Форум » Жизнь моя - жестянка » ДЫРА! Варить или клеять??? » Ответить

ДЫРА! Варить или клеять???

LIN ROUT: Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

LIN ROUT: дядя вася пишет: Ребята,вы не забывайте,что помимо красоты нужно ещё и жесткость кузова не потерять.Я на эту тему устал с Пуликом спорить,когда он свои латки в стык на прихватках паяльничком пропаивал.Моё мнение:автомобиль железный и должен ремонтироваться по-железному,что бы в случае чего не согнулся как картонный. Я стараюсь не забывать об этом. Но если сварщика не найду - то хотя бы стекломатом залатать, чтобы вода в багажник снизу не попадала. Я понимаю, что на взгляд профи это ...........

дядя вася: А приклепать-то не судьба?Это одна клепка финтифлюшкой кажется.А когда по кругу через 1-1.5 см не хуже сварки держать будет.А при грамотной обработке и не загниет никогда.

vaga: Да видел я эту латку , примерно 8 на 15 см на 10 заклёпках и замазана каким то пластилином. Да ещё в задней части арки. Кророче по нашим меркам зиму не переживёт. Там только варить или если клепать то через герметик.


дядя вася: vaga пишет: Да видел я эту латку Не.Я про другую,тоже 10-15 но на 28 клепках.Перед проклепкой всё промазано эпоксидником,а после герметиком и мастикой.

LIN ROUT: дядя вася пишет: А приклепать-то не судьба?Это одна клепка финтифлюшкой кажется.А когда по кругу через 1-1.5 см не хуже сварки держать будет.А при грамотной обработке и не загниет никогда. Вся беда в том, что самому мне это не сделать. Вот и приходится довольствоваться тем, как сделал мастер. Но договоренность была такая, чтобы за пару недель не отвалилось. А вернусь - будем варить. vaga пишет: Да видел я эту латку , примерно 8 на 15 см на 10 заклёпках и замазана каким то пластилином. Да ещё в задней части арки. Кророче по нашим меркам зиму не переживёт. Там только варить или если клепать то через герметик. Ну вот! Обрадовал! :) Значит будем варить! "Доктор сказал в морг! Значит в морг!"

vaga: LIN ROUT пишет: Ну вот! Обрадовал! Так я вам сразу об этом сказал

LIN ROUT: vaga пишет: Ну вот! Обрадовал! Так я вам сразу об этом сказал Вот не найду, где у себя сделать - приеду к тебе! Если согласишься.

LIN ROUT: Видимо, будет необходимость нижнюю часть заднего крыла вырезать и при отсутствии донора просто приварить сторонний металл. Если принять возможным, что металл кузова и латки будет полностью очищен от ржавчины. Можно ли в таком случае после обезжиривания и зашлифовки стыков сразу положить эпоксидный грунт (Новол 360) и снаружи, и изнутри? (Если будет необходимость шпаклевки - то, естественно место будет шпатлеваться). После этой процедуры металл должен прожить минимум 2 года, максимум 3-4. Или шов ОБЯЗАТЕЛЬНО следует обработать? Спрашиваю потому, что сам мастер на такие виды работ использует НЕЧТО черное и неопознаваемое, на которое потом ни грунт, ни шпаклевку не положить. ( Смесь салидола и валидола!:) Первое - для металла, второе - для успокоения владельца!

vaga: Не надо там ни какого донора просто латку из чистого метала. Приварить , обезжирить прогрунтовать тем что у тебя есть . Можно просто кисточкой. Там хороший доступ с обеих сторон. Грунту дать высохнуть и промастичить с обоих сторон.

LIN ROUT: vaga пишет: Не надо там ни какого донора просто латку из чистого метала. Приварить , обезжирить прогрунтовать тем что у тебя есть . Можно просто кисточкой. Там хороший доступ с обеих сторон. Грунту дать высохнуть и промастичить с обоих сторон. Спасибо, Вадим! Это по мерсу. Так и сделаю после сварной части. Не подумал задавая вопрос по сузуке, что и у мерса, и у сузуки, в принципе, одна и та же операция хотя и на несколько других местах. Протупил!

LIN ROUT: Открыл багажник у Сузуки. Снял ковровую обшивку. А там!!! В районе бензобака -слева- заднее крыло изнутри сильно ржавое. (Но, пока не насквозь.) С рыхлой ржой. Добраться туда можно только кистью руки. (И глазом! ) Зашкурить нереально! Разве что ногтями поскрестись! Кисточкой или пуликом можно часть обработать. Но чем? В отличии от старенькой 013 ВАЗ крыло и попка единое целое. Как быть? Как все поступают с ржавчиной в труднодоступных местах?

vlad: LIN ROUT пишет: Как все поступают с ржавчиной в труднодоступных местах? я бы соскреб рыхлую ржу и набухал туда Dinitrol ML, ржаветь перестанет

LIN ROUT: vlad пишет: Как все поступают с ржавчиной в труднодоступных местах? я бы соскреб рыхлую ржу и набухал туда Dinitrol ML, ржаветь перестанет Т.е. Dinitrol ML и преобразует остатки ржавчины и законсервирует? Надо ли сверху закрыть чем-нибудь: грунтом, краской?

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е. Dinitrol ML и преобразует остатки ржавчины и законсервирует? только законсервирует LIN ROUT пишет: Надо ли сверху закрыть чем-нибудь: грунтом, краской? если можно покрасить, это уже не труднодоступное место. на динитрол краска не ляжет

vaga: LIN ROUT пишет: Добраться туда можно только кистью руки. Или щёткой по металу.

LIN ROUT: vlad пишет: Надо ли сверху закрыть чем-нибудь: грунтом, краской? если можно покрасить, это уже не труднодоступное место. на динитрол краска не ляжет У нас литр ML стоит 35 евро! А у вас? Такую дорогую вещь запрятать туда, где её никто не увидит!?

LIN ROUT: vaga пишет: Или щёткой по металу. Зубоскал! Только если это будет железная зубная щетка Терминатора!

vaga: Во во есть такие железные с красной ручечкой , а сначала можно зубильцем.

LIN ROUT: vaga пишет: Во во есть такие железные с красной ручечкой , а сначала можно зубильцем. Это как зубильцем???

vlad: LIN ROUT пишет: У нас литр ML стоит 35 евро! А у вас? Такую дорогую вещь запрятать туда, где её никто не увидит!? где-то 15-16. 600 рублей короче. правда это литры из здоровенной бочки, а не розничная продажа 2 литра хватит на всю машину (полный цикл антикора), так что ты особо закупками ее не увлекайся



полная версия страницы