Форум » Жизнь моя - жестянка » Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры) » Ответить

Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры)

Stalker73: Здраствуйте уважаемаемые форумчане и коллеги по цеху! Прошу вас выслушать меня о предложении об обучении по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин". Также прошу вас также сильно не ругаться и не пинать меня по этому поводу, кому это не интересно прошу просто игнорировать эту тему. Думаю тут взрослые и солидные люди, мы поймем друг друга. Итак по порядку: Обучение проводиться на платной основе на СТО, которое специализируется на кузовном ремонте любой сложности от рихтовки до покраски. В этом у нас преимущество перед косметическими и другими учебными центрами, мы о кузовном ремонте знаем все. Мне 38 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. Прошел все ступени: кузовной ремонт любой сложности рихтовка любой сложности профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка покраска полировка кузова беспокрасочный ремонт вмятин ( последние пять лет) На данный момент я занимаюсь только жестяночными работами плюс беспокрасочным ремонтом вмятин. За годы работы мной накоплен большой опыт , которым я готов поделиться с вами. Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно. Обучение от двух недель до месяца . Затем дальнейшее общение на моем ресурсе www.pdrinfo.ru Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса. В мастерской есть комната отдыха, достойная для проживания -- два дивана, холодильник и микроволновка, туалет и душ с горячей водой в здании СТО. Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть. Весь технологиеский процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда. Хотите в выходные практиковаться, пожалуйста, я часто выхожу в выходные работать. Программа по обучению: 1. Тренировочные упражнения - "поиск себя". 2. Постановка света. 3. Постановка инструмента. 4. Осаживание наколов после первого упражнения- "забивание". 5. Постановка света по отношению к различным вмятинам. 6. Упражнение-устранение плавных вмятин. 7. Устранение стандартных градовых вмятин. 8. Устранение больших градовых вмятин. 9. Устранение вмятин в острым дном. 10. Устранение вмятин с вдавленным дном. 11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин. 12. Устранение продольных плавных вмятин. 13. Устранение продольных острых вмятин. 14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном. 15. Устранение серповидных вмятин с разным дном. 16. Устранение обратных вмятин или наколов. 17. Устранение больших плавных вмятин. 18. Устранение вмятин на ребрах жесткости. 19. Устранени вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья. 23. Клеевой метод -- работа с минилифтером. 24. Работа с алюминевыми деталями. (теория - но если будет такая машина покажу на живом примере) 25. Работа с потянутыми вмятинами. Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней. По инструменту, к сожалению у нас нет пока такой возможности, как вас обеспечить им, но прорабатывается этот вопрос. Так что вам прийдется самостоятельно его искать. кое-что можете сделать сами, я вас научу. В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно. Есть схему покупки инструмента за границей, через посредников. Вам это выйдет гораздо дешевле . В начале первого года вы будете делать хорошо в основном градовые вмятины и плавные несложные вещи. На второй год вы будете делать хорошо большую часть из этой программы. На третий год вы будете делать все , если это реально сделать, было бы желание. Это реальные сроки для овладения этим мастерством, однако если добавить жестяночный опыт, у кого он есть, время сократиться. Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же я гарантирую честное и грамотное обучение. Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой. Поэтому все в ваших руках! Помните, что никакое видео или книга не даст вам такого эффекта, как живое общение с мастером. Чтобы не быть голословным, я вам приведу немного теории и практических примеров с фотографиями. Это будут все мои работы. Они были удалены в свое время. Но теперь я решил их восстаносить. Одни недовольны что я их разместил в свое время, другие что удалил. Но так изначально они были выложены осмысленно, я восстанавливаю , но вести дальше тему не буду. Нет на это времени абсолютно. все выложенное не более чем около 20 процентов от общей программы обучения. Многие вещи не донести словами, только нужно показывать на деле. Это профессия тонкая и освоение требует полной отдачи себя. Спасибо за внимание. Здесь форум www.pdrinfo.ru Регистрация свободная, но авторизация в ручном режиме. Это закрытый ресурс для учеников которые прошли обучение. Но всеже я готов общаться с мастерами с этого форума, которых знаю и уважаю, если у них есть желание больше узнать о беспокрасочном ремонте. И в ближайшее время разошлю им приглашения. Итак начнем . Эту технологию придумал в Германии в 1952г работник компании Мерседес-Бенц Оскар Флайг, который держал ее в секрете до 1972г , затем она получила распостранение по всему миру. Мы же как всегда узнаем все последними. Принцип ее заключается в том, чтобы с помощью специального инструмента вернуть первоначальный вид деформированной детали. Главное условие не растянутость металла и ,желательно, целостность лакокрасочного покрытия. Сообщение от 3 августа 2010 года Материал перемещен и будет обновляться в последующих последних моих сообщениях. Сделано это для того , чтобы разгрузить "шапку" темы и обеспечить более комфортное общение. Сообщение от 10 сентября 2010 года Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vaga: Сегодня пытал нисан микро, загнуло угол заднего крыла. Доступ только через дырку креплления наклладки между фонарём и бампером. Перепробовал все прутки какие нашёл ружейный шомпол и тот согнул. Короче всё бестолку. Это я к тому что нужен и должен быть проф инструмент. Может быть толстый и длинный можно из чегото слепить, а вот потоньше надо покупать а стоит недёшево Вот как проверить. Да и по брендам хотелось бы проконсультироваться. Сталкер плиз

Stalker73: бывалый , флуда нет никакого , все по теме. Все что по теме, без всяких альтернативных ремонтов (типа жидкий азот, сухой лед, индукционные разогреватели, попкорн, и т.д.) и касаемо инструмента, пожалуйста , отвечу на ваши вопросы с удовольствием. Итак сначала по ссылке vaga . Не смотрел никаких демонстационных видео на сайте, да и не видел, честно говоря никогда никах, пособий. По инструменту на данном сайте: перешел сразу на страницу, где больше всего ключей для правки. Нас интересует только инструмент. Количество инструмента - 30 штук, аксесуары (нож, расширитель, стопор и т.д ) я не беру в счет. Трудно судить только внешнему виду инструмента, незная истинных размеров , и фото на общем плане. Хотя могу сразу сказать уже сейчас - инструмен хороший , но набор бюджетный и годиться только для определенных задач. На начальных этапах вашей практики подойдет, однако со временем вам захочется улучшить и расширить ассортимент. Теперь по ссылкам которые дал бывалый. Первая: Статья интересная, не читал ранее. Мне конечно же трудно тягаться с господином Эрих Нюссле, так сказать с одним из основоположником и коллегой Оскара Флайга . Не видел его инструмента и не держал в руках. Не сомневаюсь что он хорош и практичен, выполняет поставленные задачи и хорошо работает в умелых руках. Некоторые ключи заменяют несколько за счет фиксированного изменяемого угла ствола инструмента. Но опять же набор стартовый, там так и написано, со временем захочется расширить и дополнить комплект. Вот заинтересовала меня специальная флуоресцентная лампа с регулятором яркости, интересно было бы посмотреть ее в действии. От света очень много зависит - правильное освещение, постановка, яркость. и т.д подчас решают насколько вы качественно выполните работу независимо какой фирмы у вас инструмент. Вторая: Вот это мне близко и знакомо, так ка сам работаю таким комплектом - (CS-50) 50 Piece Set Кстати инструмент который я разбираю в этой теме, это и есть этот комплект. Тут вам внешний вид и применение. Инструмент очень удобен в работе и практичен. Цена - качество, идеальный баланс. Этот комплект выполнен в варианте как из простой углеродистой стали так и покрытой из нержавеющей стали. Конечно второй вариант же он дороже будет- нержавейка есть нержавейка. Есть варианты и с модифицированными ручками. Вообще у меня это все написано, начиная с первой страницы - читайте, я же продолжаю выкладывать матерал, знакомить вас с инструментом. Имея такой комплект, вы будете выполнять большинство поставленных задач. Если к этому комплекту добавить еще несколько ключей - приобретенных или самодельных, все! вам уже ничего не нужно. Я продолжая разбирать инструмент скажу в дальнейшем, чем на мой взгляд, нужно дополнить основной комплект. По самодельному инструменту, который делают умельцы. Понятное дело , завод есть завод, но дорого, хочется подешевле и не хуже. Не могу сказать про всех, так как видел и держал, работал с инструментом из ваших краев лет пять назад, так сказать только с одним производителем. Сталь не вызывает нарекания, но форма и соотношение длины, ручек вызывает недоумение. Непонятно с чего делался инструмент, с каких шаблонов. Носики все тупые, что проигрывает в маневренности, построения шагрени на конечныхых этапах..., в то время проф-инструмент, обратите внимание, все с заостренными носиками. Может сейчас изменилось, тем более надо доработать не так уж много. Решение всегда за вами. Думаю если есть возможность, все же купить заводского исполнения, со временем когда будет опыт купить материал и сделать формы какие вам необходимы или сразу заказать мастерам- умельцам, думаю это им по силу. Ну и с вашего позволения я продолжу разбирать инструмент. Давате разберем еще плоский инструмент. В сновной набор входят- BH-30,M-4,WT8, так называемый - 3 whale-tails Но у меня ключи из такого набора- 4-Piece Whale-Tail Set WT-8 WT-16 WT-24 WT-32. По большому счету они почти одинаковы, небольшое различие по длине и носикам. У меня три ключа из четырех. Stainless Steel Whale-Tail 8" Long, 3/4" Wide Head WT-8 Stainless Steel Whale-Tail Tool, 16" Long, 3/4" Wide Head WT-16 Stainless Steel Whale-Tail 24" Long, 3/4" Wide Head WT-24 Отличные ключи, буквально необходимы в правке вмятин. В тех местах где не пройдет силовой инструмент, но нужно применить силу эти инструменты прийдут на помощь. Узкие места, под всевозможными усилителями и вблизи кромок от завольцовки - вот здесь они проявят себя в полной мере. Инструмент работает на прокручивание, рабочая часть - два конца по бокам носика. Ну вот наконец осталось разобрать 12-Piece Standard Rod Set из основного комплекта.

Stalker73: Инструмент 12-Piece Standard Rod Set 516Y24A, 38T34K, 516Y44A, 716T48K, 516Y50A, 58P52B, 12P38B, 716P31B, 12T30BT, 38P25B, 38DP24B, 516P16B который входит в основной комплект. 58P52B- самый большой на картинке по длине и диаметру у меня отсутствует - не доложили когда брал в москве еще пять лет назад. Не скажу, что он очень прям нужен, но когда мне нехватает плеча чтобы продавить на крыше или при работе с микроавтобусами, всегда вспоминаю за него. Будем изыскивать. Самый длинный из угловых силовой инструмент который есть у меня в наличии. 12P38B_1/2" Diameter Spring Steel Tool, 38" Long, Round & Tapered Tip 716P31B_7/16" Diameter Spring Steel Tool, 31" Long, Round & Tapered Tip 38P25B_3/8" Diameter Spring Steel Tool, 25" Long, Round & Tapered Tip 516P16B_5/16" Diameter Spring Steel Tool, 16" Long, Round & Tapered Tip 12T30BT_1/2" Spring Steel Tool, 30" Long, Bullet Tip with Flat Sides 38DP24B_3/8" Diameter Spring Steel Tool, 24" Long, Round & Tapered Tip Это самые ходовые в работе силовые инструменты. Основное предназначение работа на открытых без усилителей плоскостях. Подходят к всем деталям автомобиля.


Stalker73: Продолжаем разбирать инструмент . Внешний вид такой же как и 516Y50A , но не совпадают размеры с моего набора 516Y44A_5/16" Diameter Spring Steel Tool, 44" Long, Rounded Tip with Sides Machined Flat Эти ключи очень редки в применении. Применяются в узких, зажатых местах и под усилителями. Работают на прокручивание. Основное применение небольшие дефекты, где не проходит силовй инструмент, но нужно применить силу, на большой дистанции. 38T34K_38 Diameter Spring Steel Tool, 34 Long, Thin Flat Tip with Knife Blade Shape 716T48K_7/16" Diameter Spring Steel Tool, 48" Long, Thin Flat Tip with Knife Blade Shape Хоть и эти инструменты не так часты в применении, но все же очень необходимы в работе. Работают на прокручивание. Применяются в основном в труднопроходимых местах, где есть не прямой доступ. Самый большой (нижний) отлично подходит для правки задних стоек через проем окно фонаря. Тот который выше отлично подходит для правки дверей и задних крыльев, где есть зажатые места. Ну вот и в принципе все -- основной набор мы разобрали. Могу посоветовать вам еще несколько ключей. Заводской ключ- нет названия и не нашел на сайте производителя. Применяется в основном, когда нужна правка вблизи от кромки детали, вблизи углов. Когда обычный силовой инструмент с загнутыми носиками в 135 градусов не могут подойти к этим дефектам. Очень удобный и необходимый инструмент. Еще было бы хорошо иметь такой же ключ но более длиннее и большего диаметра например - 12-13 мм Еще необходим ключ, который пригождается при правках кромок передних крыльев. Это может быть анологичный ключ как и выше но с загнутым носиком под 45 градусов, есть такой в наличии заводской. Я вот сделал себе немного по другому для таких целей со стандартного заводского ключа 716P31B диметром - 11,113 mm Применение - кромки передних крыльев.

kot214: Всем привет ,рад вновь оказаться на этом чудесном форуме. Долго найти немог (хапнул вирус и все слетело) .Молодцы тему развили здорово!!! Stalker73 ----Молодчина !!! Респект !!! Действительно это огромный труд,и огромное огромное терпение !!! По поводу инструмента ,нужно наверно отдельно поговорить . Вот ссылка на мои видео ролики http://www.youtube.com/watch?v=tHSmTyQK8E8 ,вопросы будут постораюсь конструктивно на них ответить ... P.S Stalker73 ты на youtube просто добавляй видео в своём канале .Будет своя видео галлерея.

kot214: на ваш суд господа http://www.youtube.com/watch?v=FT93P71alHs http://www.youtube.com/watch?v=9nirj57oRDs http://www.youtube.com/watch?v=MdnejCHH0f8 http://www.youtube.com/watch?v=Gq5emNuV2Nk

vaga: kot214 Пистоны из чего точил? И про клей поподробней , пожайлуста.

Pivo: я тоже так хочу научится

kot214: Пистоны точил из плотного пластика ,к сожалению точного названия и характеристики его немогу сказать ,вполне подойдёт (орг стекло ) в кругляке или ,что нибудь наподобе ,главное бороздки небольшие сделайте с торца ,для клея чтоб лучше держался .По поводу клея подойдет и обычный чёрный ,правда тяговое усилие немного меньше чем у оригинального ,ну и цена разнится ...

kot214: http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhum

vaga: kot214 Хорошее видио жаль что без коментариев. Да и инструмент не такой как у Сталкера. Скинь фотки . Я примерно что такое и мыслил себе делать, только с шариками на конце.

mihas: Да.... Всё больше уважаю этих парней.

miha-tag: хорошие ролики, все пересмотрел kot214 ты вирусов больше не лови и не теряйся

Stalker73: kot214, молодца.

miha-tag: мне кажется,то, как добраться до вмятины и поставить свет не самое главное, важнее последовательность и сила нажима, а так-же выбор наконечника и своевременность простукивания наколов и шишек сверху, думаю в дальнейшем и эти вопросы будут рассмотрены. но даже просто просмотр видео выправления вмятины, не начала и конца, а как можно более полного , даже без комментариев дает много информации. возник первый вопрос, зачем греют и до какой температуры хлопун перед тем как дернуть присоской?

Rover: miha-tag пишет: зачем греют Миха, читай внимательней, сталкер писал, для размягчения краски и поддатливости металла

malik: Да блин ну Вы ребя и даёте , в таком вопросе я идиот, хотелось бы конечно научиться, правда для мена авто не основное место работы больше как хобби, и такому бы ремеслу с удовольствием подучился но самому наверное хрен освоить

Stalker73: Было бы желание.

kot214: Ребята подскажите как здесь фото разместить .

miha-tag: http://www.radikal.ru/ сюда фото, потом ссылку копируй



полная версия страницы