Форум » Жизнь моя - жестянка » Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры) » Ответить

Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры)

Stalker73: Здраствуйте уважаемаемые форумчане и коллеги по цеху! Прошу вас выслушать меня о предложении об обучении по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин". Также прошу вас также сильно не ругаться и не пинать меня по этому поводу, кому это не интересно прошу просто игнорировать эту тему. Думаю тут взрослые и солидные люди, мы поймем друг друга. Итак по порядку: Обучение проводиться на платной основе на СТО, которое специализируется на кузовном ремонте любой сложности от рихтовки до покраски. В этом у нас преимущество перед косметическими и другими учебными центрами, мы о кузовном ремонте знаем все. Мне 38 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. Прошел все ступени: кузовной ремонт любой сложности рихтовка любой сложности профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка покраска полировка кузова беспокрасочный ремонт вмятин ( последние пять лет) На данный момент я занимаюсь только жестяночными работами плюс беспокрасочным ремонтом вмятин. За годы работы мной накоплен большой опыт , которым я готов поделиться с вами. Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно. Обучение от двух недель до месяца . Затем дальнейшее общение на моем ресурсе www.pdrinfo.ru Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса. В мастерской есть комната отдыха, достойная для проживания -- два дивана, холодильник и микроволновка, туалет и душ с горячей водой в здании СТО. Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть. Весь технологиеский процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда. Хотите в выходные практиковаться, пожалуйста, я часто выхожу в выходные работать. Программа по обучению: 1. Тренировочные упражнения - "поиск себя". 2. Постановка света. 3. Постановка инструмента. 4. Осаживание наколов после первого упражнения- "забивание". 5. Постановка света по отношению к различным вмятинам. 6. Упражнение-устранение плавных вмятин. 7. Устранение стандартных градовых вмятин. 8. Устранение больших градовых вмятин. 9. Устранение вмятин в острым дном. 10. Устранение вмятин с вдавленным дном. 11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин. 12. Устранение продольных плавных вмятин. 13. Устранение продольных острых вмятин. 14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном. 15. Устранение серповидных вмятин с разным дном. 16. Устранение обратных вмятин или наколов. 17. Устранение больших плавных вмятин. 18. Устранение вмятин на ребрах жесткости. 19. Устранени вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья. 23. Клеевой метод -- работа с минилифтером. 24. Работа с алюминевыми деталями. (теория - но если будет такая машина покажу на живом примере) 25. Работа с потянутыми вмятинами. Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней. По инструменту, к сожалению у нас нет пока такой возможности, как вас обеспечить им, но прорабатывается этот вопрос. Так что вам прийдется самостоятельно его искать. кое-что можете сделать сами, я вас научу. В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно. Есть схему покупки инструмента за границей, через посредников. Вам это выйдет гораздо дешевле . В начале первого года вы будете делать хорошо в основном градовые вмятины и плавные несложные вещи. На второй год вы будете делать хорошо большую часть из этой программы. На третий год вы будете делать все , если это реально сделать, было бы желание. Это реальные сроки для овладения этим мастерством, однако если добавить жестяночный опыт, у кого он есть, время сократиться. Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же я гарантирую честное и грамотное обучение. Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой. Поэтому все в ваших руках! Помните, что никакое видео или книга не даст вам такого эффекта, как живое общение с мастером. Чтобы не быть голословным, я вам приведу немного теории и практических примеров с фотографиями. Это будут все мои работы. Они были удалены в свое время. Но теперь я решил их восстаносить. Одни недовольны что я их разместил в свое время, другие что удалил. Но так изначально они были выложены осмысленно, я восстанавливаю , но вести дальше тему не буду. Нет на это времени абсолютно. все выложенное не более чем около 20 процентов от общей программы обучения. Многие вещи не донести словами, только нужно показывать на деле. Это профессия тонкая и освоение требует полной отдачи себя. Спасибо за внимание. Здесь форум www.pdrinfo.ru Регистрация свободная, но авторизация в ручном режиме. Это закрытый ресурс для учеников которые прошли обучение. Но всеже я готов общаться с мастерами с этого форума, которых знаю и уважаю, если у них есть желание больше узнать о беспокрасочном ремонте. И в ближайшее время разошлю им приглашения. Итак начнем . Эту технологию придумал в Германии в 1952г работник компании Мерседес-Бенц Оскар Флайг, который держал ее в секрете до 1972г , затем она получила распостранение по всему миру. Мы же как всегда узнаем все последними. Принцип ее заключается в том, чтобы с помощью специального инструмента вернуть первоначальный вид деформированной детали. Главное условие не растянутость металла и ,желательно, целостность лакокрасочного покрытия. Сообщение от 3 августа 2010 года Материал перемещен и будет обновляться в последующих последних моих сообщениях. Сделано это для того , чтобы разгрузить "шапку" темы и обеспечить более комфортное общение. Сообщение от 10 сентября 2010 года Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

qas: Что в этой теории написано меня учил один человек. После упражнений, поднимать "точки", а потом их забить обратно(1день), он делал вмятины разные, я их "выводил", говорит "схватил" быстро на второй-третий день. Было, правда, это год назад..:( и теорию, как таковую, он не говорил. Вот мне и интересно

диез: qas пишет: теорию, как таковую, он не говорил. Вот мне и интересно Из моей практики,50%успеха в ПДР это свет.

qas: А остальные 49 ??? .... Особливо интересует, как "собрать" потянутые вмятины?? (этого мне не обьяснили как это в теории выглядит??)


диез: qas Зайди на сайт,вверху КОТ214 выложил,там много чего интересного,много видео,мож чего и докумекаешь,а так на пальцах сложно объяснить,нет одинаковых вмятин к каждой свой подход.Правильный свет снимает очень много проблем.

qas: Спасибо, я туда захаживаю, периодически

владимир: Stalker73 как тебе позвонить

maxx-l: Зайди на его форум Stalker73 пишет: http://oktpdr.ru/

kot214: Форум общий http://oktpdr.ru/

старк: Добрый день что случилось с форумом http://oktpdr.ru/ ?сколько продлится профилактика?уже не хватает.

диез: старк Админы предупреждали,что в феврале будет профилактика и потом по новой регистрация.

kot214: Форум вновь заработал,все как и раньше . Мы немного добавили тем .А Регистрироваться нужно ,если есть желание получать больше информации.

василий26: Программа по обучению: .................................................. ..................................................... не буду перечеслять , а вот работы с феном нет...или все на холодное тяните

шаман: maxx-l пишет: 4. любой мастер изготовивший тебе наборчик, сделает подобный и будет их продавать на базаре. Короче разглашение комм тайны и т.д. Ну что еще написать или хватит чтобы остудить пыл особо страждущих лёгкой наживы! [/quotStalker73 пишет: 4. Не надо мерять все своими мерками. e]

шаман: Stalker73 насколько я помню по видео,Альберт?браво мужчина!Мастер с большой буквы!!!опыта в пдр нет я маляр,но твои видео и посты подтолкнули к обучению,учусь сам(как и Оскар Флайг работаю в Mersedes правда в тех.центре а не у дилера....но надеюсь история повториться ),поскольку имеется большое количество замененых по страховой деталей с 80%сохраненой площади в т.ч. и алюминеевые-их бью резиновым молотком или киянкой,с крючками пока незнаю возможно тоже сам буду изготавливать комплект,но скорее всего куплю,пока ставлю руку обхожусь 3мя самоделками.... к тебе вопрос- 1. по кевларовым подушкам из системы перенапряжения-не могу их найти на сайте автотехнологии,хотелось бы узнать цену.... 2.по обучению непосредственно у тебя,напиши что и как в личку...

дядя Женя: Насколько мне известно,кажется Сталкер здесь практически не бывает.Проще подобные вопросы наверное на его форуме задавать. http://forum.pdrinfo.ru/index.php

шаман: дядя Женя пишет: Насколько мне известно,кажется Сталкер здесь практически не бывает спасибо за инфу!

шаман: кстати кто то работает немецкими крючками у них другие длины и углы загибов...

Shama: Я пару месяцев назад решил обучиться данной теме как дополнение к покраске. Честно говоря половину чему меня учили, я и так знал, вторую половину можно на форумах "нарыть".Купил крючки (набор 51 штука) изготовлены токарями на одном из заводов(содрали с американского набора) крючки работают( знакомый маляр-пдр-щик работает такими же два года) Он мне сказал,что половину с этого набора можно спокойно выбросить.Так же приобрел клеевую систему.

Shama: Плотно этим еще не занимаюсь(ремонтирую отдельный бокс для этого дела) Но несколько клиентов уже было. Вмятины размером примерно 1 см выводятся вообще отлично(если конечно не с резинострела засадили) Делал вмятину размером примерно 15 см на 10 см на заднем крыле приоры, не скажу,что супер, бликовало хорошо.Я думаю с опытом будет лучше получаться, но клиент был счастлив. Вмятина в глаза не бросается,машина не крашена, возился с ней минут 40, заплатил он 1000 р. А так по хорошему( рихтовка, покраска, время не 40 минут, а дня два без машины, цена около 5000 р.) Короче говоря тема стоящая, а как дополнение к малярке вообще супер.

диез: Вот на медне делал для перегона. http://www.youtube.com/watch?v=CbWdFbBxbS4&list=UUyt71aeHMP1H-JQbyESiMNg&index=1&feature=plpp_video



полная версия страницы