Форум » Жизнь моя - жестянка » Франкенштейны » Ответить

Франкенштейны

Саня-пулик: Обсудим. Ваши версии вот этого ДТП, франкенштейн или нет ? http://rusdtp.ru/3723-v-peterburge-policeyskiy-razbilsya-na-svoem-bmv.html

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Заяц: Саня-пулик пишет: франкенштейн или нет ? Вот такие мастера делают франкенштейнов, и ведь не стесняются делать даже видео-уроки!!! Позор!!!

Pivo: фигня через месяц отвалится

Заяц: Ну месяц ты загнул конечно, но когда сдаешь задом надо внимательным быть, не дай бог на столбик наткнешься, четверть можно потерять


Pivo: Заяц пишет: Ну месяц ты загнул конечно, но когда сдаешь задом надо внимательным быть, не дай бог на столбик наткнешься, четверть можно потерять Саня несмеши будет так http://www.youtube.com/watch?v=OIpkEQSu6Ds ладно если в столб приткнётся!!! а если на скорости с кучей детей

andre99: http://www.youtube.com/watch?v=7aYM30i0Krc&NR=1&feature=endscreen

mihas: Ну и что ты там увидел в этом ролике страшного? Любая дверь на любой машине так регулируется после снятия ёпт.

дерик: Всем привет. Я тут у Вас впервые.Парни из моего города (маляры) подсказали мне адрес этого форума. Я из Белорусии.Извините,что не подписываюсь,из какого города. Кое-кто,из здесь присутствующих,уже немного знает меня по старт-драйву.Я там выкладывал пару фотоотчётов ,как раз по теме сварки авто из двух половин. Практикую такие ремонты с 97 года.Отслеживал эти тачки постоянно.До 8-лет.Схема усиления базовых конструкций,которую я применяю,работает нормально.Делал свои же машины(даже микроавтобусы) после хороших повторных ударов.Всё гуд. Однако,всему есть предел.Всё от направления и силы удара зависит.Тот бумер,что на фотках в начале темы,разорван по живому,судя по характеру и углу удара.Вот ещё одна ссылка. http://auto.onliner.by/2012/03/26/dtp-2023 Там по фоткам и видюхам чётко видно,что по линии разрыва присутствует заводская контактная сварка,герметик и антикор.Просто,если скорость приличная(а значит,и инерция),а препятствие,на которое машина наваливается боком,жёсткое и не объёмное(дерево или угол "Газели"),то получается проникающий удар,при котором кузов,как бы "обхватывает" препятствие,цепляется за него своей задней четвертью,а тяжёлая морда (с двигателем)продолжает двигаться по инерции, и создаёт такое усилие,которого хватает,чтобы разорвать тачку пополам. Только рамная конструкция способна ещё ,хоть как-то,противостоять таким ударам. Ещё америкосовские тачки мне по конструкции нравятся на это счёт. Вобщем,зайдите по этой ссылке,гляньте,что я там выкладывал.Может,кому пригодится.Ведь всё равно,всегда будут находиться те,кто будет браться за такие работы.Может,хоть попытаются сделать всё по хорошему.Лично я,всегда стараюсь ... Таких мудаков,как в том видео,где четверть вставляют,надо бы казнить,без суда и следствия...Моё мнение. http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=6553.0

mihas: дерик пишет: Извините,что не подписываюсь,из какого города. Ну а что за конспирация ёлки палки. Или Могилёв теперь секретная столица белорусского кузовного ремесла?

королев к а: дерик пишет: .Просто,если скорость приличная(а значит,и инерция),а препятствие,на которое машина наваливается боком,жёсткое и не объёмное(дерево или угол "Газели"),то получается проникающий удар,при котором кузов,как бы "обхватывает" препятствие,цепляется за него своей задней четвертью,а тяжёлая морда (с двигателем)продолжает двигаться по инерции, и создаёт такое усилие,которого хватает,чтобы разорвать тачку пополам. наверно это называется пассивной безопастностью.это понятие ввела ауди на модели 43 кузова(если мне память не изменяет) дерик пишет: Только рамная конструкция способна ещё ,хоть как-то,противостоять таким ударам но и перегрузки будут выше. нас волнует состояние кузова после удара(возможность его восстановить) или здоровье людей?

дерик: Когда зарегистрируюсь,в профиле всё напишу.Город,имя и т.д.Работаю в деревне(пригород Могилёва),которая на звание столицы кузовного ремонта Белоруссии не тянет даже близко. По поводу состояния кузова,сваренного из двух частей после повторного удара. Я,когда писал,что ремонтировал после себя такие машины,хотел сказать,что они не разваливались,как трухлявый пень,после повторного удара по линии сварного шва. Целостность конструкции сохранялась также,как и при похожих повреждениях,если машина заводской сборки. То есть,я хотел сказать,что применяя выше описанные схемы сборки и усиления силовых конструкций авто, мне удалось приблизится к параметрам по прочности кузова,заложенным с завода. Могу сказать даже больше.Одной из этих машин,был микроавтобус.Мало того,что его влупили повторно,и ничего с ним не стало,так после повторного ремонта он уже отходил 5 лет на комерческих грузоперевозках.Его грузят так,иногда,что колёса от перегруза лопаются.И ничего ему не становится. И мне по-барабану,какова будет степень ремонтопригодности такой машины при последующем ремонте.Вы правы,здоровье людей всегда на первом месте. Я вот ещё недопонял по поводу пассивной безопасности...Это как,если машину рвёт пополам,то это смягчает перегрузку во-время резкой остановки о препятствие?Согласен.При резкой остановке рвутся и разрушаются многие внутренние органы и ткани в организме человека.Однако,при одних и тех же условиях при аварии,вероятность выжить рамном джипе,например,гораздо выше,чем в BMW Е-39.Ведь вы не станете сейчас утверждать обратное. Все эти сказки про пассивную безопастность,европейские прозводители(не считая Вольво),пусть своим потенциальным покупателям рассказывают.Только вот в США,где самый высокий стандарт по безопасности,тачки делают гораздо прочнее.Если взять любого америкоса,и сравнить его по прочности с европейцем,любым,в том же классе,то их даже рядом нечего ставить.Статистика-вещь упрямая. И последнее.Все краш-тесты проводятся на скорости около 60 км.ч.После этого предела,никакие системы пассивной или активной безопасности уже не могут сработать достаточно эффективно.Поэтому,там,где случаются страшные аварии,подобные выше перечисленным в этой теме,подчас,уже нет разницы,"франкенштейн" или нет.Там уже ничто не спасает от того,что авто может разорвать пополам.Поэтому,на мой взгляд,для нас,если мы берёмся варить машину из нескольких частей,задача заключается в том,чтобы вернуть силовым конструкциям кузова их параметры по прочности,которые были заложены заводом.А там уж,как повезёт. Вот,именно это, я и хотел сказать.

Заяц: дерик пишет: вероятность выжить рамном джипе,например,гораздо выше,чем в BMW Е-39.Ведь вы не станете сейчас утверждать обратное. Я бы мог поспорить!!!

дерик: Заяц,смысла спорить не вижу.Иногда,люди выживают,только волей случая в страшных авариях, и в дохлых авто.А так же,бывает,что и погибают,когда для этого не было,казалось бы,никаких предпосылок,и машина крепкая.Но,это всё-редкие исключения из правил... Пишу этот пост,в основном,ради очередной попытки зарегистрироваться.Вроде,галочки ставлю там,где нужно.Надеюсь,на этот раз,прокатит

дерик: *PRIVAT*

Pivo: всё нормально жто просто борда глючит,пробуй в других браузерах,а так всё уже получилось



полная версия страницы