Форум » Жизнь моя - жестянка » Подскажите по защите кузова от коррозии » Ответить

Подскажите по защите кузова от коррозии

BARCELONA GREEN: Машина стоит на кузовном ремонта (будет тянутся морда, рихтоваться крыло и крыша, перевариваться арки и пороги). Я на сервисе не присутствую, скажите, что я упускаю в смысле контроля за тем, чтобы все отремонтированные места правильно обрабатывались в смысле защиты от последующей коррозии? Машина 91 года (очень дорога мне), двигатель снят. Да, еще днище я просила переварить, и новый телевизор будет ввариваться с куском лонжерона... Буду благодарна за все советы по этой теме Перенесите тему, если не в том разделе

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rover: BARCELONA GREEN пишет: что я упускаю в смысле контроля что бы контролировать, надо самому владеть вопросом, без специальных знаний это невозможно. Ну а так все зачистить и прокрасить, внутренние полости обработать антикором

BARCELONA GREEN: Rover пишет: Ну а так все зачистить и прокрасить, внутренние полости обработать антикором Каким именно? Читала на форумах про разные антикоры, но обязательно кто-нибудь да писал, что де этот антикор - фигня, ничего не защищает. Еще слышала краем уха, что зачищенный металл нужно обрабатывать очень быстро, буквально в течение 2 часов, если наносить защиту позже, она почти бесполезна. Как тогда быть с привариваемыми арками?

Rover: BARCELONA GREEN ну Раст Стоп например, очень даже ничего. BARCELONA GREEN пишет: если наносить защиту позже, она почти бесполезна. Как тогда быть с привариваемыми арками? ерунда, вытянут открасят и обработают антикором и все будет хорошо


BARCELONA GREEN: Раст Стоп мне отсоветовали напрочь Rover пишет: и все будет хорошо - большей иллюзии придумать невозможно Я так понимаю, что изнутри пол можно будет обработать кислотником (Metalact H5 у меня будет) а затем покрасить. Перед покраской обезжирить и наверное загрунтовать, ага? Чего делать с внутренней стороны крыльев и капота (я усилитель капота может сниму, там две дыры под замки заваривать все равно надо)?

vlad: у меня Нива 99г, обработана динитролом. полет нормальный, ржи по нулям

Rover: у меня Ягуар залит раст стопом и я доволен

BARCELONA GREEN: vlad пишет: у меня Нива 99г, обработана динитролом. полет нормальный, ржи по нулям Откуда знаешь, что по нулям? динитрол это же какая-то непрозрачная мастика, или ты из салона заглядываешь на пол? Скрытые полости, я так поняла, вот этим можно обработать ? http://www.youtube.com/watch?v=b83g5BwTLVY

Puma: Rover пишет: у меня Ягуар залит раст стопом и я доволен у меня марк2 ваще не обработан. и пофиг имхо, аффтар стебается просто...

vlad: BARCELONA GREEN пишет: Откуда знаешь, что по нулям? ежегодная мойка днища поднятой на подъемнике машины профессиональным керхером с фрезой. если там что-то заведется, то фреза в этом месте снесет покрытие

BARCELINA GREEN: Если бы у меня была Нива, или Марк2, или Ягуар, мне тоже было бы пофиг

vaga: BARCELINA GREEN А что сервис предлагает а качестве антикора ?

BARCELINA GREEN: Пока не знаю, но думаю что это маляр что-нибудь будет предлагать, не на стапеле же машину будут антикором обрабатывать. Жаль что у меня никаких мыслей по этому поводу не появилось. Сейчас днище промазано какой-то мастикой, под ней труха

olegx: Puma пишет: имхо, аффтар стебается просто... Не стебается. BARCELONA GREEN Для внутренних полостей,где в принципе не возможно удалить возможную ржу,растстоп и подобное от динитрола,на худой конец мовиль. Для днища и арок,убрать ржу,покрыть эпоксидным грунтом и сверху мастика.Вместо эпоксида можно кислотный и на него акриловый. Для панелей кислотник,наполнитель,база лак.

Puma: olegx пишет: Для внутренних полостей,где в принципе не возможно удалить возможную ржу,растстоп и подобное от динитрола,на худой конец мовиль. чойто вспомнил.. в 98 году мазал волгу родителей отработкой. горячей. Заливал везде. из шланга под давлением. Мамик тогда запарила, мол машина стоит, а надо ездить. Ну передние крылья и не доделал. в прошлом году обратил внимание, все целое, кроме крыльев передних вывод. Если на самой работе не экономить, то можно и отработкой получить очень хороший результат. Главное - НЕ халявить.

vlad: не надо связываться с отработкой. гадость жуткая, канцерогенная свеженькое недорогое масло, замешать с мовилем и будет почти динитрол

Lex-art : vlad Будешь смеяться но отработкой можно кожные заболевания лечить! А если отработку смешать с пуш салом то будет густое покрытие. Хотя с мовилем будет лучше! Мовиль вещь! где мазал, по ржавчине даже, за 6 лет ни одного нового очага корозии. все как бы остановилось.

Rover: Lex-art пишет: отработкой можно кожные заболевания лечить! точно, а если еще сеансы Кашпировского посещать то точно проживешь лет двести

vlad: Lex-art пишет: Будешь смеяться но отработкой можно кожные заболевания лечить! буду смеяться. вылечиваются все заболевания, взамен получаешь рак кожи. очень смешно

BARCELONA GREEN: Для скрытых полостей хотелось бы прикупить средство Hagman Carosol ТО-3 (реально его купить в Питере?), а все остальное - днище с двух сторон, арки - кислотник+акриловый грунт. А вообще у меня стоппи временный, возможно машину придется тащить на кузовню в москву

Rover: BARCELONA GREEN пишет: возможно машину придется тащить на кузовню в москву откуда, из Питера? Ну вобщем да, в такой деревне кузовщиков то не найдешь днем с огнем

mihas:

BARCELONA GREEN: Не из Питера в Москву, а из сервиса, который по стечению обстоятельств находится в Питере, в другой сервис, который по стечению обстоятельств находится в москве

vlad: Rover пишет: откуда, из Питера? Ну вобщем да, в такой деревне кузовщиков то не найдешь днем с огнем они просто в ужасе уже отказываются от работы при таких требованиях

Puma: фсе.. тушите свет ровер отжег

Lex-art : vlad пишет: буду смеяться. вылечиваются все заболевания, взамен получаешь рак кожи. очень смешно вы хоть раз слышали об раке кожи рук у авто механиков? а у них все время руки в кокой нибудь смазке.

Пупок: BARCELONA GREEN пишет: Не из Питера в Москву, а из сервиса, который по стечению обстоятельств находится в Питере, в другой сервис, который по стечению обстоятельств находится в москве Я бы на твоем месте,через Петруху,договорился бы в финке починиться.Мож там путные мастера есть.Хотя,тоже не факт.

диез: После рихтовки весь авто разобрать в ноль,отпескаструить,обварить ну и весь цикл как положено.Вложить 10000у.е. и наслождаться проделанной работай.Для памяти не жалко ни каких денег. BARCELONA GREEN пишет: сервисе не присутствую, скажите, что я упускаю финансовый вопрос

OLEG 111: При средне статистической цене на ремонт ждать чего то качественного в сервисе сложно главное чтоб авто вышло чистое аккуратное по внешнему виду и функционально целое работоспособное это наверное всё что можно из сервиса выжать авто не свежее но и это скорее всего встанет Вам в копеечку.Нужно либо присутствие либо фото отчёт о проделанной работе. сейчас владельцы иномарок за дорогостоящий ремонт требуют...

vlad: Lex-art пишет: вы хоть раз слышали об раке кожи рук у авто механиков? а у них все время руки в кокой нибудь смазке. слышал и не раз. которые поумнее, те фишку знают и отработкой стараются не обливаться

Lex-art : vlad пишет: те фишку знают и отработкой стараются не обливаться Век живи век учись Запомню.

BARCELONA GREEN: Съездила сегодня на сервис, там все оказалось не так, как я думала. Отогнули ковролин, резиновую защиту или шумку, не знаю точно для чего это там - пол выкрашен, никаких следов ржавчины на краске нету. Постучали - звук вполне металлический, шилом потыкали - не проткнуть. Вобщем не ясно чего там резать и варить, решили оставить как есть, то же самое с арками, пороги - в труху. Порешили переварить пороги с кусочком задних арок, которые к порогу ближе, ну и опорную площадку из чего-нибудь сделать. А вопрос у меня такой: пороги покрыты транспортировочным грунтом черного цвета, снаружи он естественно будет убираться и красится, а что внутри? Обдирать и обрабатывать чем-то или оставить как есть и залить Хагман Каросол, что посоветуете?

mishustik: Да что за Хагман? Есть ссылки на сие чудодейственное средство? Можно наверное рассмотреть и другие препараты.

vlad: mishustik пишет: Да что за Хагман? Есть ссылки на сие чудодейственное средство? это на сайте у Вовка средство упомянуто. в России упоминание о таком материале не встречалось ни разу

BARCELONA GREEN: http://www.youtube.com/watch?v=b83g5BwTLVY

Юрий74: Чож это за авто 91 года ради которого столько вопросов?

BARCELONA GREEN:

Юрий74: BARCELONA GREEN У меня у друга Мазда 929 84 года состояние на 4,единственное по кромкам арок краску подъела ржа. Очень он её любит.Хотя вторая есть Субару Импреза 08 года.

BARCELONA GREEN: Не удивительно, Хонда до 96 года только хорошие машины выпускала, думаю, с Маздой то же самое. Мой знакомый не так давно первый сивик купил 78 год но там все с нуля делать надо. А у меня тоже ржа по кромкам арок но решили из-за этого полностью арки не переваривать. Вот фото реально моей машины, там правда такие подробности незаметны

Fred_SPb: Аккуратная машинка. Если там еще и ВТЭК, то ваще хорошо :) Господа, а Тектил МЛ стоит использовать для обработки после ремонта?

vaga: Fred_SPb пишет: Тектил МЛ стоит использовать для обработки после ремонта? Да, я его активно пользую .

BARCELONA GREEN: У меня заварен масляный поддон, чем его можно обработать? Знакомый покрасил свой (с двух сторон) высокотемпературной краской, что это за краска и является ли она маслостойкой, кто чего знает?

Леонидыч: Краска с внутренней стороны поддона отслоится,эти хлопья попадут в масло и куда дальше по магистрали-один Бог знает.Вам это надо?

BARCELONA GREEN: Мне это нафик не надо.

BARCELONA GREEN: Снова ездила в малярку. Маляра не видела, хотя он и обещал быть, машину шпаклюют два работника, перед работой машину не помыли, очень сомневаюсь что под шпаклю положили кислотник, кансаевскую шпаклю всю дорогу мешают со стекловолокнистым солидом, много пыли летит в салон не знаю как потом пропылесосить получится(((

Леонидыч: Что,и салон не укрыт?

BARCELONA GREEN: Стекла задние зачем-то сняли и газетками дыры закрыли. Но пока сняты все уплотнительные резинки щелей в машине дофига

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Снова ездила в малярку. Маляра не видела, и неувидишь

дядя вася: BARCELONA GREEN пишет: очень сомневаюсь что под шпаклю положили кислотник, дак это же хорошо

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Стекла задние зачем-то сняли и газетками дыры закрыли это для того чтобы при покраске прокрасить все места!! и чтоб из под резинок неполезло в ближайшее время!! так что наоборот скажи большое спасибо!! и непомыли молодцы.... меньше влаги при подготовке-меньше взрывов шпакли в будущем

BARCELONA GREEN: Так до покраски еще не дошло, потом можно было стекла снять. Кстати, Олег считает, что есть загрязнения, которые только водой\водкой смываются Я вот завтра у маляра спрошу - не выбросил ли он просто кислотник за ненадобностью

Vlad-r: Я за 10 лет ни разу кислотником не пользовался, только эпоксидным.

CARыч: BARCELONA GREENкансаевскую шпаклю всю дорогу мешают со стекловолокнистым солидом, . можно по подробнее.Это специальная такая шпаклевка?

BARCELONA GREEN: Можно. Волокнистая шпакля, называется Solid (не я ее покупала) изумрудного цвета

BARCELONA GREEN: Кислотника под шпаклей нет, но маляр заверил, что все будет митсубиси

BARCELONA GREEN: дядя вася пишет: дак это же хорошо чего хорошего-то? это же ремонтный кислотник, чего мне рассказывать, как на заводе тонким слоем покрывают новый металл, когда капот нужно было зачистить до металла. Кстати, инфракрасная сушка - на солнышке (если будет) сушить надо. Короче, надеяться не на что

Vlad-r: На кислотник нельзя шпатлевать

BARCELONA GREEN: Vlad-r пишет: На кислотник нельзя шпатлевать На кансаевский можно, и потом, что мешает его перекрыть грунтом?

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: и потом, что мешает его перекрыть грунтом? по мне такой бутерброд рванёт в 2 раза быстрей

дядя вася: BARCELONA GREEN пишет: На кансаевский можно Да ладно!Ихде написано?Сцылочку можна?

olegx: Можно ,Тарас Серию LUC по крайней мере. http://www.sibcolor.ru/files/File/KP09.pdf

дядя вася: Чота у меня не открылася.Но верю на слово.

olegx: http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=648 вот.

АНТОХА: на страничках со шпаклей не написано на что наносить можно

Senia: Ну да,по заводу и кислотник делается,чтож так всё ржавеет-то...... Тут согласен с Pivo....насчет бутерброда....

BARCELONA GREEN: Ржавеет не могу сказать, чтоб ТАК - машине 20 лет все-таки А по поводу бутерброда - кто писал, что это исключительно надежная вещь? АНТОХА пишет: на страничках со шпаклей не написано на что наносить можно Ну значит ни на что вообще наносить нельзя

Lex-art : Mipa Rostversiegelung - Запечатыватель ржавчин http://mipa.su/index.php?page=6 кто нибудь пользовался? это как замена кислотному грунту или дополнение?

andre99: Подскажите кто нибуть сталкивался с горелыми авто?? Какие подводные камни?? В плане покраски. Хотим сначало все отпескоструить!! Извиняюсь что не в тему, таковой что то не нашел??

бывалый: andre99 пишет: Какие подводные камни?? если частично горела,то может и пожить еще,а если полностью,да еще и тушили,то это уже один большой подводный камень. рс:если в стыках грунт выгорел,то кузов можно

andre99: Моторный отсек горел!!!

бывалый: andre99 пишет: Моторный отсек горел!!! тогда лечится.если пескоструйка раковины неглубокие оставляет,то хорошенько обшкурить насухо после неё,поддуть ЕР места где нужно восстановить герметные швы и антикор (если таковые имеются) со стороны арок колес,и и по-мокрому,через кислотник и грунт, сразу покрасить. Всего на день делов-то.

andre99: Что спецы думают ,такое авто оставить можно или сразу продать, больно жалко его 2 года верой и правдой служил!!!

andre99: И может где тема про это есть?? Пока поиски не привели к успеху?!

дядя вася: Ну если только отсек сгорел,то значит успели потушить до хорошего жара.Иначе бы вся сгорела.Я бы оставил.

BARCELONA GREEN: Наконец-то дело дошло до антикора Поскольку пороги были переварены 3 месяца назад, решила их отпескоструить. А в качестве антикора предложили средство "Рант" Чего-то я не нашла в инете ничего похожего Я конеш завтра перезвоню туда, но может кто слышал о таком?

mihas: Отпескоструить после покраски?

vaga: Наружку это полбеды , в приципе после пескоструя и ЭП хватит , что внутри делаеться , Там за это время уже всё красное. Быстрый сервис

BARCELONA GREEN: Так а чего делать-то? внутри они транспортировочным грунтом должны быть покрыты. Вообще вру про 3 месяца - в начале апреля из кузовни в малярку отправилась а в начале августа я забрала машину. И эти уроды на меня кстати кровно обижены

дядя вася: BARCELONA GREEN пишет: И эти уроды на меня кстати кровно обижены Вот не благодарные!Не осознали своего счастья.

BARCELONA GREEN: Не понимаю твоей иронии, ты не считаешь что антикоррозийная обработка является неотъемлимой частью работ по переварке арок\порогов\днища... да чего угодно?

Rover: BARCELONA GREEN ирония в том что это надо делать как можно скорее, потому как ржа не дремлет, а не ждать несколько месяцев в раздумьях

mihas: BARCELONA GREEN пишет: ты не считаешь что антикоррозийная обработка является неотъемлимой частью работ по переварке арок\порогов\днища... да чего угодно? ну если за это заплачено то конечно, а за красивые глаза, то думаю не является.

vasek: BARCELONA GREEN пишет: ак а чего делать-то? внутри они транспортировочным грунтом должны быть покрыты. Теперь внутри лучше заантикорить любым составом для внутренних полостей дающим "корку"(мовильеподобный препарат).Через неделю-месяц провести еще одну обработку , но уже РАСТСТОП или аналогом СУПРАЩИТ.

Lex-art : vasek пишет: юбым составом для внутренних полостей дающим "корку"(мовильеподобный препарат).Через неделю-месяц провести еще одну обработку , но уже РАСТСТОП или аналогом СУПРАЩИТ. Сам применял такой метод? два препарата лучше работают? не получиться масло маслянное?

BARCELONA GREEN: Rover пишет: BARCELONA GREEN ирония в том что это надо делать как можно скорее, потому как ржа не дремлет, а не ждать несколько месяцев в раздумьях Это не зависело от меня, я машину забрала в августе, а переваривались пороги в апреле

BARCELONA GREEN: mihas пишет: ну если за это заплачено то конечно, а за красивые глаза, то думаю не является. Так а зачем такая работа вообще нужна тогда? Кузовщик не хотел этим заниматься впринципе. А работа эта должна быть включена в стоимость, это все равно что сменить масло в двигателе и не сменить фильтр. Понятно же что все переваривают кузов из=за ржавчины

BARCELONA GREEN: Я бы выбрала такие препараты как Тектил МЛ(для скрытых полостей) или Ваксойл трабл собственно в том, что там, где делают пескоструйную обработку, не работают этими материалами

дядя вася: BARCELONA GREEN пишет: Не понимаю твоей иронии, BARCELONA GREEN пишет: И эти уроды на меня кстати кровно обижены Ну ,судя по форуму, я могу только догадываться о Ваших способностях выносить моск.В результате затяжка по времени,в результате никакой благодарности с Вашей стороны,в результате огорчение у работяг.

BARCELONA GREEN: дядя вася пишет: в результате огорчение у работяг.

Madge: дядя вася пишет: Ну ,судя по форуму, я могу только догадываться о Ваших способностях выносить моск Девушка ещё и хамить умеет замечательно...

BARCELONA GREEN: Позвонила сейчас в два сервиса, занимающихся антикором - в каждом удивленно спросили: А чего вам сразу-то не сделали обработку?Madge пишет: Девушка ещё и хамить умеет замечательно... Мадж, я еше даже не начинала

Lex-art : vaga пишет: Быстрый сервис да уж BARCELONA GREEN пишет: Это не зависело от меня, я машину забрала в августе, а переваривались пороги в апреле А что кузовщик совсем ничем не не обрабатывал изнутри? даже не прошелся хотя бы 1К грунтом?

Madge: BARCELONA GREEN пишет: Мадж, я еше даже не начинала Знаете, мне всё равно . Я вздорных женщин на своём веку навидался...

дядя вася: Lex-art пишет: А что кузовщик совсем ничем не не обрабатывал изнутри? Как правило в нормальном сервисе от замены порогов до полной окраски и антикоррозийки максимум 2 недели.Откуда кузовщик мог знать,что малярам запретят работать родными материалами?Что в далекой Сибири будет упакована волшебная коробочка с волшебными материалами ,изготовленными специательно для этой машины?Что торжественным,парадным шагом понесут эту коробочку несколько месяцев по всей России?И затянется всё это на долгие годы.И т.д. и т.п. BARCELONA GREEN Не мешали бы людям работать,давно бы уже ездили на красивой,обработанной мафынке.Вы здесь-то достали почти всех.Мне страшно представить что Вы сделали с теми бедолагами.

Пупок: BARCELONA GREEN пишет: там, где делают пескоструйную обработку, не работают этими материалами И Вас это остановило? Странно. BARCELONA GREEN пишет: Позвонила сейчас в два сервиса, занимающихся антикором - в каждом удивленно спросили: А чего вам сразу-то не сделали обработку? Это они просто плохо Вас знают,а то бы не задавали б дурацких вопросов. дядя вася пишет: Не мешали бы людям работать,давно бы уже ездили на красивой,обработанной мафынке. Это все,от большого ума. дядя вася пишет: Мне страшно представить что Вы сделали с теми бедолагами. Они наверное неделю пили,когда машину отдали.А потом вспомнили что дали гарантию на работу .И еще на неделю.

Lex-art : дядя вася пишет: Откуда кузовщик мог знать,что малярам запретят работать родными материалами? упс. а я видимо не очень внимательно читал тему Барселоны не видел такого... да уж... нет слов...

дядя вася: Lex-art Да тут уже по всему форуму информация расползлась.Я уж и сам не помню где это все читал.Но не приснилось же. С 22 марта эта эпопея.Не просто же так.

vaga: Есть у меня такая пословица " Как заплатиш - так поедеш " Транспортировочный грунт в порогах всегда матую или сдираю , и крою ЭП .или как минимум дешовым антикорозийным. Потом воск Динитроловский. Ну а если очень по феншую в балон из под антигравия заливаю грунт и через шланг грунтую полость.

Lex-art : vaga пишет: Ну а если очень по феншую в балон из под антигравия заливаю грунт и через шланг грунтую полость. дядя вася пишет: С 22 марта эта эпопея.Не просто же так. И походу еще не финал

BARCELONA GREEN: http://avtodiskchip.narod.ru/ Подготовьте людей

vaga: BARCELONA GREEN пишет: Подготовьте людей К чему , к вашему визиту .

Lex-art : К чему готовить? такое ощущение что их профиль колеса красить и главное висит обьявление о приеме на работу маляра

дядя вася: Если фирма серьезная,то гиморных клиентов они за версту видят.Разберутся.А если как предыдущие,то .......так им и надо.

vaga: Lex-art пишет: висит обьявление о приеме на работу маляра Всё просто . имею опыт, клиент часто хочет эксклюзива, а прошок не имеет такой богатой цветовой гаммы . Да и не все диски можно порошком качественно прокрасить. Металические диски там есть нюансы. Да и порошком тоже маляр с пульвером покрывает.

Пупок: Lex-art пишет: и главное висит обьявление о приеме на работу маляра Ааа,теперь понятно почему там фотки с других сайтов.У себя пока некого фотать.

Madge: дядя вася пишет: Да тут уже по всему форуму информация расползлась.Я уж и сам не помню где это все читал.Но не приснилось же. С 22 марта эта эпопея.Не просто же так. Дамочка всех из ушата облила и тему, видимо, удалила.

дядя вася: http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000619-000-0-0-1303074412

Madge: Было ещё продолжение темы... . А теперь нет.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Ну ,судя по форуму, я могу только догадываться о Ваших способностях выносить моск.Как же мне повезло что я вовремя тут отсутствовал. А мозх дамочка Вам выносила знатно. Форвардам до неё "как до Пекина раком."(c)

vaga: Саня тихо , она ещё не ушла

Lex-art : Саня-пулик пишет: Как же мне повезло что я вовремя тут отсутствовал. щас она прочтет твой трактат по борьбе со злом, ой со ржой и засыпет тебя вопросами

Саня-пулик: Lex-art пишет: щас она прочтет твой трактат по борьбе со злом, ой со ржой и засыпет тебя вопросами Что то месяц прошёл, а вопросов нет.

Rover: Саня-пулик пишет: а вопросов нет. а так хотелось на путь истинный наставить

Саня-пулик: Rover пишет: а так хотелось на путь истинный наставить Нее, эта дамочка неадекватна. Как вы с такими клиентами общаетесь.

Lex-art : Саня-пулик пишет: Как вы с такими клиентами общаетесь. тема для нового треда Общение с неадекватными клиентами а) послать ; б) задрать цену; в) психолгические методы и т.д.

Rover: Саня-пулик пишет: Как вы с такими клиентами общаетесь. и ты бы знал как их много.......

Саня-пулик: Я ваще неприемлю когда баба мне начинает давать советы как мне что то надо делать. Вне зависимости от вида работ. Rover пишет: и ты бы знал как их много.......Да помню я как ты на ровере с какой то дамочкой проехал и сказал что всё нормально с её корытом.

Саня-пулик: Lex-art пишет: тема для нового треда Общение с неадекватными клиентами а) послать ; б) задрать цену; в) психолгические методы и т.д. г) воздержался.

Пупок: Народ подскажите,чем можно развести антигравий?

Вальтер: Пупок пишет: Народ подскажите,чем можно развести антигравий? Разводить не пробовал, но пистолет полоскается на ура или бензином, или уайт-спиритом.

vaga: Пупок пишет: чем можно развести антигравий? Любым акриловым растворителем . Разводил и красил из пульвера , повторял заводскую шагрень.

королев к а: 650-м разводил антиграв от боди.пистоль антигравйный мою грязным отстоявшимся растиком 650. Пупок ,по немногу добавляй и пробуй.чуть переборщишь,он в подтёк срываться будет.

Pivo: пользуюсь 3М ом на водной основе

vaga: Ну и пользуйся , молча

Pivo: vaga пишет: Ну и пользуйся , молча

AutoColer: Pivo пишет: пользуюсь 3М ом на водной основе Wurt получше 3эмвского будет имхо .

Pivo: юзал вюрт в балонах шляпа ...нееее если перед покраской шагерок создать то да а чтоб залить все поры недошпаклёвки то а 3М рулит

wed: AutoColer пишет: Wurt получше 3эмвского будет имхо . Будьте внимательнее! ВЮРТ - это скорее фирма-комплектовщик, а не производитель. На многие материалы, которые она предлагает, просто шлёпает свой "лейбл".

Пупок: Вальтер пишет: но пистолет полоскается на ура или бензином Слышал про бензин,но как то сыкатно. vaga пишет: Любым акриловым растворителем . Тоже к этому склоняюсь.

Пупок: королев к а пишет: 650-м разводил антиграв Я разводил 646,вроде нормально,но когда мыл пистоль какой то как песочек был на стенках. Pivo пишет: пользуюсь 3М ом на водной основе У нас такой есть в Роберло.

Вальтер: Пупок пишет: Слышал про бензин,но как то сыкатно Разводи уайт-спиритом смело.

Лёха-87: Только раст стоп!

Rover: Лёха-87 пишет: Только раст стоп! Обоснуй!

vasek: Пупок пишет: Народ подскажите,чем можно развести антигравий? Пока кроме уайт-спирит ничего не придумали.

королев к а: vasek пишет: Пока кроме уайт-спирит ничего не придумали. 650 растворитель не пойдёт?

dimal: Лёха-87 пишет: Только раст стоп! А я вот что-то не верю в раст-стоп (из описания масло плюс ингибиторы)... Почему DINITROL, Tectyl, 3М не выпускаю похожего антикора для скрытых полостей? А делают именно застывающие мастики на основе парафинов и масел?

Rover: dimal пишет: А я вот что-то не верю а ты проверь

vlad: dimal пишет: А я вот что-то не верю в раст-стоп (из описания масло плюс ингибиторы)... Почему DINITROL, Tectyl, 3М не выпускаю похожего антикора для скрытых полостей? А делают именно застывающие мастики на основе парафинов и масел? чего это застывающие? Dinitrol ML как раз ближний аналог раст-стопа, разве что погуще, но полностью не застывает. зато не так остро стоит проблема с излишним расползанием и смыванием. а застывающие - имеют совсем другие функции, механической защиты

dimal: vlad пишет: чего это застывающие? Вот написано, что застывает http://www.dinitrol.ru/upload/pdf_c1078927113.pdf и у 3м-а тоже http://solutions.3mrussia.ru/3MContentRetrievalAPI/BlobServlet?lmd=1362118721000&locale=ru_RU&assetType=MMM_Image&assetId=1361579107657&blobAttribute=ImageFile

vasek: dimal пишет: А я вот что-то не верю в раст-стоп (из описания масло плюс ингибиторы)... Почему DINITROL, Tectyl, 3М не выпускаю похожего антикора для скрытых полостей? А делают именно застывающие мастики на основе парафинов и масел? Потому что эти продукты более понятны и близки пользователям, а Растстоп несколько другой продукт.Он не пленочный а проникающий.Для него преградой является только металл.Сквозь него он еще не умеет просачиваться.Лучше пользовать комбинированную антикорозийную обработку.

vlad: dimal пишет: Вот написано, что застывает http://www.dinitrol.ru/upload/pdf_c1078927113.pdf не написано и не застывает загустевает до состояния, позволяющего наносить защитку. при этом остается способность затягивать небольшие царапины. в местах, подвергающихся активному воздействию чего-либо, без защитки не используется. является чем-то средним между раст-стопом для полостей и для днища. в сочетании с защиткой не обладает одним из главных недостатков раст-стопа - что антикор "куда-то делся"



полная версия страницы