Форум » Жизнь моя - жестянка » "Калина" перевертыш. » Ответить

"Калина" перевертыш.

дядя вася: Pain Здравствуйте!меня зовут Алексей,41 год,Рязань.21 декабря слетел в кювет с переворотом на своей любимой машинки,благо ни я и никто не пострадал,а вот машинка пострадала,мне будут нужны советы,уж не гоните меня.Да самое главное не написал,машинку свою по мере возможности сам буду восстанавливать.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rover: дядя вася пишет: шаловливые ручки ну вот когда он на этой крыше наделает хлопунов, тогда у него точно не будет покоя и закончится это все один хрен заменой

Rover: Pivo пишет: я знакомой делал на мондео крышу это был твой первый опыт рихтовочных работ? так что большой вопрос кто из нас пургу несет

Заяц: Rover пишет: ну вот когда он на этой крыше наделает хлопунов, Ну когда наделает тогда и поменяет, шанс есть, срезать ни когда не поздно, а так глядишь, мож в нем жестянщик настоящий скрывался. Вообще я не сторонник делать авто из шпатлевки.


mishustik: Да крыша 4000р. стоит , чего ее мучить?

morozz: Менять её надо, этому тазику будет только лучше от этого. А то , что при продаже увидят , что крыша меняняная, а то . что всё железо в круг меняное не увидят

Pivo: Rover пишет: это был твой первый опыт рихтовочных работ? таких больших не так уж и много так как там даже стоики ушли вовнутрь(крыша утянула)

кастомайзер: в первую очередь шпатлю его увидят на крыше. т.к. большую площадь не имея опыта не выведешь. менять её. разрази меня гром!

соломон: Rover пишет: на этой крыше наделает хлопунов, тогда у него точно не будет покоя и закончится это все один хрен заменой Я както не пойму, ЗНАЧИТ МАСТЕРСТВА, отстучать крышу чтоб хлопунов не было и за шпатлить ее чтоб видно не было, поменять заднее крыло (которое гораздо геморней менять и которое кстати можно и не менять, 30 минут работы молоток и споттер), ХВАТАЕТ. А переварить крышу и заделать герметом 10- 20% видимых стыков (остальные просто не видно под молдингами, релингами и стеклами), мастерства НЕ ХВАТАЕТ

дядя вася: соломон Витя.Мы ж комсомольцы.Нам без трудностей нельзя. Ты Калины давно делал?Крышу,худо-бедно можно отстучать.Снутри есть где подобраться.С крылом там полная жопа.Только срезать.Канешна поменять все железо был бы идеальный вариант.Ещё идеальнее вообще весь кузов.А то и машину целиком.К сожалению товарисч так и не рассказал нам о своем опыте и навыках.Что он умеет и не умеет.Но думается что что-то понимает и с молотками и шпателем справится. По замене крыши: 1. Не факт что накладка будет и ляжет лучше оригинала. 2.Прикрыть снаружи сварку полуавтоматом молдингами или герметом ещё можно.Как это сделать снутри?Это не совсем одно и то же что залить растстопом заплаты по днищу или пороги. 3.Как заметил "Заясь",срезать всегда можно.Торопиться не надо. 4.По крыше ещё можно допустить некоторый уход от профиля.Если стекло ляжет хорошо и допустим хлопун-бугор будет пологим,то при хорошей окраске его будет практически не видно.Крыло же надо выводить точно в профиль бочины.С соблюдением всех зазоров и контуров.Плюсом там и бак ещё. 5.Нипомню.Помнил,но забыл.Потом допишу. А по мне так крайний пост пострадавшего звучал как "До свидания".Мож здря мы тут разпыляемся.

Puma: дядя вася пишет: А по мне так крайний пост пострадавшего звучал как "До свидания".Мож здря мы тут разпыляемся. имхо пофиг уже. В споре рождается истина :) Тут на форуме же как. А так. Ветки, где нету спора до пузырей из носа, быстро утопают. И никакой передачи опыта.

соломон: дядя вася пишет: .Как это сделать снутри Тарас о каком с снутре речь чо-то непойму

соломон: дядя вася пишет: С крылом там полная жопа Да нет там жопы Поменять конечно идеально было-б, да и быстрее. Но, Тарасушка, когда ты рассуждаешь о крыше то первым пунктом сомнений у тебя дядя вася пишет: 1. Не факт что накладка будет и ляжет лучше оригинала. Тоесть перевесть на русский, накладка может быть кривая (и это частый случай если брать Камазовское железо, но ВАЗовское еще не подводило) а вот про крыло заднее чото молчишь, эээ, а ведь зазорной части (о которой так печешься, хотя с заводу допуск 5-7мм) у неее не меньше, а если там железо будет кривое . Так что и с крылом и с крышей все одинаково. Об одном и том же говорим.

дядя вася: Снутря это обратная сторона. На данном авто она будет в коробе.Только не подумай,что я вообще категорически против замен накладок крыш.Но в данном случае я бы попробовал сначала рихтануть.

дядя вася: соломон пишет: а вот про крыло заднее чото молчишь, эээ Канешна молчу.Чо я дурак,сам себе противоречить. А камаз уже и на калины железо штампует?Вроде рано ещё.Но крыло доставить не вредимым проще чем крышу.Вот я об чем.

дядя вася: соломон А ты чо не на работе?Время скока?У меня,например,света нет.Вот и резвлюсь тут .

соломон: Так я на работе , у меня ж малярка профессиональное хобби. А так то я КИПовец на ГРЭС

соломон: дядя вася пишет: А камаз уже и на калины железо штампует?Вроде рано ещё. Да ты чо Хэтчик калиновский с 2005 года выпускают. Думаешь Камазу 6 лет мало чтоб начать фуфел гнать

Jackson: Pivo пишет: крыша денег стоит !!! человек свою машину делает в своём гараже.... и никто в задницу непинает со сроками Ага, стоит, но не эта... Я сам на Тойоте прошлой осенью сделал, люком спасал....с разбора 22 рубля со стойками стоила - есть смысл. А эту? Стоит она 3 рубля (100$) Рихтуй и три на здоровье, хоть пятилетку

соломон: Счас звонил своему железянщику, крыша на хетчик калину стоит 2600р, а заднее правое крыло........3600р железо ВАз, о как

дядя вася: соломон пишет: крыша на хетчик калину стоит 2600р, Ну пральна.Потому что накер никому не нужны.Век их никто не меняет.



полная версия страницы