Форум » Жизнь моя - жестянка » ДЫРА! Варить или клеять??? » Ответить

ДЫРА! Варить или клеять???

LIN ROUT: Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

дядя вася: Как поливать будешь.Некоторым баллона на машину хватает,а некоторым и пяти малоТут ведь смысл не вылить побольше,а обработать именно проблемные места.Я тут давеча тазик делал.Ну весь ухеракан этим говном,кроме внутренностей.Результат такой обработки даже не нулевой,а отрицательный.Задолбался я его отмывать для окраски.

vaga: Кстати мерс какой, если 240 (кажеться) то там не простой ремонт. Надо ещё изнутри порога посмотреть,там усилитель крепления салинблока чтоб он уже в воздухе не висел. Один раз даже донора пришлось искать. Эта болячка часто встречаеться на этих моделях.

LIN ROUT: vaga пишет: На арки хватит.Только крылья снаружи обклей. Колёса поснимай. Сразу не пытайся толсто лить сползёт. Голый метал загрунтуй. болото вытри обезжирь. У меня металл чем-то покрыт. То ли антикор- мастика, то ли, что-то резиново-пластмассовое. Такое впечатление, что этому уже много лет, а может ОНО и отродясь под арками существует. Может можно при отсутствии открытого металла просушить - на всякий случай - и прямо на существующее покрытие добавить из баллона? Сколько между слоями нужно на сушку? И сколько слоев напылить? Как масло в кашу, или по науке?


LIN ROUT: дядя вася пишет: Как поливать будешь.Некоторым баллона на машину хватает,а некоторым и пяти малоТут ведь смысл не вылить побольше,а обработать именно проблемные места.Я тут давеча тазик делал.Ну весь ухеракан этим говном,кроме внутренностей.Результат такой обработки даже не нулевой,а отрицательный.Задолбался я его отмывать для окраски. Думаю, что первый раз будет и бестолково, и расточительно. Иначе и быть не может.:( А в каких местах пришлось красить после отмывки?

LIN ROUT: Кстати мерс какой, если 240 (кажеться) то там не простой ремонт. Надо ещё изнутри порога посмотреть,там усилитель крепления салинблока чтоб он уже в воздухе не висел. Один раз даже донора пришлось искать. Эта болячка часто встречаеться на этих моделях. Дыра у меня в S 124 универсале,88-го года.[

vaga: LIN ROUT пишет: металл чем-то покрыт. То ли антикор- мастика, то ли, что-то резиново-пластмассовое. Это завод но его нжно хорошо просмотреть ,поковырять под ним тоже может быть ржа. Если нет ржи, очистить обезжирить и вскрыть всё вместе.

LIN ROUT: vaga пишет: Это завод но его нжно хорошо просмотреть ,поковырять под ним тоже может быть ржа. Если нет ржи, очистить обезжирить и вскрыть всё вместе. Если нет ржавчины, то от чего очищать? Может если чисто - прямо по заводской и распулять!?

vaga: LIN ROUT пишет: то от чего очищать? От грязи , смолы дорожной и т.п. Скотчбрайтом протереть с обезжиркой.

LIN ROUT: vaga пишет: От грязи , смолы дорожной и т.п. Скотчбрайтом протереть с обезжиркой. Понял! Я эти гадости совсем из внимания упустил!

vlad: LIN ROUT пишет: А вот, что делать после сварки, антикорозийки? Поискать подкрылки или обработать толстым слоем UNTERBODENSCHUTZ второе антигравий судя по всему, для арок не самое лучшее решение. если подкрылки пластиковые найти не удается, то есть материал "жидкие подкрылки" различных производителей (Dinitrol, Mercasol и тд). это тоже типа антигравия, только армированное стеклом, значительно прочнее

LIN ROUT: vlad пишет: второе антигравий судя по всему, для арок не самое лучшее решение. если подкрылки пластиковые найти не удается, то есть материал "жидкие подкрылки" различных производителей (Dinitrol, Mercasol и тд). это тоже типа антигравия, только армированное стеклом, значительно прочнее Уточните, пожалуйста, почему антигравий не самое лучшее решение. И, нет ли у вас ссылки на "жидкие подкрылки"?

vlad: LIN ROUT пишет: Уточните, пожалуйста, почему антигравий не самое лучшее решение. прочность неудовлетворительная, в таком месте как арки долго не проживет. у него часть функций декоративная, в ущерб защитной, т.е. не для арок и днища он, а для порогов и "носочков" крыльев LIN ROUT пишет: И, нет ли у вас ссылки на "жидкие подкрылки"? в поисковике вбить сложно? еще вариант нанести кузовной герметик, распыляемый или под кисть. требует последующей покраски. не жидкие подкрылки, но проживет дольше антигравия

LIN ROUT: vlad пишет: LIN ROUT пишет: цитата: Уточните, пожалуйста, почему антигравий не самое лучшее решение. прочность неудовлетворительная, в таком месте как арки долго не проживет. у него часть функций декоративная, в ущерб защитной, т.е. не для арок и днища он, а для порогов и "носочков" крыльев LIN ROUT пишет: цитата: И, нет ли у вас ссылки на "жидкие подкрылки"? в поисковике вбить сложно? еще вариант нанести кузовной герметик, распыляемый или под кисть. требует последующей покраски. не жидкие подкрылки, но проживет дольше антигравия Ну не вбивать же текст "жидкие подкрылки". Выскочит ссылка на холодец из куриных потрошков! :) Посоветовали мне искать локеры для авто. В России это подкрылки, а на западе - коврики (тот же холодец!) Да и фирмы выпускают такое к-во баночек и тюбиков, а пользовать можно не всё! А к какой категории из упомянутых можно отнести это: http://cgi.ebay.de/1-Liter-UNTERBODENSCHUTZ-Schwarz-fuer-Autolack-Lackierer_W0QQitemZ400139585298QQcategoryZ18321QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DDLSL%252BSIC%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BIEW%252BFICS%252BUFI%26otn%3D8%26pmod%3D400139091903%252B400139091903%26po%3D%26ps%3D63%26clkid%3D6783683359089565610

LIN ROUT: Вернулся от мастера. На месяц поставили металл на саморезы. Закрыли какой-то изолирующей мастикой. Посмотрим. Чем именно залепил не говорит. Будет варить в сентябре. Вот тогда и постараюсь проследить чем и как?

maxx-l: Времянка тож решение проблемы!

LIN ROUT: maxx-l пишет: Времянка тож решение проблемы! Нет ничего более постоянного, чем временное!

vlad: LIN ROUT пишет: Ну не вбивать же текст "жидкие подкрылки". Выскочит ссылка на холодец из куриных потрошков! :) а ты попробуй LIN ROUT пишет: Закрыли какой-то изолирующей мастикой. Посмотрим. Чем именно залепил не говорит. битумной мастикой наверняка. не забывай про это место, долго она в арке не проживет

miha-tag: LIN ROUT это единственное место коррозии на машине? а то часто слышу*машина хорошая, только одна дырочка в коробе* а при осмотре и расковыривании хозяева узнают много нового и ковырять лучше самому, а то сварщики не любят ковырять в *неудобных* местах.

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Ну не вбивать же текст "жидкие подкрылки". Выскочит ссылка на холодец из куриных потрошков! :) а ты попробуй Я уже с локерами лохернулся! :) Но раз совет повторен - придется подчиниться! :) miha-tag пишет: LIN ROUT это единственное место коррозии на машине? а то часто слышу*машина хорошая, только одна дырочка в коробе* а при осмотре и расковыривании хозяева узнают много нового и ковырять лучше самому, а то сварщики не любят ковырять в *неудобных* местах. Нет еще есть две большие дыры в крыльях передних. Но у меня в спальне(!) стоят два б.ушных на замену. Цвет тот же, только без отверстий для боковых поворотников. В остальном - недавно менял лямбду и поднимал на подъемник, все осмотрел как мог - дыр нет. Есть еще очажок ржавчины возле крышки бензобака снаружи. Но он небольшой и не сквозной. Но, в принципе, мог и проглядеть что-нибудь. Мерс конца 88 года.124 универсал. За триста тысяч пробег. Все может быть!:(

LIN ROUT: Существуют - таки "жидкие подкрылки" не только в разделе продукты питания, а и в авто. Но опять, много разных названий, фирм. Некоторые на западе не очень известны. Что из конкретного ассортимента можете порекомендовать? А я поищу доступно ли это здесь. Очень популярный (на сайтах россиских) Noxudol на ебэе не обнаружился. А что из себя представляют другие - черт его знает.



полная версия страницы