Форум » Жизнь моя - жестянка » ДЫРА! Варить или клеять??? » Ответить

ДЫРА! Варить или клеять???

LIN ROUT: Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Metiz: Во - первых, вырежи всю ржавчину и зачисть, а потом желательно конечно варить, но можно и тканью заклеить.

miha-tag: а если со сваркой туго или трубки с проводами боишься спалить, то можно латку на саморезах прикрепить

Споттер: LIN ROUT, в твоем случае есть только один способ - вырезание ржавого металла до живого и вваривание нового. Остальное от лукавого.


LIN ROUT: Metiz пишет: Во - первых, вырежи всю ржавчину и зачисть, а потом желательно конечно варить, но можно и тканью заклеить. Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань? miha-tag пишет: а если со сваркой туго или трубки с проводами боишься спалить, то можно латку на саморезах прикрепить Спалить, конечно, боюсь. Но главная проблема в мастере, кот. будет делать. Не любит он сварку. Или не умеет. Все клеит!!! А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки? Споттер пишет: LIN ROUT, в твоем случае есть только один способ - вырезание ржавого металла до живого и вваривание нового. Остальное от лукавого. Хотелось бы именно так сделать, но выбора в мастерах нет. Один хуже другого и отличаются лруг от друга только ценой за клеезамазывание. Сам в детстве варил. Но оборудования своего для сварочных работ нет. Да и технологии сильно ихменились!:( Спасибо всем и вопрос ко всем: как долго ждать рецидива именно в этом месте. Машина стоит на улице круглый год. То дождь, то жара. Все условия для погоды-убивцы!:(

Metiz: LIN ROUT пишет: А вот, что будет долговечней Ну долговечней будет конечно сварка, но если метал и латку хорошо заизолировать от влаги, то лет 5 точно проходит

Metiz: Ну, хотя если на арку идет нагрузка, то только варить

vaga: Народ что значит клеить , клеили мы лет десять назад, вот кто на своей машине арку бы клеил . Варить и только , другой альтернативы нет.

LIN ROUT: Metiz пишет: Ну, хотя если на арку идет нагрузка, то только варить Да, нагрузки на универсале дело частое! vaga пишет: Народ что значит клеить , клеили мы лет десять назад, вот кто на своей машине арку бы клеил . Варить и только , другой альтернативы нет. А и точно! Без нагрузки машину не юзаю. А сделать хотелось бы "на подольше."

Puma: ну это.. я как то пороги заклеивал. На продажу. Чего странно, уже два года прошло - все еще держится .. Странно.. Не понимаю, в чем сложность со сваркой? Прям вот ни одного мастера нет? Не верю. Вварить можно, прикрутить на саморезы можно. Приклеить - на продажу можно. Просто потом надо это место мастикой пожирней замазать. и все.

miha-tag: сколько видел клееных латок на днище, все они только сделали хуже кузову, под ними все повыгнивало. уж лучше тогда дыру обильно залить отработкой с пушсалом и заткнуть тряпкой, пропитанной тем-же, хоть и не эстетично, зато останавливает процесс коррозии.

maxx-l: бракоделы! Хотя вопрос цэны ремонта!

vlad: LIN ROUT пишет: Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань? зависит от обработки. клееной латке самой по себе ничего не будет, но без обработки через некоторое время все по краям сгниет и она отвалится. со сваркой аналогично. LIN ROUT пишет: А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки? именно. пока нет доступа влаги и воздуха к металлу, любой способ заделывания будет жить максимально долго. вот только арка, особенно если подвеска макферсон, не место для клея и саморезов, варить надо

Metiz: vlad пишет: подвеска макферсон во я про это и имел ввиду

LIN ROUT: vlad пишет: LIN ROUT пишет: цитата: Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань? зависит от обработки. клееной латке самой по себе ничего не будет, но без обработки через некоторое время все по краям сгниет и она отвалится. со сваркой аналогично. LIN ROUT пишет: цитата: А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки? именно. пока нет доступа влаги и воздуха к металлу, любой способ заделывания будет жить максимально долго. вот только арка, особенно если подвеска макферсон, не место для клея и саморезов, варить надо Дыра у меня в S 124 универсале,88-го года. Так что это мой случай!:( Только варить! Сегодня пообщались с мастером. Договорились, что на пару недель моего отпуска он мне закроет без сварки. А вернусь - заварит! Заартачится - скажу САМ Мак-Ферсон, сказал!:)

LIN ROUT: А вот, что делать после сварки, антикорозийки? Поискать подкрылки или обработать толстым слоем UNTERBODENSCHUTZ http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400139091903&ssPageName=ADME:B:WNA:DE:1123 Насколько хорошо сможет эта хреновина защитить и место ремонта, и другие места в арках, где еще дыр нет? (Пока подкрылки в странах бывшего соцлагеря обнаружить не удалось)

vaga: Прогрунтовать хотябы антикорозийным грунтом и замастичить, лучше конечно кислотным потом эпоксидным . Но это денег стоит . Если занимаешся этим професионально то в принципе всегда эти продукты есть в налиичии. Но и более простой метод тоже работает нормально. А то что у тебя это балон под пульвер. Тут уже практика нужна.

LIN ROUT: vaga пишет: Прогрунтовать хотябы антикорозийным грунтом и замастичить, лучше конечно кислотным потом эпоксидным . Но это денег стоит . Если занимаешся этим професионально то в принципе всегда эти продукты есть в налиичии. Но и более простой метод тоже работает нормально. А то что у тебя это балон под пульвер. Тут уже практика нужна. Для себя любимого за ценой стоять не годится! Мерс того стоит!!! Продаются наборы: несколько баллонов и к ним пистолет. Для покраски у меня 0.8 и 1.3. А этот, наверное на 2.5. Никогда сам не брызгал эту мастику. Даже расход не знаю. Но на эту хреновину надеюсь. Интересно насколько она от воды спасет? Камней на дорогах мало бывает. Так, что защищать должна от соли и пр. фигни, а главное от воды.

vaga: LIN ROUT пишет: А этот, наверное на 2.5. Этот пистолет прямо на балон накручиваеться. Это с мовилём но под мастику такой же, только без шланга.

LIN ROUT: vaga пишет: Этот пистолет прямо на балон накручиваеться. На какую площадь литровой обоймы хватит?

vaga: На арки хватит.Только крылья снаружи обклей. Колёса поснимай. Сразу не пытайся толсто лить сползёт. Голый метал загрунтуй. болото вытри обезжирь.

дядя вася: Как поливать будешь.Некоторым баллона на машину хватает,а некоторым и пяти малоТут ведь смысл не вылить побольше,а обработать именно проблемные места.Я тут давеча тазик делал.Ну весь ухеракан этим говном,кроме внутренностей.Результат такой обработки даже не нулевой,а отрицательный.Задолбался я его отмывать для окраски.

vaga: Кстати мерс какой, если 240 (кажеться) то там не простой ремонт. Надо ещё изнутри порога посмотреть,там усилитель крепления салинблока чтоб он уже в воздухе не висел. Один раз даже донора пришлось искать. Эта болячка часто встречаеться на этих моделях.

LIN ROUT: vaga пишет: На арки хватит.Только крылья снаружи обклей. Колёса поснимай. Сразу не пытайся толсто лить сползёт. Голый метал загрунтуй. болото вытри обезжирь. У меня металл чем-то покрыт. То ли антикор- мастика, то ли, что-то резиново-пластмассовое. Такое впечатление, что этому уже много лет, а может ОНО и отродясь под арками существует. Может можно при отсутствии открытого металла просушить - на всякий случай - и прямо на существующее покрытие добавить из баллона? Сколько между слоями нужно на сушку? И сколько слоев напылить? Как масло в кашу, или по науке?

LIN ROUT: дядя вася пишет: Как поливать будешь.Некоторым баллона на машину хватает,а некоторым и пяти малоТут ведь смысл не вылить побольше,а обработать именно проблемные места.Я тут давеча тазик делал.Ну весь ухеракан этим говном,кроме внутренностей.Результат такой обработки даже не нулевой,а отрицательный.Задолбался я его отмывать для окраски. Думаю, что первый раз будет и бестолково, и расточительно. Иначе и быть не может.:( А в каких местах пришлось красить после отмывки?

LIN ROUT: Кстати мерс какой, если 240 (кажеться) то там не простой ремонт. Надо ещё изнутри порога посмотреть,там усилитель крепления салинблока чтоб он уже в воздухе не висел. Один раз даже донора пришлось искать. Эта болячка часто встречаеться на этих моделях. Дыра у меня в S 124 универсале,88-го года.[

vaga: LIN ROUT пишет: металл чем-то покрыт. То ли антикор- мастика, то ли, что-то резиново-пластмассовое. Это завод но его нжно хорошо просмотреть ,поковырять под ним тоже может быть ржа. Если нет ржи, очистить обезжирить и вскрыть всё вместе.

LIN ROUT: vaga пишет: Это завод но его нжно хорошо просмотреть ,поковырять под ним тоже может быть ржа. Если нет ржи, очистить обезжирить и вскрыть всё вместе. Если нет ржавчины, то от чего очищать? Может если чисто - прямо по заводской и распулять!?

vaga: LIN ROUT пишет: то от чего очищать? От грязи , смолы дорожной и т.п. Скотчбрайтом протереть с обезжиркой.

LIN ROUT: vaga пишет: От грязи , смолы дорожной и т.п. Скотчбрайтом протереть с обезжиркой. Понял! Я эти гадости совсем из внимания упустил!

vlad: LIN ROUT пишет: А вот, что делать после сварки, антикорозийки? Поискать подкрылки или обработать толстым слоем UNTERBODENSCHUTZ второе антигравий судя по всему, для арок не самое лучшее решение. если подкрылки пластиковые найти не удается, то есть материал "жидкие подкрылки" различных производителей (Dinitrol, Mercasol и тд). это тоже типа антигравия, только армированное стеклом, значительно прочнее

LIN ROUT: vlad пишет: второе антигравий судя по всему, для арок не самое лучшее решение. если подкрылки пластиковые найти не удается, то есть материал "жидкие подкрылки" различных производителей (Dinitrol, Mercasol и тд). это тоже типа антигравия, только армированное стеклом, значительно прочнее Уточните, пожалуйста, почему антигравий не самое лучшее решение. И, нет ли у вас ссылки на "жидкие подкрылки"?

vlad: LIN ROUT пишет: Уточните, пожалуйста, почему антигравий не самое лучшее решение. прочность неудовлетворительная, в таком месте как арки долго не проживет. у него часть функций декоративная, в ущерб защитной, т.е. не для арок и днища он, а для порогов и "носочков" крыльев LIN ROUT пишет: И, нет ли у вас ссылки на "жидкие подкрылки"? в поисковике вбить сложно? еще вариант нанести кузовной герметик, распыляемый или под кисть. требует последующей покраски. не жидкие подкрылки, но проживет дольше антигравия

LIN ROUT: vlad пишет: LIN ROUT пишет: цитата: Уточните, пожалуйста, почему антигравий не самое лучшее решение. прочность неудовлетворительная, в таком месте как арки долго не проживет. у него часть функций декоративная, в ущерб защитной, т.е. не для арок и днища он, а для порогов и "носочков" крыльев LIN ROUT пишет: цитата: И, нет ли у вас ссылки на "жидкие подкрылки"? в поисковике вбить сложно? еще вариант нанести кузовной герметик, распыляемый или под кисть. требует последующей покраски. не жидкие подкрылки, но проживет дольше антигравия Ну не вбивать же текст "жидкие подкрылки". Выскочит ссылка на холодец из куриных потрошков! :) Посоветовали мне искать локеры для авто. В России это подкрылки, а на западе - коврики (тот же холодец!) Да и фирмы выпускают такое к-во баночек и тюбиков, а пользовать можно не всё! А к какой категории из упомянутых можно отнести это: http://cgi.ebay.de/1-Liter-UNTERBODENSCHUTZ-Schwarz-fuer-Autolack-Lackierer_W0QQitemZ400139585298QQcategoryZ18321QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DDLSL%252BSIC%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BIEW%252BFICS%252BUFI%26otn%3D8%26pmod%3D400139091903%252B400139091903%26po%3D%26ps%3D63%26clkid%3D6783683359089565610

LIN ROUT: Вернулся от мастера. На месяц поставили металл на саморезы. Закрыли какой-то изолирующей мастикой. Посмотрим. Чем именно залепил не говорит. Будет варить в сентябре. Вот тогда и постараюсь проследить чем и как?

maxx-l: Времянка тож решение проблемы!

LIN ROUT: maxx-l пишет: Времянка тож решение проблемы! Нет ничего более постоянного, чем временное!

vlad: LIN ROUT пишет: Ну не вбивать же текст "жидкие подкрылки". Выскочит ссылка на холодец из куриных потрошков! :) а ты попробуй LIN ROUT пишет: Закрыли какой-то изолирующей мастикой. Посмотрим. Чем именно залепил не говорит. битумной мастикой наверняка. не забывай про это место, долго она в арке не проживет

miha-tag: LIN ROUT это единственное место коррозии на машине? а то часто слышу*машина хорошая, только одна дырочка в коробе* а при осмотре и расковыривании хозяева узнают много нового и ковырять лучше самому, а то сварщики не любят ковырять в *неудобных* местах.

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Ну не вбивать же текст "жидкие подкрылки". Выскочит ссылка на холодец из куриных потрошков! :) а ты попробуй Я уже с локерами лохернулся! :) Но раз совет повторен - придется подчиниться! :) miha-tag пишет: LIN ROUT это единственное место коррозии на машине? а то часто слышу*машина хорошая, только одна дырочка в коробе* а при осмотре и расковыривании хозяева узнают много нового и ковырять лучше самому, а то сварщики не любят ковырять в *неудобных* местах. Нет еще есть две большие дыры в крыльях передних. Но у меня в спальне(!) стоят два б.ушных на замену. Цвет тот же, только без отверстий для боковых поворотников. В остальном - недавно менял лямбду и поднимал на подъемник, все осмотрел как мог - дыр нет. Есть еще очажок ржавчины возле крышки бензобака снаружи. Но он небольшой и не сквозной. Но, в принципе, мог и проглядеть что-нибудь. Мерс конца 88 года.124 универсал. За триста тысяч пробег. Все может быть!:(

LIN ROUT: Существуют - таки "жидкие подкрылки" не только в разделе продукты питания, а и в авто. Но опять, много разных названий, фирм. Некоторые на западе не очень известны. Что из конкретного ассортимента можете порекомендовать? А я поищу доступно ли это здесь. Очень популярный (на сайтах россиских) Noxudol на ебэе не обнаружился. А что из себя представляют другие - черт его знает.

vlad: LIN ROUT пишет: Существуют - таки "жидкие подкрылки" не только в разделе продукты питания, а и в авто. Но опять, много разных названий, фирм. Некоторые на западе не очень известны. Что из конкретного ассортимента можете порекомендовать? А я поищу доступно ли это здесь. Очень популярный (на сайтах россиских) Noxudol на ебэе не обнаружился. А что из себя представляют другие - черт его знает. на ебэе ты это вряд ли найдешь (оно в слишком большой таре продается). надо антикорщиков искать и идти к ним. аналоги должны быть в любой антикор-системе.

LIN ROUT: Я так понимаю, что если в составе есть каучук, то это уже в правильном напрвлении? На ебэе тоже предлагаются разные объемы. Но, конечно, чаще небольшие.

vlad: LIN ROUT пишет: Я так понимаю, что если в составе есть каучук, то это уже в правильном напрвлении? нет, это будет антигравий

LIN ROUT: vlad пишет: нет, это будет антигравий Названий конкретных составов много. На наличие каких компонентов надо ориертироваться в первую очередь?

vlad: LIN ROUT пишет: На наличие каких компонентов надо ориертироваться в первую очередь? оно должно быть армировано чем-то прочным, иначе долго не проживет

LIN ROUT: vlad пишет: оно должно быть армировано чем-то прочным, иначе долго не проживет Что может использоваться в качестве "упрочнителя"? Стекловолокно, примеси металлов, что-то еще? И чего не должно быть?

vlad: LIN ROUT пишет: Что может использоваться в качестве "упрочнителя"? Стекловолокно, примеси металлов, что-то еще? стеклянная крошка, даже резина. хотя этот вариант от антигравия недалеко ушел, лучше выбирать с наполнителем попрочнее. ну и "жидкие подкрылки" имеют очень большую вязкость, так что если упаковка - евробаллон, то это не оно

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Что может использоваться в качестве "упрочнителя"? Стекловолокно, примеси металлов, что-то еще? стеклянная крошка, даже резина. хотя этот вариант от антигравия недалеко ушел, лучше выбирать с наполнителем попрочнее. ну и "жидкие подкрылки" имеют очень большую вязкость, так что если упаковка - евробаллон, то это не оно А в таких балончиках может быть оно? Вот, что пишет продавец: длительная, эластичная защита щебня и антикоррозийная защита на основе каучука / смолы. Antidröhneffekt! Для днищ транспортного средства, ящиков колеса, внутренних поверхностей спойлера, Schweller, дверей, капотов и т.д. Обрабатывать легко и чисто, быстро суша. Не капая и überlackierbar. Поставка вкл. пистолет сжатого воздуха для скрепления печатью пустоты и антикоррозийного покрытия. http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150466866288&ssPageName=STRK:MEWAX:IT И такой еще. Здесь хотя бы известен производитель. http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390067963818&ssPageName=STRK:MEWAX:IT

vlad: LIN ROUT пишет: А в таких балончиках может быть оно? это и есть евробаллон, в нем быть не может. ты зря ищешь на ебэе, там такого быть не должно. оно продается в больших бочках, так что надо искать у антикорщиков

LIN ROUT: vlad пишет: это и есть евробаллон, в нем быть не может. ты зря ищешь на ебэе, там такого быть не должно. оно продается в больших бочках, так что надо искать у антикорщиков Понял. Спасибо! Бочки, правда, будет многовато! Вот, если бы рому!

vlad: LIN ROUT пишет: Понял. Спасибо! Бочки, правда, будет многовато! Вот, если бы рому! нальешь рому антикорщикам, они тебе нальют подкрылков

LIN ROUT: vlad пишет: LIN ROUT пишет: цитата: Понял. Спасибо! Бочки, правда, будет многовато! Вот, если бы рому! нальешь рому антикорщикам, они тебе нальют подкрылков Тыща чертей! Отличный совет! Осталось определить пропорции "жидких подкрылок" и опьянителя, чтобы опохмелитель правильно полимеризовался!

Саня-пулик: LIN ROUT А ты где территориально то находишься ? А то в профиле ты не прописал.

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: LIN ROUT А ты где территориально то находишься ? А то в профиле ты не прописал. В бывшем соцлагере!:) Оттого и вопросов много задавать приходится. Как работают - местные я уже видел. Для них авто с 5-8 летним стажем - уже не имеет шанс быть ухожено, как это наш брат привык делать. Царапины, сколы, вмятины, ржавчина: - не повод расстрамваться и обращаться в сервис. Эту машину добивают и сдают в приемный пункт. И покупают следующую. По деньгам, конечно. А у меня и менталитет совковский, и финансовые возможности другие.:(

vaga: LIN ROUT пишет: В бывшем соцлагере!: Бонд - Джеймс Бонд А я тебя ждал.

LIN ROUT: vaga пишет: Бонд - Джеймс Бонд А я тебя ждал. Спасибо: 0 А я пришел не один! Два Бонда и одна Джеймс!:) Огромное спасибо за вводную экскурсию! От обилия причандалов в глазах рябит! И жаба давит! Теперь понятно, почему красить в обычном гараже подвиг! Но вот вопрос: неужели респиратор способен настолько очистить воздух, чтобы это не напоминало атмосферу астероида Момент!? Вот где бы скафандр Армстронга пригодился! :) Начинаю понимать, почему работа хорошего маляра должна стоить МНОГО!

vaga: Это не распиратор а маска 3М ская с угольными фильтрами и предфильтрами от обычной пыли. А скафандер тоже есть , тока жарко в нём .

LIN ROUT: vaga пишет: Это не распиратор а маска 3М ская с угольными фильтрами и предфильтрами от обычной пыли. А скафандер тоже есть , тока жарко в нём . И что, угольный фильтр делает воздух чистым, или только фильтрует взвесь от краски, а запах растворителей все равно остается?

диез: LIN ROUT пишет: запах растворителей все равно остается Что бы без запаха,в 10 раз дороже.Поэтому на западе покраска авто от 5тыщ.у.е. до 35 тыщ.у.е.

vlad: LIN ROUT пишет: Но вот вопрос: неужели респиратор способен настолько очистить воздух, чтобы это не напоминало атмосферу астероида Момент!? да, в хорошем респираторе запаха не чувствуешь. а когда запах появляется, пора фильтры менять но защита все равно не полная, при использовании некоторых материалов рекомендуется внешний подвод воздуха

LIN ROUT: диез пишет: Что бы без запаха,в 10 раз дороже.Поэтому на западе покраска авто от 5тыщ.у.е. до 35 тыщ.у.е. Вчера с сыном были на экскурсии у VAGA. Были в камере для покраски в общей сложности минут 10! Причем, не во время покраски, и не сразу после нее. А, как понимаю, через несколько часов апосля! У обоих сегодня головы, как после крутого бодуна! От ведра самогона такого не получишь! Когда покупал краскопульты думал покупать или нет маску? Хорошо, что не купил! Буду собирать на дайвингсет! Ужас! Надеюсь, что покраска одной детали кузова, или точечная будет менее "момент-летальная"! :) vlad пишет: да, в хорошем респираторе запаха не чувствуешь. а когда запах появляется, пора фильтры менять А сколько же такие маски стОят? vlad пишет: но защита все равно не полная, при использовании некоторых материалов рекомендуется внешний подвод воздуха Это не о эпоксидных материалах речь?

дядя вася: LIN ROUT пишет: А сколько же такие маски стОят? 1500-1700 руб.

LIN ROUT: дядя вася пишет: 1500-1700 руб. Ясно. Спасибо! LIN ROUT пишет: но защита все равно не полная, при использовании некоторых материалов рекомендуется внешний подвод воздуха Это не о эпоксидных материалах речь?

vlad: LIN ROUT пишет: Это не о эпоксидных материалах речь? нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя

LIN ROUT: vlad пишет: нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя Ясно.Спасибо! И еще вопрос. На крыле рядом с поворотником дыра.Примерно 4см на 10. Можно ли ее закрыть стекловолокном? И как его класть? Видимо изнутри очистить металл и приклеять стекловолокнистой шпатлевкой? Это на год, на два.

LIN ROUT: vlad пишет: Это не о эпоксидных материалах речь? нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя Типа этого грунта? http://cgi.ebay.de/2Ltr-EPOXID-PRIMER-FULLER-WUNSCH-FABTON-f-AUTOLACK-/400022123733?cmd=ViewItem&pt=Ersatzteile_Zubeh%C3%B6r_Landtechnik&hash=item5d232d34d5

vlad: LIN ROUT пишет: Типа этого грунта? не надо мне совать ссылки на ebay, там буквы незнакомые LIN ROUT пишет: И еще вопрос. На крыле рядом с поворотником дыра.Примерно 4см на 10. Можно ли ее закрыть стекловолокном? И как его класть? Видимо изнутри очистить металл и приклеять стекловолокнистой шпатлевкой? Это на год, на два. лучше заварить и обработать с обоих сторон. без сварки можно, но не шпатлевкой, а стекломатом + полиэфирной смолой. делаешь заплатку как бы из стеклопластика, в несколько слоев смолы и стекломата. клеить можно и с обоих сторон, но тогда края дыры надо будет чуток вглубь загнуть, чтобы заплатка не выпирала http://www.novol.pl/strony/1/r/125.php

LIN ROUT: vlad пишет: не надо мне совать ссылки на ebay, там буквы незнакомые Там написано : эпоксидный праймергрунт с цинкофосфатным наполнением.:) vlad пишет: но тогда края дыры надо будет чуток вглубь загнуть, чтобы заплатка не выпирала А те края, которые будут приклеены к внешнему металлу будут выпирать сильнее, чем в дыре. Значит их нужно снимать до уровня металла? И таким образом держаться будет эта латка только на краях внутреннего слоя?

дядя вася: Вот здесь мы уже обсуждали всякие способы наложения латок.Не поленись почитай. http://autocolor.borda.ru/?1-15-40-00000066-000-40-0

LIN ROUT: дядя вася пишет: Вот здесь мы уже обсуждали всякие способы наложения латок.Не поленись почитай. http://autocolor.borda.ru/?1-15-40-00000066-000-40-0 Не поленюсь! Спасибо за сылку и Вам, и всем!

vlad: LIN ROUT пишет: И таким образом держаться будет эта латка только на краях внутреннего слоя? да. поэтому стоит изнутри тоже клеить LIN ROUT пишет: Там написано : эпоксидный праймергрунт с цинкофосфатным наполнением.:) фосфаты цинка не такие вредные как хроматы

LIN ROUT: vlad пишет: фосфаты цинка не такие вредные как хроматы А где применение такого грунта целесообразно? И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось.

vlad: LIN ROUT пишет: А где применение такого грунта целесообразно? эпоксидник имеет высокую механическую прочность. LIN ROUT пишет: И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось. грунт поверх шпатлевки обязателен, иначе оконтуривание будет.

LIN ROUT: vlad пишет: И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось. грунт поверх шпатлевки обязателен, иначе оконтуривание будет. Об этом не подумал. Думал, что какие-то химические противопоказания есть.

LIN ROUT: Какие дыры в плоскости ( в первую очередь сталь) можно закрывать стекломатом? Металл в нижней части заднего крыла, прикрытый плстиковым бампером проржавел почти насквозь. Донора под рукой нет. Делать из металла латку - сложно. Профиль поверхности слишком фигурный. Можно ли масимально очистив от ржавчины с обеих сторон металл (кое-где появятся дыры) наложить стекломат на такую поверхность? Общий участок по площади может достигнуть размеров 15-20см на 30-35см? Это реально? Прожить такая "конструкция " должна пару лет. Как мне кажется силовые нагрузки особые в этом месте возникать не должны.

vlad: LIN ROUT пишет: Какие дыры в плоскости ( в первую очередь сталь) можно закрывать стекломатом? можно-то все, только не всегда это хорошая идея металл лучше. не можешь металл, чего страдать, клей полиэфиркой

LIN ROUT: vlad пишет: можно-то все, только не всегда это хорошая идея металл лучше. не можешь металл, чего страдать, клей полиэфиркой А какую дыру максимально можно закрыть таким образом?

vlad: LIN ROUT пишет: А какую дыру максимально можно закрыть таким образом? да хоть все крыло выклеивай

LIN ROUT: vlad пишет: да хоть все крыло выклеивай Спасибо!

дядя вася: Ребята,вы не забывайте,что помимо красоты нужно ещё и жесткость кузова не потерять.Я на эту тему устал с Пуликом спорить,когда он свои латки в стык на прихватках паяльничком пропаивал.Моё мнение:автомобиль железный и должен ремонтироваться по-железному,что бы в случае чего не согнулся как картонный.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Ребята,вы не забывайте,что помимо красоты нужно ещё и жесткость кузова не потерять.Я на эту тему устал с Пуликом спорить,когда он свои латки в стык на прихватках паяльничком пропаивал.Моё мнение:автомобиль железный и должен ремонтироваться по-железному,что бы в случае чего не согнулся как картонный. Я стараюсь не забывать об этом. Но если сварщика не найду - то хотя бы стекломатом залатать, чтобы вода в багажник снизу не попадала. Я понимаю, что на взгляд профи это ...........

дядя вася: А приклепать-то не судьба?Это одна клепка финтифлюшкой кажется.А когда по кругу через 1-1.5 см не хуже сварки держать будет.А при грамотной обработке и не загниет никогда.

vaga: Да видел я эту латку , примерно 8 на 15 см на 10 заклёпках и замазана каким то пластилином. Да ещё в задней части арки. Кророче по нашим меркам зиму не переживёт. Там только варить или если клепать то через герметик.

дядя вася: vaga пишет: Да видел я эту латку Не.Я про другую,тоже 10-15 но на 28 клепках.Перед проклепкой всё промазано эпоксидником,а после герметиком и мастикой.

LIN ROUT: дядя вася пишет: А приклепать-то не судьба?Это одна клепка финтифлюшкой кажется.А когда по кругу через 1-1.5 см не хуже сварки держать будет.А при грамотной обработке и не загниет никогда. Вся беда в том, что самому мне это не сделать. Вот и приходится довольствоваться тем, как сделал мастер. Но договоренность была такая, чтобы за пару недель не отвалилось. А вернусь - будем варить. vaga пишет: Да видел я эту латку , примерно 8 на 15 см на 10 заклёпках и замазана каким то пластилином. Да ещё в задней части арки. Кророче по нашим меркам зиму не переживёт. Там только варить или если клепать то через герметик. Ну вот! Обрадовал! :) Значит будем варить! "Доктор сказал в морг! Значит в морг!"

vaga: LIN ROUT пишет: Ну вот! Обрадовал! Так я вам сразу об этом сказал

LIN ROUT: vaga пишет: Ну вот! Обрадовал! Так я вам сразу об этом сказал Вот не найду, где у себя сделать - приеду к тебе! Если согласишься.

LIN ROUT: Видимо, будет необходимость нижнюю часть заднего крыла вырезать и при отсутствии донора просто приварить сторонний металл. Если принять возможным, что металл кузова и латки будет полностью очищен от ржавчины. Можно ли в таком случае после обезжиривания и зашлифовки стыков сразу положить эпоксидный грунт (Новол 360) и снаружи, и изнутри? (Если будет необходимость шпаклевки - то, естественно место будет шпатлеваться). После этой процедуры металл должен прожить минимум 2 года, максимум 3-4. Или шов ОБЯЗАТЕЛЬНО следует обработать? Спрашиваю потому, что сам мастер на такие виды работ использует НЕЧТО черное и неопознаваемое, на которое потом ни грунт, ни шпаклевку не положить. ( Смесь салидола и валидола!:) Первое - для металла, второе - для успокоения владельца!

vaga: Не надо там ни какого донора просто латку из чистого метала. Приварить , обезжирить прогрунтовать тем что у тебя есть . Можно просто кисточкой. Там хороший доступ с обеих сторон. Грунту дать высохнуть и промастичить с обоих сторон.

LIN ROUT: vaga пишет: Не надо там ни какого донора просто латку из чистого метала. Приварить , обезжирить прогрунтовать тем что у тебя есть . Можно просто кисточкой. Там хороший доступ с обеих сторон. Грунту дать высохнуть и промастичить с обоих сторон. Спасибо, Вадим! Это по мерсу. Так и сделаю после сварной части. Не подумал задавая вопрос по сузуке, что и у мерса, и у сузуки, в принципе, одна и та же операция хотя и на несколько других местах. Протупил!

LIN ROUT: Открыл багажник у Сузуки. Снял ковровую обшивку. А там!!! В районе бензобака -слева- заднее крыло изнутри сильно ржавое. (Но, пока не насквозь.) С рыхлой ржой. Добраться туда можно только кистью руки. (И глазом! ) Зашкурить нереально! Разве что ногтями поскрестись! Кисточкой или пуликом можно часть обработать. Но чем? В отличии от старенькой 013 ВАЗ крыло и попка единое целое. Как быть? Как все поступают с ржавчиной в труднодоступных местах?

vlad: LIN ROUT пишет: Как все поступают с ржавчиной в труднодоступных местах? я бы соскреб рыхлую ржу и набухал туда Dinitrol ML, ржаветь перестанет

LIN ROUT: vlad пишет: Как все поступают с ржавчиной в труднодоступных местах? я бы соскреб рыхлую ржу и набухал туда Dinitrol ML, ржаветь перестанет Т.е. Dinitrol ML и преобразует остатки ржавчины и законсервирует? Надо ли сверху закрыть чем-нибудь: грунтом, краской?

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е. Dinitrol ML и преобразует остатки ржавчины и законсервирует? только законсервирует LIN ROUT пишет: Надо ли сверху закрыть чем-нибудь: грунтом, краской? если можно покрасить, это уже не труднодоступное место. на динитрол краска не ляжет

vaga: LIN ROUT пишет: Добраться туда можно только кистью руки. Или щёткой по металу.

LIN ROUT: vlad пишет: Надо ли сверху закрыть чем-нибудь: грунтом, краской? если можно покрасить, это уже не труднодоступное место. на динитрол краска не ляжет У нас литр ML стоит 35 евро! А у вас? Такую дорогую вещь запрятать туда, где её никто не увидит!?

LIN ROUT: vaga пишет: Или щёткой по металу. Зубоскал! Только если это будет железная зубная щетка Терминатора!

vaga: Во во есть такие железные с красной ручечкой , а сначала можно зубильцем.

LIN ROUT: vaga пишет: Во во есть такие железные с красной ручечкой , а сначала можно зубильцем. Это как зубильцем???

vlad: LIN ROUT пишет: У нас литр ML стоит 35 евро! А у вас? Такую дорогую вещь запрятать туда, где её никто не увидит!? где-то 15-16. 600 рублей короче. правда это литры из здоровенной бочки, а не розничная продажа 2 литра хватит на всю машину (полный цикл антикора), так что ты особо закупками ее не увлекайся

LIN ROUT: Можно купить Dinitrol AV 30. Написано в техничке, что совмещает в себе своства других динитролов. Это пошло бы вместо ML + Metallic? Упаковка 1литр. Есть ПДФ на русском.

vlad: без понятия, не щупал

LIN ROUT: vlad пишет: без понятия, не щупал А по описанию смог бы понять? http://www.google.com/url?url=http://www.admauto.ru/product_attach/737&rct=j&sa=U&ei=5aSGTMSBL-arjAfh3YGWBg&ved=0CCsQFjAC&q=dinitrol+AV+30&usg=AFQjCNGdiY4bbeooH6pfmmyfASQVkQKW-g

vlad: LIN ROUT пишет: А по описанию смог бы понять? понимаешь, мало ли что там на заборе написано... по ML у меня есть результат 8-летнего использования и результат отличный, а эту штуку я в глаза не видел. теоретически может и подойти, но уверенности нет

LIN ROUT: vlad пишет: теоретически может и подойти, но уверенности нет Участие грамотного мастера по остановке ржавчины сильно под вопросом. Поэтому спасение утопающих - дело рук .... и т.д. А очаги ржавчины с каждым днем обнаруживаются то там, то сям! Волосы дыбом! Видимо, попробую этот АВ 30.

LIN ROUT: Новая дыра-новый вопрос! Кто-нибудь снимал с мерсовских сараев - 124 тый комби - крылья? Нужно заделать дыру 2 на 8 см. Сварщик уехал на полмесяца на соревнования. Придется для прохождения ТО самому наложить шину изнутри и зашпаклевать снаружи. Ессно потом закрасить. (На срок от месяца до года!) Есть ли подводные камни при снятии крыльев? Для тех, для кого это не представляет труда просьба: не пинаться ногами и не ржать до коликов, а просто поделиться опытом.

Игорь 905: главное чтоб болты открутились. Бывает шляпу срывает

дядя вася: Помница на мерине крылья чуть не изуродовали пока снимали.На герметике приклеены похлеще любых болтов.Вот такой вот камешек подводный есть.Если до этого не снимались,готовься.

LIN ROUT: Игорь 905 пишет: главное чтоб болты открутились. Бывает шляпу срывает Спасибо! "Шляпа" не крыша!:) Но все равно неприятно. дядя вася пишет: Помница на мерине крылья чуть не изуродовали пока снимали.На герметике приклеены похлеще любых болтов.Вот такой вот камешек подводный есть.Если до этого не снимались,готовься. Спасибо. Чего-то такого я и ждал! До этого не снимал. А можно ли рукой подобраться к внутренней стороне крыла, чтобы завести туда латку? Ессно не снимая крыло.

vaga: LIN ROUT Не трогай крыло , так не снимая поизголяйся но сделай. Где у тебя дыра . Скинь фото. Подобраться можно только с салона . А можно сделать так С помощью Новоловского рем комплекта ткань плюс смола.

LIN ROUT: Привет, Вадим! Так жалею, что не попросил тебя и это место сделать. То, что ты сделал - АТЛИЧНО! Дыра в правом крыле. Я бы тоже хотел ткань изнутри, шаклёвку снаружи. кликать два раза :-)

vaga: Да я всё снаружи , только я почему то про заднее крыло думал . Переднее так это вообще понты для приезжих Сними защиту и бампер , и туда не то что рука - голова влезет. Поддомкратить , колесо снять . Дальше сам всё поймёш.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Помница на мерине крылья чуть не изуродовали пока снимали.На герметике приклеены похлеще любых болтов.Вот такой вот камешек подводный есть.Если до этого не снимались,готовься. А если такая засада ждёт??? Я думаю попробовать через отверстие для поворотника у фары. Может там удастся подобраться. Крылья стопудово не снимались за 22 года ни разу. Могут и болты не отвернуться и ИШО чего.

vlad: LIN ROUT пишет: Крылья стопудово не снимались за 22 года ни разу. Могут и болты не отвернуться и ИШО чего. да не снимай, так залепи. только все же лучше с 2х сторон

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Крылья стопудово не снимались за 22 года ни разу. Могут и болты не отвернуться и ИШО чего. да не снимай, так залепи. только все же лучше с 2х сторон Спасибо. Именно так и хочу. В тыл бы выйти, чтоб завести "пластырь". А потом на него уже несколько слоев шпаклёвки фибер микро. Интересный совет по такому ремонту дается в руководстве по ремонту мерсов. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова Удалите краску с поврежденной области и примерно на 20 мм вокруг нее. Используя металлическую щетку, очистите осыпающуюся ржавчину с поверхности оголенного металла на поврежденной области. Обработайте поврежденную область преобразователем ржавчины в соответствии с его инструкцией. Закройте отверстие от ржавчины или пробоины металлической сеткой или полоской алюминиевой фольги. Вырежьте примерно соответствующий форме отверстия кусок сетки, вложите его в отверстие таким образом, чтобы его края не выступали над уровнем окружающей отверстие панели. Закрепите его с помощью нескольких комочков шпаклевочной пасты по периметру. Используя ручку отвертки, выровняйте концы сетки таким образом, чтобы она плотно прилегала к металлу кузова. Далее произведите шпатлевку, покраску и полировку поврежденного участка кузова.

Rover: LIN ROUT а ржавая дыра то где? там где на фотке заклеено скотчем?

LIN ROUT: Rover пишет: LIN ROUT а ржавая дыра то где? там где на фотке заклеено скотчем? Она самая под скотчем и прячется! Сегодня поехал в гараж, приготовил болгарку, дрель с проволочной щеткой - бац нет электричества. Хозяин гаража не заплатил вовремя - отключили! Блин! Аккумуляторной дрелькой поерзал с проволочными щетками. Дыра увеличилась вдвое. А ржавчины там еще ОГОГО! Теперь можно и через эту дыру заводить пластырь! Больше дыра - меньше проблем! Дождусь электричества, зачищу остальную ржавчину и вперед. Главное, чтобы дыра больше крыла не оказалась

Rover: LIN ROUT я бы не стал там ничего клеить, дело в том что там крепится бампер и на крыло большие изгибающие нагрузки, а если учесть что ржа пошла именно от этого крепежа, то по факту бампер потом придется прикручивать к этому "пластырю". Так что мое мнение что треснет и потом вспузырит там очень скоро.

LIN ROUT: Согласен, насчёт бампера тоже есть опасения. Пошла ли ржавчина от места крепления бампера - не знаю. Дырка пока маленькая: "голову в неё не засунешь"(В.Орлов). У меня есть крылья на замену. Не новые, но достаточно целые. беда в том, что они без боковых дыр под поворотники. Как выглядят оригинальные поворотники и отверстия под них - не знаю. Но так, как сделано у меня - наверняка самопал. Прямоугольные отверстия 2 на 6 см очень грубо вырезаные. Это может быть переделаные из крыльев мерса до 88 года выпуска. Признаюсь, что мне и так не вырезать! Да и так ли это должно выглядеть - неизвестно. Поэтому пока нет ясности, но есть необходимость пройти ТО ищу простой, но не лучший вариант. В данном случае, если эта "лепнина" выдержит техосмотр, то удовлетворюсь и этим. Пройду его, заклею скотчем и буду ездить пока не выясню все вопросы по замене крыльев. Казалось бы, что проще - 25 км немецкий мерсовский сервис, знающие специалисты. Но вырезать в крыле отверстие под поворотник они не будут, потребуют соответствующее крыло. Тайваньское еще надо доводить до ума (покраска и пр.) А крылья, кот. у меня в запасе имеют пару маленьких ржавчин изнутри и полное соответствие по цвету.

Rover: LIN ROUT пишет: Признаюсь, что мне и так не вырезать! да ерунда, дрель и напильник наверняка найдется, делов на полчаса в потолке и то если они так сильно нужны

Lex-art : LIN ROUT пишет: что они без боковых дыр под поворотники Возьми вытащи поворотник и посмотри какая форма посадочная. на б.у. крыле разметь и как Rover пишет: да ерунда, дрель и напильник наверняка найдется, делов на полчаса в потолке и то если они так сильно нужны

LIN ROUT: Rover пишет: да ерунда, дрель и напильник наверняка найдется, делов на полчаса в потолке и то если они так сильно нужны ерунда, дрель и напильник Не понял, что за первый инструмент? :) Шютка юмора! Конечно можно сделать. Не как профи, но вставить плафон можно будет. Просто перед мерсом есть определенный страх: напильник соскочил, сверло поехало путешествовать. А покраска оригинальная - отличная!

LIN ROUT: Lex-art пишет: Возьми вытащи поворотник и посмотри какая форма посадочная. на б.у. крыле разметь и как Rover пишет: На форуме мерсов выссказали предположение, что место для плафона неправильное. Колхозное. Буду разбираться пока не разберусь! А форма - прямоугольник. Точно размеры не скажу. 2 на 6-7см примерно. Один мерсовод из Швейцарии пишет, что с моим ВИНом мне эта желтая хрень и не положена!? Бум разбираться!

Lex-art : LIN ROUT пишет: напильник соскочил Берешь дюпель и кернишь место сверления небольшим ударом молотчка. и сверло уже никуда не соскочит Место вокруг предпологаемого отверстия обклей малярным скотчем. и не торопись попогугли про эту модель найди фотки и станет ясно где оригинальное место повторителей

LIN ROUT: Lex-art пишет: Берешь дюпель и кернишь место сверления небольшим ударом молотчка. и сверло уже никуда не соскочит Место вокруг предпологаемого отверстия обклей малярным скотчем. и не торопись попогугли про эту модель найди фотки и станет ясно где оригинальное место повторителей Спасибо! Возьму на заметку. Вроде бы оригинальное место см на 15-20 ниже. Вблизи молдинга. У меня - скорее всего - самопал. Непонятно зачем.

vlad: LIN ROUT пишет: Вроде бы оригинальное место см на 15-20 ниже. Вблизи молдинга. У меня - скорее всего - самопал. Непонятно зачем. тюнинх

LIN ROUT: vlad пишет: тюнинх Ja,ja! Das ist тюнинх ! Очень не хочется никаких дыр в крыле! Тем более, что у мерсов это и так не самое надежное место! Как писал РОВЕР - вблизи от крепления бампера и так все условия для ржавчины.

Lex-art : LIN ROUT пишет: Очень не хочется никаких дыр в крыле! тогда не делай. поставь зеркала со светодиодными повторителями

LIN ROUT: Lex-art пишет: тогда не делай. поставь зеркала со светодиодными повторителями Мне нравится эта идея, НО! А вдруг это нарушение такое же, как и отсутствие поворотника на крыле? Не даром говорит: Знание-сила! Или хотя бы информация. Если они согласятся рассматривать зеркало хотя бы как часть крыла - тогда это вариант. Но если упрутся, или если в талмудике написано, что крыло это только крыло, но никак не клюв, лапки, потрошки, пух и перья - то я еще попрыгаю со сверлом и кувалдой! Есть подозрение, что когда они 2 года назад фотографировали при регистрации на территории ЧР автомобиль оба крыла имели поворотники и теперь им не хочется иметь проблемы из-за ( желаемого мною ) изменения. Написал письмо в министерство транспорта - сказали на СТК, что именно там всё могут прояснить. Какой есть закон на этот счёт - не знаю. Но за сало, бабки, борзые щенки - на СТК не договориться! ( Не знают они, что так можно! )

витек: Lin Rout! Я конечнечно дико извиняюсь, но как соотнести дыры на задних арках и святую неприкосновенность передних крыльев???!! Тоесть ты согласен заварить (в худшем случае заклеить) гнилые арки, Но что бы при этом передние крылья остались девственно чистыми, без какого либо вмешательства? Тема называется: "Варить или клеить". Если у тебя заварены или заклеены задние арки, делай то же самое и с передними крыльями. По крайней мере все сгниёт одновременно, а не по частям.

LIN ROUT: витек пишет: Lin Rout! Я конечнечно дико извиняюсь, но как соотнести дыры Возможно, что я что-то изложил не вполне ясно. Дыра в задней арке закрыта. Меня она беспокоит, но в далёкой перспективе. Эту дыру сделало время и погода, а не чья-то глупость и принципиальность. Колотиться с передними крыльями приходится потому, что в том крыле, кот. стоит на мобиле сейчас - есть дыра. Достаточно большая. заварить её - возможно не успею (до повторного прохождения СТК). У меня есть два крыла с донора. В очень хорошем, скорее в отличном состоянии. Я был бы рад заменить крылья. Но на "действующих" крыльях есть боковые указатели поворотов, кот. в принципе не устанавливались заводом. Это самопал - не знаю почему - быывших владельцев. Поскольку автомобиль при регистрации в СТК ЧР был многажды сфотографирован ( с боковыми поворотниками), мне кажется это и явилось поводом для СТК потребовать в случае замены крыльев - кот. без поворотников - установить самому эти поворотники. Т.е. в новых крыльях делать отверстия. А не хочется!

витек: Пардон. Был вчера слегка не адекватен. Сдаётся мне, надо просто сначала попробовать пройти этот присловутый СТК, а потом уже действовать по обстоятельствам. По любому, если на данную модель повторители не ставились с завода. правда на твоей стороне, а на счет фотографий, сильно сомневаюсь, что кто то вообще на них когда то смотрел.

LIN ROUT: витек пишет: а на счет фотографий, сильно сомневаюсь, что кто то вообще на них когда то смотрел. Мне кажется, что процесс фотографирования - это системный контроль за работой СТК. Первыое, что они делают, когда заезжаешь на пост - фотографирование с нескольких ракурсов. Всё это они заносят в комп и, когда приезжаешь на очередной ТО сразу вызывают на комп твои данные. "Неправильные пчёлы", но жужжат и, ежели чего - укусить могут!

LIN ROUT: Сегодня добрался до гаража. А электричества как не было - так и нет! Решил пожужжать аккум. дрелькой с коническим абразивом. В прошлом году "ПРОФИ" за хорошие денеьги убирал в углу двери ржавчину! Через полгода краска на этом месте встала горбом. Сейчас вскрыл и увидел. Синеватый оттенок от преобразователя ржавчины. То, что дверь надо снимать - догадываюсь! А вот что делать с этим безобразием не могу сообразить. Варить негде. Залить бетоном!? Внутри дыры - подозреваю - земля и прочее г.... Что подскажете??? http://album.foto.ru:8080/photos/or/140698/2026537.jpg http://album.foto.ru:8080/photos/or/140698/2026539.jpg

vlad: заклеивать/заваривать, красить, потом с внутренней стороны заливать антикором

LIN ROUT: vlad пишет: заклеивать/заваривать, красить, потом с внутренней стороны заливать антикором Т.е. можно не вычищая до металла (там не добраться внутри) зашпаклевать это место? Антикор туда заливал в прошлом октябре. Точнее задувал.

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е. можно не вычищая до металла (там не добраться внутри) зашпаклевать это место? Антикор туда заливал в прошлом октябре. Точнее задувал. все можно, вопрос в долговечности ;)

LIN ROUT: vlad пишет: все можно, вопрос в долговечности ;) Ещё бы годика три избежать сквозной дыры и зер гут. Что можно было бы под шпаклёвку добавить? Шпаклевать буду новоловским FIBER MICRO, поэтому под неё вошпраймер не засунешь. Вычистить изнутри землю с ржавчиной , наверное , не удастся. Можно попробовать подсушить содержимое пазухи и шпаклевать. Может ли чем помочь для "содержимого" пазухи преобразователь ржавчины? А после шпакли дам грунт эпоксидный. (или может попробовать грунт перед шпаклёвкой. может лучше проникнет в пазуху.?

vaga: Всю срань из нутри нужно вышкрябать по максимуму , немного постучать , Г образный крючок, или шило. Протравить преобразователем ( я надеюсь у тебя тот же что и уменя ). С лица зачистить всё до живого, всю шпатлю нафик. Ну стеклоткань и смола , потом только микрофибра.

LIN ROUT: vaga пишет: Всю срань из нутри нужно вышкрябать по максимуму , немного постучать , Г образный крючок, или шило. Протравить преобразователем ( я надеюсь у тебя тот же что и уменя ). С лица зачистить всё до живого, всю шпатлю нафик. Ну стеклоткань и смола , потом только микрофибра. Есть, товарищ начальник! Преобразователь такой же. В этом году купил новую упаковку. Не надо ли брызнуть эпоксидным грунтом под стеклоткань?

vaga: Не брызнеш ты туда нормально - нальёш . Не высохнет нормально , потом быстрее отвалиться. Кода заклеиш , антикором зальёш ( лучше воском) . Гланое сток не забей.

LIN ROUT: Спасибо. Понял. А если кисточкой пошурудить в нише с эпокс. грунтом и посушить лампой? А как у новола называется набор полиэфирной смолы и стеклоткани (если такой есть)?

LIN ROUT: Нашёл. 710.

LIN ROUT: Длина стекломата 13-15 см ( размер дыры 10 -11 на 2-3см) не очень великовата?

LIN ROUT: Дыра после "зачистки" оказалась намного больше. Всё равно решил клеять. Засовывать ткань изнутри дело геморройное. Расположить всю ткань достаточно ровно не удалось. Словом - Альпы! Шпаклевал новоловской фибермикро. 4, а кое-где 5 слоёв. Сушка была с помощью лампы 0.5квт. Грунт в аэрозольном варианте. Один слой, но нормальный. Лак мерсовский - аэрозоль. то, что с прошлого года осталось. Бесцветный лак не успел положить. Решил, что на следующий день буду переделывать. Ночью не всё было видно. Работал на улице и каждые 5 минут собирался дождь. А оставлять с открытой шпаклёвкой под дождём очень не хотелось. Надеюсь, что СТК пройду. http://album.foto.ru/photo/2032852/ http://album.foto.ru/photo/2032853/ http://album.foto.ru/photo/2032855/

Pivo: недели 2 гарантия и опять всё вылезет новое крыло евров 50 наверно стоит темболее на такой антикварь

АНТОХА: крыло это хорошо... но у него дыра на двери...

Pivo: АНТОХА пишет: крыло это хорошо... но у него дыра на двери... http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/140698/2032852.jpg ну дверь значит дверь

АНТОХА: а я че то так посмотрел....http://album.foto.ru/photo/2026537/

LIN ROUT: Pivo пишет: недели 2 гарантия и опять всё вылезет А мне хватит, чтобы СТК пройти! Новое мерсовское стоит около 180-200, а китай - как ты и указал. Не стал связываться с китаем, потому что поменял крылья в Сузуке, а теперь даже ушки не совпадают на кузове. А Сузуке не битая. Китай! Дело в том, что у меня есть родные мерсовские крылья. Но СТК требует, чтобы я в них провертел дыры под поворотник. А у меня в ВИНе они не значатся. Сейчас жду разрешение спора из министерства сообщений. Крыло, кот. ремонтировал долго не проживет. Больше двух недель, но всё равно менять придётся. А СТК пройти надо в ближайшие 2 недели. АНТОХА пишет: крыло это хорошо... но у него дыра на двери... Дыра на двери это в Сузуке. Там буду снимать и делать, а здесь снимать не стал. Говорят, что кроме болтов крыло на мерсах крепится ещё и герметиком. А это уже проблема. ( для меня - точно!)

Pivo: LIN ROUT пишет: Говорят, что кроме болтов крыло на мерсах крепится ещё и герметиком первый раз слышу

LIN ROUT: Pivo пишет: первый раз слышу На форуме дядя Вася меня предупредил: (6 страница этой темы) Помница на мерине крылья чуть не изуродовали пока снимали.На герметике приклеены похлеще любых болтов.Вот такой вот камешек подводный есть.Если до этого не снимались,готовься. После этого желание по демонтажу резко уменьшилось!

Pivo: да нет на 124 мерседесах никаких герметов сам лично снимал

дядя вася: Pivo пишет: да нет на 124 мерседесах никаких герметов сам лично снимал А мне что?Приснилось что ли?Кому-то из нас китайский мерс попался.

LIN ROUT: 124-тых выпускали большое множество. Модификаций была тьма! Скорее всего Вам в руки попадались машины разных лет и ВЫ ОБА ПРАВЫ!!! На данном этапе я попробую избежать замены, поэтому, КТО правЕе не узнаю!

LIN ROUT: Проделал такую же операцию и на правом крыле. Просмотрел много фото ровесников моего авто. Те же дырки, в тех же местах. Похоже это болезнь кузова 124 -рок. Ну чтож, опыт на будущее. При установке "новых" крыльев буду сразу как-то эти проблемные места "защищать".

LIN ROUT: Сколько примерно нужно времени для затвердения ламината со смолой! Температура 12 днём, 2-3 ночью. Прошли сутки, а крепости нет. Можно ли ( и нужно ли ) применить лампу для сушки? Или это не есть гут?

дядя вася: Что такое "ламината со смолой"?

MARADONA: дядя вася пишет: Что такое "ламината со смолой"? Делаем ставки,я думаю что ето полеефирная смола LIN ROUT пишет: Прошли сутки, а крепости нет. Если ето то что я написал,то может не сохнуть иза того что мало отвердителя дал.

vaga: Разбавь смолус большей долей отвердителя и брось ещё слой.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Что такое "ламината со смолой"? Пардон, надо было написать стекловолокно со смолой! MARADONA пишет: Делаем ставки,я думаю что ето полеефирная смола Маладец, когда знаешь! vaga пишет: Разбавь смолус большей долей отвердителя и брось ещё слой. А что будет с нижним слоем? Он затвердеет? Аблизательно ли в скрытом месте этот ламинат закрывать шпатлёвкой или можно зашлифовать и грунтом. там даже краска не нужна. Унутренности багажника.

витек: LIN ROUT пишет: Аблизательно ли в скрытом месте этот ламинат закрывать шпатлёвкой или можно зашлифовать и грунтом. А какой смысл шпаклевать, если красота не нужна? Загрунтуй и всё.

Rover: LIN ROUT пишет: А что будет с нижним слоем? Он затвердеет? C какого перепугу то, каким был таким и останется, в любых материалах работающих с активатором необходимо неукоснительно соблюдать пропорции смешивания

LIN ROUT: витек пишет: А какой смысл шпаклевать, если красота не нужна? Загрунтуй и всё. Rover пишет: C какого перепугу то, каким был таким и останется, в любых материалах работающих с активатором необходимо неукоснительно соблюдать пропорции смешивания Понял. Спасибо!

LIN ROUT: Пропорции, видимо, были правильные, но там, где смолы оказался толстый слой - там и просушка не помогла. В других местах - с этого же замеса - всё ОК! Отодрал всё незатвердевшие участки. Кое-где добавил по необходимости фибер микро. Всё остальное просто шлифанул и загрунтовал 300-тым Новолом. Т.е. ничего неотвердевшего не оставил. Пару маленьких дыр 5-8 мм закрыл фибер микро. Авось не отвалится!

vaga: LIN ROUT пишет: Пропорции, видимо, были правильные, но там, где смолы оказался толстый слой - там и просушка не помогла. Ты когда смолу мешал 100% не размешал до массы однородного цвета , холодно было, получилась масса с прожилками отвердителя . вот тебе и результат. Засохло такими же прожилками. Можно было просто не засохшее вымыть тряпочкой с растворителем и переделать или доделать.

LIN ROUT: vaga пишет: Засохло такими же прожилками. Можно было просто не засохшее вымыть тряпочкой с растворителем и переделать или доделать. Пытался ацетоном смыть. куда там! Два дня прошло! Неужто растворитель лучше ацетона?

дядя вася: Это два разных химиката.Половину материалов,что мы работаем ацетон не растворяет,а сворачивает.Соответственно и не отмывает.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Это два разных химиката.Половину материалов,что мы работаем ацетон не растворяет,а сворачивает.Соответственно и не отмывает. Вот оно что!?! Спасибо!



полная версия страницы