Форум » Жизнь моя - жестянка » ДЫРА! Варить или клеять??? » Ответить

ДЫРА! Варить или клеять???

LIN ROUT: Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

LIN ROUT: Можно купить Dinitrol AV 30. Написано в техничке, что совмещает в себе своства других динитролов. Это пошло бы вместо ML + Metallic? Упаковка 1литр. Есть ПДФ на русском.

vlad: без понятия, не щупал

LIN ROUT: vlad пишет: без понятия, не щупал А по описанию смог бы понять? http://www.google.com/url?url=http://www.admauto.ru/product_attach/737&rct=j&sa=U&ei=5aSGTMSBL-arjAfh3YGWBg&ved=0CCsQFjAC&q=dinitrol+AV+30&usg=AFQjCNGdiY4bbeooH6pfmmyfASQVkQKW-g


vlad: LIN ROUT пишет: А по описанию смог бы понять? понимаешь, мало ли что там на заборе написано... по ML у меня есть результат 8-летнего использования и результат отличный, а эту штуку я в глаза не видел. теоретически может и подойти, но уверенности нет

LIN ROUT: vlad пишет: теоретически может и подойти, но уверенности нет Участие грамотного мастера по остановке ржавчины сильно под вопросом. Поэтому спасение утопающих - дело рук .... и т.д. А очаги ржавчины с каждым днем обнаруживаются то там, то сям! Волосы дыбом! Видимо, попробую этот АВ 30.

LIN ROUT: Новая дыра-новый вопрос! Кто-нибудь снимал с мерсовских сараев - 124 тый комби - крылья? Нужно заделать дыру 2 на 8 см. Сварщик уехал на полмесяца на соревнования. Придется для прохождения ТО самому наложить шину изнутри и зашпаклевать снаружи. Ессно потом закрасить. (На срок от месяца до года!) Есть ли подводные камни при снятии крыльев? Для тех, для кого это не представляет труда просьба: не пинаться ногами и не ржать до коликов, а просто поделиться опытом.

Игорь 905: главное чтоб болты открутились. Бывает шляпу срывает

дядя вася: Помница на мерине крылья чуть не изуродовали пока снимали.На герметике приклеены похлеще любых болтов.Вот такой вот камешек подводный есть.Если до этого не снимались,готовься.

LIN ROUT: Игорь 905 пишет: главное чтоб болты открутились. Бывает шляпу срывает Спасибо! "Шляпа" не крыша!:) Но все равно неприятно. дядя вася пишет: Помница на мерине крылья чуть не изуродовали пока снимали.На герметике приклеены похлеще любых болтов.Вот такой вот камешек подводный есть.Если до этого не снимались,готовься. Спасибо. Чего-то такого я и ждал! До этого не снимал. А можно ли рукой подобраться к внутренней стороне крыла, чтобы завести туда латку? Ессно не снимая крыло.

vaga: LIN ROUT Не трогай крыло , так не снимая поизголяйся но сделай. Где у тебя дыра . Скинь фото. Подобраться можно только с салона . А можно сделать так С помощью Новоловского рем комплекта ткань плюс смола.

LIN ROUT: Привет, Вадим! Так жалею, что не попросил тебя и это место сделать. То, что ты сделал - АТЛИЧНО! Дыра в правом крыле. Я бы тоже хотел ткань изнутри, шаклёвку снаружи. кликать два раза :-)

vaga: Да я всё снаружи , только я почему то про заднее крыло думал . Переднее так это вообще понты для приезжих Сними защиту и бампер , и туда не то что рука - голова влезет. Поддомкратить , колесо снять . Дальше сам всё поймёш.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Помница на мерине крылья чуть не изуродовали пока снимали.На герметике приклеены похлеще любых болтов.Вот такой вот камешек подводный есть.Если до этого не снимались,готовься. А если такая засада ждёт??? Я думаю попробовать через отверстие для поворотника у фары. Может там удастся подобраться. Крылья стопудово не снимались за 22 года ни разу. Могут и болты не отвернуться и ИШО чего.

vlad: LIN ROUT пишет: Крылья стопудово не снимались за 22 года ни разу. Могут и болты не отвернуться и ИШО чего. да не снимай, так залепи. только все же лучше с 2х сторон

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Крылья стопудово не снимались за 22 года ни разу. Могут и болты не отвернуться и ИШО чего. да не снимай, так залепи. только все же лучше с 2х сторон Спасибо. Именно так и хочу. В тыл бы выйти, чтоб завести "пластырь". А потом на него уже несколько слоев шпаклёвки фибер микро. Интересный совет по такому ремонту дается в руководстве по ремонту мерсов. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова Удалите краску с поврежденной области и примерно на 20 мм вокруг нее. Используя металлическую щетку, очистите осыпающуюся ржавчину с поверхности оголенного металла на поврежденной области. Обработайте поврежденную область преобразователем ржавчины в соответствии с его инструкцией. Закройте отверстие от ржавчины или пробоины металлической сеткой или полоской алюминиевой фольги. Вырежьте примерно соответствующий форме отверстия кусок сетки, вложите его в отверстие таким образом, чтобы его края не выступали над уровнем окружающей отверстие панели. Закрепите его с помощью нескольких комочков шпаклевочной пасты по периметру. Используя ручку отвертки, выровняйте концы сетки таким образом, чтобы она плотно прилегала к металлу кузова. Далее произведите шпатлевку, покраску и полировку поврежденного участка кузова.

Rover: LIN ROUT а ржавая дыра то где? там где на фотке заклеено скотчем?

LIN ROUT: Rover пишет: LIN ROUT а ржавая дыра то где? там где на фотке заклеено скотчем? Она самая под скотчем и прячется! Сегодня поехал в гараж, приготовил болгарку, дрель с проволочной щеткой - бац нет электричества. Хозяин гаража не заплатил вовремя - отключили! Блин! Аккумуляторной дрелькой поерзал с проволочными щетками. Дыра увеличилась вдвое. А ржавчины там еще ОГОГО! Теперь можно и через эту дыру заводить пластырь! Больше дыра - меньше проблем! Дождусь электричества, зачищу остальную ржавчину и вперед. Главное, чтобы дыра больше крыла не оказалась

Rover: LIN ROUT я бы не стал там ничего клеить, дело в том что там крепится бампер и на крыло большие изгибающие нагрузки, а если учесть что ржа пошла именно от этого крепежа, то по факту бампер потом придется прикручивать к этому "пластырю". Так что мое мнение что треснет и потом вспузырит там очень скоро.

LIN ROUT: Согласен, насчёт бампера тоже есть опасения. Пошла ли ржавчина от места крепления бампера - не знаю. Дырка пока маленькая: "голову в неё не засунешь"(В.Орлов). У меня есть крылья на замену. Не новые, но достаточно целые. беда в том, что они без боковых дыр под поворотники. Как выглядят оригинальные поворотники и отверстия под них - не знаю. Но так, как сделано у меня - наверняка самопал. Прямоугольные отверстия 2 на 6 см очень грубо вырезаные. Это может быть переделаные из крыльев мерса до 88 года выпуска. Признаюсь, что мне и так не вырезать! Да и так ли это должно выглядеть - неизвестно. Поэтому пока нет ясности, но есть необходимость пройти ТО ищу простой, но не лучший вариант. В данном случае, если эта "лепнина" выдержит техосмотр, то удовлетворюсь и этим. Пройду его, заклею скотчем и буду ездить пока не выясню все вопросы по замене крыльев. Казалось бы, что проще - 25 км немецкий мерсовский сервис, знающие специалисты. Но вырезать в крыле отверстие под поворотник они не будут, потребуют соответствующее крыло. Тайваньское еще надо доводить до ума (покраска и пр.) А крылья, кот. у меня в запасе имеют пару маленьких ржавчин изнутри и полное соответствие по цвету.

Rover: LIN ROUT пишет: Признаюсь, что мне и так не вырезать! да ерунда, дрель и напильник наверняка найдется, делов на полчаса в потолке и то если они так сильно нужны



полная версия страницы