Форум » Жизнь моя - жестянка » как првильно отключить массу? » Ответить

как првильно отключить массу?

кастомайзер: Пришел крузак, надо отключить массу и что бы без последствий. Наслышан с магнитол прошивки слетают, ошибки выдаёт. и.т.д. что для этого надо? усыпить компьютер? Как? И надо ли или тупо скинуть массу? На сколько метров унести ключи от авто? Прошу откликнуться. Завтра начинаю работать с ним.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Pivo: мафон может быть под кодом найди код(предупреди хозяина это его головная боль) отключай акум и вперёд

vaga: Снять минусовую клему с аккамулятора .

morozz: на 200 крузаке, прадике снимал без последствий. Предупреди хозяина, что может код с магнитолы слететь , на моей практике с тойотами такого небыло . но все же. И на всякий случай узнай у него про хитрую противоугонку, есть умельцы сами всовывают такого. что потом сами не могут разобраться.


королев к а : всегда клиенту отзваниваюсь и говорю,что надо откл массу,магнитола у вас не кодированная?ключи у вас родные?недавно была ситуация,когда были морозы посадили акб на лянче федра.снимали другой ставили.в результате слетел код ключа.машина перестала его видеть.заказали за 550 евро блок почему не смогли прописать заново,не знаю.похожая ситуация с бмв.как оказалось ключи не родные были.

Pivo: Вы у евгена спросите как крузаки с 24 вольт заводить надо

vaga: У меня сегодня хозяин тупо ключи в замке оставил , я массу снял поставил , машина закрылась и пипец. Я то выкрутился , но он заплатил. Я говорю сразу что ключи , магнитофоны и пр. фигня это не мои проблеммы. Должны сами понимать что к чему.

кастомайзер: сигналка действительно у него хитрая, звонил в москву- отключать, зона перемещения 10м.

[Lutsivo: На всех CDI и выше надо вытянуть ключ, через 15 минут можно снимать массу.

кастомайзер: всё прошло я всегда снимаю при закрытых дверях и чтобы ни одна лампочка не горела. ключ в шкафу.

bulanof: Вопрос возник такой, в ремонте лансер 10 удар в боковые двери подушка не сработала ,двери заменил, стоику мальца поправил,не может сработать подушка при подключении массы и запуске двигателя? (датчик в районе низа стойки стоит)

дядя вася: По датчику не стучи,не сработает.

королев к а : bulanof пишет: может сработать подушка при подключении массы и запуске двигателя если при ударе не сработала,то ни чего не будет.значит не то ускорение было. не может быть всё так сложно.

bulanof: понял спасибо за информацию,а при дтп наверное по датчику не попало хотя середина одной двери в салон сантиметров на 15 ушла.

дядя вася: Дык вроде ещё есть фишка,что мало завести машину,надо ещё быть пристегнутым.А на бэхах ещё и в сидюлях датчики есть,типа наличие пассажира на сиденье.

королев к а : bulanof пишет: при дтп наверное по датчику не попало это здесь не причём,он не удар измеряет,а ускорение торможения.

дядя вася: А при боковом ударе куда что тормозит? Или вот здесь кто кого тормозил? http://www.youtube.com/watch?v=5XwV9FBwE7k&feature=related

Pivo: дядя вася пишет:

королев к а : дядя вася ,пять балов.

Rover: дядя вася Тензодатчики измеряют перегрузку, а не удар, причем в узконаправленом секторе. Так что ни бабка с кошелкой, ни Сигал пинающий бампер срабатывание системы SRS не вызовут. А вот статические токи это могут сделать запросто, поэтому прежде чем лезть и что то отключать в этой системе, надо отключить аккум, подождать 10 минут, да и самому неплохо подержаться за трубу или батарею, что бы снять с себя статику. Плевать на стоимость подушки, похороны дороже http://www.youtube.com/watch?v=j6YLIwzbbyM

дядя вася: Rover пишет: перегрузку, а не удар, Что такое перегрузка?

королев к а : Rover пишет: Тензодатчики измеряют перегрузку, а не удар, причем в узконаправленом секторе что значит узконаправленный сектор.?

дядя вася:

Rover: дядя вася пишет: Что такое перегрузка? Перегрузка (применительно к наземным и воздушным транспортным средствам) — отношение абсолютной величины линейного ускорения к ускорению свободного падения на поверхности Земли. Перегрузки возникают в частности при изменении скорости движения транспортного средства (торможении, ускорении или изменении траектории) королев к а пишет: что значит узконаправленный сектор.? Это означает, что фронтальный датчик сработает если есть перегрузка в 30 градусов по направлению движения. Грубо говоря получив удар в задний угол фронтальные подушки не сработают. На сегодняшний день современные машины имеют несколько тензодатчиков для дифференцированого срабатывания компонентов системы SRS

королев к а : Rover ,ни когда не разбирал эти датчики,что там? мне просто не понятно -узконапр сектор. есть несколько датчиков,от них идёт инфа на мозг,этот мозг с помощью математики понимает ,куда и на сколько смещается,тормозится машина ,и выдаёт команду на срабатывание.как я понимаю. был случай.машину на трамвайных путях понесло боком и подушка в двери правой сработала.все остальные целые.

Rover: королев к а разбирал, ничего ремонтопригодного там нет, тензодатчик и плата управления. Узконаправленый это означает что срабатывает в определенном секторе

дядя вася: королев к а Ну я Ровера ещё понимаю.У него пытливый ум и шаловливые рученки.Rover пишет: разбирал, ничего ремонтопригодного там нет, тензодатчик и плата управления Тебе-то это нафиг надо?

CARыч: Лучше подушку разобрать или сверху сесть на нее и ток подать на нее Вот это интересно

королев к а : CARыч ,много адреналина получил?

королев к а : Rover ,а если удар идёт под 45 град,что это уже не его сектор? ,сработают только боковые? слово сектор мне кажется не корректно.вектор смещения,или ....

дядя вася: Сработают те подушки,за которые отвечают определенные датчики,по которым придется УДАР.Можно много тут красоваться красивыми словами типа инерция,сила торможения,направление ускорения.....гравитация,перемодуляция......Но по-жизни,какой датчик люлей получит те подушки и сработают. Например фронтальные датчики устанавливаются либо на лонжеронах,либо на рамке радиатора.Даже если УДАР придется чисто по морде под прямым углом ,и местонахождение этих датчиков сместится,то подушки хлопнут.А бывает,что бочину нахрен сносит начиная с переднего крыла и заканчивая задним,а они молчат.Не знаю как у вас,у меня таких примеров и работ была масса.

bulanof: Машину отогнал маляру,с подушками все ок. но почему при дтп не сработала не понятно, удар вроде бы "не бабка с видео авоськой брякнула"

витек: bulanof пишет: Машину отогнал маляру,с подушками все ок. но почему при дтп не сработала не понятно, удар вроде бы "не бабка с видео авоськой брякнула"А собственно был ли удар, и если был, то в какой ситуации? Может на лансера тихонько грузовичек наехал со скоростью 5 км/ч, либо в него "влетел" кто нибудь "помельче" когда он стоял с выключенным зажиганием.

bulanof: Удар то был вот оставил дверь дабы вырезать кусок для подбора краски,а вот в какой ситуации стукнули авто не поинтерисовался.

Заяц: Так это скользящий удар, при нем и не должны срабатывать подушки.

bulanof: Видимо так и было



полная версия страницы