Форум » Жизнь моя - жестянка » как првильно отключить массу? » Ответить

как првильно отключить массу?

кастомайзер: Пришел крузак, надо отключить массу и что бы без последствий. Наслышан с магнитол прошивки слетают, ошибки выдаёт. и.т.д. что для этого надо? усыпить компьютер? Как? И надо ли или тупо скинуть массу? На сколько метров унести ключи от авто? Прошу откликнуться. Завтра начинаю работать с ним.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

королев к а : Rover пишет: Тензодатчики измеряют перегрузку, а не удар, причем в узконаправленом секторе что значит узконаправленный сектор.?

дядя вася:

Rover: дядя вася пишет: Что такое перегрузка? Перегрузка (применительно к наземным и воздушным транспортным средствам) — отношение абсолютной величины линейного ускорения к ускорению свободного падения на поверхности Земли. Перегрузки возникают в частности при изменении скорости движения транспортного средства (торможении, ускорении или изменении траектории) королев к а пишет: что значит узконаправленный сектор.? Это означает, что фронтальный датчик сработает если есть перегрузка в 30 градусов по направлению движения. Грубо говоря получив удар в задний угол фронтальные подушки не сработают. На сегодняшний день современные машины имеют несколько тензодатчиков для дифференцированого срабатывания компонентов системы SRS


королев к а : Rover ,ни когда не разбирал эти датчики,что там? мне просто не понятно -узконапр сектор. есть несколько датчиков,от них идёт инфа на мозг,этот мозг с помощью математики понимает ,куда и на сколько смещается,тормозится машина ,и выдаёт команду на срабатывание.как я понимаю. был случай.машину на трамвайных путях понесло боком и подушка в двери правой сработала.все остальные целые.

Rover: королев к а разбирал, ничего ремонтопригодного там нет, тензодатчик и плата управления. Узконаправленый это означает что срабатывает в определенном секторе

дядя вася: королев к а Ну я Ровера ещё понимаю.У него пытливый ум и шаловливые рученки.Rover пишет: разбирал, ничего ремонтопригодного там нет, тензодатчик и плата управления Тебе-то это нафиг надо?

CARыч: Лучше подушку разобрать или сверху сесть на нее и ток подать на нее Вот это интересно

королев к а : CARыч ,много адреналина получил?

королев к а : Rover ,а если удар идёт под 45 град,что это уже не его сектор? ,сработают только боковые? слово сектор мне кажется не корректно.вектор смещения,или ....

дядя вася: Сработают те подушки,за которые отвечают определенные датчики,по которым придется УДАР.Можно много тут красоваться красивыми словами типа инерция,сила торможения,направление ускорения.....гравитация,перемодуляция......Но по-жизни,какой датчик люлей получит те подушки и сработают. Например фронтальные датчики устанавливаются либо на лонжеронах,либо на рамке радиатора.Даже если УДАР придется чисто по морде под прямым углом ,и местонахождение этих датчиков сместится,то подушки хлопнут.А бывает,что бочину нахрен сносит начиная с переднего крыла и заканчивая задним,а они молчат.Не знаю как у вас,у меня таких примеров и работ была масса.

bulanof: Машину отогнал маляру,с подушками все ок. но почему при дтп не сработала не понятно, удар вроде бы "не бабка с видео авоськой брякнула"

витек: bulanof пишет: Машину отогнал маляру,с подушками все ок. но почему при дтп не сработала не понятно, удар вроде бы "не бабка с видео авоськой брякнула"А собственно был ли удар, и если был, то в какой ситуации? Может на лансера тихонько грузовичек наехал со скоростью 5 км/ч, либо в него "влетел" кто нибудь "помельче" когда он стоял с выключенным зажиганием.

bulanof: Удар то был вот оставил дверь дабы вырезать кусок для подбора краски,а вот в какой ситуации стукнули авто не поинтерисовался.

Заяц: Так это скользящий удар, при нем и не должны срабатывать подушки.

bulanof: Видимо так и было



полная версия страницы