Форум » Жизнь моя - жестянка » Образцовая сварка пола » Ответить

Образцовая сварка пола

sergius41: Всем привет. Раз в год общаюсь сюда за помощью. Вопрос про сварку, которую можно будет посчитать "грамотной и правильной." Которая выполнена качественно и на долго. Варю (полуавтоматом) уже не первый год, но это всегда был "бюджетный" ремонт. Пороги, полы, арки и другая не глобальная переварка по кузову. Сейчас возник вопрос : Как варить пол по "технологии"? Если заказчик, например, переживает за дорогую машину. Ранее я делал так : 1. Очищал пол, очищал грунт (если он есть) на краях приготовленной заплатки 2. Подгонял её по форме (запас на нахлёст 0.5 -1.5 см) и приваривал прихватками -"из салона и потом "из под днища". Получалось герметично и мне нравилось. 3. Сверху заливал пол недорогим антикорозионным грунтом (он попадал во все неплотности сварки) , а с низу замазывал недорогой "мастикой" Боди. Сейчас мне предлагается подход более трудоёмкий. 1. то же самое + обработка преобразователем ржавчины заплатки и места сварки, далее - грунтование самой заплатки и места под заплатку, сварка. Обработка преобразователем ржавчины шва , далее обработка его кислотным грунтом, обычным грунтом, далее нанесение шовного герметика на сам шов. Ничего в этом "подходе" не вызывает для меня затруднений, кроме одного пункта - предварительное грунтование области (1-1.5 см) где пройдёт сварка . Появились (и думаю не могли не появиться) проблемы с привариванием. Даже если зачистить границу двух металов (пару мм) сварка не идёт качественно и ровно, мешают остатки грунта в этом месте. ...Надо ли грунтовать область, которая потом окажется в зоне сварки? ....Предлагается так же использовать Сильный кислотный грунт SPIES HECKER. Что про него скажете ?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

wed: Споттер пишет: На заводе полы не латают. Усилители все различные конечно приваривают внахлест и передняя часть пола с полом багажника тоже варятся внахлест. Но на заводе контактная сварка и проводится соответствующая обработка. Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь. Во всяком случае меня так учили в мою бытность учеником. Правильно сказали про завод! Существуют трудности при сварке в стык, особенно тонкого металла. Но есть способ сварки, когда сварной шов проходит по оставляемой подкладке (полоска металла шириной 5-10 миллиметров). И не забывайте про коррозионную защиту.



полная версия страницы