Форум » Жизнь моя - жестянка » Франкенштейны » Ответить

Франкенштейны

Саня-пулик: Обсудим. Ваши версии вот этого ДТП, франкенштейн или нет ? http://rusdtp.ru/3723-v-peterburge-policeyskiy-razbilsya-na-svoem-bmv.html

Ответов - 34, стр: 1 2 All

maxx-l: 7 сентября около 6 часов 10 минут Вторник был... Видимо торопился хороший полицейский... Судя результатам.

CARыч: на боковой удар автосы слабые

дядя Женя: Не похоже на конструктор.Если посмотреть на фото и сопоставить две части-то там прилично салона не хватает. Больше походит на то,что порезали спасатели,когда доствали водителя


morozz: дядя Женя пишет: Больше походит на то,что порезали спасатели,когда доствали водителя очень похоже на это.

АНТОХА: Саня-пулик пишет: Обсудим. Ваши версии вот этого ДТП, франкенштейн или нет ? Саня опять затянул свою заунывную...

vlad: да, нарезка искусственная

CARыч: Не людлю снимать всякие ДТП.но в прошлом году сам видел как ауди 80 заехала в бок вольвешникуS70.Вольво разорвало на три части.двигло улетело на 150иатров.Авария жуткая.У водителя ауди глаза отсутствывали.двигатель под торпедо зашел.В вольво водитель погиб(раздовило)пассажирку порвало на несколько частей(части таза по сей день не нашли)Вольво порвало по живому металлу.удар пришелся в правый бок.ровно в пассажирскую дверь.Картина ужасная.Про бмв.ее тож порвало.но спасатели тоже свою лепту внесли.

Pivo: http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=uo-i-I93wWU&NR=1 вот наглядный пример ремонта за 3 копейки

дядя вася: Pivo пишет: вот наглядный пример ремонта за 3 копейки Не факт.Кронштейн бампера там крепится к лонжерону двумя болтами на 8мм.Их оторвать,раз плюнуть.А уже самим кронштейном сорвать задний фартук с Россиянской точечной сварки,это вообще ниачем.Тоже и с передним бампером.Не предназначены они для таких потягушек.

Заяц: дядя вася пишет: Россиянской точечной сварки Сейчас ниву сверлил, не смог удержаться, что бы не высказать тебе дядя вася свое фи.

дядя вася: Заяц пишет: Сейчас ниву сверлил, Какого году?

дядя вася: Рвутся наши тазики как бумажные.А отсверливаются хреново. http://www.youtube.com/watch?v=Df9X91l6gg0&feature=player_embedded

Заяц: 2000

Юрий74: Заяц пишет: Сейчас ниву сверлил, не смог удержаться, что бы не высказать тебе дядя вася свое фи. Сейчас тоже ниву 2006 года делаем,замены морды ,усилители в некоторых местах не преварены вовсе, имитация,даже отсверливать не приходится.

Юрий74: Саня-пулик пишет: Ваши версии вот этого ДТП, франкенштейн или нет ? Видел гольф2 после удара в среднюю стойку,разорвало пополам.Сначала подумали что сварен из двух,но разорвало по заводским заклепкам.Средняя стойка уехала вместе с жопой,мужик остался жив только благодаря тому что не был пристегнут ремнем безопасности,просто бы срезало голову ремнем.

bulanof: По поводу точечной сварки менял переднее крыло на копейке 78 года там точек в три раза больше чем на свежих семерках.

Север: дядя вася пишет: Рвутся наши тазики как бумажныеа скока народу в них погибло просто нисчесит!фото видео прикладывать не буду не этично.

mishustik: Север пишет: а скока народу в них погибло просто нисчесит Ну по статистике народу в тазах конечно больше погибло , чем в Ламбо тех-же. Тазов-то гораздо больше.

Pivo: mishustik пишет: народу в тазах конечно больше погибло аж страшно стоновится

ФУНТ: Особено страшен ЧОРНЫЙ Матовый машин на дороге http://www.youtube.com/watch?v=anBK1nSBLJo&feature=related

Заяц: Саня-пулик пишет: франкенштейн или нет ? Вот такие мастера делают франкенштейнов, и ведь не стесняются делать даже видео-уроки!!! Позор!!!

Pivo: фигня через месяц отвалится

Заяц: Ну месяц ты загнул конечно, но когда сдаешь задом надо внимательным быть, не дай бог на столбик наткнешься, четверть можно потерять

Pivo: Заяц пишет: Ну месяц ты загнул конечно, но когда сдаешь задом надо внимательным быть, не дай бог на столбик наткнешься, четверть можно потерять Саня несмеши будет так http://www.youtube.com/watch?v=OIpkEQSu6Ds ладно если в столб приткнётся!!! а если на скорости с кучей детей

andre99: http://www.youtube.com/watch?v=7aYM30i0Krc&NR=1&feature=endscreen

mihas: Ну и что ты там увидел в этом ролике страшного? Любая дверь на любой машине так регулируется после снятия ёпт.

дерик: Всем привет. Я тут у Вас впервые.Парни из моего города (маляры) подсказали мне адрес этого форума. Я из Белорусии.Извините,что не подписываюсь,из какого города. Кое-кто,из здесь присутствующих,уже немного знает меня по старт-драйву.Я там выкладывал пару фотоотчётов ,как раз по теме сварки авто из двух половин. Практикую такие ремонты с 97 года.Отслеживал эти тачки постоянно.До 8-лет.Схема усиления базовых конструкций,которую я применяю,работает нормально.Делал свои же машины(даже микроавтобусы) после хороших повторных ударов.Всё гуд. Однако,всему есть предел.Всё от направления и силы удара зависит.Тот бумер,что на фотках в начале темы,разорван по живому,судя по характеру и углу удара.Вот ещё одна ссылка. http://auto.onliner.by/2012/03/26/dtp-2023 Там по фоткам и видюхам чётко видно,что по линии разрыва присутствует заводская контактная сварка,герметик и антикор.Просто,если скорость приличная(а значит,и инерция),а препятствие,на которое машина наваливается боком,жёсткое и не объёмное(дерево или угол "Газели"),то получается проникающий удар,при котором кузов,как бы "обхватывает" препятствие,цепляется за него своей задней четвертью,а тяжёлая морда (с двигателем)продолжает двигаться по инерции, и создаёт такое усилие,которого хватает,чтобы разорвать тачку пополам. Только рамная конструкция способна ещё ,хоть как-то,противостоять таким ударам. Ещё америкосовские тачки мне по конструкции нравятся на это счёт. Вобщем,зайдите по этой ссылке,гляньте,что я там выкладывал.Может,кому пригодится.Ведь всё равно,всегда будут находиться те,кто будет браться за такие работы.Может,хоть попытаются сделать всё по хорошему.Лично я,всегда стараюсь ... Таких мудаков,как в том видео,где четверть вставляют,надо бы казнить,без суда и следствия...Моё мнение. http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=6553.0

mihas: дерик пишет: Извините,что не подписываюсь,из какого города. Ну а что за конспирация ёлки палки. Или Могилёв теперь секретная столица белорусского кузовного ремесла?

королев к а: дерик пишет: .Просто,если скорость приличная(а значит,и инерция),а препятствие,на которое машина наваливается боком,жёсткое и не объёмное(дерево или угол "Газели"),то получается проникающий удар,при котором кузов,как бы "обхватывает" препятствие,цепляется за него своей задней четвертью,а тяжёлая морда (с двигателем)продолжает двигаться по инерции, и создаёт такое усилие,которого хватает,чтобы разорвать тачку пополам. наверно это называется пассивной безопастностью.это понятие ввела ауди на модели 43 кузова(если мне память не изменяет) дерик пишет: Только рамная конструкция способна ещё ,хоть как-то,противостоять таким ударам но и перегрузки будут выше. нас волнует состояние кузова после удара(возможность его восстановить) или здоровье людей?

дерик: Когда зарегистрируюсь,в профиле всё напишу.Город,имя и т.д.Работаю в деревне(пригород Могилёва),которая на звание столицы кузовного ремонта Белоруссии не тянет даже близко. По поводу состояния кузова,сваренного из двух частей после повторного удара. Я,когда писал,что ремонтировал после себя такие машины,хотел сказать,что они не разваливались,как трухлявый пень,после повторного удара по линии сварного шва. Целостность конструкции сохранялась также,как и при похожих повреждениях,если машина заводской сборки. То есть,я хотел сказать,что применяя выше описанные схемы сборки и усиления силовых конструкций авто, мне удалось приблизится к параметрам по прочности кузова,заложенным с завода. Могу сказать даже больше.Одной из этих машин,был микроавтобус.Мало того,что его влупили повторно,и ничего с ним не стало,так после повторного ремонта он уже отходил 5 лет на комерческих грузоперевозках.Его грузят так,иногда,что колёса от перегруза лопаются.И ничего ему не становится. И мне по-барабану,какова будет степень ремонтопригодности такой машины при последующем ремонте.Вы правы,здоровье людей всегда на первом месте. Я вот ещё недопонял по поводу пассивной безопасности...Это как,если машину рвёт пополам,то это смягчает перегрузку во-время резкой остановки о препятствие?Согласен.При резкой остановке рвутся и разрушаются многие внутренние органы и ткани в организме человека.Однако,при одних и тех же условиях при аварии,вероятность выжить рамном джипе,например,гораздо выше,чем в BMW Е-39.Ведь вы не станете сейчас утверждать обратное. Все эти сказки про пассивную безопастность,европейские прозводители(не считая Вольво),пусть своим потенциальным покупателям рассказывают.Только вот в США,где самый высокий стандарт по безопасности,тачки делают гораздо прочнее.Если взять любого америкоса,и сравнить его по прочности с европейцем,любым,в том же классе,то их даже рядом нечего ставить.Статистика-вещь упрямая. И последнее.Все краш-тесты проводятся на скорости около 60 км.ч.После этого предела,никакие системы пассивной или активной безопасности уже не могут сработать достаточно эффективно.Поэтому,там,где случаются страшные аварии,подобные выше перечисленным в этой теме,подчас,уже нет разницы,"франкенштейн" или нет.Там уже ничто не спасает от того,что авто может разорвать пополам.Поэтому,на мой взгляд,для нас,если мы берёмся варить машину из нескольких частей,задача заключается в том,чтобы вернуть силовым конструкциям кузова их параметры по прочности,которые были заложены заводом.А там уж,как повезёт. Вот,именно это, я и хотел сказать.

Заяц: дерик пишет: вероятность выжить рамном джипе,например,гораздо выше,чем в BMW Е-39.Ведь вы не станете сейчас утверждать обратное. Я бы мог поспорить!!!

дерик: Заяц,смысла спорить не вижу.Иногда,люди выживают,только волей случая в страшных авариях, и в дохлых авто.А так же,бывает,что и погибают,когда для этого не было,казалось бы,никаких предпосылок,и машина крепкая.Но,это всё-редкие исключения из правил... Пишу этот пост,в основном,ради очередной попытки зарегистрироваться.Вроде,галочки ставлю там,где нужно.Надеюсь,на этот раз,прокатит

дерик: *PRIVAT*

Pivo: всё нормально жто просто борда глючит,пробуй в других браузерах,а так всё уже получилось



полная версия страницы