Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт перевернутого Фокуса » Ответить

Ремонт перевернутого Фокуса

Споттер: Вот решил забацать еще один отчетец, не дают мне покоя лавры дяди васи. Как обычно фоток всех нет, в пылу работы про фотографический аппарат часто забывал.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

бывалый: дядя вася пишет: А панель с номером не проще было переставить? на эти работы нужно разрешение брать в ГАИ,а на все остальное вроде бы пока не требовали.

Споттер: дядя вася пишет: А чего колесья закрашены? Прежде чем каким либо образом использовать изображения ремонтируемых автомобилей я спрашиваю разрешения у их хозяев. В этот раз одним из условий было, чтобы в кадр не попали колесные диски. бывалый пишет: а по сути то,красится только одно заднее крыло и верхушка правой бочины. Красятся четыре дверных проема, две верхушки, два порога (с ними тоже была работа по мелочи) и заднее правое крыло. дядя вася пишет: А панель с номером не проще было переставить? Нет, не проще. Панель с номером - это пол. Переварить пол, на мой взгляд сложнее, тем более у меня нет опрокидывателя. Количество арматурных работ увеличивается в разы. В случае переварки пола возникает гемор с антикорозионными мероприятиями. Собрать кузов из фрагментов другого кузова это что? Это кузовной ремонт Вообще говоря сначала мне и было предложено просто переварить номер. С этим предложением клиент был послан.

королев к а : Споттер ,посмотрел отчёт.отлично.! почему сварные швы шпатлёй заваливаешь?а именно рамка лобовика и заднее крыло в крышу,остальное терпит. я тоже так делал,но пришёл к выводу ,что более правильно оловом.надёжнее. рамка лобовика.когда сваривал силовую,перед тем как сделать накладку,почему этот шов не растащил на два?там же бутерброд из двух листов.так мне кажется прочнее получится.и когда скорлупу свариваешь в стык,тоже подкладка не лишней будет. как антикорить будешь?


Споттер: королев к а пишет: почему сварные швы шпатлёй заваливаешь?а именно рамка лобовика и заднее крыло в крышу,остальное терпит. я тоже так делал,но пришёл к выводу ,что более правильно оловом.надёжнее. Всегда так делаю, никогда оловом не пользовался, да и не умею. Слой шпакли минимальный. Никогда ничего не трескается. когда сваривал силовую,перед тем как сделать накладку,почему этот шов не растащил на два?там же бутерброд из двух листов.так мне кажется прочнее получится Честно говоря вообще ничего не понял. Зачем один шов на два растаскивать и как это вообще осуществить можно? Один рез - один шов.

королев к а : Споттер пишет: Слой шпакли минимальный. какой? Споттер пишет: Честно говоря вообще ничего не понял. проехали. игра стоила свечь?по второму кругу повторишь тоже самое и за теже самые ......?

Споттер: королев к а пишет: какой? Точно не скажу, но думаю не более 1 мм. проехали. Не знаю что ты имел в виду. Объясню как было. Стойка лобового стекла состоит из трех слоев металла. Первый слой - внутренний усилитель толщиной 1 мм, он остался в целости и сохранности, я его по заводским точкам отсверлил. Второй слой - еще один усилитель из более толстого металла - миллиметра 2, его пришлось разрезать. Третий слой - внешняя часть, рез был произведен сантиметров на 15 выше реза второго усилителя, что в общем то видно на фотографиях. Потому я и не понял, что тут еще можно еще придумать. игра стоила свечь?по второму кругу повторишь тоже самое и за теже самые ......? Конечно стоила, подобными вещами занимаюсь регулярно.

королев к а : Споттер пишет: . Объясню как было вот о об этом я спрашивал.три листа.и получается три шва в разных местах.у тебя один целый. варишь кэмпом или клещами?

дядя вася: королев к а А чего воздух-то сотрясать?Возьми фотик ,да покажи как надо.

Rover: Споттер пишет: никогда оловом не пользовался, да и не умею надо осваивать, не сильно сложно, раз два и готово

бывалый: Rover пишет: надо осваивать, не сильно сложно, раз два и готово а чем это лучше,чем если бы шпатлей выводил?

дядя вася: бывалый пишет: а чем это лучше,чем если бы шпатлей выводил? Ну типа ещё на 50 лет хватит.

Споттер: королев к а пишет: вот о об этом я спрашивал.три листа.и получается три шва в разных местах.у тебя один целый. варишь кэмпом или клещами? Блин, что-то ты загадками какими-то изъясняешься, я тебя не понимаю. У меня два шва - один шов на усилителе, второй на скорлупе. Еще один усилитель я не резал, оставив его целым. Варю полуавтоматом. Rover, надо будет как-нибудь попробовать.

королев к а : дядя вася пишет: А чего воздух-то сотрясать покажи ,где я шум поднял?по мне, так нормальный диалог.если люди по другому смотрят,неужели надо всё в штыки воспринимать? Споттер ,ты всё объяснил,я разобрался.ты сделал грамотно.надо уходить на олово.я своего жестяньщика к этому уже подвёл. олово-грамотнее,профессиональнее. у тебя поток таких проектов?о клещах не задумывался?для меня этот вопрос пока не решенный,вроде и надо,а с другой стороны не всё ими сделаешь. Rover ,на фото флюс ты показал.при нагреве он становится жидкий,и попадает в сварной шов,где есть поры,а он же на кислоте.как быть?знаю только одно ,что провода с кислотой не паяют.

Rover: королев к а пишет: на фото флюс он содержит большое количество свинца, так что при нагреве свинец сядет на металл, а остатки флюса всплывут наружу, тряпочкой хб протер и все

Pivo: тема плавно переходит в лужение

CARыч: Pivo пишет: тема плавно переходит в лужение Флужение Петр

Юрий74: Споттер Отличная работа

Споттер: Надо как-то логически завершить начатую тему. Сделать это можно только с помощью фотографий блестящего форда, которых к сожалению нет - на момент, когда собранная машина уехала от меня, фотоаппарата под рукой не оказалось Недавно этот форд приезжал в соседний гараж и я его случайно выхватил. Грязный правда, но времени мыть его у меня не было. Хозяин обещал еще фотки чистой машины отправить. Как получу выложу.



полная версия страницы