Форум » Жизнь моя - жестянка » Как сделать антикоррозийку? » Ответить

Как сделать антикоррозийку?

Споттер: Приехала ко мне автомобиль, на котором надо было снять пластиковый обвес и избавиться от дыр в порогах и бампере под его крепление. Когда снял обвес с левого порога обнаружил вот такую хрень Всегда, когда вижу нечто подобное, руки опускаются и хочется посмотреть в ясны очи того залуполога и плюнуть в них. Сцуко, руки поотрубать за такое насилие над машиной Счистил шпаклю и как и предполагал обнаружил еще большее количество дыр Порог мертвый, через него только лапшу откидывать, но искать было некогда, времени было в обрез, я его отрихтовал насколько это было возможно, а дырки заварил Вот что получилось в итоге Потом зашпаклевал, щас красится. Вот теперь я сижу и думаю, что надо сделать, чтобы работа моя даром не пропала как и главное чем провести антикоррозийку. Сначала тупо хотел задуть сварочным грунтом, благо отверстий в пороге хватает, но над ними усилитель идет и грунт просто не долетит до нужного места, надо что то такое, что создаст туман в пороге. Опыта с такими делами мало, т.к. с отечественными автомобилями я не работаю и с подобным "творчеством" столкнулся впервые. Сосед, тоже жестянщик, говорит забей, типа ржа выступит когда мы уже в могиле будем, но у меня нет желания, чтобы меня вспоминали теми же словами, которые я писал в начале этого поста.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

vlad: vaga пишет: Да , а если к нижней трубке присоединить шланг и к водопроводу то не хуже кархера шпарит. Давление воды плюс давление воздуха. моет вполне ничего, но с керхером сравнивать все же не стоит кстати водопровод совсем не обязателен, одно из преимуществ такой помывки - малый расход воды. от 5 до 10 л на машину (с керхером от 50 л). шланг в ведро и вперед... но только для смывания, грязь сбивать без водопровода не может

LIN ROUT: vlad пишет: который с бачком - вязкий материал вообще не переваривает. который антигравийный, под евробаллон, тот переваривает погуще (разные способности в зависимости от конструкции), но неразбавленный битумный антикор все равно не прососет. если разогреть или разбавить уайт-спиритом, тогда прососет Значит не колхозить и иметь два под разную вязкость. Спасибо! vlad пишет: Какой из антикоров может содержать MoS2? это вообще из другой оперы, это к смазкам относится А может ли материал с MoS2 частично выполнить функции растстопа?

vlad: LIN ROUT пишет: А может ли материал с MoS2 частично выполнить функции растстопа? а можно ли узнать, откуда MoS2 всплыл вдруг в теме антикора? читаешь чуть ниже и поймешь, что он по этой части категорически неприменим. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1052


LIN ROUT: vlad пишет: а можно ли узнать, откуда MoS2 всплыл вдруг в теме антикора? читаешь чуть ниже и поймешь, что он по этой части категорически неприменим. Купил в хермандии пару балончиков с ростлёзер. Скажем, удалитель ржавчины. В описании сказано, что проникает во все дыры и под ржавчину "подползает". Как удалитель не очень, но подумалось, что если забирается под ржу - то может и предохраняет металл от коррозии. Вопрос, конечно же , вызван незнанием. Просто найти здесь растстоп в варианте А или Б не получается. Иногда мелькает растстоп 4 в 1. Что за хрень? Не знаю. Вот и ищу, что нибудь похожее по приметам. Кроме действия старого мовиля советского периода ничего применять не довелось. Кстати, там где в жигуле в 84 году задули мовилем - до сих пор никаких намеков на ржавчину. Но новый мовиль, как -то доверия не вызывает. Добавлять MoS2 в двигатель и в узлы с повышенным уровнем трения и в планах не было. Но, СПАСИБО за предостережение!

vlad: антикор центры есть? договорись с ними, нальют чего-нибудь мовиль, пушсало, парафин или солидол есть? разбодяживаешь в нагретом состоянии (на водяной бане) с моторным маслом (не отработкой) и обрабатываешь. только сварщики тебя после этого любить не будут ну и пованивает оно...

LIN ROUT: vlad пишет: антикор центры есть? договорись с ними, нальют чего-нибудь мовиль, пушсало, парафин или солидол есть? разбодяживаешь в нагретом состоянии (на водяной бане) с моторным маслом (не отработкой) и обрабатываешь. только сварщики тебя после этого любить не будут ну и пованивает оно... Есть три автомагазин. А антикор = какая-то хрень! Вадик (ВАГА) в нее пальцем влез, дюже матерился. Городишко 35 тысяч. Если в хермандию в ближайшее время не съезжу - думаю купить хорошего моторного масла, и добавить туда - если пойму что именно - что- нибудь из ингибиторов добавить. Есть в продаже Тектан в литровых балонах. Но никогда не пользовал. Заливать буду только после сварочных работ. Уже после покраски.

LIN ROUT: Привез с уркаины бутыль с преобразователем ржавчины. Тамак 1 В техничке написано апосля помазания ржавчины можно сразу красить. Раствор преобразует ржавчину в темносерый налет. Как -то странно не убирать результаты реакции. Кто юэал такое?

vaga: LIN ROUT пишет: думаю купить хорошего моторного масла, и добавить И залить внутрянку дверей , а потом штаны каждый день стирать Просто купить воск или мовиль в аэрозольных балонах, я вам показывал к ним ещё шлангочки идут в комплекте и залить внутрянку. А арки просто кисточкой замастичить и по европе машина будет ездить долго.

LIN ROUT: vaga пишет: И залить внутрянку дверей , а потом штаны каждый день стирать Просто купить воск или мовиль в аэрозольных балонах, я вам показывал к ним ещё шлангочки идут в комплекте и залить внутрянку. А арки просто кисточкой замастичить и по европе машина будет ездить долго. Учитель! Мы давно на ТЫ! Мовиля тутанетути! Есть такое! А что это за хрень - не знаю. http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200507224270&ssPageName=STRK:MEWAX:IT http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390067963818&ssPageName=STRK:MEWAX:IT Понимаю, что написано не по нашему.

vlad: LIN ROUT пишет: Мовиля тутанетути! Есть такое! А что это за хрень - не знаю. смахивает на антигравий. LIN ROUT пишет: Есть три автомагазин. А антикор = какая-то хрень! Вадик (ВАГА) в нее пальцем влез, дюже матерился. все что густое и черное - это не то. оно, конечно, антикор, только барьерный, а от него толку мало vaga пишет: И залить внутрянку дверей , а потом штаны каждый день стирать точно так же и с фирменной антикор обработкой будет, ML-кой все зальют, а потом она неделю капает

LIN ROUT: vlad пишет: все что густое и черное - это не то. оно, конечно, антикор, только барьерный, а от него толку мало Т.е. под него надо класть, что-то другое, а потом сверху уже барьерным? А что именно? Если в проблемные внутриполостные - по части ржи- места пульнуть растстопом и можно успокоиться, то так же обработать открытые, подверженные мех. воздействиям места? Антигравий не положишь на растстоп!? vlad пишет: точно так же и с фирменной антикор обработкой будет, ML-кой все зальют, а потом она неделю капает В свое время мовилем настоящие Суперрайфл убил! Если позволите - вопрос не по теме. Есть такой преобразователь ржавчины Тамак 1. В техничке написано, что после нанесения на поверхность металла очищенную от рыхлой ржавчины можно не смывая результаты преобразования класть сверху грунт, или краску. Как -то стремно. Неужели просто обезжирив можно пулить ЛКМ? Вчера намазал и оставил в гараже. Побоялся класть сверху эпоксидный грунт. Как быть!? http://www.tamak.org.ua/content/1/5/

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е. под него надо класть, что-то другое, а потом сверху уже барьерным? А что именно? если будешь колхозить, вряд ли сможешь на масло что-то еще положить в профессиональных линейках есть специальные материалы, например сначала обрабатывается Dinitrol ML, поверх Dinitrol Metallic как защитный слой. что-то другое не положить, не прилипнет LIN ROUT пишет: Есть такой преобразователь ржавчины Тамак 1. В техничке написано, что после нанесения на поверхность металла очищенную от рыхлой ржавчины можно не смывая результаты преобразования класть сверху грунт, или краску. едва ли кто-то пользовал именно такую штуку. так что на твой страх и риск

LIN ROUT: vlad пишет: в профессиональных линейках есть специальные материалы, например сначала обрабатывается Dinitrol ML, поверх Dinitrol Metallic как защитный слой. что-то другое не положить, не прилипнет Это имеется ввиду открытые кузовные поверхности? А кто обеспечивает антикоррозийку? Dinitrol Metallic?

vlad: LIN ROUT пишет: Это имеется ввиду открытые кузовные поверхности? А кто обеспечивает антикоррозийку? Dinitrol Metallic? да, днище например. антикорозийку обеспечивает ML, а металлик ML-ку защищает от смывания

LIN ROUT: vlad пишет: да, днище например. антикорозийку обеспечивает ML, а металлик ML-ку защищает от смывания А антигравий кладется уже на металлик ML?

vlad: LIN ROUT пишет: А антигравий кладется уже на металлик ML? антигравий не кладется, т.к. отвалится

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: А антигравий кладется уже на металлик ML? антигравий не кладется, т.к. отвалится А как тогда от мех. воздействия защититься?

vlad: LIN ROUT пишет: А как тогда от мех. воздействия защититься? от мехвоздействия защищает Dinitrol Metallic. он не такой твердый как антигравий, но вполне защищает.

LIN ROUT: vlad пишет: от мехвоздействия защищает Dinitrol Metallic. он не такой твердый как антигравий, но вполне защищает. Значит Динитролом можно полностью решить проблему!? И не искать ничего другого. Спасибо!

vlad: LIN ROUT пишет: Значит Динитролом можно полностью решить проблему!? на днище работает отлично. но в арках и там, куда песок/камни от колес прилетают, его надолго не хватает. не знаю как у вас на дорогах, а у нас зимой посыпают песком и шлаком (еще злобнее песка, т.к. имеет острые края), за зиму покрытие сносит напрочь. впрочем в таких условиях долго не выживает ни краска, ни антигравий, ни битумная мастика, ни даже пластизоль заводской на ВАЗах. поэтому у меня на арках стоят пластиковые подкрылки, а куда в другие места пескоструй прилетает, там тупо раз в год подновляется динитрол "жидкие подкрылки" у динитрола тоже есть (dinitrol 479), но в том месте, где мне делают, их не водится. по "живучести" данных соответственно нет можешь поизучать технички на www.dinol.com



полная версия страницы