Форум » Жизнь моя - жестянка » ДЫРА! Варить или клеять??? » Ответить

ДЫРА! Варить или клеять???

LIN ROUT: Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vaga: Не брызнеш ты туда нормально - нальёш . Не высохнет нормально , потом быстрее отвалиться. Кода заклеиш , антикором зальёш ( лучше воском) . Гланое сток не забей.

LIN ROUT: Спасибо. Понял. А если кисточкой пошурудить в нише с эпокс. грунтом и посушить лампой? А как у новола называется набор полиэфирной смолы и стеклоткани (если такой есть)?

LIN ROUT: Нашёл. 710.


LIN ROUT: Длина стекломата 13-15 см ( размер дыры 10 -11 на 2-3см) не очень великовата?

LIN ROUT: Дыра после "зачистки" оказалась намного больше. Всё равно решил клеять. Засовывать ткань изнутри дело геморройное. Расположить всю ткань достаточно ровно не удалось. Словом - Альпы! Шпаклевал новоловской фибермикро. 4, а кое-где 5 слоёв. Сушка была с помощью лампы 0.5квт. Грунт в аэрозольном варианте. Один слой, но нормальный. Лак мерсовский - аэрозоль. то, что с прошлого года осталось. Бесцветный лак не успел положить. Решил, что на следующий день буду переделывать. Ночью не всё было видно. Работал на улице и каждые 5 минут собирался дождь. А оставлять с открытой шпаклёвкой под дождём очень не хотелось. Надеюсь, что СТК пройду. http://album.foto.ru/photo/2032852/ http://album.foto.ru/photo/2032853/ http://album.foto.ru/photo/2032855/

Pivo: недели 2 гарантия и опять всё вылезет новое крыло евров 50 наверно стоит темболее на такой антикварь

АНТОХА: крыло это хорошо... но у него дыра на двери...

Pivo: АНТОХА пишет: крыло это хорошо... но у него дыра на двери... http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/140698/2032852.jpg ну дверь значит дверь

АНТОХА: а я че то так посмотрел....http://album.foto.ru/photo/2026537/

LIN ROUT: Pivo пишет: недели 2 гарантия и опять всё вылезет А мне хватит, чтобы СТК пройти! Новое мерсовское стоит около 180-200, а китай - как ты и указал. Не стал связываться с китаем, потому что поменял крылья в Сузуке, а теперь даже ушки не совпадают на кузове. А Сузуке не битая. Китай! Дело в том, что у меня есть родные мерсовские крылья. Но СТК требует, чтобы я в них провертел дыры под поворотник. А у меня в ВИНе они не значатся. Сейчас жду разрешение спора из министерства сообщений. Крыло, кот. ремонтировал долго не проживет. Больше двух недель, но всё равно менять придётся. А СТК пройти надо в ближайшие 2 недели. АНТОХА пишет: крыло это хорошо... но у него дыра на двери... Дыра на двери это в Сузуке. Там буду снимать и делать, а здесь снимать не стал. Говорят, что кроме болтов крыло на мерсах крепится ещё и герметиком. А это уже проблема. ( для меня - точно!)

Pivo: LIN ROUT пишет: Говорят, что кроме болтов крыло на мерсах крепится ещё и герметиком первый раз слышу

LIN ROUT: Pivo пишет: первый раз слышу На форуме дядя Вася меня предупредил: (6 страница этой темы) Помница на мерине крылья чуть не изуродовали пока снимали.На герметике приклеены похлеще любых болтов.Вот такой вот камешек подводный есть.Если до этого не снимались,готовься. После этого желание по демонтажу резко уменьшилось!

Pivo: да нет на 124 мерседесах никаких герметов сам лично снимал

дядя вася: Pivo пишет: да нет на 124 мерседесах никаких герметов сам лично снимал А мне что?Приснилось что ли?Кому-то из нас китайский мерс попался.

LIN ROUT: 124-тых выпускали большое множество. Модификаций была тьма! Скорее всего Вам в руки попадались машины разных лет и ВЫ ОБА ПРАВЫ!!! На данном этапе я попробую избежать замены, поэтому, КТО правЕе не узнаю!

LIN ROUT: Проделал такую же операцию и на правом крыле. Просмотрел много фото ровесников моего авто. Те же дырки, в тех же местах. Похоже это болезнь кузова 124 -рок. Ну чтож, опыт на будущее. При установке "новых" крыльев буду сразу как-то эти проблемные места "защищать".

LIN ROUT: Сколько примерно нужно времени для затвердения ламината со смолой! Температура 12 днём, 2-3 ночью. Прошли сутки, а крепости нет. Можно ли ( и нужно ли ) применить лампу для сушки? Или это не есть гут?

дядя вася: Что такое "ламината со смолой"?

MARADONA: дядя вася пишет: Что такое "ламината со смолой"? Делаем ставки,я думаю что ето полеефирная смола LIN ROUT пишет: Прошли сутки, а крепости нет. Если ето то что я написал,то может не сохнуть иза того что мало отвердителя дал.

vaga: Разбавь смолус большей долей отвердителя и брось ещё слой.



полная версия страницы