Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт перевернутого Фокуса » Ответить

Ремонт перевернутого Фокуса

Споттер: Вот решил забацать еще один отчетец, не дают мне покоя лавры дяди васи. Как обычно фоток всех нет, в пылу работы про фотографический аппарат часто забывал.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Споттер: Обратился ко мне владелец перевернутого Фокуса. Его фотографии я уже где-то тут размещал. Вот он красавец. Особенностью повреждений было то, что он не просто перевернулся, он в полете, а потом уже перевернутый скользил по асфальту. На приведенных фотографиях я попытался отразить степень повреждений, но качество подкачало. В общем на стойках лобового стекла в местах сопряжения с крышей отсутствовал металл внешней части, он просто с точился об дорогу. С задним крылом произошло нечто подобное, но о крыле подробнее ниже. Далее фотографии видимых повреждений.

Споттер: Основной удар пришелся видимо на правую среднюю стойку кузова, т.к. в ее районе крыша максимально была сплюснута и середина стойки вывернулась наружу. Между задним правым крылом и крышкой багажника образовалась щель шириной в мизинец Досталось передней стойки кузова, я так и не понял когда ей досталось во время переворота или уже после, когда дверь открывали. Думаю, что во втором случае. Одна закладная гайка вырвана с мясом и стойка по всей высоте пожевана. Вообще как я понял самый первый удар пришелся в колесо, но как я ни высматривал повреждений на лонжероне не обнаружил. Морда была слегка в стороне и кронштейн один пришлось поменять (его видно на фото выше). Помимо этого досталось рамке радиатора, она пластмассовая, ну и на капоте машина еще немного проехала. Также были повреждены все двери, оба передних крыла, капот, передний бампер, естественно это се менялось на целые.

Споттер: Неожиданно легко решилась проблема с донором. Скажу сразу, чтобы предупредить какие бы то ни было подколки, подковырки и под...оны - никакого криминала, если бы присутствовал криминал, я бы просто не стал связываться с этим ремонтом. У меня семья, дети, ипотека, в общем сюрпризы в этом плане мне не нужны. В качестве донора мне приволокли целую машину тоже черного цвета. С одной стороны это было хорошо, не надо было навесное красить, с другой плохо - эти детали пришлось снимать/ставить бесконечное число раз и нельзя было поцарапать.


Споттер: Выскажу свое мнение по поводу разборки автомобиля. Я первый раз столкнулся с таким серьезным ремонтом европейца. И все проклял. Японская машина разбирается ключами на 10, 12, 14, съемником клипс, плоской и крестовой отвертками. Больше почти ничего не надо. В рассматриваемом случае мне пришлось привлечь весь арсенал инструмента, включая ключи и головки, которыми я никогда не пользовался на 7, 13, 15. Непонятно зачем в салоне одной машины применять саморезы со шляпками разного калибра?! Неужели под одну звездочку нельзя сделать? Логику конструкторов автомобиля я так и не понял. Зачем все усложнять, например, неужели нельзя было проще сконструировать двери. Если на японце я понимаю как разобрать тот или иной узел на интуитивном уровне, то на этом геморрое пока инструкцию не прочитаешь, не поймешь. Если б еще инструкция была нормальная, а то тоже кривая, не всегда изложенная информация соответствует действительности. Апогеем идиотизма считаю замки капота и багажника. В общем мягко говоря, устал я разбирать эту машину. Вся информация изложенная в этом посте мое ИМХО. Возможно кто-то со мной не согласится, возможно я настолько туп, что меня не озарила гениальность конструкторов Форд Мотор компани.

Споттер: После разборки в первую очередь я поставил на место правую среднюю стойку кузова с помощью гидравлической растяжки. Фотографий нет, поэтому попробую на пальцах объяснить, как это было. На усилители пола в районе передних и задних сидений я положил брус 150-й, на него поставил гидравлическую растяжку на широкой подошве. Верхний конец растяжки без каких-либо подошв упер в крышу, там усилители мощные в три слоя и они все-равно подлежали замене. Надавил растяжкой вверх как-бы растягивая стойку. Одновременно с этим через деревянный брус подходящих размеров я обмотал цепью основание левой средней стойки и середину правой средней стойки. Стянул их гидравлической стяжкой затягивая среднюю часть средней стойки во внутрь. Таким образом я убрал жимки обозначенные красным на фотографиях и придал правой средней стойке первоначальный вид и убрал щель между задним крылом и крышкой багажника. По ходу дела пытался поставить крышу на место. Затем без фанатизма выдавил стойки лобового стекла и поставил передний усилитель крыши на место. Пришлось слегка давануть вверх и левую среднюю стойку. В итоге я восстановил геометрию дверных проемов и проема лобового стекла. Проверил я это прикрутив двери (заодно поставил на место выдранную закладную гайку передней левой двери) и положив на место стекла. Крышу можно было не шпаклевать , но пришлось поменять, ее погрыз асфальт.

Споттер: Следующим этапом работ был демонтаж крыши с ремонтируемого автомобиля. Когда я занимаюсь ремонтом при котором приходится внедряться в силовую часть кузова, я предпочитаю, насколько это возможно и целесообразно оставлять усилители кузова в целости и сохранности. В этом плане конструкция Форда мне понравилась. Забегая вперед скажу, что мне пришлось располосовать всего два усилителя, в остальном крыша была отсверлена по заводским точкам. Крышу я снимал частями. Сначала отрубил саму панель крыши и ее средний усилитель. Затем со средних стоек снял внутренний усилитель Отсверлил и отогнул по линиям обозначенным красным внутренний усилитель боковины Снял внешние части задних стоек и отсверлил усилители Снял внешние накладники в том районе где соединяются верхние и нижние усилители средних стоек и затем разъединил их Снял скорлупу передних стоек и отсверлил внутренние усилители. А вот средние пришлось разрезать Потом перепилил передний и задний усилители панели крыши и снял освободившиеся куски Вот что получилось в итоге

Споттер: Аналогичным образом снял крышу с донора, с той разницей, что снимал не частями, а целиком. Сделать это было сложнее и неудобней. Вот несколько фотографий на эту тему. Когда приподнял крышу,я сразу зачистил краску до металла в тех местах где будут положены швы. Затем с помощью помощника снял крышу с донора и воткнул в ремонтируемый автомобиль. Встала как родная без подгонки! Наживил несколькими сварочными точками и накинул двери со стеклами. Правда на фото машина без стекол, но я их накидывал. А потом снял двери, приварил крышу и остальные части и зачистил. Усилители стойки лобового стекла сварил вот таким образом. Сначала сплошняком. Зачистил Поставил накладку на точки Зашпаклевал швы

Споттер: Потом пришел черед морды. Там все было просто - на 1 см двинул морду вправо и поменял два крыла, капот, бампер, оптику и рамку радиатора. Тут тоже хотел бы выразить свою точку зрения. Я не понимаю для чего делать такие огромные регулировочные отверстия +/- километр. Не поймешь, то ли я перетянул (недотянул), то ли так и должно быть. Почему нельзя сделать, как на японцах, чтобы дырочку в дырочку и на направляшках?! Если что-то сделал не так, то это сразу видно. Это же и к дверям относится. На последней фотографии машина уже с собранной мордой.

Споттер: Осталось отремонтировать заднее левое крыло. Как видите, смысла его ремонтировать никакого не было. Естественно я предложил его поменять, благо крыло в наличии. Но у хозяина машины на это крыло были свои планы и он настоял на его ремонте. Оказывается у него были планы на заднюю часть. Машина этим крылом елозила по асфальту в результате чего угол крыла в дверном проеме сточился и часть металла отсутствовала. Я же видя разрыв подумал, что это именно разрыв и заварил разрыв. То что угла нет и то, что я сделал ошибку просто заварив крыло, я понял уже когда начал тянуть крыло. Машина трещала, но плоскость крыла никак не могла становиться на место, заподлицо с дверью, хотя проем уже принял свою первозданную форму. Короче, пришлось нанести шпакли больше, чем я предполагал это сделать, о чем предупредил клиента. Вот фотографии процесса. Тяну проем и верхнее ребро, одновременно вытаскивая плоскость крыла споттером Еще тяну, в этот момент треск и раздавался То что получилось после вытяжки Поработал споттером Плюнул, выругался (Лучше б крыло поменял! ), зашпаклевал

Споттер: Ну вот как бы и все Сейчас машина в малярке. В понедельник-вторник соберу выложу фотографии готового автомобиля.

бывалый: Споттер пишет: Осталось отремонтировать заднее левое крыло. Как видите, смысла его ремонтировать никакого не было. Естественно я предложил его поменять, благо крыло в наличии. ну это тебя уже раскумарило по полной- всё меняем,при таком доноре,это конечно простительно!!! такие крылья ( и ты сам это прекрасно понимаешь) при наличии спотера и соответствующих приспособ, делаются за час другое дело,что:Споттер пишет: что я сделал ошибку просто заварив крыло, я понял уже когда начал тянуть крыло. уверен,что из всего времени затраченного на работу с этим крылом, 2/3 его, ушло на незапланированные телодвижения связанные с минимазацией последствий от такой досадной ошибки...Споттер пишет: Машина трещала, но плоскость крыла никак не могла становиться на место, заподлицо с дверью, хотя проем уже принял свою первозданную форму. Короче, пришлось нанести шпакли больше, чем я предполагал это сделать так резанул бы по своему шву,или рядом,дотянул до нужного и заварил. много шпатлевки на таком ребре ,конечно не есть ,,карашо,, Ну а в остальном,все сделано профессионально рс: не ошибается тот,кто ничего не делает...

дядя вася: А чего колесья закрашены?

художник: дядя вася пишет: А чего колесья закрашены? Диски узнаваемые. Машина то будет не битая не крашенная.

бывалый: художник пишет: Машина то будет не битая не крашенная. а по сути то,красится только одно заднее крыло и верхушка правой бочины. чтоб интересно умники с прибором сказали

дядя вася: Донор и вправду какой-то волшебный.

бывалый: лет 5 назад из таких же ,,пазлов,, RX собирал,донор тоже в цвет был,так красил только верхушки боковин ! ай,вспомнил- и пороги с проемом. там кроме крыши еще и жопу полностью пристегивал.

дядя вася: А панель с номером не проще было переставить?

бывалый: так это уже криминал. какой смысл палиться на гавне..

дядя вася: криминил это когда ты номер ввариваешь.Или набиваешь.А когда половину авто меняешь это не криминал?Собрать кузов из фрагментов другого кузова это что?Где грань?Начиная с какого элемента начинается криминал?У меня была девятка.Гнилая в усмерть.Купил донора со штрафстоянки.Со справкой что на ЗЧ.В нише запаски тогда ещё номеров не было.Переставил от своей передний правый лонжерон с чашкой номерной вместе с моторным щитом.То есть все соседние детали к чашке остались в заводской точке.В чем криминал?

дядя вася: Так можно и замену порога под криминал подвести.А уж за использование аппарата точки........расстрел



полная версия страницы