Форум » Жизнь моя - жестянка » Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры) » Ответить

Беспокрасочное удаление вмятин (обучение, теория, примеры)

Stalker73: Здраствуйте уважаемаемые форумчане и коллеги по цеху! Прошу вас выслушать меня о предложении об обучении по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин". Также прошу вас также сильно не ругаться и не пинать меня по этому поводу, кому это не интересно прошу просто игнорировать эту тему. Думаю тут взрослые и солидные люди, мы поймем друг друга. Итак по порядку: Обучение проводиться на платной основе на СТО, которое специализируется на кузовном ремонте любой сложности от рихтовки до покраски. В этом у нас преимущество перед косметическими и другими учебными центрами, мы о кузовном ремонте знаем все. Мне 38 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. Прошел все ступени: кузовной ремонт любой сложности рихтовка любой сложности профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка покраска полировка кузова беспокрасочный ремонт вмятин ( последние пять лет) На данный момент я занимаюсь только жестяночными работами плюс беспокрасочным ремонтом вмятин. За годы работы мной накоплен большой опыт , которым я готов поделиться с вами. Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно. Обучение от двух недель до месяца . Затем дальнейшее общение на моем ресурсе www.pdrinfo.ru Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса. В мастерской есть комната отдыха, достойная для проживания -- два дивана, холодильник и микроволновка, туалет и душ с горячей водой в здании СТО. Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть. Весь технологиеский процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда. Хотите в выходные практиковаться, пожалуйста, я часто выхожу в выходные работать. Программа по обучению: 1. Тренировочные упражнения - "поиск себя". 2. Постановка света. 3. Постановка инструмента. 4. Осаживание наколов после первого упражнения- "забивание". 5. Постановка света по отношению к различным вмятинам. 6. Упражнение-устранение плавных вмятин. 7. Устранение стандартных градовых вмятин. 8. Устранение больших градовых вмятин. 9. Устранение вмятин в острым дном. 10. Устранение вмятин с вдавленным дном. 11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин. 12. Устранение продольных плавных вмятин. 13. Устранение продольных острых вмятин. 14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном. 15. Устранение серповидных вмятин с разным дном. 16. Устранение обратных вмятин или наколов. 17. Устранение больших плавных вмятин. 18. Устранение вмятин на ребрах жесткости. 19. Устранени вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения) 22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья. 23. Клеевой метод -- работа с минилифтером. 24. Работа с алюминевыми деталями. (теория - но если будет такая машина покажу на живом примере) 25. Работа с потянутыми вмятинами. Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней. По инструменту, к сожалению у нас нет пока такой возможности, как вас обеспечить им, но прорабатывается этот вопрос. Так что вам прийдется самостоятельно его искать. кое-что можете сделать сами, я вас научу. В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно. Есть схему покупки инструмента за границей, через посредников. Вам это выйдет гораздо дешевле . В начале первого года вы будете делать хорошо в основном градовые вмятины и плавные несложные вещи. На второй год вы будете делать хорошо большую часть из этой программы. На третий год вы будете делать все , если это реально сделать, было бы желание. Это реальные сроки для овладения этим мастерством, однако если добавить жестяночный опыт, у кого он есть, время сократиться. Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же я гарантирую честное и грамотное обучение. Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой. Поэтому все в ваших руках! Помните, что никакое видео или книга не даст вам такого эффекта, как живое общение с мастером. Чтобы не быть голословным, я вам приведу немного теории и практических примеров с фотографиями. Это будут все мои работы. Они были удалены в свое время. Но теперь я решил их восстаносить. Одни недовольны что я их разместил в свое время, другие что удалил. Но так изначально они были выложены осмысленно, я восстанавливаю , но вести дальше тему не буду. Нет на это времени абсолютно. все выложенное не более чем около 20 процентов от общей программы обучения. Многие вещи не донести словами, только нужно показывать на деле. Это профессия тонкая и освоение требует полной отдачи себя. Спасибо за внимание. Здесь форум www.pdrinfo.ru Регистрация свободная, но авторизация в ручном режиме. Это закрытый ресурс для учеников которые прошли обучение. Но всеже я готов общаться с мастерами с этого форума, которых знаю и уважаю, если у них есть желание больше узнать о беспокрасочном ремонте. И в ближайшее время разошлю им приглашения. Итак начнем . Эту технологию придумал в Германии в 1952г работник компании Мерседес-Бенц Оскар Флайг, который держал ее в секрете до 1972г , затем она получила распостранение по всему миру. Мы же как всегда узнаем все последними. Принцип ее заключается в том, чтобы с помощью специального инструмента вернуть первоначальный вид деформированной детали. Главное условие не растянутость металла и ,желательно, целостность лакокрасочного покрытия. Сообщение от 3 августа 2010 года Материал перемещен и будет обновляться в последующих последних моих сообщениях. Сделано это для того , чтобы разгрузить "шапку" темы и обеспечить более комфортное общение. Сообщение от 10 сентября 2010 года Я удалил теоритические материалы с этой темы. Они достаточно долго были выложены здесь, чтобы с ней успели ознакомиться все желающие. Думаю, многие поняли что делать серьезные вещи вполне реально. Но эти материалы не дают в полной мере понять и освоить это ремесло. Профессия во многом уникальна, и требует полной самоотдачи чтобы достичь успехов в этом деле. Не хочется портить представление о ней и губить на корню, потому как не получила в полной мере распостранение. Это сделано из уважения к своим коллегам и будущим мастерам, которые выберут эту интересную профессию. Имея сам большой опыт в жестянке и в малярке столкнулся с невероятными трудностями при ее освоении, и продолжаю учиться прислушиваясь к своим новым друзьям-коллегам. Очень рад такому общению и дорожу этим, это самое главное в нашем деле. На данный момент появилась реальная возможность комплектовать всех желающих обучиться и не только, комплектами инструмента. Комплект будет создан с учета максимального применения и целесообразности каждого отдельно взятого инструмента. Цена на такой комплект будет существенно ниже чем зарубежные аналоги. Пока все находиться в разработке, и требует определенного времени. Возможно, в будущем изготовление отдельных инструментов по чертежам по индивидуальному заказу. Инструмент сделан из специальной углегодистой стали, которая проверена временем. Вот опытный образец силового ключа со сменными наконечниками: А это фирменные крючки A1Tool

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

maxx-l: Маладца Сталкер! Вот это по пацански я понимаю! Респект! Зачем платить 2000 эвро, даром всем желающим!

maxx-l:

mihas: Да, не слабая лекция. Сильнейшая))) Я даже заинтересовался. Первый маэстро кто так глубоко и интересно дебютировал.


малый: Stalker73 Уважуха! Stalker73 пишет: На самом деле не все так просто! Теория теорией а практика практикой!

дядя вася: Stalker73 пишет: Поэтому все в ваших руках! Где-то я уже это слышал. Читайте почту,пожалуйста.Мне интересно.Тоже достаточно приезжает таких клиентов,и приходится как при царе-горохе рихтовать и красить.

соломон: Stalker73 Спасибо Жаль что далековато

Stalker73: дядя вася пишет: Где-то я уже это слышал. Читайте почту,пожалуйста.Мне интересно.Тоже достаточно приезжает таких клиентов,и приходится как при царе-горохе рихтовать и красить. дядя вася посмотрю и отвечу чуть позже, не успеваю на работу.

диез: Stalker73 Все очень хорошо,но если можно,для переферии и гаража на краю деревни,и % на 80 дешевле инструмент.

дядя вася: диез Это у тебя-то гараж периферийный? скромняга.

хвост: добрый вечер,альберт.очень хотел бы освоить это направление куз. ремонта.на каких условиях возможно обучение?

vaga: Stalker73 Ну вот хоть один нормальный чел. Добро оно тебе вернёться.

Серега: vaga пишет: Добро оно тебе вернёться. согласен на все сто,простота и понятность изложения притягивают ,хоть и нет возможности углубляться в это дело,спасибо!

Stalker73: Добавлено: Угол, дистанция, отражение света Новый материал будет в последующих постах.

SAMSON: Stalker73

maxx-l: Stalker73 Ай маладца! Ваще эта технология на уровне паранои! Сложно незагнаца! Нет машин без работы для ПДР! Я ни одной не видел! Раз закрыли дверь всё пошли заломы! Очень всё это хоршо написано!

дядя вася: Может лучше в теме дополнения продолжать?А то в итоге шапка огроменная получится.Да и вопросы задавать удобнее по новому материалу.

Stalker73: maxx-l пишет: Stalker73 Ай маладца! Ваще эта технология на уровне паранои! Сложно незагнаца! Нет машин без работы для ПДР! Я ни одной не видел! Раз закрыли дверь всё пошли заломы! Очень всё это хоршо написано! Спасибо maxx-l . Мне так же важно твое мнение как практикующего мастера. Да практически к любой машине, которая заходит на кузовной ремонт, можно применить эту технологию. Очень помогает при рихтовке в трудно доступных местах на кузове, где стандартными способами надо расшивать участки детали, чтобы добраться до дефекта. Особенно это интересно при сложных ремонтах, когда последствия от ударов отражаются на соседних деталях. Например, хлопнула крыша в районе средней стойки вследствии удара в лоб или зад. Подломило задние крылья от удара в зад и т.д и т.п. При правильной постановки геометрии, остаются не жесткие и не растянутые дефекты, которые можно выправить без покраски. Один раз было, маляр взял в ремонт машину, обговорили цену по рихтовке и покраске, ну короче полный перечень. Он подходит ко мне "Дружище, рихтани", я ему "Леха, зачем деталь портить, давай поробуем так". Клиент был очень доволен как мы попали в цвет, ну не говорить же ему что мы просто выправили. Но правда это был единичный случай, потому что не я принимал машину в ремонт, обычно предлагаем возможность такого ремонта. Да не просто переварить сразу выше сказанное, нужно время и опытный мастер под боком, который будет вести вас, чтобы вы не сбились с пути. И даже когда вы вернетесь домой не все у вас будет получаться, но прийдет момент и вас прорвет, обычно в течении года, и уже не будет все казаться таким сложным. Этим надо заниматься постоянно, даже перерывы в несколько дней и у опытных мастеров не сразу дают возможность войти в русло, требуется несколько часов чтобы адекватно настроиться на выполняемую работу. Только постоянная практика будет держать вас в форме. дядя вася пишет: Может лучше в теме дополнения продолжать?А то в итоге шапка огроменная получится.Да и вопросы задавать удобнее по новому материалу. Как это сделать? Не пойму схему форума, обычно шапка всегда на первой странице, а тут вылазит при открытии любой страницы в верху? Открыть новую тему, и перенести все туда что ли?

дядя вася: Stalker73 пишет: Открыть новую тему, и перенести все туда что ли? Да нее.просто все уроки продолжать прямо в теме.Постами.И тебе не надо каждый раз шапку править.И нам удобнее вопросы задавать.Да и переваривать легче порциями.А то уже такая шапка,что не каждый осилит и просто прочитать,а не то что понять. Я седня опять пытался пару вмятин раскатать.К-хы.Плюнул и завалил шпаклей.Хоть и всего на раз,но все же.ХАЧУ В ЕЙСК!!!!!!!!!!

Саня-пулик: Stalker73 Поскольку я начинал заниматься этим делом, то тему оценил. Зачот ! Узнал для себя много нового и кое какие тонкости по свету ты тоже прояснил. Мне ещё предстоит правка левой передней двери от 9 вмятин. Тут я про них рассказывал. http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000364-000-0-0#006.002 Если по ходу дела поможете советом, то буду очень благодарен. Инструмент у меня весь самопальный, пяток кочерыг из прутка ХВГ и фторопластовые карандаши пара штук. Это пока всё что имею на сегодня...

Stalker73: Фото примеров: Время взято с учетом -- разборки примыкающих элементов (если мешают), подготовки детали, правки дефекта, полной сборки и полировки, т.е от начала до конца. Рено-крыло ( простой небольшой хлопун) Время работы -- 1 час Дэу-крыло ( вмятина с заломом на крае завальцовки) труднодоступность дефекта к краю крыла и возможность работать только "голым" инструментом Время работы- чуть более часа Десятка (хлопун средних размеров с сломанными краями) много жестких изломов Время работы -- 3.5 часа Семерка (залом на всю дверь со сломанными ребрами) Время работы -- 3 часа Дверь, которая не хлопнула обратно Шевролет (жесткий,глубокий залом от края крыла) плоскость которая не вытягивается плюс серебристый металлик, при неправильной правке смещается зерно базы Время работы -- 4.5 часа Четырнадцатая (деформированная дверь со сломанным и вогнутым нижним ребром) проблемная, почти ровная плоскость, которую сложно поставить даже при рихтовке Время работы -- 4 часа



полная версия страницы