Форум » Жизнь моя - жестянка » Металл осаженый метадом "горячка" » Ответить

Металл осаженый метадом "горячка"

Сергий:

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Сергий: В нашем деле .... Есть такая тема "фокусы проффесссии" Значит так .... Приехал автобус Мерс пассажирский на ремонт двери задней . Был не значительный удар в задную дверь,на первый взгяд зона ремонта 15 на 15 см замятость вскрыли был уже туда удар до этого но этот ремонтный пятачок не кто толком и не жестянил .... Просто киданули алибастру вытачили и ОК. Я поступил как руский сделал всё по ... 1.Вычестили всю старую алибастру. 2.Далее над проблемой стал работать жестянщик "гладил,стуаал,гладил,....." 3.Но естествено на поверхности остаётся лишнее растянутое железо (пузырь,титька) 4.Сожаем на гарячию споттером всё как всегда (нагреваем остужаем водой) 5.После нескольких попыток подготовщик погладив эту шутка... Приготовил деталь шпапльюя алюминем + пришлось пролить жидкарём так как плоскость великовата ...(более чем шлифок) Ну вообщем всё грунтанули ,открасили коричневой базой по лак ... Прожарка 60 градусов час. Собрали дверь .... Оставил автобус начевать на улице ... Температура -20 ... Прихожу,приезжает клиент... Выходим на улицу курим сигарету пьем коффе. И "ооо" смотрим на место ремонта а там "конкретный заяц -вмятина " Он спрасил что это???и Я не смог растерятся... И ради "шутки" чтобы всё уладить предложил ... Вообщем смотри "кент" мы сейчас заезжаем в тепло и через 10-20 минут ни чего не будет ... Он усмехнулся ... Короче заехали в тепло ... И на его удивления через некоторе время дверка стала 100% по форме ... Короче я ему объяснил за физику,химию и тд и тп ... Но когда он выехал на улицу ... заяц начал проявляца ... Внимание ? В чем причина Может жестяньщик,материал,железо,.............

бывалый: Сергий пишет: жестянщик "гладил,стуаал,гладил,....." 3.Но естествено на поверхности остаётся лишнее растянутое железо (пузырь,титька) 4.Сожаем на гарячию споттером всё как всегда (нагреваем остужаем водой) попадал на такие ,,фокусы,, ,с той лишь разницей,что винить некого было,т.к. сам рихтовал и красил. косяк жестянщика...и к бабке не ходи.

Сергий: Объясни в чем касяк


бывалый: пытаюсь изложить в печатной форме,но в который раз околесица какая-то выходит !!!

королев к а: Сергий,внутри дверь как устроенна?усилитель?карскас жёсткости? такая же ситуация на капоте гелена.там как такового усилителя нет ,лицевой лист железа является силовым элементом и задаёт жёсткость.стучишь,усаживаешь,шпатлюешь,грунтуешь,красишь,всё норм,а на машину ставишь,двигатель прогреваешь и .....лучше быть в другом месте,подальше от машины и клиента,плоскость винтом ,волной. если открутить винты крепления капота к петлям,то при нагреве линейный размер капота увеличиватся и всё хорошо.

АНТОХА: косяк жестянщика что деталь нужно было приговорить к замене)))

vaga: Жестянщик что не сообразил , а ты когда шпатлю ложил ни чего не заметил . Алюминьку зачем ложили , там волокно нужно было ложить . Вообщем хлопун был не убран . И в основе шпатля не армированная.

королев к а: капот от гелена.для меня сложный в жестянке.в центральной части трудно металл осадить.

GeRыЧ: Тема интересная)) особенно когда вроде все ок- шпатлюешь и начинается утяжка металла...я страхуюсь) Когда с рихтовкой закончено- клею виброизоляцию.А потом все остальное...Тоже был косяк- один раз дня 4 возился с капотом на 10-го лансера- не металл а фольга какая то(((. Теперь все что касается мягких участков- особенно между усилителей объясняю сразу и плюсую к цене вибраху. Если все аккуратно сделать то оно и красиво и внутри следы скрывает, и звон убирает- короче клиенты довольны!

АНТОХА: поменять то не проще? к чему такие жертвы то? на капот 4ре дня....

GeRыЧ: АНТОХА пишет: поменять то не проще? к чему такие жертвы то? на капот 4ре дня.... на тот момент было не проще- это была машина кореша боса- и суть то в том что там средних размеров плавные тычки с двух сторон по ребрам было и один прямо по середине...И что я только не делал метал вместе со шпатлей туда сюда гулял((( Вот тогда и попробовал вибрахой!

wed: - Не доделано-переделанная работа - это слова одного моего знакомого. Нагретая деталь держит форму; остужается - не держит. Всё по законам физики! Может быть и наоборот. Разве немецкие "УАЗИКИ" у нас в дефиците? Проще капот заменить.

Pivo: wed пишет: Нагретая деталь держит форму; остужается - не держит. Всё по законам физики! чёж тогда после сварки шплошняком метал аж буквой зю выворачивает,а обратно невстаёт

АНТОХА: GeRыЧ пишет: на тот момент было не проще но всё равно четыре дня

wed: Pivo пишет: чёж тогда после сварки шплошняком метал аж буквой зю выворачивает,а обратно невстаёт Просто силы напряжения,которые возникают при сварке, превышают предел упругости металла.

королев к а: wed пишет: Разве немецкие "УАЗИКИ" у нас в дефиците? ты на ценник бу посмотри и какое бу предложат ,а потом на новое и на сроки поставки нового. повторю.иногда беру такие детальки в качестве тренинга.тяжело в ученье,легко на работе.

GeRыЧ: АНТОХА пишет: но всё равно четыре дня Главное это решение проблемы- а решив проблему один раз нормально- в будущем забываешь о ней)))) Так что эти четыре дня стоили того)))

Технолог: Сергий пишет: Внимание ? В чем причина Может жестяньщик,материал,железо, ИМХО-однозначно он, т.к. он Сергий пишет: гладил,стуаал,гладил не прочувствовав железо.

АНТОХА: GeRыЧ пишет: решив проблему один раз нормально ну как нормально то? за четыре дня банку шпакли вывалив на него? при стоимости заменителя в четыре тысячи рублей? ( ну вот зачем ты про четыре дня и капот написал? )

GeRыЧ: Это что же за заменитель 4 тысячи?

Сергий: Нужно сделать "самодельные усилители" ....

vaga: Бесшумка после рихтовки это не вариант , будеш жарить она нагрееться и весь эфект до лампочки , темболее капот , он ведь грееться постоянно . и что будет будет яма или шишка . Надо такие детали натягивать на совесть.

АНТОХА: vaga пишет: Надо такие детали натягивать на совесть.

Pivo: vaga пишет: Надо такие детали натягивать на совесть.

[Lutsivo: Дверь делал, на Рено-мастер заднюю левую., там стопарь на двери, возле него достаточно глубокая яма от удара нарисовалась., отстучал, шпаклянул, грунтанул, вывел- всё гуд.(в гараже+20) Утром в гараже +8, думаю дай ка проверю проблемное место: проявка, шлифок 240 тык- ямка Кароче поправил в холодном гараже, просушил локально лампой, в холодном гараже и вывел

королев к а: [Lutsivo ,когда постучал,как проверяешь ,есть хлопун или нет?

Pivo: королев к а пишет: есть хлопун или нет пальцем

vaga: Да причём здесь холодный гараж или горячий , хлопун он или есть или нет А на мастере усилитель если оторвало будет хлопун . Я их сваркой прихватываю и рехтую .

[Lutsivo: vaga пишет: Я их сваркой прихватываю и рехтую Я проклеил шовным герметиком королев к а пишет: ,как проверяешь ,есть хлопун или нет? Pivo пишет: пальцем - так и есть а холодный - горячий разница есть полюбому, натягиваетса метал при охлаждении, расширяетса при нагревании, и кое-как изменяет свою форму.



полная версия страницы