Форум » Жизнь моя - жестянка » Образцовая сварка пола » Ответить

Образцовая сварка пола

sergius41: Всем привет. Раз в год общаюсь сюда за помощью. Вопрос про сварку, которую можно будет посчитать "грамотной и правильной." Которая выполнена качественно и на долго. Варю (полуавтоматом) уже не первый год, но это всегда был "бюджетный" ремонт. Пороги, полы, арки и другая не глобальная переварка по кузову. Сейчас возник вопрос : Как варить пол по "технологии"? Если заказчик, например, переживает за дорогую машину. Ранее я делал так : 1. Очищал пол, очищал грунт (если он есть) на краях приготовленной заплатки 2. Подгонял её по форме (запас на нахлёст 0.5 -1.5 см) и приваривал прихватками -"из салона и потом "из под днища". Получалось герметично и мне нравилось. 3. Сверху заливал пол недорогим антикорозионным грунтом (он попадал во все неплотности сварки) , а с низу замазывал недорогой "мастикой" Боди. Сейчас мне предлагается подход более трудоёмкий. 1. то же самое + обработка преобразователем ржавчины заплатки и места сварки, далее - грунтование самой заплатки и места под заплатку, сварка. Обработка преобразователем ржавчины шва , далее обработка его кислотным грунтом, обычным грунтом, далее нанесение шовного герметика на сам шов. Ничего в этом "подходе" не вызывает для меня затруднений, кроме одного пункта - предварительное грунтование области (1-1.5 см) где пройдёт сварка . Появились (и думаю не могли не появиться) проблемы с привариванием. Даже если зачистить границу двух металов (пару мм) сварка не идёт качественно и ровно, мешают остатки грунта в этом месте. ...Надо ли грунтовать область, которая потом окажется в зоне сварки? ....Предлагается так же использовать Сильный кислотный грунт SPIES HECKER. Что про него скажете ?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

vaga: Shama пишет: Значит ЭП по мокрому вообще не применяется? Применяеться и повсеместно, просто всё надо делать правильно, я на косяк указал. Мокрым по мокрому это не значит что межслойной сушки не должно быть. Мы тут про ЭП уже талмуд настрочили найди, почитай

Споттер: А почему никто не говорит, что полы внахлест не варят?

королев к а: Споттер пишет: А почему никто не говорит, что полы внахлест не варят значит усилители,поддомкратники и т.д. в нахлёст приваривает завод изготовитель.а мы работники ствола и топора не можем этого делать?потомучто у нас ПА в руках?


vaga: Споттер пишет: полы внахлест не варят Почему , кто тебе такое сказал , завод как варит , что в стык ?

Споттер: На заводе полы не латают. Усилители все различные конечно приваривают внахлест и передняя часть пола с полом багажника тоже варятся внахлест. Но на заводе контактная сварка и проводится соответствующая обработка. Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь. Во всяком случае меня так учили в мою бытность учеником.

Саня-пулик: Shama пишет: Так вот он рассказал,что пару недель назад грунтовал ЭП авто и его опять зацепили то же самое место и в местах повреждения ЛКП если зацепить основу то ЛКП отходит пластами, а детали которые грунтовались кислотником только царапаются. Короче адгезия по его мнению лучше у кислотника.Если эпоксидник не был предназначен для работы мокрым по мокрому, то он тупа не высох. А тот который предназначен после высыхания даже буром бормашинки с трудом берётся. А кислотник можно скинуть с детали лёгким движением абразива.

Саня-пулик: Споттер пишет: Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь. Всё верно пишешь. Согласен с каждым словом.

vaga: Бляяяяяяяя . вы вообще предыдущие мои посты читали , я там обьяснял что и как . А варить пол в стык меняя четвертинку хотябы то что будет с полом в месте сплошного шва. при критических перегрузках , он лопнет , треснет, рядом со швом . Это мы уже проходили.

Споттер: vaga пишет: в месте сплошного шва. при критических перегрузках , он лопнет , треснет, рядом со швом . Это мы уже проходили. Правильно, вот поэтому деталь следует менять целиком.

Shama: vaga пишет: он лопнет , треснет, рядом со швом Кузовщики с которыми,я работаю варят латунью,говорят так не лопается.

vaga: Шама ты не обижайся но мне кажеться это не твоя тема .

morozz: Спор ни о чём. Если тазик сгнил до такой степени , нужно латать полы, то ему уже жить не долго осталось, и без разницы как варить встык или в нахлёст, один хрен скоро сгниёт место к которому приварились .

vaga: morozz пишет: один хрен скоро сгниёт место к которому приварились

diman: на счёт скоро - всё по дольше если не трогать гниль ваще! тазики тож по 40 лет откатались - если следить! так что спор по вопросу как? -как получаеться ловчее и эстетичней ну и надёжней всё таки более важна обработка до, в процессе и после. желание клиента-аппарат должон БЫТЬ! и не е,,,,,,,,,,,,,,!

Lex-art: diman пишет: тазики тож по 40 лет откатались - если следить! тогда следили. а сейчас народ ленивый стал. ничего не надо. это иномарки без ухода могут долго ходить наши же быстро не выдерживают.

diman: я бы не сказал. без дополнительной обработки, живут столько, сколько сказал завод изготовитель. при этом гниют и наше и не наше марки, но канеЧно с разницей по годам.но ещё зависимость хранения и эксплуатации ни кто не отменял.

gerk: Как народ смотрит вот на такой девайс ,если его юзать в т.ч. и для полов .... http://triada-chel.ru/catalog/ruchnoy-instrument/zaklepochniki-i-dyrokoly/dyrokoly/dyrokol-kromkogib-6mm-.html Варить думаю будет легче :можно будет "цепляться за радиуса" -швы будут снаружи для последующей обработки (контактную сварку не берем сия "роскошь" далеко не у всех), стягивать через заклепки на "мокрую" грунтовку ( как вариант-для сварки можно термостойкую-потом либо заваривать дырки (либо "волосянкой" залепить ) тогда не так будет критична проблема полостей. Важно (попробовали в "лихие 90-е" ) варить по невысохшей грунтовке прихватками -она заливает потом полости (от нагревания текучесть повышается, а кислорода сгореть "нихт"-статистикой подтвердить не могу т.к. на тот момент "ушёл из большого секса" С уважением.

дядя вася: Девайс хороший.В каждой,уважающей себя мастерской, есть.С клепками резвиться нет смысла.Если нет возможности обработать полости после сварки,можно варить по цинковому грунту.Но я ещё не видал полостей у автомобилей ,куда бы нельзя было просунуть шлангчик распылителя антикора. gerk пишет: Важно (попробовали в "лихие 90-е" ) варить по невысохшей грунтовке прихватками -она заливает потом полости (от нагревания текучесть повышается Можно,пробовали,но качество сварки теряется.

gerk: P.S.По свежеподваренным точкам сверху кистью подмазывали грунтом (чтобы "заливало на 145%") если не ошибаюсь

gerk: gerk пишет: можно варить по цинковому грунту Спасибо классная "наколка" НЗ С уважением.



полная версия страницы