Форум » Жизнь моя - жестянка » Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры) » Ответить

Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры)

Stalker73: Здраствуйте уважаемаемые форумчане и коллеги по цеху! Прошу вас выслушать меня о предложении об обучении по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин". Также прошу вас также сильно не ругаться и не пинать меня по этому поводу, кому это не интересно прошу просто игнорировать эту тему. Думаю тут взрослые и солидные люди, мы поймем друг друга. Итак по порядку: Обучение проводиться на платной основе на СТО, которое специализируется на кузовном ремонте любой сложности от рихтовки до покраски. В этом у нас преимущество перед косметическими и другими учебными центрами, мы о кузовном ремонте знаем все. Мне 38 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. Прошел все ступени: кузовной ремонт любой сложности рихтовка любой сложности профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка покраска полировка кузова беспокрасочный ремонт вмятин ( последние пять лет) На данный момент я занимаюсь только жестяночными работами плюс беспокрасочным ремонтом вмятин. За годы работы мной накоплен большой опыт , которым я готов поделиться с вами. Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно. Обучение от двух недель до месяца . Затем дальнейшее общение на моем ресурсе www.pdrinfo.ru Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса. В мастерской есть комната отдыха, достойная для проживания -- два дивана, холодильник и микроволновка, туалет и душ с горячей водой в здании СТО. Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть. Весь технологиеский процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда. Хотите в выходные практиковаться, пожалуйста, я часто выхожу в выходные работать. Программа по обучению: 1. Тренировочные упражнения - "поиск себя". 2. Постановка света. 3. Постановка инструмента. 4. Осаживание наколов после первого упражнения- "забивание". 5. Постановка света по отношению к различным вмятинам. 6. Упражнение-устранение плавных вмятин. 7. Устранение стандартных градовых вмятин. 8. Устранение больших градовых вмятин. 9. Устранение вмятин в острым дном. 10. Устранение вмятин с вдавленным дном. 11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин. 12. Устранение продольных плавных вмятин. 13. Устранение продольных острых вмятин. 14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном. 15. Устранение серповидных вмятин с разным дном. 16. Устранение обратных вмятин или наколов. 17. Устранение больших плавных вмятин. 18. Устранение вмятин на ребрах жесткости. 19. Устранени вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья. 23. Клеевой метод -- работа с минилифтером. 24. Работа с алюминевыми деталями. (теория - но если будет такая машина покажу на живом примере) 25. Работа с потянутыми вмятинами. Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней. По инструменту, к сожалению у нас нет пока такой возможности, как вас обеспечить им, но прорабатывается этот вопрос. Так что вам прийдется самостоятельно его искать. кое-что можете сделать сами, я вас научу. В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно. Есть схему покупки инструмента за границей, через посредников. Вам это выйдет гораздо дешевле . В начале первого года вы будете делать хорошо в основном градовые вмятины и плавные несложные вещи. На второй год вы будете делать хорошо большую часть из этой программы. На третий год вы будете делать все , если это реально сделать, было бы желание. Это реальные сроки для овладения этим мастерством, однако если добавить жестяночный опыт, у кого он есть, время сократиться. Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же я гарантирую честное и грамотное обучение. Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой. Поэтому все в ваших руках! Помните, что никакое видео или книга не даст вам такого эффекта, как живое общение с мастером. Чтобы не быть голословным, я вам приведу немного теории и практических примеров с фотографиями. Это будут все мои работы. Они были удалены в свое время. Но теперь я решил их восстаносить. Одни недовольны что я их разместил в свое время, другие что удалил. Но так изначально они были выложены осмысленно, я восстанавливаю , но вести дальше тему не буду. Нет на это времени абсолютно. все выложенное не более чем около 20 процентов от общей программы обучения. Многие вещи не донести словами, только нужно показывать на деле. Это профессия тонкая и освоение требует полной отдачи себя. Спасибо за внимание. Здесь форум www.pdrinfo.ru Регистрация свободная, но авторизация в ручном режиме. Это закрытый ресурс для учеников которые прошли обучение. Но всеже я готов общаться с мастерами с этого форума, которых знаю и уважаю, если у них есть желание больше узнать о беспокрасочном ремонте. И в ближайшее время разошлю им приглашения. Итак начнем . Эту технологию придумал в Германии в 1952г работник компании Мерседес-Бенц Оскар Флайг, который держал ее в секрете до 1972г , затем она получила распостранение по всему миру. Мы же как всегда узнаем все последними. Принцип ее заключается в том, чтобы с помощью специального инструмента вернуть первоначальный вид деформированной детали. Главное условие не растянутость металла и ,желательно, целостность лакокрасочного покрытия. Сообщение от 3 августа 2010 года Материал перемещен и будет обновляться в последующих последних моих сообщениях. Сделано это для того , чтобы разгрузить "шапку" темы и обеспечить более комфортное общение. Сообщение от 10 сентября 2010 года Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

maxx-l: miha-tag пишет: а оказалось просто реклама своего имени, товаров Отчего ж так... Сталкер често выложил % так 80... Остальное дело техники и навыка... А этого в форуме не покажешь... А что форум пополнился незаменимой инфой, её нигде нет в таком объёме! СПАСИБО Stalker73 !!! Мы тож хотели сделать нечто подобное но нехватило усидчивости... Да и смысл! Тут же тока профи и полупрофи! Новичков ищут форварды: Толара, Автототтем, и теперь уже многие многие другие!!! А нам осталось учить мастеров в городишки своих областей, где машин мало и спрос на такую услугу еще меньше чем у нас!!!!

EROY: Автор топика проделал огромные труд, дико неохота покупать полный набор всех рычагов, а тут выложено все что надо

Stalker73: miha-tag пишет: да, таких тут большинство, чего-ж тут не понятного. бесплатно выдавать секреты никто не хочет, обьясняя это сложностью обучения. в свое время, помнится собирал по крупинкам информацию по сварке, покраске, некоторые даже авто , беря в покраску, в камеру не пускали, боялись, что секреты их увидят. думаю придет время полного раскрытия и этой темы, на этом форуме, вопрос только во времени. сначала создалось впечатление, что вот, оно долгожданное озарение пришли гуру! а оказалось просто реклама своего имени, товаров Жаль коллега что вы так поняли. Я тоже не меньше вас собирал свой опыт в течении многих лет работая у разных мастеров. Рассказать в теме , чтобы правильно поняли, невозможно. Я работаю в цеху, но никто из ребят видя мою работу каждый день в течении пяти лет не сможет сделать и несложную вмятину. Хотя я общаюсь с ними и рассказываю многое. Этим надо заниматься целенаправленно. Насчет рекламы, ее нет, есть предложение, а выбор за вами, возможно вам это и не нужно. maxx-l пишет: Сталкер често выложил % так 80... Тут нет и 20 процентов. Еще самому стоит многое пересмотреть и более централизовано создать программу. Чем я займусь в ближайшее время. олег пишет: Из этого понятно поверхностные знания в материаловедении.Не в обиду,всё знать невозможно. Олег, инструмент делаю не я , а человек который разбирается в свойствах металла не хуже любого профи, имея соответствующее образование. Поэтому марку стали незнаю, да и не нужна она мне, главное чтобы инструмент работал. У него большой опыт в этом деле, есть возможность изготавливать его в заводских условиях, где есть специальное оборудование. Во вторых он сам работает этим инструментом, поэтому нареканий к нему нет. Сам буду брать себе и комплект и в будущем надеюсь на изготовление отдельных рычагов на заказ. Конечно нужны немалые вложения, но если есть возможность и знания, многое упрощается. Никто его не навязывает, не нравиться, не берите. Насчет американского инструмента. Во первых он разный, какую компанию ты имел в виду? Ultra Dent Tools Dent Craft многие отдают предпочтение этому инструменту A-1 Tool его считаю одним из некачественных, хотя у меня нет к нему особых нареканий Blehm Tool Nussle Spezialwerkzeuge другие упорно доказывают что немецкий лучше всех Вообще смотря со стороны на людей непонятно, для чего они пытаются согнуть инструмент. Каждый рычаг рассчитан на определенное усилие, конечно же имея определенный запас прочности. И не обязательно чтобы он возвращался в первоначальное положение. Некоторые силовые с моего набора немного прогнулись со временем, но это мне не мешает. Некоторые тонкие я сломал, металл устает. Сейчас есть специальные заводские варианты инструментов, которуе можно целенаправленно гнуть, изменяя форму по своему усмотрению, для большей проходимости и маневренности. Так что все относительно. Поэтому прежде чем покупать инструмент, я подумаю. А так ли мне нужен набор , который стоит под 200 тыс рублей. Когда можно обойтись суммой в 100 (A-1 Tool) или того меньше . Сейчас очень много альтернативного нестандартного инструмента, который можно даже изготовить самому не требуя заводских условий. Меняется подход к правке дефектов. Появляются новые способы ускоряющие правку и улучшающее качество работы, меняя стереотипы классического подхода. Конечно старая школа никуда не уходит. Но все в совокупности дает совершенно другой результат. Думаю в будущем нас ожидает совершенно иная линейка инструментов, хотя сдвиг в этом направлении уже пошел.


Stalker73: Уважаемый олег, видимо или не так изъясняюсь, или вы немного не так поняли. Я не говорил что у нас есть возможность сделать инструмент , который можно гнуть ,изменяя его геометрию. Об этом было написано ниже при перечеслении компаний. Но они существуют. Крючки с изменяющиейся жёсткостью которые можно гнуть , в заводском фирменном варианте. Насчет инструмента, один из образцов которого выложен здесь. Цена его будет существенно ниже, пока не могу сказать точно не комплектацию ни цену. Но качество будет гарантировано.

maxx-l: Мы тоже хотели сделать инструмент! Но ряд трудностей возник : 1. материала нет подобного (есть похожий но для воспроизведения качеств фирменной её придётся сделать толше, теряется способност проникновения ) 2. цена работы по изготовлению клюшек высока (120 клышек надо, даже если по 500 рэ выходит 60 тыщ на ) 3. качество изготовления оставляет желать лучшего (нет никеля, позорная сварка, короче дилетанство ) 4. любой мастер изготовивший тебе наборчик, сделает подобный и будет их продавать на базаре. Короче разглашение комм тайны и т.д. Ну что еще написать или хватит чтобы остудить пыл особо страждущих лёгкой наживы!

Stalker73: 1. У вас может и нет. 2. Зачем 120 крючков? 3. Посмотри образец вверху. 4. Не надо мерять все своими мерками.

maxx-l: 1. Есть материал но он дорогой сцуко! 2. Нормальный комплект состоит из 120, у нас такой! 3. Ну и что посмотрел! Надо восхощатся чё-ли! 4. Можно сделать подобие, но не каждый пузатик на Лексусе, увидив эту "ляпоту" согласится на ремонт! Им нужно что бы все сверкало и вкусно пахло! А об наши ведра руки ломать за 3 копейки можно и не заморачиватся!

Stalker73: Нормальный комплект из 50 крючков и меньше , сделать можно все что возможно, если подумать прежде чем что-либо делать. Сколько работаю, никто никогда не заглядывал чем я делаю и для чего, независимо от того какая машина в ремонте. Олег, я не скем не ругался и не собираюсь. Приходи на наш форум, который скоро откроется, пообщаемся.

Дед: Stalker73 пишет: сделать можно все что возможно, если подумать прежде чем что-либо делать. С повышенным интересом наблюдаю развитие темы. Сегодня в магазине показывал нашим мужикам эти волшебные крючки. Коментариев было много, правда я все равно ничего не понял, т.к. к рихтовке близко не подхожу. Когда то попробовал починить небольшую вмятину на крыле. Разлепешил так что крыло потом заменили.Больше не пытаюсь рихтовать. Так вот. Резюме наших мужиков такое"Ну и че? Все так делать умеют и приспособ у каждого самопальных по два десятка. А что кто то так не умеет? Только нафиг с этим заморачиваться? Мазанул шпаклей, грунтанул и крась. Возни гораздо меньше и быстрее деньги получишь." Ничего не имею против разных способов ремонта. Уважаю всех кто что то руками и головой делеть умеет. А данная тема это чистой водки реклама и пропиаривание будущего форума. Ну и что. По моему все нормально. Люди хотят заработать. Они же не тащат никого силой. Кому надо, кому не надо. И очень не плохо что наш форум площадкой для рекламы и антирекламы служит. Выигрываем все.

vaga: А что вы про это скажете. http://www.youtube.com/watch?v=fUAQkRoTG4A

Metiz: Дед пишет: Ну и че? Все так делать умеют и приспособ у каждого самопальных по два десятка. А что кто то так не умеет? Только нафиг с этим заморачиваться? Мазанул шпаклей, грунтанул и крась У нас тоже все так говорят. А быстро и качественно сделать деталь без покраски толком то никто не может. Мне кажется с достаточным опытом и инструментом в этой сфере можно денег зарабатывать всяко больше чем на малярке.

Stalker73: vaga, нет волшебных аппаратов. Есть приспобления, которые помогают, и в основном на открытой плоскости. И они стоят очень больших денег, в ноль ими не вывести. Есть некоторые, дают скорость , но и ими нужно уметь работать, загубить деталь просто. Все равно доделывается все крючками. По инструменту хочу уточнить. По инструменту из 120 рычагов. Это далеко не полный комплект. А сформированный для продажи. Чтобы купить все у вас нехватит и всей жизни. Его настолько много и он очень разнообразен. Я в течении пяти лет работатя со своим инструментом из 50-ти с небольшим не разу не сталкивался с тем чтобы не найти выход как выправить вмятину, если это возможно сделать. Из всего комплекта работаю в основном 40 крючками. Самые ходовые 20-30 штук. Насчет красоты инструмента. Мой набор в заводском исполнении A1Tool, выполнен из обыкновенной углеродной стали. И некоторые кючки ражавеют если долго залеживаются. И никто, даже владельцы самых навороченных машин не предъявляли мне никогда чем я работаю, им нужен результат в первую очередь. Чтобы инструмент не ржавел им нужно работать. По форуму. Если вас приглашают посетить какой либо форум, зачем так воспринимать все в штыки, не понимаю. Есть специализированные форумы, и даже там разрешают это делать совершенно открыто. И насчет зароботка. Metiz правильно сказал, при должном опыте и клиентской базе вы будете зарабатывать больше. Уже писано об этом несколько раз и не только мной. Я стараюсь все свои высказывания аргументировать чтобы было понятнее.

диез: Не пойму,что за спор и о чем, Учиться,учиться и учиться,надо радоваться этой возможности и эта возможность у нас на форуме есть в споре рождается истина,давайте без мордобойства, хотя бокс тоже спор

Stalker73: диез, всегда с уважением отношусь к таким мастерам как ты. Дай бог тебе здоровья и долгих лет жизни. Если смогу чем помочь, буду только рад этому.

Дед: Metiz пишет: У нас тоже все так говорят. А быстро и качественно сделать деталь без покраски толком то никто не может. Вполне так оно и есть. У нас в области знаю двух мастеров, один из Усолья, Другой в Тольятти. Катают вмятины будь здоров. Золотые руки. Иногда просто удивительные вещи делают. Профессиональным взглядом конечно видно все блики, особенно на гранях отштамповки. Но клиент в большинстве случаев или не видит или доволен по полной что не крашенная деталь остается. На счет где больше заработок - спорный вопрос. Цена на такой"сухой" ремонт почему то в разы дешевле чем с покраской. В среднем по нашей области 600-1000р за элемент. Цена "мокрого ремонта 3500-6000р. Причем процент возможности "сухого" ремонта не больше 10-15. К примеру В том же Усолье мастер делает 3-4 машины в день, зарабатывает3000р. За тот же день мы чиним 2-3 таких же детали и зарабатываем 12-15тр. Минус расходы на материал 2-3тр, делим на двоих получается 4,5-5тр на рыло. Почти то на то и есть. Учитывая процент возможности "сухого " ремонта, малярка повыгоднее получается, но тем не менее не помешает и "сухаря" в бригаду взять. В общем тут надо думать каждому за себя. Я готов послать на учебу своего студента хоть завтра, не взирая на расходы и время, только для этого нужны рекомендации тех кто уже учился. Рекомендации только учителей не достаточно. Так что подождем положительных резюме. Всем удачи!

miha-tag: Дед а ты спроси где Stalker73 и kot214 учились, и ждать не придется

Вальтер: Дед пишет: Но клиент в большинстве случаев или не видит или доволен Это точно, у меня постоянный клиент джип Акуру, из Америки привёз, или ему привезли, без пробега по РФ, с полной историей, типа не битая, не крашенная, приехал похвастаться, я посмотрел, мама дорогая, там некоторые детали драли как сидорову козу, вот где просадки, так просадки, и отенок на крашенных деталях разный, я ему показываю, а он ни хрена не видит, говорит как же так, ведь в истории написано, что не крашенная. Пришлось объяснить, что на заборе тоже кое-чего написано, сейчас у меня в покраске, в порядок приводим, кое какие детали.

mihas: Америка))))) Вот моему знакомому друг пригнал из Штатов Фокуса))) Лично выбирал по дружбе не битого))) Даже фотки прислал на мейл, тока почему то с другой стороны))) Но что то было скрыто:

Вальтер: mihas Я когда ему шняги показывал, он чего-то в лице изменился, а если твои фотки показать, то думаю парню кирдык будет

maxx-l: Беспокраска это вспомогательный элемент мастерни! Тока на ней много ненатыкаешь. Нужен большой город для неё! Мы её используем как заманиху! Едут на беспокраску, а 80 % приехавших тока в покраску! Мы хоть и Автомаги click here но не волшебники! А многие хотят лиш бы только не красить! А так тема то хорошая, по беспокраске ушли под грунт и облили локально! Все довольны! Ни шпакли, и быстро!



полная версия страницы