Форум » Жизнь моя - жестянка » Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры) » Ответить

Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры)

Stalker73: Здраствуйте уважаемаемые форумчане и коллеги по цеху! Прошу вас выслушать меня о предложении об обучении по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин". Также прошу вас также сильно не ругаться и не пинать меня по этому поводу, кому это не интересно прошу просто игнорировать эту тему. Думаю тут взрослые и солидные люди, мы поймем друг друга. Итак по порядку: Обучение проводиться на платной основе на СТО, которое специализируется на кузовном ремонте любой сложности от рихтовки до покраски. В этом у нас преимущество перед косметическими и другими учебными центрами, мы о кузовном ремонте знаем все. Мне 38 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. Прошел все ступени: кузовной ремонт любой сложности рихтовка любой сложности профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка покраска полировка кузова беспокрасочный ремонт вмятин ( последние пять лет) На данный момент я занимаюсь только жестяночными работами плюс беспокрасочным ремонтом вмятин. За годы работы мной накоплен большой опыт , которым я готов поделиться с вами. Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно. Обучение от двух недель до месяца . Затем дальнейшее общение на моем ресурсе www.pdrinfo.ru Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса. В мастерской есть комната отдыха, достойная для проживания -- два дивана, холодильник и микроволновка, туалет и душ с горячей водой в здании СТО. Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть. Весь технологиеский процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда. Хотите в выходные практиковаться, пожалуйста, я часто выхожу в выходные работать. Программа по обучению: 1. Тренировочные упражнения - "поиск себя". 2. Постановка света. 3. Постановка инструмента. 4. Осаживание наколов после первого упражнения- "забивание". 5. Постановка света по отношению к различным вмятинам. 6. Упражнение-устранение плавных вмятин. 7. Устранение стандартных градовых вмятин. 8. Устранение больших градовых вмятин. 9. Устранение вмятин в острым дном. 10. Устранение вмятин с вдавленным дном. 11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин. 12. Устранение продольных плавных вмятин. 13. Устранение продольных острых вмятин. 14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном. 15. Устранение серповидных вмятин с разным дном. 16. Устранение обратных вмятин или наколов. 17. Устранение больших плавных вмятин. 18. Устранение вмятин на ребрах жесткости. 19. Устранени вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья. 23. Клеевой метод -- работа с минилифтером. 24. Работа с алюминевыми деталями. (теория - но если будет такая машина покажу на живом примере) 25. Работа с потянутыми вмятинами. Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней. По инструменту, к сожалению у нас нет пока такой возможности, как вас обеспечить им, но прорабатывается этот вопрос. Так что вам прийдется самостоятельно его искать. кое-что можете сделать сами, я вас научу. В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно. Есть схему покупки инструмента за границей, через посредников. Вам это выйдет гораздо дешевле . В начале первого года вы будете делать хорошо в основном градовые вмятины и плавные несложные вещи. На второй год вы будете делать хорошо большую часть из этой программы. На третий год вы будете делать все , если это реально сделать, было бы желание. Это реальные сроки для овладения этим мастерством, однако если добавить жестяночный опыт, у кого он есть, время сократиться. Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же я гарантирую честное и грамотное обучение. Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой. Поэтому все в ваших руках! Помните, что никакое видео или книга не даст вам такого эффекта, как живое общение с мастером. Чтобы не быть голословным, я вам приведу немного теории и практических примеров с фотографиями. Это будут все мои работы. Они были удалены в свое время. Но теперь я решил их восстаносить. Одни недовольны что я их разместил в свое время, другие что удалил. Но так изначально они были выложены осмысленно, я восстанавливаю , но вести дальше тему не буду. Нет на это времени абсолютно. все выложенное не более чем около 20 процентов от общей программы обучения. Многие вещи не донести словами, только нужно показывать на деле. Это профессия тонкая и освоение требует полной отдачи себя. Спасибо за внимание. Здесь форум www.pdrinfo.ru Регистрация свободная, но авторизация в ручном режиме. Это закрытый ресурс для учеников которые прошли обучение. Но всеже я готов общаться с мастерами с этого форума, которых знаю и уважаю, если у них есть желание больше узнать о беспокрасочном ремонте. И в ближайшее время разошлю им приглашения. Итак начнем . Эту технологию придумал в Германии в 1952г работник компании Мерседес-Бенц Оскар Флайг, который держал ее в секрете до 1972г , затем она получила распостранение по всему миру. Мы же как всегда узнаем все последними. Принцип ее заключается в том, чтобы с помощью специального инструмента вернуть первоначальный вид деформированной детали. Главное условие не растянутость металла и ,желательно, целостность лакокрасочного покрытия. Сообщение от 3 августа 2010 года Материал перемещен и будет обновляться в последующих последних моих сообщениях. Сделано это для того , чтобы разгрузить "шапку" темы и обеспечить более комфортное общение. Сообщение от 10 сентября 2010 года Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

miha-tag: думаю быстро не получится собрать инструмент и начать тренироваться, но главное не скорость, а не останавливаться. сделал карандаш из второпласта, такой пойдет? какой диаметр на конце делать и тупой, или закругленный? для клюшек пока ничего не подобрал, только на глаза попалась подпорка капота от ваз 09, как закаливать отпущенные железки? (вода-масло) смотрел присоски, пока только попадались двойные, с ручкой посередине,присматривал не для лампы, а для того, чтоб дергать. Stalker73 мож есть магазины в ростове, где есть инструмент?

диез: Stalker73 Спасибо.У меня наколы получаются слишком острые,наконечник взял от лыжных палок,может его немного закруглить,а лучше наверное второй сделать. Ребята еще раз,бо о о льшое спасибо,мног у вас подсмотрел.

kot214: Всем привет , сегодня была машина .Время ремонта 4,5 часа http://www.youtube.com/watch?v=_iqv25zFR5s


дядя вася: А я бы вставил камеру и со всеми вытекающими. Ну и по серебру перепыл на соседние элементы-святое.

диез: kot214 Все очень даже понятно и хорошо,Дядя Вася,а молодым у нас везде дорога,а мы уж по стариковски,мы молока надоили,а они сливки сняли

kot214: Если у кого появилось желание освоить эту профессию профессионально пишите http://oktpdr.ru/

miha-tag: kot214 пишет: Если у кого появилось желание освоить эту профессию профессионально пишите спасибо, мы тут попишем а если у кого есть желание платно обучится, то почти в каждом городе есть подобные курсы , вот, первое попавшееся, 65 км от меня http://www.autowakum.ru/index-5.html .

maxx-l: Зачем ехать, платить Stalker73 все что нужно для начала выложил. Так что читаем, запоминаем и Вперед. Можно кстати распечатать, проверить орфографию и пунктуацию. И в тираж! Пособие по ПДР!

олег 16: Говоришь,зачем ехать платить,всё что нужно выложил для начала.Не всё так сладко как ты думаешь. Первую вмятину удалял 2 дня .Вмятина почти на всю длину двери с острым дном:обтёрся об бампер классики 06.Заработал 4 т.р.Потом ещё 2 выдавил кое как.За неделю 11т.р. Понял что мне дешевле заплатить,чем самому пытаться постичь секреты для увеличения скорости

maxx-l: олег 16 пишет: .Не всё так сладко как ты думаешь. Я не думаю, я знаю что надо учится у форвардов! Stalker73 форвард. Эсли близко то ехай!

Metiz: А я вот тоже думаю что реальное обучение нааамного быстрее самостоятельного. Сам бы через годик-полтора смотался бы на такое обучение.

maxx-l: Metiz пишет: через годик-полтора смотался бы на такое обучение Будет уже поздно... Будет как в Бэлоруссии, мастеров так много што любая вмятина на наши деньги стоит от 500-1000 рэ. Конкуренция! Тут надо ковать пока горячо!)))

Metiz: Ну да, в этом ты прав. У нас в Ебурге пока что можно по пальцам пересчитать хороших беспокрасочников.

mifody: maxx-l пишет: Будет как в Бэлоруссии, мастеров так много што любая вмятина на наши деньги стоит от 500-1000 рэ. Конкуренция! Тут надо ковать пока горячо!))) Только делают толково 1 мастер на 500 км...

maxx-l: mifody пишет: Только делают толково 1 мастер на 500 км А в покраске разве по другому?! Много знаешь мест где отжестянят и покрасят встык без бликов и прочих техтонкостей, да еще и с гарантией?

mihas: В любой сфере так, и не только в авто ремонте.

Stalker73: Я не форвард, но хочу быть в их рядах. На просторах нашей необъятной родины очень много мастеров любящих свое дело, и постоянно стремяшихся к совершенствованию своего мастерства. Мы не настаиваем чтобы вы ехали именно к нам. Ищите сильных мастеров и сильные школы. Не повторяйте чужих ошибок и не теряйте время из-за бестолкового обучения. Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool В дальнейше будет создан форум-клуб по интересам на базе сайта, ссылку на который дал kot214. А интерес у нас один, любимая работа. Все вопросы по поводу обучения, инструмента будут обсуждать на этом форуме. Здесь скоро будет форум http://oktpdr.ru/

maxx-l: Stalker73 пишет: Я не форвард Скромность украшает конечно! А не счет удаления не беспокойся в текстовой версии сайта всё осталось! Их теперь уже не удалишь! Поздно батенька!

Stalker73: Мне не жалко, я написал все по этому поводу в своем посте. Повторять одно и тоже нет смысла. Трезвомыслящий человек поймет все и сам. С уважением ко всем форумчанам!

miha-tag: Stalker73 пишет: Трезвомыслящий человек поймет все и сам. да, таких тут большинство, чего-ж тут не понятного. бесплатно выдавать секреты никто не хочет, обьясняя это сложностью обучения. в свое время, помнится собирал по крупинкам информацию по сварке, покраске, некоторые даже авто , беря в покраску, в камеру не пускали, боялись, что секреты их увидят. думаю придет время полного раскрытия и этой темы, на этом форуме, вопрос только во времени. сначала создалось впечатление, что вот, оно долгожданное озарение пришли гуру! а оказалось просто реклама своего имени, товаров



полная версия страницы