Форум » Жизнь моя - жестянка » Кислотник или епоксид? » Ответить

Кислотник или епоксид?

немо: Как думаете,какая лучшая антикорозийная защита после очищения кузов автомобиля с помощи песок(sand blast)?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

vaga: Кислотник улучшает адгезию, эпоксидник грунт изолятор. Я низ авто и внутрянку в таких случаях прохожу сначала кислотником потом эпоксидником. Под шпатлю эпоксидник и то не всегда.

vlad: vaga пишет: Кислотник улучшает адгезию, эпоксидник грунт изолятор. реально они оба содержат антикор компоненты, кислотник побольше, эпоксидник поменьше

Rover: После пескостуя идеально эпоксидник. Все производители ЛКМ заостряют внимание о том, что эпоксид особо эффективен после пескоструя


Madge: Послезавтра везу Победу в пескоструй. Проблема. Чем её потом можно на морозе под навесом облить, чтоб она, пока до бокса на эвакуаторе добирается, не пожелтела вся. Обдирать потом, соответственно, не хочется...

mishustik: Да пару баллончиков бюджетных 1К. Потом удалять по мере необходимости. Ну по крайней мере не сложно удалиь будет.И смотря какой мороз.

АНТОХА: Madge пишет: пока до бокса на эвакуаторе добирается, не пожелтела вся дак эпоксидник разводи и поливай довезешь, отогреется, высохнет...

бывалый: Madge пишет: Проблема. Чем её потом можно на морозе под навесом облить, чтоб она, пока до бокса на эвакуаторе добирается, не пожелтела вся. Обдирать потом, соответственно, не хочется Ничем не обливай и будет тебе счастье,максимум накидкой польской накрой. 1К не советую брызгать,тем более на морозе- он в поры влезет так,что ты его оттуда потом ничем не вымоешь,вдобавок, ведь тебе еще шпатлевание наверное предстоит,а 1К под шпаклей не есть karasho.После пескоструйки однозначно нужно 80-кой проходить ,чтобы очистить поверхность от песчинок,так что если что-то и успеет пожелтеть,то сошлифуется.

morozz: mishustik пишет: Да пару баллончиков бюджетных 1К. Потом удалять по мере необходимости. Реально . Если на морозе поливать грунтами, то наделаешь подтёков потом замучаешься шкурить

Madge: Вопрос в том, что хотелось кислотой всё-таки брызнуть, а красить они там будут сами... . А гарантия то , в итоге, с меня будет...

vaga: Преобразователь ржавчины типа Тамак , можно прямо с пульвера , даст зашитную плёнку. Потом скотчбрайтом легко убираеться, а стоять под крышой может долго.

Madge: бывалый пишет: ведь тебе еще шпатлевание наверное предстоит Там ещё жестянки дофига. Хозяин её хочет с ровными проёмами, чтоб на отблеск "стелялась" и желательно торцы деталей не из шпакли...

бывалый: Madge пишет: Там ещё жестянки дофига. Ну вот,а ты собираешся ее обпшикать грунтом-вообще ничего видно не будет и прийдется смывать точно,а смыть не получится,потому как поверхность будет как абразив 60-й

Madge: Потому и спрашиваю, как проще сделать, чтоб эта хрень попала ко мне просто в металле, желательно не ржавом . Укутать, действительно, что-ли...

бывалый: Madge пишет: Укутать, действительно, что-ли... И все!!! Если конечно не горишь желанием нанюхаться растворителя

alexmax: Пескоструить надо оооочень аккуратно, т.к. металл очень сильно растягивает. Знаю о чём говорю. Мы уже сделали несколько раритетов:ГАЗ21 1059г, Виллис 1943г, ГАЗ69 и другие. Надо следить за пескоструйщиком что бы он держал пистолет не очень близко, иначе машину просто выкинешь. Последние авто мы пескоструили только низ. Сейчас тоже делаем ПОБЕДУ полноприводную кажется 1950го года, точно не помню. Работа трудоёмкая ,но интересная. Удачи

OLEG 111: ОЙ а фотки можно интересно какой передний мост какая раздатка и коробка движок каккой если можно

alexmax: Фоток пока нет.Да и фотать пока нечего(машина в работе). Мост практически такой же как у 69го.Мотор коробка и раздатка то же. Делать трудно т.к. очень много новодела до нас было сделано. Приходится переделывать. Клиент нашёл донора(двери, крылья и т.д.) ,но всёравно всё в убогом состоянии.

АНТОХА: alexmax пишет: Фоток пока нет.Да и фотать пока нечего че то слабо верится... обычно подобные процессы запечетлеваются для истории/рекламмы

alexmax: Фоткаю только готовые. А реклама мне нафиг не нужна. Делаем редко одним и тем же. ДЕНЕГ НА ЭТОМ ПРОЦЕССЕ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ! Если посчитать время затраченное на реставрацию и перевести его на обычную работу то получится что проще заработать на битье. Мы её делаем в свободное время , когда нет работы.

vaga: alexmax пишет: Если посчитать время затраченное на реставрацию и перевести его на обычную работу то получится что проще заработать на битье. Мы её делаем в свободное время , когда нет работы. Тоже проходили. Есть сеёчас 401 москвич но руки не доходят , хотя чешуться.

alexmax: vaga пишет: Есть сеёчас 401 москвич В оригинале? С шести вольтовой системой.

vaga: Нет уже реплика с 408 движком , но и нет желания делать оригинал. Оигинал сделал 9 лет назад но продать не успел , ввели запрет на вывоз раритетов. А унас тогда никто таких денег не давал, короче два года усилий и поисков а в итоге геморой. Но первый тоже был не 6 вольт. Этот факт был мной упущен. Хочу сделать реплику для парадных выездов, мечты мечты.

alexmax: Я шестивольтовый оригинал только один раз видел по моему в 1988. Мы его на СТО красили для друга артиста Неведовского. Кстати ГАЗ21 самого Неведомского то же у нас красили. Эта машина снималась в фильме про Будулая. Так мы тогда этого москвича в два цвета бледный и тёмный беж забубеняли. Просто красава получилась.

Andre99: Как то раз отпескоструил диск, нечем не обробатывал его потом ,так он и пролежал до покраски месяца 2,ржи небыло. Пескоструил купершлаком.

gerk: "Andre99 пишет: Пескоструил купершлаком А что этот за хрень? Можно поподробней,ия где то видел инфу (сейчас не могу найти),что речным песком ни в коем случае нельзя обдирать...какая то "химия вредная" образуется-точно сейчас не помню (тогда не интересовался этим ) С уважением

дядя вася: Речной песок в пыль разбивается.Вот не рекомендуют.Особенно в помещениях.

Roman_Vitov: alexmax пишет: Пескоструить надо оооочень аккуратно, т.к. металл очень сильно растягивает. Знаю о чём говорю. Подтверждаю на все 100 процентов. Привезли мне крышку багажника на акцент а она другого цвета, надо красить с обеих сторон. Внутренняя сторона вся залита мовилем. что то соляркой оттер, а что то ничем не берется только шкрябать. а шкрябать большую часть поверхности. думаю дай отпескострую, собрал на быструю руку пескоструйный аппарат и вперед. Очистило все хорошо и быстро, а когда перевернул ее обомлел. Была с наружи почти идеальная поверхность а стала вточ-вточ по ребрам жесткости вся провалена.

Заяц: Roman_Vitov пишет: а когда перевернул ее обомлел , Надо болгаркой было

Roman_Vitov: Заяц пишет: Надо болгаркой было Ну теперь то я это хорошо просек, а тогда мне казалось в щели меж пауком и панелью лезть шкрябать лень в ручную.

gerk: Roman_Vitov пишет: Была с наружи почти идеальная поверхность а стала вточ-вточ по ребрам жесткости вся провалена. Не понял ....её получается внутрь стягивает что ли, утягивает металл насечкой как и на рихтовочном рубанке! (если его подставить снизу? Правильно я мыслю С уважением.

Roman_Vitov: выходит что так.



полная версия страницы