Форум » Жизнь моя - жестянка » ДЫРА! Варить или клеять??? » Ответить

ДЫРА! Варить или клеять???

LIN ROUT: Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

LIN ROUT: диез пишет: Что бы без запаха,в 10 раз дороже.Поэтому на западе покраска авто от 5тыщ.у.е. до 35 тыщ.у.е. Вчера с сыном были на экскурсии у VAGA. Были в камере для покраски в общей сложности минут 10! Причем, не во время покраски, и не сразу после нее. А, как понимаю, через несколько часов апосля! У обоих сегодня головы, как после крутого бодуна! От ведра самогона такого не получишь! Когда покупал краскопульты думал покупать или нет маску? Хорошо, что не купил! Буду собирать на дайвингсет! Ужас! Надеюсь, что покраска одной детали кузова, или точечная будет менее "момент-летальная"! :) vlad пишет: да, в хорошем респираторе запаха не чувствуешь. а когда запах появляется, пора фильтры менять А сколько же такие маски стОят? vlad пишет: но защита все равно не полная, при использовании некоторых материалов рекомендуется внешний подвод воздуха Это не о эпоксидных материалах речь?

дядя вася: LIN ROUT пишет: А сколько же такие маски стОят? 1500-1700 руб.

LIN ROUT: дядя вася пишет: 1500-1700 руб. Ясно. Спасибо! LIN ROUT пишет: но защита все равно не полная, при использовании некоторых материалов рекомендуется внешний подвод воздуха Это не о эпоксидных материалах речь?


vlad: LIN ROUT пишет: Это не о эпоксидных материалах речь? нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя

LIN ROUT: vlad пишет: нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя Ясно.Спасибо! И еще вопрос. На крыле рядом с поворотником дыра.Примерно 4см на 10. Можно ли ее закрыть стекловолокном? И как его класть? Видимо изнутри очистить металл и приклеять стекловолокнистой шпатлевкой? Это на год, на два.

LIN ROUT: vlad пишет: Это не о эпоксидных материалах речь? нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя Типа этого грунта? http://cgi.ebay.de/2Ltr-EPOXID-PRIMER-FULLER-WUNSCH-FABTON-f-AUTOLACK-/400022123733?cmd=ViewItem&pt=Ersatzteile_Zubeh%C3%B6r_Landtechnik&hash=item5d232d34d5

vlad: LIN ROUT пишет: Типа этого грунта? не надо мне совать ссылки на ebay, там буквы незнакомые LIN ROUT пишет: И еще вопрос. На крыле рядом с поворотником дыра.Примерно 4см на 10. Можно ли ее закрыть стекловолокном? И как его класть? Видимо изнутри очистить металл и приклеять стекловолокнистой шпатлевкой? Это на год, на два. лучше заварить и обработать с обоих сторон. без сварки можно, но не шпатлевкой, а стекломатом + полиэфирной смолой. делаешь заплатку как бы из стеклопластика, в несколько слоев смолы и стекломата. клеить можно и с обоих сторон, но тогда края дыры надо будет чуток вглубь загнуть, чтобы заплатка не выпирала http://www.novol.pl/strony/1/r/125.php

LIN ROUT: vlad пишет: не надо мне совать ссылки на ebay, там буквы незнакомые Там написано : эпоксидный праймергрунт с цинкофосфатным наполнением.:) vlad пишет: но тогда края дыры надо будет чуток вглубь загнуть, чтобы заплатка не выпирала А те края, которые будут приклеены к внешнему металлу будут выпирать сильнее, чем в дыре. Значит их нужно снимать до уровня металла? И таким образом держаться будет эта латка только на краях внутреннего слоя?

дядя вася: Вот здесь мы уже обсуждали всякие способы наложения латок.Не поленись почитай. http://autocolor.borda.ru/?1-15-40-00000066-000-40-0

LIN ROUT: дядя вася пишет: Вот здесь мы уже обсуждали всякие способы наложения латок.Не поленись почитай. http://autocolor.borda.ru/?1-15-40-00000066-000-40-0 Не поленюсь! Спасибо за сылку и Вам, и всем!

vlad: LIN ROUT пишет: И таким образом держаться будет эта латка только на краях внутреннего слоя? да. поэтому стоит изнутри тоже клеить LIN ROUT пишет: Там написано : эпоксидный праймергрунт с цинкофосфатным наполнением.:) фосфаты цинка не такие вредные как хроматы

LIN ROUT: vlad пишет: фосфаты цинка не такие вредные как хроматы А где применение такого грунта целесообразно? И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось.

vlad: LIN ROUT пишет: А где применение такого грунта целесообразно? эпоксидник имеет высокую механическую прочность. LIN ROUT пишет: И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось. грунт поверх шпатлевки обязателен, иначе оконтуривание будет.

LIN ROUT: vlad пишет: И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось. грунт поверх шпатлевки обязателен, иначе оконтуривание будет. Об этом не подумал. Думал, что какие-то химические противопоказания есть.

LIN ROUT: Какие дыры в плоскости ( в первую очередь сталь) можно закрывать стекломатом? Металл в нижней части заднего крыла, прикрытый плстиковым бампером проржавел почти насквозь. Донора под рукой нет. Делать из металла латку - сложно. Профиль поверхности слишком фигурный. Можно ли масимально очистив от ржавчины с обеих сторон металл (кое-где появятся дыры) наложить стекломат на такую поверхность? Общий участок по площади может достигнуть размеров 15-20см на 30-35см? Это реально? Прожить такая "конструкция " должна пару лет. Как мне кажется силовые нагрузки особые в этом месте возникать не должны.

vlad: LIN ROUT пишет: Какие дыры в плоскости ( в первую очередь сталь) можно закрывать стекломатом? можно-то все, только не всегда это хорошая идея металл лучше. не можешь металл, чего страдать, клей полиэфиркой

LIN ROUT: vlad пишет: можно-то все, только не всегда это хорошая идея металл лучше. не можешь металл, чего страдать, клей полиэфиркой А какую дыру максимально можно закрыть таким образом?

vlad: LIN ROUT пишет: А какую дыру максимально можно закрыть таким образом? да хоть все крыло выклеивай

LIN ROUT: vlad пишет: да хоть все крыло выклеивай Спасибо!

дядя вася: Ребята,вы не забывайте,что помимо красоты нужно ещё и жесткость кузова не потерять.Я на эту тему устал с Пуликом спорить,когда он свои латки в стык на прихватках паяльничком пропаивал.Моё мнение:автомобиль железный и должен ремонтироваться по-железному,что бы в случае чего не согнулся как картонный.



полная версия страницы