Форум » Жизнь моя - жестянка » Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры) » Ответить

Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры)

Stalker73: Здраствуйте уважаемаемые форумчане и коллеги по цеху! Прошу вас выслушать меня о предложении об обучении по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин". Также прошу вас также сильно не ругаться и не пинать меня по этому поводу, кому это не интересно прошу просто игнорировать эту тему. Думаю тут взрослые и солидные люди, мы поймем друг друга. Итак по порядку: Обучение проводиться на платной основе на СТО, которое специализируется на кузовном ремонте любой сложности от рихтовки до покраски. В этом у нас преимущество перед косметическими и другими учебными центрами, мы о кузовном ремонте знаем все. Мне 38 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. Прошел все ступени: кузовной ремонт любой сложности рихтовка любой сложности профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка покраска полировка кузова беспокрасочный ремонт вмятин ( последние пять лет) На данный момент я занимаюсь только жестяночными работами плюс беспокрасочным ремонтом вмятин. За годы работы мной накоплен большой опыт , которым я готов поделиться с вами. Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно. Обучение от двух недель до месяца . Затем дальнейшее общение на моем ресурсе www.pdrinfo.ru Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса. В мастерской есть комната отдыха, достойная для проживания -- два дивана, холодильник и микроволновка, туалет и душ с горячей водой в здании СТО. Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть. Весь технологиеский процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда. Хотите в выходные практиковаться, пожалуйста, я часто выхожу в выходные работать. Программа по обучению: 1. Тренировочные упражнения - "поиск себя". 2. Постановка света. 3. Постановка инструмента. 4. Осаживание наколов после первого упражнения- "забивание". 5. Постановка света по отношению к различным вмятинам. 6. Упражнение-устранение плавных вмятин. 7. Устранение стандартных градовых вмятин. 8. Устранение больших градовых вмятин. 9. Устранение вмятин в острым дном. 10. Устранение вмятин с вдавленным дном. 11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин. 12. Устранение продольных плавных вмятин. 13. Устранение продольных острых вмятин. 14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном. 15. Устранение серповидных вмятин с разным дном. 16. Устранение обратных вмятин или наколов. 17. Устранение больших плавных вмятин. 18. Устранение вмятин на ребрах жесткости. 19. Устранени вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья. 23. Клеевой метод -- работа с минилифтером. 24. Работа с алюминевыми деталями. (теория - но если будет такая машина покажу на живом примере) 25. Работа с потянутыми вмятинами. Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней. По инструменту, к сожалению у нас нет пока такой возможности, как вас обеспечить им, но прорабатывается этот вопрос. Так что вам прийдется самостоятельно его искать. кое-что можете сделать сами, я вас научу. В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно. Есть схему покупки инструмента за границей, через посредников. Вам это выйдет гораздо дешевле . В начале первого года вы будете делать хорошо в основном градовые вмятины и плавные несложные вещи. На второй год вы будете делать хорошо большую часть из этой программы. На третий год вы будете делать все , если это реально сделать, было бы желание. Это реальные сроки для овладения этим мастерством, однако если добавить жестяночный опыт, у кого он есть, время сократиться. Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же я гарантирую честное и грамотное обучение. Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой. Поэтому все в ваших руках! Помните, что никакое видео или книга не даст вам такого эффекта, как живое общение с мастером. Чтобы не быть голословным, я вам приведу немного теории и практических примеров с фотографиями. Это будут все мои работы. Они были удалены в свое время. Но теперь я решил их восстаносить. Одни недовольны что я их разместил в свое время, другие что удалил. Но так изначально они были выложены осмысленно, я восстанавливаю , но вести дальше тему не буду. Нет на это времени абсолютно. все выложенное не более чем около 20 процентов от общей программы обучения. Многие вещи не донести словами, только нужно показывать на деле. Это профессия тонкая и освоение требует полной отдачи себя. Спасибо за внимание. Здесь форум www.pdrinfo.ru Регистрация свободная, но авторизация в ручном режиме. Это закрытый ресурс для учеников которые прошли обучение. Но всеже я готов общаться с мастерами с этого форума, которых знаю и уважаю, если у них есть желание больше узнать о беспокрасочном ремонте. И в ближайшее время разошлю им приглашения. Итак начнем . Эту технологию придумал в Германии в 1952г работник компании Мерседес-Бенц Оскар Флайг, который держал ее в секрете до 1972г , затем она получила распостранение по всему миру. Мы же как всегда узнаем все последними. Принцип ее заключается в том, чтобы с помощью специального инструмента вернуть первоначальный вид деформированной детали. Главное условие не растянутость металла и ,желательно, целостность лакокрасочного покрытия. Сообщение от 3 августа 2010 года Материал перемещен и будет обновляться в последующих последних моих сообщениях. Сделано это для того , чтобы разгрузить "шапку" темы и обеспечить более комфортное общение. Сообщение от 10 сентября 2010 года Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vaga: " Вдруг как в сказке скрипнула дверь" Да вы шаман уважаемый

Паша-малыш: Меня тяжело удивить качественной рихтовкой, повидал на своем веку. Но именно беспокрасочное удаление вижу в прямом эфире впервые. Приятно удивлен!

mihas: Очень высокое мастерство.


miha-tag: все сделано красиво , жаль только что мало фоток вмятин в процессе работы.

Stalker73: Как только обработаю видео и залью на ютюб, выложу ссылку . Но опять же я говорил раньше, для это нужно профессиональное оборудование , у меня его нет. По большому счету ролик получился показательным как и остальные по данной теме на ютубе. В любом случае он дополнит этот текстовой материал.

Pivo: Stalker73 работа сделана великолепо но на рисунке номер 10 мне кажетс что металл играет и если несекрет сколько времени?

Stalker73: Выложу видео, посмотрите - играет или нет? Это же отражение ландшафта, а ровной полосы горизонта. На заднем крыле тоже по вашему играет? Шесть часов - особенность металла, цвета и обширность повреждения. Ну ладно вы меня уговорили, есть небольшие блики, что мне скрывать и отпираться, но не там где вы выделили. Чтобы не думали, что я такой белый и пушистый, я скажу где именно. Этого не видно не на фото, не на видео - над дверной ручкой. И не потому что я специально выбирал угол, просто не видно и все. Чтобы такое увидеть на фото надо специально выделить это место отражением лампы и то не очень хорошо будет видно. Место где вмятина находится на переферии между открытым пространством и под усилителем. Как видите я достаточно честен с вами. Такие места очень неудобны в правке, кто занимается таким видом ремонта, знает об этом. Конечно же если уделить еще часок времени можно было бы улучшить результат. На таком объеме это не критично, в любом случае гораздо дешевле чем ремонт традиционным способом (рихтовка и покраска). Надо заходить на заднee крыло и не факт что получиться размыться на двери задней. Это уже совсем другие деньги. В любом случае работа выполнена на достаточно хорошем уровне, хозяин доволен результатом и съэкономленными деньгами. Чего в итоге я и добивался.

Rover: Ремонт впечатляющий, я когда видел фотки до и после всегда казалось что это рекламная уловка, тем более что выложены они на сайтах торгующих инструментом или оказывающих услуги по такому ремонту. Stalker73 скажем прямо, Мастер с большой буквы

АНТОХА: Stalker73 пишет: в любом случае гораздо дешевле чем ремонт традиционным способом (рихтовка и покраска) а вот сколько? я сделал бы данное повреждение в пределах 9.5-11 т.р. традиционным методом ремонта... и это не самый дешевый ценник...

mihas: А сколько это стоило? Эта прекрасная работа?

Stalker73: Ребята, ну вы прям меня захвалили, так не пойдет. Я тут,понимаешь, сижу краснею перед компом, незнаю куда деться. Выкладываю не ради красного словца, поверьте. АНТОХА пишет: а вот сколько? я сделал бы данное повреждение в пределах 9.5-11 т.р. традиционным методом ремонта... и это не самый дешевый ценник... Нормальный ценник! Думаю и материалы используешь профессиональные, раз такая цена. У нас такая работа стоила бы, учитывая все ступени от арматурных работ до покраски вместе с расходными материалами не более 9 тыс., при условии - размывка на заднее крыло и размывка на самой задней двери. Крайнюю вмятину справа все равно сделали бы, чтобы не было стыка с передней дверью наносимой базы. Ну если считать с размывкой на переднюю дверь, тогда все правильно - это адекватная цена с нормальными материалами. mihas пишет: А сколько это стоило? Ну зачем меня пытать по этому вопросу? Сколько взял, столько стоит Ну а если прямо, за такой ремонт можно смело брать 50-60% от полной стоимости затрат на традиционный ремонт. Так что считайте. Обычно стоимость материалов занимает 30% от общей стоимости, плюс такая работа - выход машины на третий день не раньше. Разборка, рихтовка, подготовка - (шпатлевание, два грунтования) , покраска, полировка и сборка. В итоге не так много заработано, в отличии от безпокраски - пусть даже 50% но за один день, никаких затрат по расходникам, если не считать мелочь - бронелента, пробка и т.д. Если бы не это металл на японской легковушке, а скажем наша десятка, хундай, шевролет, или другое авто с податливым металлом - время работы сократилось бы как минимум в полтора раза.

Pivo: если бы в европе делали такой ремонт то получилось бы 6 часов умножить на 80 евро в час и того 480 евро это на станции, в обычной мастерской 70 евро в час

диез: Pivo пишет: 6 часов умножить на 80 евро в час и того 480 евро Получается покраска авто 3-5 тысяч евро,тогда и можно работать супер матариалами,значит я на правильном пути.

Stalker73: Не думаю, что в сытой европе, даже востанавливали данную деталь. Только замена, и заработали бы гораздо больше. За деталь, и покраску всей бочины. У них понятие - "колорист" - отсутствует. Маляр снимает репцептом краску и размывается на соседние детали.

maxx-l: Отличная работа! А можно фотки под лампой! Уверен что остались разводы! Делали подобные ремонты, и пришли к выводу чё лучше и выгодней делать мелкие! А такие варианты идеально не сделать, если заплатят дороже покраски двух дверей можно пое..ца! А так за 6 часов в "яичко" невыйдет! Хотя простые смертные неувидят ничего но мы то знаем как оно! Идеальная беспокраска это как идеальная покраска встык! Хотя бывает выходит!

Stalker73: Насчет бликов, я уже написал, добавить нечего. Конечно лучше сделать три-четыре мелких и средних ремонта, это будет выгоднее, не буду даже с этим спорить. Это очевидно, мелкий и средний ремонт выгоден всегда в отличии от тяжелого, и в рихтовке, и в малярке. Я делал крышку багажника вваленную от удара в задок от тойоты за шесть тысяч два дня. И не потому что не было больше работы, а потому что было очень интересно. И сделал ее очень достойно, мне не жаль времени, получил моральное удовлетворение. Никогда не перебирал работой и берусь за все, даже если вижу что шансы небольшие. Бывает и в пустую потрачено время. Не все возможно сделать, сделать хорошо. Но стараюсь по возможности, делать по максимуму, все это дает дополнительный опыт и держит в форме. Дороже покраски даже одной детали никто никогда не заплатит, сейчас все умеют считать деньги. Встык покрасить и попасть в цвет - один на 100 а может и гораздо больше авто. Зависит от цвета, качества составляющих исходную базу, опыта колориста и маляра наносящего базу .

Stalker73: Перед нами пять инструментов, который в основном применяется в дверных полостях, они также входят в основной набор. классификация - 5 hooks (516H22AL, 516H22AR, 516J18A, 14J17A,14J11A)-дверной инструмент. 1/4" Spring Steel Hook Tool, 17" Long, Rounded Tip with Sides Machined Flat 14J17A 1/4" Spring Steel Hook Tool, 11" Long, Rounded Tip with Sides Machined Flat 14J11A 5/16" Diameter Spring Steel Hook Tool, 18" Long, Rounded Tip with Sides Machined Flat 516J18A Все эти ключи применяются крайне редко в отличии от двух представленных ниже. Очень удобные ключи и востребованы в работе. 5/16" Diameter Spring Steel Tool, 22" Long, Rounded Tip with Sides Machined Flat, Tip Points Left 516H22AL 5/16" Diameter Spring Steel Tool, 22" Long, Rounded Tip with Sides Machined Flat, Tip Points Right 516H22AR

бывалый: Маэстро,снимаю шляпу !!! Вы,умеете делать то,чего (пока)не умею делать я. Лет 6-7 назад впервые услышал о этой технологии,но как большинство рихтовщиков не воспринял серьезно(что без покраки можно обойтись).Пару лет назад был вынужден воспользоваться услугой PDR-шиков.То ли они безрукие (может другие причины были?),то ли я слишком требовательно отнесся,но ремонтом( небольшой плавной ямки на задней стойке крыши) остался недоволен:видны наколы (так вы их называете) и плоскость выведена недостаточно хорошо.Ездил ещё в два места,но там мило улабались и высоко оценивали сделанную работу:-А шо ж вы хотели,шоб ваще небыло видно ? По причине имеющегося опыта неоправданных надежд не буду петь вам деферамбы,т.к операция сама по себе финишная и требует определенной скурпулезности для должной оценки, вживую увидеть врядле получится,а по снимкам сложно сказать:-красиво -да,но ....,либо просто довериться вам.Все это, никак не умаляет ваших достижений.Вы мастер,нет, Мастер с большой буквы.Далеко не каждый рихтовщик, сделал бы дверь от Митсубиси без хлопуна,а вам удалось, вдобавок ещё и без покраски .Да вообщем и вся ваша фото-сессия привлекла меня больше не тем,что: вот было-вот стало(отдаю должное ),а тем, какие возможности открывает данный инструмент(разумеется, в умелых руках)для традиционной рихтовки под покраску(с деф.ЛКП).Тем более,это дополнительная практика в освоении вашей технологии,только без боязни испортить,т.к. все равно деталь под покраску. Хотел попросить вашего совета по инструменту.Откопал вот: http://www.exporttorg.com/index.php?do=static&page=%E8%ED%F1%F2%F0%F3%EC%E5%ED%F2_%F0%E5%EC%EE%ED%F2_%E2%EC%FF%F2%E8%ED и вот: http://www.pdrtool.com/mm5/merchant.mvc Имеются уже и поделки украинских мастеров,но стрёмно,тем более что цена Что скажете коллега? Всё ли то золото,что блестит.Может от себя что порекомендуете. PS:не сочтите за флуд,сокращал как мог

vaga: Вот ещё добавка к выше сказаному http://autosklo.com.ua/hbc/system_g

Stalker73: бывалый , по рихтовке, вообще нет никаких проблем, даже если это не хлопун. Рихтовка сложных дефектов, для нас пройденный этап, я писал об этом. Востановление крыши после переворота, расшивание капотов и крышек багажников с обратной завальцовкой, под минимальный слой шпатлевки, воcтановление лонжеронов в гармошку на самых различных моделях. Эх было время, постепенно это уходит, и сейчас этим никакого уже не удивишь. Хотя иногда приходится и сейчас делать такие авто. Успел в этом году сделать пару машин. Хонда после переворота - менял только крышу со стойками в сборе - слишком сильно помята - нерентабельно, рено после сильного удара в лоб - лонжероны очень сильно сломало, правый буквально в гармошку от начала до конца, думали сначала под замену, да и так по кругу досталось ей. Ну да ладно не буду больше хвалиться. В основном сейчас такой ремонт в России становиться нерентабельным, стоимость ремонта вмести с запчастями подходит к сумме или превышает конечную стоимость такого авто на рынке. Сейчас все умеют считать. А по без покраске я не вижу тут ничего особого, только то что японец, пришлось повозиться. Ссылки посмотрю позже и отвечу. Спасибо всем за поддержку, помогу чем смогу. Мы еще только в начале пути.



полная версия страницы