Форум » Жизнь моя - жестянка » Образцовая сварка пола » Ответить

Образцовая сварка пола

sergius41: Всем привет. Раз в год общаюсь сюда за помощью. Вопрос про сварку, которую можно будет посчитать "грамотной и правильной." Которая выполнена качественно и на долго. Варю (полуавтоматом) уже не первый год, но это всегда был "бюджетный" ремонт. Пороги, полы, арки и другая не глобальная переварка по кузову. Сейчас возник вопрос : Как варить пол по "технологии"? Если заказчик, например, переживает за дорогую машину. Ранее я делал так : 1. Очищал пол, очищал грунт (если он есть) на краях приготовленной заплатки 2. Подгонял её по форме (запас на нахлёст 0.5 -1.5 см) и приваривал прихватками -"из салона и потом "из под днища". Получалось герметично и мне нравилось. 3. Сверху заливал пол недорогим антикорозионным грунтом (он попадал во все неплотности сварки) , а с низу замазывал недорогой "мастикой" Боди. Сейчас мне предлагается подход более трудоёмкий. 1. то же самое + обработка преобразователем ржавчины заплатки и места сварки, далее - грунтование самой заплатки и места под заплатку, сварка. Обработка преобразователем ржавчины шва , далее обработка его кислотным грунтом, обычным грунтом, далее нанесение шовного герметика на сам шов. Ничего в этом "подходе" не вызывает для меня затруднений, кроме одного пункта - предварительное грунтование области (1-1.5 см) где пройдёт сварка . Появились (и думаю не могли не появиться) проблемы с привариванием. Даже если зачистить границу двух металов (пару мм) сварка не идёт качественно и ровно, мешают остатки грунта в этом месте. ...Надо ли грунтовать область, которая потом окажется в зоне сварки? ....Предлагается так же использовать Сильный кислотный грунт SPIES HECKER. Что про него скажете ?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Rover: sergius41 пишет: мешают остатки грунта в этом месте. А ты используй сварочный грунт, по сути это цинковая пудра, которая электропроводна

Eikhner: у 3ма есть такои продукт в баллончике , именно для грунтования мест , которые будут в зоне сварки и которые после сварки не обработать

Rover: Не только у 3М, его многие делают


Pivo:

королев к а: sergius41 пишет: Обработка преобразователем ржавчины шва не делай этого. sergius41 пишет: ..Предлагается так же использовать Сильный кислотный грунт SPIES HECKER. Что про него скажете он из двух компонентов? sergius41,как заплатки привариваешь?точками или с краю шовчиками маленькими?вся запара в нахлесте металла.грунт о котором выше и у сикенса есть,т.е. с цинком,в баллончике.

Вальтер: sergius41 пишет: Если заказчик, например, переживает за дорогую машину. Это как же надо уездить дорогую машину, чтоб у неё пол сгнил.

morozz: sergius41 пишет: Если заказчик, например, переживает за дорогую машину. Дорогая машина не может быть гнилой. до такой степени, что приходится пол лепить.

Pivo: morozz пишет: Дорогая машина не может быть гнилой. почему?

Вальтер: На дне моря лежала?

morozz: Это металолом , бывшей когда то прекрасным мерседесом 300SL (W198)

vaga: По теме , , вся эта пудра ,и грунт в балончиках для точечной сварки . от ПА всё сгорит нафиг . так что не заморачивайся . Делай как делал. Просто с наружи можно сплошняком пройтись. Герметик там не надолго, особенно из тех что есть на рынке. Кислотник тоже не нужен. Хватит ЭП. Внутри тотже ЭП а сверху бесшумка на горячую . убиваеш сразу много зайцев , она работает . и как герметик и как мастика и эстетический вид , и под завод ... Днище я крыл . ЭП на чистый метал . потм антигравий в несколько слоёв, опьять ЭП и динитрол мастика с пульвера.

Вальтер: Правильно, чтоб ещё и внуки поездили, а может и праправнуки А если нержавейку приварить, то и грунтовать,и мазать не надо. Я на 21011-ой так делал, машина вся поплыла, а полы как новые были.

королев к а: vaga пишет: Просто с наружи можно сплошняком пройтись vaga пишет: всё сгорит нафиг если латку ставить на точки ПА ,то грунт о котором мы говорим не помешает.и лить его на всю деталь не нужно ,а только туда куда потом не полезешь(нахлёст металла) vaga пишет: Днище я крыл . ЭП на чистый метал . потм антигравий в несколько слоёв, опьять ЭП и динитрол мастика с пульвера. как на антигравии эп себя чувствует?

sergius41: королев к а пишет: [А ты используй сварочный грунт, по сути это цинковая пудра, которая электропроводна/quote] Ок. королев пишет: Сильный кислотный грунт SPIES HECKER. - Двух компонентный в банке, пока ни разу им не пользовался (думаю им промазать сварные швы (?) королев пишет: почему? -да, например такая машина, только не в таком состоянии. Такую не осилю, это скорее реставрация. Пока такой варианту (может это не окончательно) 1. Кислотный грунт в баллончике на границы будущей сварки 2. Зачистка ("облагораживание") сварного шва. 3. Кислотный грунт из банки на шов 4. Порозаполнитель из банки на шов. 5. Полиуретановый герметик КАР СИСТЕМ на швы. 6. Пол покрыть эпоксидным грунтом. Про герметик подсказал консультант фирмы (не называю) , продажа материалов...Spies Hecker,ЗM и др. Он сам им пользовался. Говорит как 3M, но ещё более удобный в нанесении. click here Мои кривые фотографии, которые явно не для показа. Но пусть... click here click here Извините, с выкладыванием фото ещё разберусь. Спасибо, но ещё тема не закрыта.

Rover: Как то качество сварки,мягко говоря, не очень

vaga: Бляяяя , ты навариш , ещё консультант грамотный . Хочеш герметик бери тот что в банке и маж кисточкой. Твоя технология это продукт зомбированых теоретиков. Ты Практиков слушай. Сане Пулику напиши в личку он тебе раскажет , и фоток у него много .

vaga: королев к а пишет: как на антигравии эп себя чувствует? Да классно он себя чувствует , я же вообще без ЭП никуда

королев к а: vaga ,мне просто не понятен второй слой на антиграв.зачем?первым слоем на металле отбой воде сделали и хорош.антиграв мастикой для днища накрыли и нормуль.где слабое звено?

sergius41: Критику воспринимаю спокойно. Консультант нормальный. Вопрос не про критику, а про правильную технологию. Чем не устраивает последний вариант? Это мне преподнесено как официальная версия фирмы такой то. Вопрос в ответе на этот вопрос.

королев к а: sergius41 пишет: 1. Кислотный грунт в баллончике на границы будущей сварки грунт с цинком. 4 пункт выкини,лучше эп кисточкой в щели загони.гермет последним или ,как vaga пишет.

sergius41: 4-ый пунк-это обязательный грунт поверх кислотного. Хотелось бы понять какой любой грунт можно положить поверх кислотного. Если скажете что любой или например эпоксидный , я буду только рад и сошлюсь на вас. . Кисточкой грунт наносить вариант удобный, но его мало кто приветствует. Краски (слоя) много, сохнет долго. Вместо краскопульта можно использовать своё простое приспособление по типу "брызгалка".

vaga: королев к а пишет: не понятен второй слой на антиграв.зачем? Да всё просто мои клиенты это как правило клиенты пожизненые . а мастика в некоторых местах вымываеться а ЭП држиться дольше. А так заехал на осмотр быстренько устранил недостатки . Да и маслом кашу не испортиш

vaga: sergius41 пишет: мне преподнесено как официальная версия фирмы Офицальные версиии содержат процент информации направленной на увеличение обьёма продаж У них своя правда и вроде ничего не правильного но достаточно много лишнего. Зачем усложнять себе жизнь за свои же деньги

sergius41: С этим согласен, всё делю на полтора.

витек: sergius41 пишет: 4-ый пунк-это обязательный грунт поверх кислотного. Хотелось бы понять какой любой грунт можно положить поверх кислотного. Если скажете что любой или например эпоксидный , я буду только рад и сошлюсь на вас.Эпоксидный на кислотник наносить не рекомендуется (лучше его не НА, а ВМЕСТО кислотника нанести). sergius41 пишет: Кисточкой грунт наносить вариант удобный, но его мало кто приветствует. Краски (слоя) много, сохнет долго. Вместо краскопульта можно использовать своё простое приспособление по типу "брызгалка" Спорный вывод. На днище красота особая не нужна, зато грунт кисточкой можно "втереть" во все щели и возиться с промывкой оборудования (краскопульта, "брызгалки") не придется.

королев к а: sergius41 пишет: Хотелось бы понять какой любой грунт можно положить поверх кислотного. Если скажете что любой или например эпоксидный эп на кислотник наверно не правильно.дал маху я.не которые производители допускают ,а некоторые нет. вторичные тоже разные бывают.мне нравится мобихел 2к хс компактпраймер 4/1 или мобихел 3плюс 1 или глазурит 505,555(отличие в цвете).да у любого производителя есть такие.как я понял там эп добавки.у шпица есть такой. витек пишет: зато грунт кисточкой можно "втереть" во все щели и возиться с промывкой оборудования (краскопульта, "брызгалки") не придется. и я того же мнения.за два прохода.швы кисточкой,а если площадь большая ,то краскопульт нам в помощь.

sergius41: Хотел кое что своё удалить или подправить. Но не могу этого сделать. Но так даже лучше - для объективности. "С кисточкой" немного не так написал. Хотел сказать, что предупредили на счёт кислотника - кислотник надо через пистолет..., а пистолет действительно каждый раз промывать-безумие. Попробую с кисточкой и без (хотя бы брызгалкой). Про днище- там только кисточкой, пистолетом один раз пробовал, это очень неудобно если не поднять машину. Эпоксидный на кислотник наносить не рекомендуется (лучше его не НА, а ВМЕСТО кислотника нанести). ... задумалсо, хотел себе немного схему упростить , пока не получается. Спас.

королев к а: vaga пишет: мастика в некоторых местах вымываеться вот этого я не понял.что значит вымывается?я работаю боди 930.материал так себе.последнее время вообще испортился.банку открываешь ,а там один разбовитель.неделю открытой держу ,чтобы погуще стал.(кризис). есть очень похожая вещ у строителей,в вёдрах 25 литров.

королев к а: sergius41 пишет: что предупредили на счёт кислотника - кислотник надо через пистолет... это на лицевых поверхностях он тонким одинарным слоем лежать должен ,чтобы сколов не было. и ещё мысль.грунты грунтами ,а про чистоту обрабатываемой поверхности тоже не забывай.не мало важный момент в данном случае.может быть даже основной.

Саня-пулик: vaga пишет: Сане Пулику напиши в личку он тебе раскажет , и фоток у него много .В личку то зачем. А фото да, много.

Саня-пулик: sergius41 пишет: Смотрю 41-й на заднем плане. Считай земляк. Пока такой варианту (может это не окончательно) 1. Кислотный грунт в баллончике на границы будущей сваркиЗачем он там нужен ? 2. Зачистка ("облагораживание") сварного шва.Да. 3. Кислотный грунт из банки на шов 4. Порозаполнитель из банки на шов. Зачем их юзать если их прекрасно заменяет одна банка эпоксидника. И толку от эпокса будет больше. 5. Полиуретановый герметик КАР СИСТЕМ на швы. 6. Пол покрыть эпоксидным грунтом.Да.

Shama: Сегодня был у знакомого маляра и увидел у него на полке эпоксидник от ММ. И так как и он, и я ранее пользовались только кислотниками, я поинтересовался как он оценивает ЭП. Так вот он рассказал,что пару недель назад грунтовал ЭП авто и его опять зацепили то же самое место и в местах повреждения ЛКП если зацепить основу то ЛКП отходит пластами, а детали которые грунтовались кислотником только царапаются. Короче адгезия по его мнению лучше у кислотника.

Rover: Скорее всего эпоксидник недосушен

Shama: Rover пишет: Скорее всего эпоксидник недосушен Он его и не сушил,по мокрому красил.

vaga: Shama пишет: Он его и не сушил,по мокрому красил. Бляяяяя

Shama: vaga пишет: Бляяяяя ,значение этого слова понимаю,но расшифруй в данном случае.

vaga: Эп не досушенный слазит от нажатия пальцем.

Shama: vaga пишет: Эп не досушенный слазит от нажатия пальцем. Значит ЭП по мокрому вообще не применяется???

MARADONA: Shama пишет: Значит ЭП по мокрому вообще не применяется??? Можна если только 1 тоненький слой,и если он будет перекрит другим грунтом.И видержку минут 20-30.

[Lutsivo: Shama пишет: Значит ЭП по мокрому вообще не применяется??? К примеру ЭП от "новола" можно перекрывать акриловым грунтом на протяжении 12 часов без шлифовки при 20 по цельсию., ложить рекомендует изготовитель в 2 слоя с промежуточной сушкой.

vaga: Shama пишет: Значит ЭП по мокрому вообще не применяется? Применяеться и повсеместно, просто всё надо делать правильно, я на косяк указал. Мокрым по мокрому это не значит что межслойной сушки не должно быть. Мы тут про ЭП уже талмуд настрочили найди, почитай

Споттер: А почему никто не говорит, что полы внахлест не варят?

королев к а: Споттер пишет: А почему никто не говорит, что полы внахлест не варят значит усилители,поддомкратники и т.д. в нахлёст приваривает завод изготовитель.а мы работники ствола и топора не можем этого делать?потомучто у нас ПА в руках?

vaga: Споттер пишет: полы внахлест не варят Почему , кто тебе такое сказал , завод как варит , что в стык ?

Споттер: На заводе полы не латают. Усилители все различные конечно приваривают внахлест и передняя часть пола с полом багажника тоже варятся внахлест. Но на заводе контактная сварка и проводится соответствующая обработка. Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь. Во всяком случае меня так учили в мою бытность учеником.

Саня-пулик: Shama пишет: Так вот он рассказал,что пару недель назад грунтовал ЭП авто и его опять зацепили то же самое место и в местах повреждения ЛКП если зацепить основу то ЛКП отходит пластами, а детали которые грунтовались кислотником только царапаются. Короче адгезия по его мнению лучше у кислотника.Если эпоксидник не был предназначен для работы мокрым по мокрому, то он тупа не высох. А тот который предназначен после высыхания даже буром бормашинки с трудом берётся. А кислотник можно скинуть с детали лёгким движением абразива.

Саня-пулик: Споттер пишет: Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь. Всё верно пишешь. Согласен с каждым словом.

vaga: Бляяяяяяяя . вы вообще предыдущие мои посты читали , я там обьяснял что и как . А варить пол в стык меняя четвертинку хотябы то что будет с полом в месте сплошного шва. при критических перегрузках , он лопнет , треснет, рядом со швом . Это мы уже проходили.

Споттер: vaga пишет: в месте сплошного шва. при критических перегрузках , он лопнет , треснет, рядом со швом . Это мы уже проходили. Правильно, вот поэтому деталь следует менять целиком.

Shama: vaga пишет: он лопнет , треснет, рядом со швом Кузовщики с которыми,я работаю варят латунью,говорят так не лопается.

vaga: Шама ты не обижайся но мне кажеться это не твоя тема .

morozz: Спор ни о чём. Если тазик сгнил до такой степени , нужно латать полы, то ему уже жить не долго осталось, и без разницы как варить встык или в нахлёст, один хрен скоро сгниёт место к которому приварились .

vaga: morozz пишет: один хрен скоро сгниёт место к которому приварились

diman: на счёт скоро - всё по дольше если не трогать гниль ваще! тазики тож по 40 лет откатались - если следить! так что спор по вопросу как? -как получаеться ловчее и эстетичней ну и надёжней всё таки более важна обработка до, в процессе и после. желание клиента-аппарат должон БЫТЬ! и не е,,,,,,,,,,,,,,!

Lex-art: diman пишет: тазики тож по 40 лет откатались - если следить! тогда следили. а сейчас народ ленивый стал. ничего не надо. это иномарки без ухода могут долго ходить наши же быстро не выдерживают.

diman: я бы не сказал. без дополнительной обработки, живут столько, сколько сказал завод изготовитель. при этом гниют и наше и не наше марки, но канеЧно с разницей по годам.но ещё зависимость хранения и эксплуатации ни кто не отменял.

gerk: Как народ смотрит вот на такой девайс ,если его юзать в т.ч. и для полов .... http://triada-chel.ru/catalog/ruchnoy-instrument/zaklepochniki-i-dyrokoly/dyrokoly/dyrokol-kromkogib-6mm-.html Варить думаю будет легче :можно будет "цепляться за радиуса" -швы будут снаружи для последующей обработки (контактную сварку не берем сия "роскошь" далеко не у всех), стягивать через заклепки на "мокрую" грунтовку ( как вариант-для сварки можно термостойкую-потом либо заваривать дырки (либо "волосянкой" залепить ) тогда не так будет критична проблема полостей. Важно (попробовали в "лихие 90-е" ) варить по невысохшей грунтовке прихватками -она заливает потом полости (от нагревания текучесть повышается, а кислорода сгореть "нихт"-статистикой подтвердить не могу т.к. на тот момент "ушёл из большого секса" С уважением.

дядя вася: Девайс хороший.В каждой,уважающей себя мастерской, есть.С клепками резвиться нет смысла.Если нет возможности обработать полости после сварки,можно варить по цинковому грунту.Но я ещё не видал полостей у автомобилей ,куда бы нельзя было просунуть шлангчик распылителя антикора. gerk пишет: Важно (попробовали в "лихие 90-е" ) варить по невысохшей грунтовке прихватками -она заливает потом полости (от нагревания текучесть повышается Можно,пробовали,но качество сварки теряется.

gerk: P.S.По свежеподваренным точкам сверху кистью подмазывали грунтом (чтобы "заливало на 145%") если не ошибаюсь

gerk: gerk пишет: можно варить по цинковому грунту Спасибо классная "наколка" НЗ С уважением.

wed: Споттер пишет: На заводе полы не латают. Усилители все различные конечно приваривают внахлест и передняя часть пола с полом багажника тоже варятся внахлест. Но на заводе контактная сварка и проводится соответствующая обработка. Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь. Во всяком случае меня так учили в мою бытность учеником. Правильно сказали про завод! Существуют трудности при сварке в стык, особенно тонкого металла. Но есть способ сварки, когда сварной шов проходит по оставляемой подкладке (полоска металла шириной 5-10 миллиметров). И не забывайте про коррозионную защиту.



полная версия страницы