Форум » Жизнь моя - жестянка » Подскажите по защите кузова от коррозии » Ответить

Подскажите по защите кузова от коррозии

BARCELONA GREEN: Машина стоит на кузовном ремонта (будет тянутся морда, рихтоваться крыло и крыша, перевариваться арки и пороги). Я на сервисе не присутствую, скажите, что я упускаю в смысле контроля за тем, чтобы все отремонтированные места правильно обрабатывались в смысле защиты от последующей коррозии? Машина 91 года (очень дорога мне), двигатель снят. Да, еще днище я просила переварить, и новый телевизор будет ввариваться с куском лонжерона... Буду благодарна за все советы по этой теме Перенесите тему, если не в том разделе

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mihas:

BARCELONA GREEN: Не из Питера в Москву, а из сервиса, который по стечению обстоятельств находится в Питере, в другой сервис, который по стечению обстоятельств находится в москве

vlad: Rover пишет: откуда, из Питера? Ну вобщем да, в такой деревне кузовщиков то не найдешь днем с огнем они просто в ужасе уже отказываются от работы при таких требованиях


Puma: фсе.. тушите свет ровер отжег

Lex-art : vlad пишет: буду смеяться. вылечиваются все заболевания, взамен получаешь рак кожи. очень смешно вы хоть раз слышали об раке кожи рук у авто механиков? а у них все время руки в кокой нибудь смазке.

Пупок: BARCELONA GREEN пишет: Не из Питера в Москву, а из сервиса, который по стечению обстоятельств находится в Питере, в другой сервис, который по стечению обстоятельств находится в москве Я бы на твоем месте,через Петруху,договорился бы в финке починиться.Мож там путные мастера есть.Хотя,тоже не факт.

диез: После рихтовки весь авто разобрать в ноль,отпескаструить,обварить ну и весь цикл как положено.Вложить 10000у.е. и наслождаться проделанной работай.Для памяти не жалко ни каких денег. BARCELONA GREEN пишет: сервисе не присутствую, скажите, что я упускаю финансовый вопрос

OLEG 111: При средне статистической цене на ремонт ждать чего то качественного в сервисе сложно главное чтоб авто вышло чистое аккуратное по внешнему виду и функционально целое работоспособное это наверное всё что можно из сервиса выжать авто не свежее но и это скорее всего встанет Вам в копеечку.Нужно либо присутствие либо фото отчёт о проделанной работе. сейчас владельцы иномарок за дорогостоящий ремонт требуют...

vlad: Lex-art пишет: вы хоть раз слышали об раке кожи рук у авто механиков? а у них все время руки в кокой нибудь смазке. слышал и не раз. которые поумнее, те фишку знают и отработкой стараются не обливаться

Lex-art : vlad пишет: те фишку знают и отработкой стараются не обливаться Век живи век учись Запомню.

BARCELONA GREEN: Съездила сегодня на сервис, там все оказалось не так, как я думала. Отогнули ковролин, резиновую защиту или шумку, не знаю точно для чего это там - пол выкрашен, никаких следов ржавчины на краске нету. Постучали - звук вполне металлический, шилом потыкали - не проткнуть. Вобщем не ясно чего там резать и варить, решили оставить как есть, то же самое с арками, пороги - в труху. Порешили переварить пороги с кусочком задних арок, которые к порогу ближе, ну и опорную площадку из чего-нибудь сделать. А вопрос у меня такой: пороги покрыты транспортировочным грунтом черного цвета, снаружи он естественно будет убираться и красится, а что внутри? Обдирать и обрабатывать чем-то или оставить как есть и залить Хагман Каросол, что посоветуете?

mishustik: Да что за Хагман? Есть ссылки на сие чудодейственное средство? Можно наверное рассмотреть и другие препараты.

vlad: mishustik пишет: Да что за Хагман? Есть ссылки на сие чудодейственное средство? это на сайте у Вовка средство упомянуто. в России упоминание о таком материале не встречалось ни разу

BARCELONA GREEN: http://www.youtube.com/watch?v=b83g5BwTLVY

Юрий74: Чож это за авто 91 года ради которого столько вопросов?

BARCELONA GREEN:

Юрий74: BARCELONA GREEN У меня у друга Мазда 929 84 года состояние на 4,единственное по кромкам арок краску подъела ржа. Очень он её любит.Хотя вторая есть Субару Импреза 08 года.

BARCELONA GREEN: Не удивительно, Хонда до 96 года только хорошие машины выпускала, думаю, с Маздой то же самое. Мой знакомый не так давно первый сивик купил 78 год но там все с нуля делать надо. А у меня тоже ржа по кромкам арок но решили из-за этого полностью арки не переваривать. Вот фото реально моей машины, там правда такие подробности незаметны

Fred_SPb: Аккуратная машинка. Если там еще и ВТЭК, то ваще хорошо :) Господа, а Тектил МЛ стоит использовать для обработки после ремонта?

vaga: Fred_SPb пишет: Тектил МЛ стоит использовать для обработки после ремонта? Да, я его активно пользую .



полная версия страницы