Форум » Жизнь моя - жестянка » ДЫРА! Варить или клеять??? » Ответить

ДЫРА! Варить или клеять???

LIN ROUT: Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Metiz: Во - первых, вырежи всю ржавчину и зачисть, а потом желательно конечно варить, но можно и тканью заклеить.

miha-tag: а если со сваркой туго или трубки с проводами боишься спалить, то можно латку на саморезах прикрепить

Споттер: LIN ROUT, в твоем случае есть только один способ - вырезание ржавого металла до живого и вваривание нового. Остальное от лукавого.


LIN ROUT: Metiz пишет: Во - первых, вырежи всю ржавчину и зачисть, а потом желательно конечно варить, но можно и тканью заклеить. Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань? miha-tag пишет: а если со сваркой туго или трубки с проводами боишься спалить, то можно латку на саморезах прикрепить Спалить, конечно, боюсь. Но главная проблема в мастере, кот. будет делать. Не любит он сварку. Или не умеет. Все клеит!!! А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки? Споттер пишет: LIN ROUT, в твоем случае есть только один способ - вырезание ржавого металла до живого и вваривание нового. Остальное от лукавого. Хотелось бы именно так сделать, но выбора в мастерах нет. Один хуже другого и отличаются лруг от друга только ценой за клеезамазывание. Сам в детстве варил. Но оборудования своего для сварочных работ нет. Да и технологии сильно ихменились!:( Спасибо всем и вопрос ко всем: как долго ждать рецидива именно в этом месте. Машина стоит на улице круглый год. То дождь, то жара. Все условия для погоды-убивцы!:(

Metiz: LIN ROUT пишет: А вот, что будет долговечней Ну долговечней будет конечно сварка, но если метал и латку хорошо заизолировать от влаги, то лет 5 точно проходит

Metiz: Ну, хотя если на арку идет нагрузка, то только варить

vaga: Народ что значит клеить , клеили мы лет десять назад, вот кто на своей машине арку бы клеил . Варить и только , другой альтернативы нет.

LIN ROUT: Metiz пишет: Ну, хотя если на арку идет нагрузка, то только варить Да, нагрузки на универсале дело частое! vaga пишет: Народ что значит клеить , клеили мы лет десять назад, вот кто на своей машине арку бы клеил . Варить и только , другой альтернативы нет. А и точно! Без нагрузки машину не юзаю. А сделать хотелось бы "на подольше."

Puma: ну это.. я как то пороги заклеивал. На продажу. Чего странно, уже два года прошло - все еще держится .. Странно.. Не понимаю, в чем сложность со сваркой? Прям вот ни одного мастера нет? Не верю. Вварить можно, прикрутить на саморезы можно. Приклеить - на продажу можно. Просто потом надо это место мастикой пожирней замазать. и все.

miha-tag: сколько видел клееных латок на днище, все они только сделали хуже кузову, под ними все повыгнивало. уж лучше тогда дыру обильно залить отработкой с пушсалом и заткнуть тряпкой, пропитанной тем-же, хоть и не эстетично, зато останавливает процесс коррозии.

maxx-l: бракоделы! Хотя вопрос цэны ремонта!

vlad: LIN ROUT пишет: Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань? зависит от обработки. клееной латке самой по себе ничего не будет, но без обработки через некоторое время все по краям сгниет и она отвалится. со сваркой аналогично. LIN ROUT пишет: А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки? именно. пока нет доступа влаги и воздуха к металлу, любой способ заделывания будет жить максимально долго. вот только арка, особенно если подвеска макферсон, не место для клея и саморезов, варить надо

Metiz: vlad пишет: подвеска макферсон во я про это и имел ввиду

LIN ROUT: vlad пишет: LIN ROUT пишет: цитата: Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань? зависит от обработки. клееной латке самой по себе ничего не будет, но без обработки через некоторое время все по краям сгниет и она отвалится. со сваркой аналогично. LIN ROUT пишет: цитата: А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки? именно. пока нет доступа влаги и воздуха к металлу, любой способ заделывания будет жить максимально долго. вот только арка, особенно если подвеска макферсон, не место для клея и саморезов, варить надо Дыра у меня в S 124 универсале,88-го года. Так что это мой случай!:( Только варить! Сегодня пообщались с мастером. Договорились, что на пару недель моего отпуска он мне закроет без сварки. А вернусь - заварит! Заартачится - скажу САМ Мак-Ферсон, сказал!:)

LIN ROUT: А вот, что делать после сварки, антикорозийки? Поискать подкрылки или обработать толстым слоем UNTERBODENSCHUTZ http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400139091903&ssPageName=ADME:B:WNA:DE:1123 Насколько хорошо сможет эта хреновина защитить и место ремонта, и другие места в арках, где еще дыр нет? (Пока подкрылки в странах бывшего соцлагеря обнаружить не удалось)

vaga: Прогрунтовать хотябы антикорозийным грунтом и замастичить, лучше конечно кислотным потом эпоксидным . Но это денег стоит . Если занимаешся этим професионально то в принципе всегда эти продукты есть в налиичии. Но и более простой метод тоже работает нормально. А то что у тебя это балон под пульвер. Тут уже практика нужна.

LIN ROUT: vaga пишет: Прогрунтовать хотябы антикорозийным грунтом и замастичить, лучше конечно кислотным потом эпоксидным . Но это денег стоит . Если занимаешся этим професионально то в принципе всегда эти продукты есть в налиичии. Но и более простой метод тоже работает нормально. А то что у тебя это балон под пульвер. Тут уже практика нужна. Для себя любимого за ценой стоять не годится! Мерс того стоит!!! Продаются наборы: несколько баллонов и к ним пистолет. Для покраски у меня 0.8 и 1.3. А этот, наверное на 2.5. Никогда сам не брызгал эту мастику. Даже расход не знаю. Но на эту хреновину надеюсь. Интересно насколько она от воды спасет? Камней на дорогах мало бывает. Так, что защищать должна от соли и пр. фигни, а главное от воды.

vaga: LIN ROUT пишет: А этот, наверное на 2.5. Этот пистолет прямо на балон накручиваеться. Это с мовилём но под мастику такой же, только без шланга.

LIN ROUT: vaga пишет: Этот пистолет прямо на балон накручиваеться. На какую площадь литровой обоймы хватит?

vaga: На арки хватит.Только крылья снаружи обклей. Колёса поснимай. Сразу не пытайся толсто лить сползёт. Голый метал загрунтуй. болото вытри обезжирь.



полная версия страницы