PDR), которые он назвал крючками. Моё кредо такое - никакого термического нагрева металла. Ровер щас мне про споттер скажет, но я смотрел сколько они стоят и в ближайшее время я себе такой роскоши позволить не могу. Крючки на порядки дешевле. А полуавтомат однозначно губит металл (особенно не новый) хоть как аккуратно вари.

Саня-пулик: pawasonic пишет: Мы работаем не ради удовольствия. Нам чем быстрее, тем лучше. Если гретую дверь изнутри замовилить - ништо с ней не будет, проверено.Это у вас на Ставрополье не будет. А в Москве и Питере будет, ещё как будет. Проверено.

mishustik: Саня-пулик пишет: новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее. Вот такой Вам мой сказ ! Такой ремонт необходим лишь раритетам. У тебя Хорьх? Ладно , для себя ты конечно можешь заморочиться. Но такие ремонты начинаются с ценника от 20000 у.е. Так даже 221-ый мерс чинить не станут .Не стоит он таких денег.И наивно требовать в сервисе чтоб тебе лудили , оцинковку ставили и т.д. За крючочки - уважаю. Если-б сами умели тоже-бы делали. Далее - тебе в сервисе гарантию год дали? Отходило два. Хотя коррозия какая-то дикая. Везде в сервисах если варят гнилушку заплатками хрен дадут гарантию. Тебе реально надо раритеты оживлять , а не бомбами заниматься. Оставь это нам. Вот такой Вам мой сказ !

Саня-пулик: mishustik пишет: Такой ремонт необходим лишь раритетам. У тебя Хорьх? Ладно , для себя ты конечно можешь заморочиться. Но такие ремонты начинаются с ценника от 20000 у.е. Так даже 221-ый мерс чинить не станут .Не стоит он таких денег.Какие такие 20 куев ? Мне эти же самые варилы/красилы что красили в 2004 приварили мой кусок оцинковки стоимостью копейки и за работу по сварке взяли 300 рублей. Только варили сначала снизу заплатку, которую я тут же покрыл 3-х компонентной краской по металлу и сверху лаком просто кисточкой из банки буквально за 1 минуту. А потом они приварили уже боковую заплатку вместо той что они варили в 2004 и я её через штатное отверстие в пороге длинной кисточкой промазал тем же самым минут за 5. И потом на следующий день через это же отверстие антикором. Материалы - копейки, работа - минуты. Какие ещё 20 куе за это ? Просто сделано было правильно, по науке, скурпулёзно и педантично. А не тяп ляп. Вот и всё. mishustik пишет: И наивно требовать в сервисе чтоб тебе лудили , оцинковку ставили и т.д. Далее - тебе в сервисе гарантию год дали? Отходило два. Хотя коррозия какая-то дикая. Везде в сервисах если варят гнилушку заплатками хрен дадут гарантию.Вот именно - дикая. А гарантии не дали вообще никакой. 2 года - это курам на смех. Я это не называю кузовным ремонтом. Я называю это - халтура ! Насчет гнилушки - этот задний конец порога был бит ещё в Японии и так же халявно сделан (при покупке я видел это проблемное место), ибо буквально не прошло после покупки и 2-х месяцев (февраль-март) нашей зимы, как всё это вспухло и стало отваливаться. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/035a.jpg http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/037a.jpg Весь остальной металл рядом с этим местом был в отличном состоянии. И я решил уже в мае чтобы всё это починили и не пожалел денег чтобы всё нормально сделали. Но слово "нормально" как выяснилось у тех красил имеет одно толкование, а у меня - другое. mishustik пишет: Тебе реально надо раритеты оживлять , а не бомбами заниматься. Оставь это нам. Это ты верно подметил. Я питаю слабость к оживлению всего до состояния как былО. Если уж делаю что то то так, чтобы потом через 2 года не переделывать. Вот это всё и привело меня в эту конфу.

mishustik: 1. Возьми раритет на восстановление. Цена от 20000 у.е. Там точно будешь делать как тебе нравиться. Но это долгострой. На каждые день - ремонт крючками. Таким образом твой организм будет находться в душевной гармонии и согласии со всем окружающим миром. 2.По поводу той заплатки , что не дает тебе покоя - может она первоначально была вварена из листового железа. Еслиб взяли кусочек от нормальной иномарки - такого-бы не было. Сталь используемая в автопроме отлична от листовой стали на рынке. И по коррозионным свойствам тоже. 3.То что в твоем понятии - кузовной ремонт , для других это реставрация и восстановление. В 100% сервисов именно так все и происходит. Если не забыть побрызгать внутрь кислотником да еще потом тектилом через трубочку пшикнуть - то не будет проблем. И вообще - проблема это когда мазды за 3 года загнивают. НОВЫЕ. А ты хочешь ремонт да чтоб на 100 лет хватило.

Саня-пулик: mishustik пишет: 1. Возьми раритет на восстановление. Цена от 20000 у.е. Там точно будешь делать как тебе нравиться. Но это долгострой.В смысле купить раритет, сделать и продать ? Или от какого то владельца-коллекционера взять, восстановить и получить за работу 20 кил зелени ? mishustik пишет: На каждые день - ремонт крючками. Таким образом твой организм будет находться в душевной гармонии и согласии со всем окружающим миром.Тут я пожалуй с тобой соглашусь. Вот сення увидел мятую дверь с целым ЛКП на 2107 у знакомого дедка, еле сдержал себя чтобы не предложить её ему выправить. mishustik пишет: 2.По поводу той заплатки , что не дает тебе покоя - может она первоначально была вварена из листового железа. Еслиб взяли кусочек от нормальной иномарки - такого-бы не было.Ты думаешь я не спросил откуда была взята заплатка ? Был даден ответ - от крыши Опеля. Вроде крыши на Опелях не гниют. Причем вварена она была крашеной лицевой стороной внутрь. А внутреннюю сторону через 2 года ты видел на фотах... mishustik пишет: 3.То что в твоем понятии - кузовной ремонт , для других это реставрация и восстановление.Похоже на то. Ибо для меня это одно и тоже. Потому как я делаю кузовной ремонт по технологиям реставрации. mishustik пишет: В 100% сервисов именно так все и происходит. Если не забыть побрызгать внутрь кислотником да еще потом тектилом через трубочку пшикнуть - то не будет проблем.Ну скажем так кислотник - это грунт. А грунт без последующего ЛКП - это бесполезняк. Видел же сам не раз как народ с грунтованными и непокрашенными кузовными элементами ездит, которые уже начали корродировать. Кислотник и тектил внутрь - это совсем не тоже самое что пропеченный на 150 градусах полостной заводской грунт. mishustik пишет: И вообще - проблема это когда мазды за 3 года загнивают. НОВЫЕ. А ты хочешь ремонт да чтоб на 100 лет хватило. Тут ты прав 100 пудов. Я хочу невозможного от других. Поэтому то и занимаюсь всем сам на своём корыте. Теперь вот до кузовщины и покраски мало помалу дошёл. Это была единственная область авторемонта по которой я всегда обращался к услугам сторонних лиц ибо считал это чем то таким, что дано от бога и далеко не каждому.

mishustik: 1. Точно. Подговорить какого нибудь миллионера(Абрамович , Березовский , Аликперов) - выбрать желаемое из списка , купить типа для коллекции и восстановить. 2. Недаром-же есть поговорки - "каждая машина со временем превращается в Опель." и "Еслиб не было Форда , Опель был-бы худшим авто" - в этой производителей можно менять местами. 3. Вот тут не соглашусь. То-есть видеть-то видел , но это были такие корыта. А если нормально загрунтовано , да шпакля лежит не на рже , да кислотник +нормальный наполнитель - гнить не должно. Ежели гниет - стало-быть коррозия внизу. Либо грунтом металл для вида припыляли.

Cihlida: olegx пишет: соломон у Cihlida китайский спотер обошёлся в 24тр с доставкой,с пол года уже работает.Если отработает ещё столько,можно смело брать. olex привет! Спотер работает исправно, нареканий нет. Но варить им крепко не получится, да он и не для этого.Вообще я им доволен и расходный материалл поставляют исправно.

olegx: Cihlida привет!Особенно радует что с расходниками проблем нет.Не в курсе как с ценами,поменялись или нет?

Cihlida: Привет! Если и поменялись, то не намного. Краска у них например уже года два в цене не растёт

pawasonic: Мужики, у кого спотер есть! Вы волнистыми проволочками пользуетесь или тока звёздочками? А гвоздями?

Rover: pawasonic пользуюсь и звездочками и проволочками, гвоздями редко, мороки много. Звездочки для бассейнов, проволочки для глубоких царапин

mishustik: А у меня проволочки кончились. Звезды на подходе , штуки 2-3 осталось. Гвоздей практичкски не убыло. Конечно , звезды и проволока - самый ходовой расходник.

Споттер: Rover пользуюсь и звездочками и проволочками, гвоздями редко, мороки много. Звездочки для бассейнов, проволочки для глубоких царапин аналогично. А еще пороги и всякие жесткие места вытягиваю прямыми и перевенутыми кольцами.

pawasonic: Ну под проволочки как я понял гребёнку докупать нужно?

PRON: mishustik пишет: А у меня проволочки кончились. А на проволочках сталь обычная, или какая специальная. Если обычная, могу предложить вариант. Пришло в голову ка только прочитал ветку. Взять шестеренчатую пару, сделать с зазором и пропускать между шестерен проволоку. Вот вам и змейка.

mishustik: PRON пишет: А на проволочках сталь обычная, или какая специальная Я думаю специальная. Стальная проволока , но омедненная. По типу как на полуавтомате. Только спиральки эти по диаметру больше.

ШторМ: обяснит для особо одаренных, накой нужен этот споттер? что он делает? примерно из одной фотографии понял что греет меттал, как его можно заменить?

ШторМ: ну к примеру греть я смогу пропановой горелкой или вольфрамовым эл-дом в аргоне, варить у меня будет полуавтомат и сварщик, т.е.я, а дергает он как? типа как обратным молотком? кста, если у кого то есть чертеж обратного молотка, или у кого то есть, и кому не сложно с него снять все размеры, буду очень признателен, выход на толкового токаря есть, на материал тоже, сделаю за спасибо. Заранее спасибо

PRON: mishustik пишет: Я думаю специальная. Стальная проволока , но омедненная. По типу как на полуавтомате. Только спиральки эти по диаметру больше. Омедненная, это не специальная. Омеднение делается по двум причинам: Во-первых меньше сопротивление контакта, значит нужен меньший ток чтоб припаять. Частично омеднение выполняет роль припоя (частично потому что мало и выгорает). Во-вторых предохраняет от корозии (ну это условно и об этом не раз писали). А по поводу изготовления подумайте, может и впрямь кому нить быстрее сделать из проволоки для сетки рабицы, чем заказывать за 500 км. ЗЫ Кстати и сетку рабицу можно использовать, только разобрать на проволочки.

ШторМ: я вродь как не говорил что спотер не надо, просто спросил что да как, я так понял что проволочка просто варится на вмятины, и потом с ее помощью вмятина вытягивается, а что за звездочка, для чего она нужна, и что она делает, кста, завтра на работе сделаю обратный молоток))

wowk: ШторМ Посмотри тут - http://videopokraska.ru/?dir=view&id=53 , скачай и учись...

Hangman: pawasonic пишет: У меня тоже уже неделю этот споттер из головы не вылазит. Ото надо было брать пока бабки были. А теперь чё-то больше червонца не собираецца. А, ну да, забыл. Компресс же купить пришлось.... наверно поэтому.... помогите пожалуйста братцы я вот тоже хочу купить споттер но мне еще какои-то набор навязывают "Набор для кузовного ремонта "Studder"" click here . а разве он не в комплекте идет ??? click here

mishustik: В комплекте должен быть. Но видно они подорожали , из-за курса и что-б не шокировать покупателя , продают частями.

Rover: У меня это все было в комплекте как часть спотера

Hangman: у телвина ето все есть, а у блувелда почемуто нет

Hangman: Уважаемые Москвичи кто-нибудь знает где в Москве продаются споттеры хотелось бы телвин , чтоб были вналичии ,если можно адрес и режим работы тем более еду первый раз и Москвы не знаю Видимо придется ехать самому за ним далековато

azatjan: Может это поможет. Бренды подешевле.http://zvezda-em.ru/production/solary/90

azatjan: Вот по Питеру ссылка-http://www.1.masx1.z8.ru/index.php?productID=151

mishustik: Если ты еще не уехал , то понабирай в поиске Европроект , Интерлак , Интерколор. Может еще кто что подскажет. Еще есть такая фирма Эконика - у них есть подразделение оборудованием торгуют , окромя обуви и еще чего-то.

Hangman: Уважаемые форумчане , а кто-нибудь пробовал приваривать шаибы и т д алюминиевым споттером к жести? Т к хочу купить споттер ,чтоб не было 2 х споттеров, а был один универсальный

mishustik: Ты будешь первым обладателем! Как он с жестью работать будет , кто его знает? Тереби продавцов. Но если купишь споттер по аллюминию , гони обязательно отчет. Вещь интересная.

Rover: Я, честно сказать, на фоне небольшого опыта работы со сваркой алюминия, вообще не понимаю принципа работы споттера по этому металлу, базовая проблема сварки алюминия, это то что температура плавления окисла которым он мгновенно покрывается в три раза выше чем самого металла и дальше начинаются ухищрения, анодная очистка, осциляторы, травление и тд и вот как то не складывается это все с моим весьма богатым опытом по работе со споттером по стали. Надо будет в инете порыться

Hangman: блин вот нашел click here ...Сварка допускается на необработанных или не оксидированных поверхностях из стали, нержавеющей стали, оцинкованной стали, латуни и особенно алюминия. Благодаря краткосрочности процесса сварки обрабатываемая при этом поверхность не претерпевает изменений, даже если она покрыта лаком (покрашена), оцинкована или пластифицирована...

mishustik: Бери с собой несколько алюминевых панелек , и стальных . Если брать у официального представителя , можно поставить эксперимент. Будет он клешшами варить , или нет. Будет односторонние точки на алюминии ставить , или нет. В общем что заявлено , то и пробовать. А потом покупать!. Только панелек возьми побольше , пусть маленьких но для всестороннего эксперимента чтоб хватило. А то рекламировать они мастера! Если не побояться , то дадут попробовать. А если муть какя начнется , то брать споттер по стали , он-то точно работает. Проверено.

jonik007: Кто-нибудь пользовался таким аппаратом - gyspot 2400 Что о нём вообще можете сказать? Просто за 40 тысяч GYSPOT 3502 в Санкт Петербурге - это слишком сильно.

mihas: Характеристики слабоваты вроде как. Хотя для обратного молотка может и хватит. Я недавно купил IMS SPOT 27/2 в столице за 30. Он этой же фирмы. (gyspot) Ток 3500 ампер. 220 вольт. Очень удобен в работе. Молоток и всякие приблуды привариваю на двоечке из девяти возможных, иначе не оторвать потом. Так что мощи хватает за глаза. Присмотрись, может понравится.

Димка07: Ребята , Коллеги !!!! объясните , а то я совсем запутался : 1)я хотел бы купить споттер, но у меня напряжение только 220 В , 2) основная область его применения ?? вытягивание и разогрев я понял, а сваривать панели он может при 220 В в сети ??? 3) и что значит в характеристиках "макс мощность 11квт " и 50% -3квт все смотрю в инете на телвин 5500 , и не знаю подойдет ли он мне , там пишут напряжение 380 везде ... просто хочется убыстрить процесс ремонта , ( а то щас : 1. пробить отверстие (дыроколом) 2. заварить (полуавтоматом) 3. защистить точку ... времени жуть скока уходит .... и если можно то конкретные ссылочки ,где купить можно в Москве ?? заранее спасибо ...

ms-ara: У меня Телвин 5500 на 220 вольт. Я приваривал латки на крышу односторонней точкой. В Москве дешевле в интернет магазине Voltra.ru ,правда сейчас почти все предлагают Блювельд.

Димка07: а что лучше Телвин или Блювельд, по виду кажутся одинаковыми ....

Roman_Vitov: ms-ara пишет: У меня Телвин 5500 на 220 вольт. что то не понятно. во всех характеристиках написано: Telwin Digital Car Spotter 5500 Plus Технические характеристики: ... 400 В Напряжение сети 1 Количество фаз сети а вы говорите на 220. Что то не сходится.

Димка07: Вот и я о том же !!!! Хотя в рекламном ролике говорится о возможности подключения к 230 В ,но вопрос ! на сколько при этом падает его мощность и урезаются его возмжности....????

azatjan: У меня GYSPOT 3504, нужно 2 фазы и ноль. Так как 3 фазы имею- мне подходит. GYS 3502 чисто на 220в должен быть. Надо соизмерять желания с возможностями. Для сварки не пользовал , справляюсь полуавтоматом. Чисто вмятин , рихтанул прилично, также наубирал много бугров и хлопушек.

Hangman: PRON пишет: Взять шестеренчатую пару, сделать с зазором и пропускать между шестерен проволоку. Вот вам и змейка. я пробовал ,идея хорошая, но проволка получается не ровной ,а гнутой и при разгибании меняет шаг волны я нашел на шихте от большого токарного станка 2 зубчатые рейки ;но нужно искать под шаг набора крючков или немного их доработать под шаг рейки ; присоединил их(рейки) к гидравл.тисам и получился типа штамп .может кому-нибуть это поможет mishustik пишет: Я думаю специальная. Стальная проволока , но омедненная. По типу как на полуавтомате. Только спиральки эти по диаметру больше. я специально отдавал кусочек проволочки в лабораторию мне сказали обычная проволка на полуавтомате такая 08Г2С или 09Г2С

Димка07: ну вообщем как я понял со спотерами все еще на ВЫ и поэтому предпочитают отмалчиваться а если и пишут , то только, как бы, факт " да у меня есть , ну типо пробовал, варил" а интересно насколько качественно и т.п вещи ... P.s. никого не хотел обидеть и идеи такой не было , просто хочется побольше о нем узнать от Юзеров так сказать , так как продавцы могут наплести чего угодно ,а деньги то немалые и лохануться не очень хочется....

ms-ara: Разница между 380 и 220 только в количестве витков в первичной обмотке трансформатора. Если он на 220В ,то это не значит меньшую мощность,выходной ток остаётся таким же,а входной увеличивается до 32 А,правда это на максимальных режимах,на которых никогда и никто не работает.Так что если нужен споттер на 220В, бери и не парься! А разницы между Блювельд и Тельвином - никакой, сейчас даже на Блювельде производителя пишут Италия,Тельвин.

ms-ara: Латка на крыше Пример рихтовки споттером:

Димка07: Спасибо Вам большое за полный ответ теперь многое прояснилось . Буду заказывать по вашей ссылочкке

Roman_Vitov: ms-ara пишет: Разница между 380 и 220 только в количестве витков в первичной обмотке трансформатора. Если он на 220В ,то это не значит меньшую мощность,выходной ток остаётся таким же,а входной увеличивается до 32 А,правда это на максимальных режимах,на которых никогда и никто не работает.Так что если нужен споттер на 220В, бери и не парься! А разницы между Блювельд и Тельвином - никакой, сейчас даже на Блювельде производителя пишут Италия,Тельвин. я так понимаю вопрос был не про принцип работы, а про телвин 5500. вы написали что он работает от 220. а везде написано от 400. в чем прикол?

Саня-пулик: ms-ara пишет: Латка на крышеА по какой причине там эта латка оказалась ? Прогнило ? Или просто в том месте сильно замяло крышу ? Пример рихтовки споттером:Судя по фото при рихтовке споттером довольно большая зона около области правки лишается заводского ЛКП. Или споттер тут не причём ?

ms-ara: Roman_Vitov пишет: везде написано от 400 Читайте внимательнее,практически на всех сайтах есть оба исполнения,на 220В евро на 15 дороже. Саня-пулик пишет: А по какой причине там эта латка оказалась Мерседесы очень сильно гниют, особенно Виты. Саня-пулик пишет: довольно большая зона около области правки лишается заводского ЛКП Не вижу смысла оставлять куски заводского ЛКП.

Витя-Кузов!: ms-ara пишет: Латка на крыше Это односторонней сваркой или сваркой клещами?

ms-ara: Односторонней.

белый: скажите что лучше spotter 5500 или gyspot 2400

Споттер: белый пишет: скажите что лучше spotter 5500 или gyspot 2400 Эти аппараты даже сравнивать нельзя. Я не знаю сколько стоит GYSPOT 2400, но функционально он несранимо беднее и сварочный ток у него в два раза ниже, чем у SPOTTER 5500.

олег: Тема предлагалась ведь как жить без споттера.Я устраняю труднодоступные вмятины инструментами PDR собств.изготовл. в усиленном исполнении.споттер мне не понравился,пока приваришьзмейку,колечки,шпильки ,потом думаешь куда поставить упор для вытягивания бр-р.За эти2-3 мин.прутком промассирую изнутри раз100 и более и найду эту точку G чтобы вернулась форма детали.Пока споттером придашь форму детали я свою уже сдам в покраску.Кстати к споттеру нужны мост,пуллер,рычаг-цена этих вещей подороже споттера.Расходники, зачистка металла от краски,пыль при этом,поломка-гарантия:бр-р-р.Я прутком вжик-вжик,если трудный доступ-высверливаю,потом сварка или заглушка.

Серега: олег пишет: ,пока приваришьзмейку,колечки,шпильки ,потом думаешь куда поставить упор для вытягивания бр-р.За эти2-3 мин.прутком промассирую изнутри раз100 и более и найду эту точку G чтобы вернулась форма детали.Пока споттером придашь форму детали я свою уже сдам в покраску. некогда думать-прыгать надо(с) очень знакомый,практически родной подход

олег: сергей,споттер в автосервисе Deca sw 60 в макс. комплектации клещами пользуюсь всегда когда замена элемента+комплект разных электродов к клещам,мост,пуллер,рычаг в комплекте. но когда стал осваивать технологию устранения вмятин споттер с тех пор отдыхает.Нет такой вмятины к которой нельзя подступиться инструментом pdr.Сегодня с утра принял авто ваз 2110 удар задний ,догнал Камаз:крышка багажника фарш,все фонари хлам,крылья стали короче на четверть,лонжероны залом,крылья уперлись в зад.двери. авто на стенд,лонжероны подтянул,крышку багаж.новую,крылья подтянул и свёл друг к другу.Это предисловие,чтобы иметь представление о состоянии крыльев.Раньше их резал-ремонт не имел смысла(цена крыльев за оба завод 6500р.)каждое крыло поочерёдно растягивал и массировал инструментом pdr заломы простукивал молоточком с капролоновым бойком.в общем крылья спас.Работу с крыльями закончил к 18.00.Если бы споттером работал-еще день:колечки,гребёнка,мост-результативных движений по металлу меньше на порядок.результат:сервис получил за короткий срок быстрые деньги,я 11т.р.+с клиента за спасенные крылья(но красить их все равно придется-на заломах отлетела краска)+тренировка по устранению вмятин

Серега: олег не сомневаюсь в твоей квалификации,тем более что ты владеешь pdr,просто улыбнула фраза ее поти слово в слово повторил мой напарник глядя на мои мучения когда я спот привез и начинал осваивать ,сейчас он его зауважал,правда но и наличие споттера не предполагает его использование во всех случаях без целесообразности,работаем по ситуации но то что он рядом вселяет уверенность

Саня-пулик: олег пишет: авто ваз 2110 удар задний ,догнал Камаз:крышка багажника фарш,все фонари хлам,крылья стали короче на четверть,лонжероны залом,крылья уперлись в зад.двери. авто на стенд,лонжероны подтянул,крышку багаж.новую,крылья подтянул и свёл друг к другу.Это предисловие,чтобы иметь представление о состоянии крыльев.Раньше их резал-ремонт не имел смысла(цена крыльев за оба завод 6500р.)каждое крыло поочерёдно растягивал и массировал инструментом pdr заломы простукивал молоточком с капролоновым бойком.в общем крылья спас.На ваз 2112 поставить правый угол на место мне удалось только с помощью лома, кучи брусков и известной матери. Инструмент PDR просто гнулся. Очень непластичный металл на тазиках. И толстый.

maxx-l: белый пишет: скажите что лучше spotter 5500 У нас 5500 нам нравится... Сравнить правда не с чем!))))

miha-tag: а у меня нет спотера вот так обхожусь без него http://www.youtube.com/watch?v=nMEMnSwBxBo эдесь-же показал как нагреть металл болгаркой для стягивания.

maxx-l: miha-tag пишет: эдесь-же показал как нагреть металл болгаркой для стягивания.

Roman_Vitov: miha-tag пишет: а у меня нет спотера вот так обхожусь без него я раньше тоже так обходился пока не приобрел спотер, но все равно в некоторых случаях дай да воспользуюсь уголком

диез: Саня-пулик пишет: поставить правый угол на место мне удалось только с помощью лома В системе PDR тоже есть инструмент типа лома.Такой же толстый и длинный.

диез: miha-tag пишет: а у меня нет спотера вот так обхожусь без него Посмотрел,если бы ты прежде чем привариваться сделал повреждение пологим,то всю работу сделал бы быстрее и качественнее,мне так кажется.А вообще молодец,понравилось.

Саня-пулик: диез пишет: В системе PDR тоже есть инструмент типа лома.Такой же толстый и длинный.Ценник на него наверняка космический. А русский лом вон он, в углу стоит.

Саня-пулик: miha-tag пишет: а у меня нет спотера вот так обхожусь без него Вот когда я узнал у одного из местных красил как они будут мне выправлять замятый порог и чувачок показал мне примерно такую же хрень и сказал что будем зачищать-варить и так столько раз сколько надо, то я придя домой в яндексе первый раз набрал словосочетание "ремонт вмятин без покраски". И понеслось... эдесь-же показал как нагреть металл болгаркой для стягивания.Мишань, к этому волговскому крылу есть прекрасный доступ со стороны багажника.

Леонидыч: Сань,не приставай к Мишане. У вас прямопротивоположные взгляды на ремонт.(и оба правильные)

Саня-пулик: Леонидыч пишет: Сань,не приставай к Мишане.Ну а к кому тут ещё пристать? Все зашхерились, никто ниче не показывает. Сразу вспомнил фразу одного препода из института: "Тааа-к, показываем что сделали, показываем."(c)

Rover: Саня-пулик на, Саня, поглумись http://www.youtube.com/watch?v=V0lKWZiYfUM

Саня-пулик: "Нее, ну я так не играю."(c) Тут ты всё по технологии делаешь, давление отстроил по материалу, пуликом как шашкой не махаешь, каких лишних движений. Вот разве что спросить хочу по укладке лака на бампер. Ты его поперёк укладываешь. А потом ещё вдоль будешь слой проходить ? Или это уже конец работы ?

miha-tag: Саня-пулик пишет: к этому волговскому крылу есть прекрасный доступ со стороны багажника. конечно есть, но у меня почему-то так быстрей получается и в ролике я не стремился показать именно процесс рихтовки, а показывал как работает приспособа изнутри на этих тазах бывает такого понамазывают, что и лезть туда не хочется

Rover: Саня-пулик Сань на этом ролике я вообще биндер наносил, что бы переход сделать, да и в принципе по нему крашу

mishustik: Серега , чего у тебя там нам всем прям в ухо жужжит?

диез: mishustik пишет: Серега , чего у тебя там нам всем прям в ухо жужжит? Вот поэтому я без маски хоть какой-то текст выдаю.

диез: Саня-пулик пишет: пуликом как шашкой не махаешь Я не долгожитель,мне просто некогда.

малый: miha-tag А я думал что один так делаю

малый: Rover А где вытяжка у тебя находится?И какая температура в камере?

Саня-пулик: Rover пишет: Сань на этом ролике я вообще биндер наносил, что бы переход сделать, да и в принципе по нему крашуБиндер на все детали ? А потом наносишь основу только туда куда надо ? Понял. диез прав, комментарии к видео в процессе не помешали бы.

костыль 2: SPOTTER 5500. апарат надежный .работаю уже 3года без броблем

OLEG 111: Мужики есть вопрос:ИЩУ СХЕМУ СПОТТЕРА ПО АЛЮМИНИЮ в инете всё глухо если есть инфа скиньте пож-та....

малый: OLEG 111 пишет: :ИЩУ СХЕМУ СПОТТЕРА ПО АЛЮМИНИЮ А чё и такой есть?

Вальтер: малый пишет: А чё и такой есть? click here

itmeans: Всем привет, я не мастер, но руки из плеч растут, досталась мне машинка с мятыми дверями и порогом, недавно начал все это дело рихтовать и шпаклевать, но в дверях на нексии доступ есть, а вот с порогом что делать не знаю, он замят ровненько вдоль по середине. Приходила мысль сделать снизу дырку и изнутри крючком, но говорят нехорошо это. Видел тут способ пайки оловом, а разве от пайки лкп внутри не разрушится? Или все же мне прямая дорога к спецам со споттером. Еще вопрос, на дверях снизу, где внешняя часть загнута на внутреннюю пошла ржа, где достал-зачистил и обработал, в место стыка металла залил преобразователя, высушил и прогрунтовал, чем еще можно обработать, чтобы ржа не вылезла снова?

itmeans: Вот больной

Rover: itmeans пишет: но говорят нехорошо это. особо страшного ничего не будет, закроешь потом отверстие пробочкой itmeans пишет: пайки лкп внутри не разрушится? споттер тоже жжет ЛКП itmeans пишет: Или все же мне прямая дорога к спецам со споттером. споттером сделать такое повреждение намного легче и быстрей чем какими либо другими способами itmeans пишет: чем еще можно обработать, покрасить и обработать антикором

itmeans: Спасибо за ответ, но как-то не однозначно...Все таки как поступить, сделать самому для удовлетворения работой(люблю сам всее делать) или съездить например к АНТОХЕ(у нас в городе), чтоб споттером вытянул?

zayac800: itmeans пишет: сделать самому для удовлетворения работой Если есть такое неизгладимое желание можно вскрыть порог изнутри, под ковром, и выбить, через какую либо проставку или выдавить чем либо, дальше по обстоятельствам.

бывалый: itmeans пишет: или съездить например к АНТОХЕ(у нас в городе), чтоб споттером вытянул? а что здесь думать? тебе свое самолюбие удовлетворить важнее или сделать так чтоб для машине меньше вреда нанести?

АНТОХА: а к онтохе неезди... он дурак криворукий))))

itmeans: Об Антохе отзывы у всех тока положительные) Хочу чтоб качественно, поэтому, Антоха, поеду к тебе)

mishustik: Принимаю заявки на вступление в фан-клуб Антохи.

АНТОХА: а ну кыш...а то админа позову...

Lex-art : Вступительные взносы пивом и рыбой

диез: Все дороги ведут в Рим-т.е. к Антохе

диез: Пути Господни неисповедимы



полная версия страницы