Форум » Жизнь моя - жестянка » Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры) » Ответить

Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры)

Stalker73: Здраствуйте уважаемаемые форумчане и коллеги по цеху! Прошу вас выслушать меня о предложении об обучении по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин". Также прошу вас также сильно не ругаться и не пинать меня по этому поводу, кому это не интересно прошу просто игнорировать эту тему. Думаю тут взрослые и солидные люди, мы поймем друг друга. Итак по порядку: Обучение проводиться на платной основе на СТО, которое специализируется на кузовном ремонте любой сложности от рихтовки до покраски. В этом у нас преимущество перед косметическими и другими учебными центрами, мы о кузовном ремонте знаем все. Мне 38 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. Прошел все ступени: кузовной ремонт любой сложности рихтовка любой сложности профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка покраска полировка кузова беспокрасочный ремонт вмятин ( последние пять лет) На данный момент я занимаюсь только жестяночными работами плюс беспокрасочным ремонтом вмятин. За годы работы мной накоплен большой опыт , которым я готов поделиться с вами. Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно. Обучение от двух недель до месяца . Затем дальнейшее общение на моем ресурсе www.pdrinfo.ru Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса. В мастерской есть комната отдыха, достойная для проживания -- два дивана, холодильник и микроволновка, туалет и душ с горячей водой в здании СТО. Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть. Весь технологиеский процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда. Хотите в выходные практиковаться, пожалуйста, я часто выхожу в выходные работать. Программа по обучению: 1. Тренировочные упражнения - "поиск себя". 2. Постановка света. 3. Постановка инструмента. 4. Осаживание наколов после первого упражнения- "забивание". 5. Постановка света по отношению к различным вмятинам. 6. Упражнение-устранение плавных вмятин. 7. Устранение стандартных градовых вмятин. 8. Устранение больших градовых вмятин. 9. Устранение вмятин в острым дном. 10. Устранение вмятин с вдавленным дном. 11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин. 12. Устранение продольных плавных вмятин. 13. Устранение продольных острых вмятин. 14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном. 15. Устранение серповидных вмятин с разным дном. 16. Устранение обратных вмятин или наколов. 17. Устранение больших плавных вмятин. 18. Устранение вмятин на ребрах жесткости. 19. Устранени вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья. 23. Клеевой метод -- работа с минилифтером. 24. Работа с алюминевыми деталями. (теория - но если будет такая машина покажу на живом примере) 25. Работа с потянутыми вмятинами. Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней. По инструменту, к сожалению у нас нет пока такой возможности, как вас обеспечить им, но прорабатывается этот вопрос. Так что вам прийдется самостоятельно его искать. кое-что можете сделать сами, я вас научу. В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно. Есть схему покупки инструмента за границей, через посредников. Вам это выйдет гораздо дешевле . В начале первого года вы будете делать хорошо в основном градовые вмятины и плавные несложные вещи. На второй год вы будете делать хорошо большую часть из этой программы. На третий год вы будете делать все , если это реально сделать, было бы желание. Это реальные сроки для овладения этим мастерством, однако если добавить жестяночный опыт, у кого он есть, время сократиться. Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же я гарантирую честное и грамотное обучение. Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой. Поэтому все в ваших руках! Помните, что никакое видео или книга не даст вам такого эффекта, как живое общение с мастером. Чтобы не быть голословным, я вам приведу немного теории и практических примеров с фотографиями. Это будут все мои работы. Они были удалены в свое время. Но теперь я решил их восстаносить. Одни недовольны что я их разместил в свое время, другие что удалил. Но так изначально они были выложены осмысленно, я восстанавливаю , но вести дальше тему не буду. Нет на это времени абсолютно. все выложенное не более чем около 20 процентов от общей программы обучения. Многие вещи не донести словами, только нужно показывать на деле. Это профессия тонкая и освоение требует полной отдачи себя. Спасибо за внимание. Здесь форум www.pdrinfo.ru Регистрация свободная, но авторизация в ручном режиме. Это закрытый ресурс для учеников которые прошли обучение. Но всеже я готов общаться с мастерами с этого форума, которых знаю и уважаю, если у них есть желание больше узнать о беспокрасочном ремонте. И в ближайшее время разошлю им приглашения. Итак начнем . Эту технологию придумал в Германии в 1952г работник компании Мерседес-Бенц Оскар Флайг, который держал ее в секрете до 1972г , затем она получила распостранение по всему миру. Мы же как всегда узнаем все последними. Принцип ее заключается в том, чтобы с помощью специального инструмента вернуть первоначальный вид деформированной детали. Главное условие не растянутость металла и ,желательно, целостность лакокрасочного покрытия. Сообщение от 3 августа 2010 года Материал перемещен и будет обновляться в последующих последних моих сообщениях. Сделано это для того , чтобы разгрузить "шапку" темы и обеспечить более комфортное общение. Сообщение от 10 сентября 2010 года Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Витя-Кузов!: Друзья, не сочтите за спам. Моя группа в контакте, там фотки моих работ. Гляньте, может коменты оставите.... http://vk.com/club39328896

vaga: Фотоотчёт актуален только для тех кто видел это всё в живую , я смог оценить только хорошо оборудованное рабочее место . Вмятину фоткаеш с одной стороны , выправленную деталь с другой , ничего не видно. Наверное не всё так ровно как хотелось бы.

Витя-Кузов!: Фотоотчет для тех кто видел деталь в живую - не нужен. А вот про ракурс тоже не соглашусь, выставляю фото, по максимуму сфотконное под одним углом, и стараюсь размер детали что б был один, как до, так и после. На фото. А вот на счет того, что не всё так ровно как хотелось бы --- тут ты прав на сто процентов. Такие машины и отдавать не охото.... стыдно.... но я спокойно выдыхаю, когда вижу счастливое лицо клиента.


vaga: Улыбка клиента многого стоит

ZSA-132: Здравствуйте ррребята! А-фф... Интересно тут у вас. Мятины всегда на свет выводил, но изнутри, и чем попало, а тут решил лиффтом побаловаться, ваабче без разборки и покраски (так... , чтоб поровнее было...) (знаю что идеала не добьюсь) Вопрос в следующем, - что это за жидкость волшебная,синенькая? Как называется (что у продаванов спрашивать?) или чем заменить можно? (то, что феном отогреть можно знаю, но остатки всё-равно смывать ведь придётся...) Спасибо. С глубочайшим уважением к автору и к вам, Филимон Целлофанов.

Витя-Кузов!: Синенькая - не знаю о чем ты, но скорее всего ты про разделительную жидкость говоришь. Что бы клей отодрать от краски или от пистоны. Она прозрачная. В ЦАТе по 900 рублей за 100 грамм продается. Не из дешевых это удовольствие.

ZSA-132: Витя-Кузов! пишет: В ЦАТе по 900 рублей за 100 грамм продается. Не из дешевых это удовольствие. Спасибо, понял. Попробовал "Мистер Мускул" (на флаконе написано "содержит спирт"), - оторвал на "раз", я ф шоке... Впрочем, палёная водка с каплей "Фэри" тоже будет работать... С уважением, "Лаборатория Бюджетных Решений".

Shama: ZSA-132 пишет: чем заменить можно? Я Спирт использую, все отходит без проблем.

ZSA-132: Добрый день. (сегодня не курил...) А пистоны где брать то? На авторынках ? Или может что-то со стройрынка подойдёт? (заколхозить "свои" могу, но хочется "шоб как у людей" и без лишних телодвижений...) Заранее спасибо за ответ. С уважением, Сергей.

Леонидыч: Вот,пожалуйста. http://www.youtube.com/watch?v=XjHSCi0gv2o&feature=plcp

ZSA-132: Спасибо за содержательные ответы. Подумал тут, покумекал... и понял, что фигню спросил... Конечно. всё по ситуации, что-то и пистоном Рабиновича можно подтянуть, а к чему-то и лом приклеить... И на гламурных мериканьських присосках свет клином не сошёлся. Вот мой ответ Чемберлену... В ходе экспериментов ни один лабораторный холодильник не пострадал... P.S. Не пытайтесь повторить это дома! Хорошего вам настроения!

wed: Вот узнал, что работник фирмы "Мерседес-Бенц" в 1952 году изобрёл этот способ ремонта окрашенной поверхности. И только в 1972 году он раскрыл это для общего использования. Интересно, а этот метод запатентован? В каком году? Почему это "секрет" держался не раскрытым столь долго - двадцать лет? Кажется "секрету" атомной бомбы удалось продержаться меньше времени? Не понимаю! Мне думается, что кого то дурачат. Кого?

Rover: wed пишет: Почему это "секрет" держался не раскрытым столь долго интернет не был так сильно развит

wed: Спасибо! Хорошо пошутили! Ну, а всётаки?

maxicolour: Господа-товарищи белорусы, те, кто занимается ПДР - отзовитесь, имею пару вопросов.

ZSA-132: Именно Белорусы? У меня родной брат белорус, а я русский... Во как у нас бывает... Может тоже сгожусь? Якия маеш пытання?

maxicolour: Мне надо чтобы здесь в Рб кто-нибудь работал, чтобы можно было посмотреть, научиться и т.д.

ZSA-132: Можно и здесь начать, видеороликов в ютубе масса. На старт-драйве тема раскрыта в большей мере. Вот тут по быстрому заколхозил минилифтёра, может и пригодится. Этой штуке пришлось сменить и пол и профессию... Какие сделать опоры и зацеп дело вкуса и фантазии каждого, с резьбовыми штырями М6 будет по универсальнее, главное, чтобы составные части не сыпались на машину... Минилифтёр вполне пригоден для вытягивания плавных вмятин в труднодоступных изнутри местах, дальше (как в данном случае) без крючков не обойтись (мне так кажется).

Витя-Кузов!: Ох какой у тебя светильник прикольный! Покаж рассееватель!

ZSA-132: Показывать особо нечего... Это просто грубая маскитная сетка покрашенная из балона в чёрный цвет и обёрнутая вокруг лампы, концы прихвачены стэплером.



полная версия страницы