Форум » Жизнь моя - жестянка » Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры) » Ответить

Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры)

Stalker73: Здраствуйте уважаемаемые форумчане и коллеги по цеху! Прошу вас выслушать меня о предложении об обучении по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин". Также прошу вас также сильно не ругаться и не пинать меня по этому поводу, кому это не интересно прошу просто игнорировать эту тему. Думаю тут взрослые и солидные люди, мы поймем друг друга. Итак по порядку: Обучение проводиться на платной основе на СТО, которое специализируется на кузовном ремонте любой сложности от рихтовки до покраски. В этом у нас преимущество перед косметическими и другими учебными центрами, мы о кузовном ремонте знаем все. Мне 38 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. Прошел все ступени: кузовной ремонт любой сложности рихтовка любой сложности профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка покраска полировка кузова беспокрасочный ремонт вмятин ( последние пять лет) На данный момент я занимаюсь только жестяночными работами плюс беспокрасочным ремонтом вмятин. За годы работы мной накоплен большой опыт , которым я готов поделиться с вами. Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно. Обучение от двух недель до месяца . Затем дальнейшее общение на моем ресурсе www.pdrinfo.ru Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса. В мастерской есть комната отдыха, достойная для проживания -- два дивана, холодильник и микроволновка, туалет и душ с горячей водой в здании СТО. Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть. Весь технологиеский процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда. Хотите в выходные практиковаться, пожалуйста, я часто выхожу в выходные работать. Программа по обучению: 1. Тренировочные упражнения - "поиск себя". 2. Постановка света. 3. Постановка инструмента. 4. Осаживание наколов после первого упражнения- "забивание". 5. Постановка света по отношению к различным вмятинам. 6. Упражнение-устранение плавных вмятин. 7. Устранение стандартных градовых вмятин. 8. Устранение больших градовых вмятин. 9. Устранение вмятин в острым дном. 10. Устранение вмятин с вдавленным дном. 11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин. 12. Устранение продольных плавных вмятин. 13. Устранение продольных острых вмятин. 14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном. 15. Устранение серповидных вмятин с разным дном. 16. Устранение обратных вмятин или наколов. 17. Устранение больших плавных вмятин. 18. Устранение вмятин на ребрах жесткости. 19. Устранени вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья. 23. Клеевой метод -- работа с минилифтером. 24. Работа с алюминевыми деталями. (теория - но если будет такая машина покажу на живом примере) 25. Работа с потянутыми вмятинами. Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней. По инструменту, к сожалению у нас нет пока такой возможности, как вас обеспечить им, но прорабатывается этот вопрос. Так что вам прийдется самостоятельно его искать. кое-что можете сделать сами, я вас научу. В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно. Есть схему покупки инструмента за границей, через посредников. Вам это выйдет гораздо дешевле . В начале первого года вы будете делать хорошо в основном градовые вмятины и плавные несложные вещи. На второй год вы будете делать хорошо большую часть из этой программы. На третий год вы будете делать все , если это реально сделать, было бы желание. Это реальные сроки для овладения этим мастерством, однако если добавить жестяночный опыт, у кого он есть, время сократиться. Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же я гарантирую честное и грамотное обучение. Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой. Поэтому все в ваших руках! Помните, что никакое видео или книга не даст вам такого эффекта, как живое общение с мастером. Чтобы не быть голословным, я вам приведу немного теории и практических примеров с фотографиями. Это будут все мои работы. Они были удалены в свое время. Но теперь я решил их восстаносить. Одни недовольны что я их разместил в свое время, другие что удалил. Но так изначально они были выложены осмысленно, я восстанавливаю , но вести дальше тему не буду. Нет на это времени абсолютно. все выложенное не более чем около 20 процентов от общей программы обучения. Многие вещи не донести словами, только нужно показывать на деле. Это профессия тонкая и освоение требует полной отдачи себя. Спасибо за внимание. Здесь форум www.pdrinfo.ru Регистрация свободная, но авторизация в ручном режиме. Это закрытый ресурс для учеников которые прошли обучение. Но всеже я готов общаться с мастерами с этого форума, которых знаю и уважаю, если у них есть желание больше узнать о беспокрасочном ремонте. И в ближайшее время разошлю им приглашения. Итак начнем . Эту технологию придумал в Германии в 1952г работник компании Мерседес-Бенц Оскар Флайг, который держал ее в секрете до 1972г , затем она получила распостранение по всему миру. Мы же как всегда узнаем все последними. Принцип ее заключается в том, чтобы с помощью специального инструмента вернуть первоначальный вид деформированной детали. Главное условие не растянутость металла и ,желательно, целостность лакокрасочного покрытия. Сообщение от 3 августа 2010 года Материал перемещен и будет обновляться в последующих последних моих сообщениях. Сделано это для того , чтобы разгрузить "шапку" темы и обеспечить более комфортное общение. Сообщение от 10 сентября 2010 года Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Витя-Кузов!: Да ладно не скромничай, сфотай да выстави!

ZSA-132: Я не скромничаю... Всё слишком просто как угол дома, даже стыды выкладывать... и в процессе выяснилось, что зацеп типа муфты не удобен в работе, сварганил другой. Такой-же для готовых присосок можно будет слепить если попадутся в продаже...

ZSA-132: Крючёк интереснее. колпачёк из полипропилена подошёл как родной от решётки шкафа-купэ... ручка сдёрнута с отвёртки Д6мм (её сестра, и не одна, тоже крючком стала, но более коротким) Штырь взят от прямой пружины крышки багажника 120см и распилен пополам. Место сгиба прогревалось (отпускалось) пропановой горелкой, потом не закалялось, главное, что он весь остальной очень упругий остался. Имея подходящий прут, можно по ходу лепить крючки любой конфигурации, какой нужно, а не закупать в прок готовые, не зная понадобятся они или будут валяться... Творческих вам успехов! Р.S. И если у кого есть мысли от чего ещё можно пруток использовать (прямой, углеродистый), всё наше сообщество будет ему благодарно. (у меня был только один, 6 х 1200мм ), нужно конечно в автомагазине пошариться, подпорку капота на прочность проверить...


Витя-Кузов!: Подпорка капота не подойдёт, однозначно. А вопрос с материалом для крючка где то поднимался.......

Витя-Кузов!: Я пружины распремлял.... от оки стабелезатор передний распремлял, от класики передние пружины распремлял......

ZSA-132: Ясно, спасибо, если что нарою, отпишусь. Распрямлять не хочется... - отпустить не проблема, проблема однородно закалить... нужно в Экзисте глянуть что они эти пружины от багажника стоят и есть ли вообще... На разборку пока лениво, но там-то уж этого г... наверное валом...

Витя-Кузов!: Закаливать не надо. Эта сталь очень прочная. Греешь, выпряпляешь, предаеш форму. Оптачиваеш и работаеш!!!!

morozz: Витя-Кузов! пишет: А вопрос с материалом для крючка где то поднимался...... Вроде как материал ст.45Х Мне привезли несколько прутков с завода , нагну каких надо, отдам в термичку.

ZSA-132: А торсион крышки багажника ГАЗ 3110 кто-нибудь согнуть пробовал?

витек: ZSA-132 пишет: А торсион крышки багажника ГАЗ 3110 кто-нибудь согнуть пробовал? А в чем проблема? Нагревай и гни как любую другую пружину.

ZSA-132: Проблема в том, что никто делится информацией не хочет, как будто сосед по гаражу или коллега по цеху сейчас все секреты узнает и бизнес рухнет... А я думаю, что если конкурент это до сих пор не освоил, то и не освоит, ибо нет у него таких способностей, кому-то проще шпакли мазнуть и шкурить, а кому-то зайцев гонять... дядя вася пишет: Седня приехала четырка .Залом на крыле переднем.Эмаль не лопнула.Повозился ,повозился.....Профиль восстановил,а мелкая бугристось осталась.Воевал с ней,воевал.Плюнул нахрен.На один раз протянул,загрунтовал,вечером окрасил.Не хватает у меня терпения на эту Пэ Дэ Рэ. а если какой-то парнишка узнает как и чем это делать и обнаружит что руками можно ещё что-то путное сделать, то это только к лучшему. Я то знаю, что нагрел, остудил на воздухе и гни как хочешь, но не пружину же стойки выпрямлять, в палец толщиной, это просто издёв а не совет. Записывайте, кому нужно: Торсионная пружина багажника ГАЗ 24 - 3110 отличная заготовка для крючка работающего на скручивание. С уваженим, Робин Гуд.

Витя-Кузов!: не знай над кем издёввка.... может над сомим собой, когда я полтора часа с горелкой в руках распремлял этот почти пяти метровый прут.......

Витя-Кузов!: Только не могу понять я этого.... нагрел, отпустил, согнул, закалил...... не нужно это ничего для работы с углеродистым металлом. А только: нагрел, выпрямил, согнул как надо. подождал как остынет, отпалировал, и в путь.

Витя-Кузов!: Ладно, кину еще материал...... в девятки возвратные торсеоны в сиденьях

ZSA-132: и крышке багажника ваз 99, длинючие 6мм, 80р. газ3110 - 8мм длинный, ровный, очень жёсткий, концы уже загнуты под ручку. Купил только что, теперь можно творить... или вытворять...

morozz: Для всех самоделкиных http://pdrc.ru/shop/nussle-spezialwerkzeuge-germaniya/kryuchki/kryuchki-osnovnye

wed: ZSA-132 пишет: Проблема в том, что никто делится информацией не хочет, как будто сосед по гаражу или коллега по цеху сейчас все секреты узнает и бизнес рухнет... А я думаю, что если конкурент это до сих пор не освоил, то и не освоит, ибо нет у него таких способностей, кому-то проще шпакли мазнуть и шкурить, а кому-то зайцев гонять... дядя вася пишет: Правильно сказано! Осмотритесь. Можно конечно за кусок металлического прутка отдать и больше четырёх штук. Но если кто то отдаёт гораздо меньше, то тогда кто Вы?

витек: ZSA-132 пишет: Проблема в том, что никто делится информацией не хочет wed пишет: Правильно сказано! Осмотритесь. Можно конечно за кусок металлического прутка отдать и больше четырёх штук Все верно, если есть доступ к материалу (пружины, торсионы), оборудование для термообработки (хотя бы элементарная горелка) и куча свободного времени, почему бы не делать самопальный инструмент под каждый конкретный ремонт, в итоге получив вполне работоспособный набор. Не думаю что он будет на столько хуже фирменного на сколько его дешевле.

wed: витек пишет: ZSA-132 пишет: цитата: Проблема в том, что никто делится информацией не хочет Это происходит от нашей жадности и ограниченности...

ZSA-132: Как выбрать хороший клей-расплав? В продаже их просто море, от брэндлвых, до нонеймов и не факт что последний может оказаться хуже первого... Покупать все и пробовать глупо... Спешу поделиться с вами способом определения его качества при покупке. Он должен должен обладать такими качествами как эластичность, упругость, стойкость к разрыву. Если согнуть палку клея пополам или в кольцо и отпустить, она должна "стрельнуть" обратно принимая первоначальную форму, как резиновая (это говорит о том, что в её теле не возникло необратимых растяжений и разрушений, деформаций, значит - гуд! Правда тестировать желательно при той-же температуре, при которой будете работать,а не зимой на авторынке. ) Если она это делает вяло и вообще остаётся искривлённой, значит этот клей будет хуже держать, проще разрушаться и труднее потом отрываться от детали в виду свой жёсткости. Или может у вас есть другие соображения на эту тему? С уважением, Дотошный Покупатель.



полная версия страницы