Форум » Жизнь моя - жестянка » Подскажите по защите кузова от коррозии » Ответить

Подскажите по защите кузова от коррозии

BARCELONA GREEN: Машина стоит на кузовном ремонта (будет тянутся морда, рихтоваться крыло и крыша, перевариваться арки и пороги). Я на сервисе не присутствую, скажите, что я упускаю в смысле контроля за тем, чтобы все отремонтированные места правильно обрабатывались в смысле защиты от последующей коррозии? Машина 91 года (очень дорога мне), двигатель снят. Да, еще днище я просила переварить, и новый телевизор будет ввариваться с куском лонжерона... Буду благодарна за все советы по этой теме Перенесите тему, если не в том разделе

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rover: BARCELONA GREEN пишет: что я упускаю в смысле контроля что бы контролировать, надо самому владеть вопросом, без специальных знаний это невозможно. Ну а так все зачистить и прокрасить, внутренние полости обработать антикором

BARCELONA GREEN: Rover пишет: Ну а так все зачистить и прокрасить, внутренние полости обработать антикором Каким именно? Читала на форумах про разные антикоры, но обязательно кто-нибудь да писал, что де этот антикор - фигня, ничего не защищает. Еще слышала краем уха, что зачищенный металл нужно обрабатывать очень быстро, буквально в течение 2 часов, если наносить защиту позже, она почти бесполезна. Как тогда быть с привариваемыми арками?

Rover: BARCELONA GREEN ну Раст Стоп например, очень даже ничего. BARCELONA GREEN пишет: если наносить защиту позже, она почти бесполезна. Как тогда быть с привариваемыми арками? ерунда, вытянут открасят и обработают антикором и все будет хорошо


BARCELONA GREEN: Раст Стоп мне отсоветовали напрочь Rover пишет: и все будет хорошо - большей иллюзии придумать невозможно Я так понимаю, что изнутри пол можно будет обработать кислотником (Metalact H5 у меня будет) а затем покрасить. Перед покраской обезжирить и наверное загрунтовать, ага? Чего делать с внутренней стороны крыльев и капота (я усилитель капота может сниму, там две дыры под замки заваривать все равно надо)?

vlad: у меня Нива 99г, обработана динитролом. полет нормальный, ржи по нулям

Rover: у меня Ягуар залит раст стопом и я доволен

BARCELONA GREEN: vlad пишет: у меня Нива 99г, обработана динитролом. полет нормальный, ржи по нулям Откуда знаешь, что по нулям? динитрол это же какая-то непрозрачная мастика, или ты из салона заглядываешь на пол? Скрытые полости, я так поняла, вот этим можно обработать ? http://www.youtube.com/watch?v=b83g5BwTLVY

Puma: Rover пишет: у меня Ягуар залит раст стопом и я доволен у меня марк2 ваще не обработан. и пофиг имхо, аффтар стебается просто...

vlad: BARCELONA GREEN пишет: Откуда знаешь, что по нулям? ежегодная мойка днища поднятой на подъемнике машины профессиональным керхером с фрезой. если там что-то заведется, то фреза в этом месте снесет покрытие

BARCELINA GREEN: Если бы у меня была Нива, или Марк2, или Ягуар, мне тоже было бы пофиг

vaga: BARCELINA GREEN А что сервис предлагает а качестве антикора ?

BARCELINA GREEN: Пока не знаю, но думаю что это маляр что-нибудь будет предлагать, не на стапеле же машину будут антикором обрабатывать. Жаль что у меня никаких мыслей по этому поводу не появилось. Сейчас днище промазано какой-то мастикой, под ней труха

olegx: Puma пишет: имхо, аффтар стебается просто... Не стебается. BARCELONA GREEN Для внутренних полостей,где в принципе не возможно удалить возможную ржу,растстоп и подобное от динитрола,на худой конец мовиль. Для днища и арок,убрать ржу,покрыть эпоксидным грунтом и сверху мастика.Вместо эпоксида можно кислотный и на него акриловый. Для панелей кислотник,наполнитель,база лак.

Puma: olegx пишет: Для внутренних полостей,где в принципе не возможно удалить возможную ржу,растстоп и подобное от динитрола,на худой конец мовиль. чойто вспомнил.. в 98 году мазал волгу родителей отработкой. горячей. Заливал везде. из шланга под давлением. Мамик тогда запарила, мол машина стоит, а надо ездить. Ну передние крылья и не доделал. в прошлом году обратил внимание, все целое, кроме крыльев передних вывод. Если на самой работе не экономить, то можно и отработкой получить очень хороший результат. Главное - НЕ халявить.

vlad: не надо связываться с отработкой. гадость жуткая, канцерогенная свеженькое недорогое масло, замешать с мовилем и будет почти динитрол

Lex-art : vlad Будешь смеяться но отработкой можно кожные заболевания лечить! А если отработку смешать с пуш салом то будет густое покрытие. Хотя с мовилем будет лучше! Мовиль вещь! где мазал, по ржавчине даже, за 6 лет ни одного нового очага корозии. все как бы остановилось.

Rover: Lex-art пишет: отработкой можно кожные заболевания лечить! точно, а если еще сеансы Кашпировского посещать то точно проживешь лет двести

vlad: Lex-art пишет: Будешь смеяться но отработкой можно кожные заболевания лечить! буду смеяться. вылечиваются все заболевания, взамен получаешь рак кожи. очень смешно

BARCELONA GREEN: Для скрытых полостей хотелось бы прикупить средство Hagman Carosol ТО-3 (реально его купить в Питере?), а все остальное - днище с двух сторон, арки - кислотник+акриловый грунт. А вообще у меня стоппи временный, возможно машину придется тащить на кузовню в москву

Rover: BARCELONA GREEN пишет: возможно машину придется тащить на кузовню в москву откуда, из Питера? Ну вобщем да, в такой деревне кузовщиков то не найдешь днем с огнем



полная версия страницы