Форум » Жизнь моя - жестянка » Красивые зазоры между кузовными деталями » Ответить

Красивые зазоры между кузовными деталями

Lex-art : Всем привет. Возник такой вопрос. Как сделать лучше или правильнее чтоли. Искал чтото подобное ничего не нашел. Есть на машине вот такие "космические зазоры" между дверьми. Они меня коробят. Как их убрать. Шпатлевать если, отвалиться в скором может. Варить тонкими полосками хлипко будет. варианты: 1) варить латунью - как? технологию не знаю. и по всей длинне повести может. 2) Лудить оловом с заплатками из латуни - как олово морозы выдержит. будит ли адгезия с оловом стали? 3) Сварка тонким металлом с загибом - получается внутри сгиба может попасть влага и начнеться тихий ужас. то чем обратывать? герметиком спец? 4) герметик шовный или спец клей - даже не знаю. Кто что скажет по этому поводу? очень надо.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

vaga: Поменять машину

Lex-art : vaga пишет: Поменять машину Ага взять Таз или ино ведро древнее и ездить, одной рукой рулить, другой слезы утирать

morozz: vaga пишет: Поменять машину+1 , для маскарада это нормальные зазоры. раньше горе мастера электрод наваривали на торец детали , как эксплуатировалась не знаю , но зазоры реально любые слелать


бывалый: Lex-art пишет: Есть на машине вот такие "космические зазоры" между дверьми. Они меня коробят. Ты не уловил полета конструкторской мысли и не оценил по достоинству такую полезную и заметь- абсолютно бесплатную опцию ,за которую в иномарках нужно вываливать немалую сумму.В паре с одубевшими уплотнителями дверей,такие зазоры способствуют естественной циркуляции воздуха в салоне(по народн. -климат-контроль ) ,при этом,расход топлива остается неизменным(чего не скажешь о примитивщине в этих долбаных иномарках),а исключительным достоинством и особенностью такой системы является то,что с течением времени ,производительность кондеционирования нисколько не снижается,а наоборот-усиливается опять же,чтоб такого не случилось: http://demotivation.me/qrlh2ccymy27pic.html

василий: нехило ... машина значит не коробит а зазоры спать не дают а я не понял чем зазры не нравятся, машина целка не битая зазоры красота, ну если тока задняя дверь с крылом чуть подкачала, так год какой у машины??? еще чуть чуть и раритет... ага .. полуди ,повари, арматуру встав куда надо.. не трож налаженый механизм на 21 волге передняя дверь и крыло переднее можно чут ли не встык ,без зазора, так это если знешь..

vaga: Уплотнители жигулёвские на торцы дверей . А если серьёзно - не морочь голову, овчинка выделки не стоит. Врядли кто то оценит. Все привыкли что на этих авто лучше не бывает.

малый: morozz пишет: раньше горе мастера электрод наваривали на торец детали , как эксплуатировалась не знаю , но зазоры реально любые слелать А чё раньше,и сейчас лепят ,если челу говоришь под замену а он на коленях стоит сделай.А ходит нормально,главное не чем а чьими руками!

Rover: Старая школа, подбирается пруток или электрод, варится на точки, обтачивается как надо, потом это все залуживается и ходит такой тюнинг пока сама дверь не сгниет

maxx-l: + - 5 ммнормально для Мозгвича!

Pivo: зазор в русском автопроме больше сантиметра считается элементом дизайна

bril: Электрод+электрод=зазор. Какого размера, выбор за тобой. Сходи на стоянку и замерь зазоры у любого другого Москвича. Если размеры совпадают, значит все нормально По тальятинцам такие же дела, но об этом не мне вам говорить, сами знаете

maxx-l: если на самом деле хочешь заняться-рассверливай петли для свободного хода и начирай выставлять все зазоры с заднего крыла к капоту,подгоняй так деталь за деталью

бывалый: maxx-l пишет: рассверливай петли для свободного хода на них петли приварены наглухо,как на опеле.

василий: а домкраты.... а супер оружие в русском ремонте, НАНОкувалда, так пару раз по петлям пробьешь и вообще зазора не будет а вы ... лужу, пояю - ЭВМ справляю

Lex-art : василий пишет: а домкраты.... а супер оружие в русском ремонте, НАНОкувалда, так пару раз по петлям пробьешь и вообще зазора не будет а вы ... лужу, пояю - ЭВМ справляю Умный какой Кузовщик когда накладки менял стучал по ним кувалдой. И жутко матерился потому что ничего не вышло. бывалый пишет: на них петли приварены наглухо,как на опеле. И оси петель от Опеля подходят как родные Pivo пишет: зазор в русском автопроме больше сантиметра считается элементом дизайна элементом Советского дизайна

дядя Женя: Да не реально 41 выгнать по зазорам.У меня в середине 90 был случай-получилось!!!-но там авто донорилось и сваривалось из двух частей

дядя вася: Конструкция двери не предусматривает других зазоров.Если корпус вогнать в зазоры,то рамка стекла будет биться о стойку вверху.Пытаться бороться с рамкой бесполезно.Проверено.Либо стекло не пойдет,либо она вообще не на своем месте будет.Если уж так сильно невтерпежь,то только наращивать накладку.

Pivo: чё нормальные зазоры

василий: это для тебя нормальные, а людям надо чтоб спичка не пролазила Lex-art пишет: Кузовщик когда накладки менял стучал по ним кувалдой больной наверное кузовщик, а может немощный накладки он при помощи кувалды меняет ... только я так скажу, после капиталки такие зазоры.... не каждый сделает

Lex-art : василий пишет: больной наверное кузовщик, а может немощный ой неправильно выразился. он накладки норм менял. по петлям стучал. но ничего не вышло. без фанатазма. Pivo пишет: чё нормальные зазоры ага, умеют же делать... не то что у нас



полная версия страницы