Форум » Жизнь моя - жестянка » ДЫРА! Варить или клеять??? » Ответить

ДЫРА! Варить или клеять???

LIN ROUT: Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lex-art : LIN ROUT пишет: что они без боковых дыр под поворотники Возьми вытащи поворотник и посмотри какая форма посадочная. на б.у. крыле разметь и как Rover пишет: да ерунда, дрель и напильник наверняка найдется, делов на полчаса в потолке и то если они так сильно нужны

LIN ROUT: Rover пишет: да ерунда, дрель и напильник наверняка найдется, делов на полчаса в потолке и то если они так сильно нужны ерунда, дрель и напильник Не понял, что за первый инструмент? :) Шютка юмора! Конечно можно сделать. Не как профи, но вставить плафон можно будет. Просто перед мерсом есть определенный страх: напильник соскочил, сверло поехало путешествовать. А покраска оригинальная - отличная!

LIN ROUT: Lex-art пишет: Возьми вытащи поворотник и посмотри какая форма посадочная. на б.у. крыле разметь и как Rover пишет: На форуме мерсов выссказали предположение, что место для плафона неправильное. Колхозное. Буду разбираться пока не разберусь! А форма - прямоугольник. Точно размеры не скажу. 2 на 6-7см примерно. Один мерсовод из Швейцарии пишет, что с моим ВИНом мне эта желтая хрень и не положена!? Бум разбираться!


Lex-art : LIN ROUT пишет: напильник соскочил Берешь дюпель и кернишь место сверления небольшим ударом молотчка. и сверло уже никуда не соскочит Место вокруг предпологаемого отверстия обклей малярным скотчем. и не торопись попогугли про эту модель найди фотки и станет ясно где оригинальное место повторителей

LIN ROUT: Lex-art пишет: Берешь дюпель и кернишь место сверления небольшим ударом молотчка. и сверло уже никуда не соскочит Место вокруг предпологаемого отверстия обклей малярным скотчем. и не торопись попогугли про эту модель найди фотки и станет ясно где оригинальное место повторителей Спасибо! Возьму на заметку. Вроде бы оригинальное место см на 15-20 ниже. Вблизи молдинга. У меня - скорее всего - самопал. Непонятно зачем.

vlad: LIN ROUT пишет: Вроде бы оригинальное место см на 15-20 ниже. Вблизи молдинга. У меня - скорее всего - самопал. Непонятно зачем. тюнинх

LIN ROUT: vlad пишет: тюнинх Ja,ja! Das ist тюнинх ! Очень не хочется никаких дыр в крыле! Тем более, что у мерсов это и так не самое надежное место! Как писал РОВЕР - вблизи от крепления бампера и так все условия для ржавчины.

Lex-art : LIN ROUT пишет: Очень не хочется никаких дыр в крыле! тогда не делай. поставь зеркала со светодиодными повторителями

LIN ROUT: Lex-art пишет: тогда не делай. поставь зеркала со светодиодными повторителями Мне нравится эта идея, НО! А вдруг это нарушение такое же, как и отсутствие поворотника на крыле? Не даром говорит: Знание-сила! Или хотя бы информация. Если они согласятся рассматривать зеркало хотя бы как часть крыла - тогда это вариант. Но если упрутся, или если в талмудике написано, что крыло это только крыло, но никак не клюв, лапки, потрошки, пух и перья - то я еще попрыгаю со сверлом и кувалдой! Есть подозрение, что когда они 2 года назад фотографировали при регистрации на территории ЧР автомобиль оба крыла имели поворотники и теперь им не хочется иметь проблемы из-за ( желаемого мною ) изменения. Написал письмо в министерство транспорта - сказали на СТК, что именно там всё могут прояснить. Какой есть закон на этот счёт - не знаю. Но за сало, бабки, борзые щенки - на СТК не договориться! ( Не знают они, что так можно! )

витек: Lin Rout! Я конечнечно дико извиняюсь, но как соотнести дыры на задних арках и святую неприкосновенность передних крыльев???!! Тоесть ты согласен заварить (в худшем случае заклеить) гнилые арки, Но что бы при этом передние крылья остались девственно чистыми, без какого либо вмешательства? Тема называется: "Варить или клеить". Если у тебя заварены или заклеены задние арки, делай то же самое и с передними крыльями. По крайней мере все сгниёт одновременно, а не по частям.

LIN ROUT: витек пишет: Lin Rout! Я конечнечно дико извиняюсь, но как соотнести дыры Возможно, что я что-то изложил не вполне ясно. Дыра в задней арке закрыта. Меня она беспокоит, но в далёкой перспективе. Эту дыру сделало время и погода, а не чья-то глупость и принципиальность. Колотиться с передними крыльями приходится потому, что в том крыле, кот. стоит на мобиле сейчас - есть дыра. Достаточно большая. заварить её - возможно не успею (до повторного прохождения СТК). У меня есть два крыла с донора. В очень хорошем, скорее в отличном состоянии. Я был бы рад заменить крылья. Но на "действующих" крыльях есть боковые указатели поворотов, кот. в принципе не устанавливались заводом. Это самопал - не знаю почему - быывших владельцев. Поскольку автомобиль при регистрации в СТК ЧР был многажды сфотографирован ( с боковыми поворотниками), мне кажется это и явилось поводом для СТК потребовать в случае замены крыльев - кот. без поворотников - установить самому эти поворотники. Т.е. в новых крыльях делать отверстия. А не хочется!

витек: Пардон. Был вчера слегка не адекватен. Сдаётся мне, надо просто сначала попробовать пройти этот присловутый СТК, а потом уже действовать по обстоятельствам. По любому, если на данную модель повторители не ставились с завода. правда на твоей стороне, а на счет фотографий, сильно сомневаюсь, что кто то вообще на них когда то смотрел.

LIN ROUT: витек пишет: а на счет фотографий, сильно сомневаюсь, что кто то вообще на них когда то смотрел. Мне кажется, что процесс фотографирования - это системный контроль за работой СТК. Первыое, что они делают, когда заезжаешь на пост - фотографирование с нескольких ракурсов. Всё это они заносят в комп и, когда приезжаешь на очередной ТО сразу вызывают на комп твои данные. "Неправильные пчёлы", но жужжат и, ежели чего - укусить могут!

LIN ROUT: Сегодня добрался до гаража. А электричества как не было - так и нет! Решил пожужжать аккум. дрелькой с коническим абразивом. В прошлом году "ПРОФИ" за хорошие денеьги убирал в углу двери ржавчину! Через полгода краска на этом месте встала горбом. Сейчас вскрыл и увидел. Синеватый оттенок от преобразователя ржавчины. То, что дверь надо снимать - догадываюсь! А вот что делать с этим безобразием не могу сообразить. Варить негде. Залить бетоном!? Внутри дыры - подозреваю - земля и прочее г.... Что подскажете??? http://album.foto.ru:8080/photos/or/140698/2026537.jpg http://album.foto.ru:8080/photos/or/140698/2026539.jpg

vlad: заклеивать/заваривать, красить, потом с внутренней стороны заливать антикором

LIN ROUT: vlad пишет: заклеивать/заваривать, красить, потом с внутренней стороны заливать антикором Т.е. можно не вычищая до металла (там не добраться внутри) зашпаклевать это место? Антикор туда заливал в прошлом октябре. Точнее задувал.

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е. можно не вычищая до металла (там не добраться внутри) зашпаклевать это место? Антикор туда заливал в прошлом октябре. Точнее задувал. все можно, вопрос в долговечности ;)

LIN ROUT: vlad пишет: все можно, вопрос в долговечности ;) Ещё бы годика три избежать сквозной дыры и зер гут. Что можно было бы под шпаклёвку добавить? Шпаклевать буду новоловским FIBER MICRO, поэтому под неё вошпраймер не засунешь. Вычистить изнутри землю с ржавчиной , наверное , не удастся. Можно попробовать подсушить содержимое пазухи и шпаклевать. Может ли чем помочь для "содержимого" пазухи преобразователь ржавчины? А после шпакли дам грунт эпоксидный. (или может попробовать грунт перед шпаклёвкой. может лучше проникнет в пазуху.?

vaga: Всю срань из нутри нужно вышкрябать по максимуму , немного постучать , Г образный крючок, или шило. Протравить преобразователем ( я надеюсь у тебя тот же что и уменя ). С лица зачистить всё до живого, всю шпатлю нафик. Ну стеклоткань и смола , потом только микрофибра.

LIN ROUT: vaga пишет: Всю срань из нутри нужно вышкрябать по максимуму , немного постучать , Г образный крючок, или шило. Протравить преобразователем ( я надеюсь у тебя тот же что и уменя ). С лица зачистить всё до живого, всю шпатлю нафик. Ну стеклоткань и смола , потом только микрофибра. Есть, товарищ начальник! Преобразователь такой же. В этом году купил новую упаковку. Не надо ли брызнуть эпоксидным грунтом под стеклоткань?



полная версия страницы