Форум » Жизнь моя - жестянка » Как сделать антикоррозийку? » Ответить

Как сделать антикоррозийку?

Споттер: Приехала ко мне автомобиль, на котором надо было снять пластиковый обвес и избавиться от дыр в порогах и бампере под его крепление. Когда снял обвес с левого порога обнаружил вот такую хрень Всегда, когда вижу нечто подобное, руки опускаются и хочется посмотреть в ясны очи того залуполога и плюнуть в них. Сцуко, руки поотрубать за такое насилие над машиной Счистил шпаклю и как и предполагал обнаружил еще большее количество дыр Порог мертвый, через него только лапшу откидывать, но искать было некогда, времени было в обрез, я его отрихтовал насколько это было возможно, а дырки заварил Вот что получилось в итоге Потом зашпаклевал, щас красится. Вот теперь я сижу и думаю, что надо сделать, чтобы работа моя даром не пропала как и главное чем провести антикоррозийку. Сначала тупо хотел задуть сварочным грунтом, благо отверстий в пороге хватает, но над ними усилитель идет и грунт просто не долетит до нужного места, надо что то такое, что создаст туман в пороге. Опыта с такими делами мало, т.к. с отечественными автомобилями я не работаю и с подобным "творчеством" столкнулся впервые. Сосед, тоже жестянщик, говорит забей, типа ржа выступит когда мы уже в могиле будем, но у меня нет желания, чтобы меня вспоминали теми же словами, которые я писал в начале этого поста.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

соломон: Походу саморезами вмятину вытаскивали, умельцы Споттер пишет: Опыта с такими делами мало, т.к. с отечественными автомобилями я не работаю и с подобным "творчеством" столкнулся впервые. Мне показалось что машина Тойотка либо Ранкс либо Аллекс, если так, то там со стороны колеса в порог дыры есть, в них и задуй каконить ржавостоп, или мовиль.

miha-tag: можно и отработкой с пушсалом горячей ,и мовилем покупным, всеравно лучше чем оставить так как есть я вот такой чудо-штукой задуваю: только бачек открутил и трубку с бутылочкой пристроил, так удобнее подлезть везде.

Саня-пулик: miha-tag Эта штука идёт с бачком. У меня такая есть в китайском наборе, но что то как то плохо она работает. А ты как я вижу её с бутылкой соединил. В бутылке есть какие то отверстия или только то что со шлангом ?


Саня-пулик: Споттер пишет: Потом зашпаклевал, щас красится. Вот теперь я сижу и думаю, что надо сделать, чтобы работа моя даром не пропала как и главное чем провести антикоррозийку. соломон правильно сказал задуй раст-стопом. А вот шпатлю по такому вареному решету я бы не стал юзать ибо вероятность появления сквозняка изнутри ну очень велика. А потом шпатля через сквозняк хапнет воды-влаги и как говорится "процесс пошёл"(с). Тут бы это всё бы залудить или хотя бы по металлу эпоксидником закрыть, а уже потом на него шпатлю. Хоть какая то гарантия. Сосед, тоже жестянщик, говорит забей, типа ржа выступит когда мы уже в могиле будем, но у меня нет желания, чтобы меня вспоминали теми же словами, которые я писал в начале этого поста.Неужели твой сосед собирается так мало прожить ? Не думаю. Ржа сквозь краску скажем в Москве на этом пороге может появится после первой же зимы. Но я не знаю какие у вас там условия эксплуатации. А какой это вообще то а/м ?

mishustik: Писец , каждую дырочку заваривал , вот ведь терпение!

Rover: Я б свинцом завалил, тоже парилово, но всяко меньшее

Вальтер: Споттер пишет: Вот теперь я сижу и думаю, что надо сделать, чтобы работа моя даром не пропала Раст-стоп для днища, 100% вариант, почему длля днища, для скрытых полостей очень жидкий, там на пороге снизу отверстия, через них из пистолета задуется отлично и будет там сидеть и расползаться пока автомобиль не сгниёт. Сейчас Раст-стоп идёт в балонах под пистолет, очень удобно.

antonio: Скрытые полости Динитролом или Тектулом,а снаружи,пушсалом без парафина.

vaga: В пороге остались технологические отверстия и тут всё очень просто. Мовиль в балонах под пульвер для баранека ( антигравия), пульвер с гибким шлангом ( доп. насадка в комплекте ) , его длина сантиметров 50 достанеш везде . Заряжай и дуй пока обратно не потечёт.

малый: miha-tag пишет: трубку с бутылочкой пристроил, так удобнее подлезть везде. Миха надо было эту трубочку надеть на сопло,а на другой конец трубочки распылитель

Споттер: Ребята, спасибо за советы, но блин нету у меня этих пистолетов и пульверов, может посоветуете, что можно в аэрозольных баллонах купить. Из проверенных.

дядя вася: Споттер Из простейшего консервант порогов.идет в высоких баллонах со шлангом.с различными присадками.бронза,цинк,люминий.Но это для новых.Для старых или в таком случае есть с нейтрализатором ржавчины.

Vovan064: Нихрена себе дырок понаделали Продаются баллоны с гибким шлангом.

miha-tag: Саня-пулик пишет: В бутылке есть какие то отверстия или только то что со шлангом ? нет отверстий, просто придавливаешь бутылку, если надо посильнее ливануть, ведь обычно обьемы не большие, а только ремонтные места поддуваю. малый пишет: Миха надо было эту трубочку надеть на сопло,а на другой конец трубочки распылитель пробовал по разному, но не помню почему остановился на этом варианте, мож потому что можно бутылкой дополнительно поддавливать

miha-tag: Споттер пишет: что можно в аэрозольных баллонах купить. Из проверенных. да любой бери тогда, лишь-бы трубка была в комплекте, издешевых наверное все уже перепробовал, разницы большой нет, да и увидеть ее время нужно.

mishustik: На отечественных мовилях , частенько сопло на кончике трубке отстреливается , так что сразу надо фиксировать , а то первый выстрел и сопло похоронено в пороге.

Вальтер: Споттер пишет: что можно в аэрозольных баллонах купить. Из проверенных. Из достойных Тектил, в комплекте имеется гибкий мини-шланг. Tectyl ML (аэрозоль с насадками 600 мл.) Tectyl ML. Эти продукты на парафиновой основе, идеально подходящие для защиты дверей, порогов, рам и т.п., глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. Не забудьте обратить особое внимание на те места, где может скапливаться вода, например, углы и стыки. Специальный комплект насадок позволит Вам быстро и легко нанести TECTYL ML на места, требующие защиты

vaga:

малый: vaga И я про то же,подлезешь везде!А распылитель где?

Споттер: Обзванивать магазины на предмет наличия того или и иного препарата совершенно нет, тем более ездить по ним. С этой работой скоро курить брошу, без перекуров и обедов работаю. В общем сделал тупо - пошел в ближайшие запчасти и купил Мовиль, им залью. Прошу прощения , что с советами вас подорвал, но думаю информация может еще кому-нибудь пригодится.

vaga: малый пишет: А распылитель где? У именя несколько шлангов этот для арок и дверей, та чтоб тонкой струёй и жирно. А распылитель стандартный в комплекте идёт.

малый: vaga пишет: этот для арок и дверей, та чтоб тонкой струёй и жирно. Тож так делаю. Один пистоль у меня под антигравий,а один под обработку,что бы не мыть особо

CARыч: Вот не лень пацану Молодец!

LIN ROUT: А насколько отработка может заменить раст стоп? Или уже имеющуюся в полостях влагу ей не вытеснить? И годится только на чистый сухой металл?

Вальтер: LIN ROUT пишет: А насколько отработка может заменить раст стоп? Ни как она не может заменить раст-стоп. Встречный вопрос, как может заменить подсолнечное масло, моторное?

LIN ROUT: Вальтер пишет: цитата: А насколько отработка может заменить раст стоп? Ни как она не может заменить раст-стоп. Встречный вопрос, как может заменить подсолнечное масло, моторное? О том, что во время войны вместо растительного масла формочки для выпечки хлеба в Питере мазали машинным маслом знаю. А вот наоборот - сдаюсь, нет! Разве что комбайнер по бартеру махнет бочку на бочку! :) Спросил про отработку, потому что часто слышу об этом народном способе самоуспокоениия автомобилистов.

Вальтер: Почитай здесь по теме, обрати внимание на посты пользователя подником medvezavr, он грамотно объясняет что к чему. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11000.40.html Раздел Кузов, тема антикор.

LIN ROUT: Вальтер пишет: Почитай здесь по теме, обрати внимание на посты пользователя подником medvezavr, он грамотно объясняет что к чему. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11000.40.html Раздел Кузов, тема антикор. Спасибо! Пошёл читать.

vlad: Почитай здесь по теме, обрати внимание на посты пользователя подником medvezavr, он грамотно объясняет что к чему. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11000.40.html дааа... там только medvezavr'а и можно читать... Саню Пнулика надо на них натравить

LIN ROUT: vlad пишет: Почитай здесь по теме, обрати внимание на посты пользователя подником medvezavr, он грамотно объясняет что к чему. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11000.40.html дааа... там только medvezavr'а и можно читать... Саню Пнулика надо на них натравить Что самое печальное: новичку без опыта и знаний трудно сразу разобраться, где правда. Спасибо Вальтеру - соориентировал.

LIN ROUT: Вопрос по раст стопу. Серьёзно ли употреблять в варианте спрэй 400мл? Или только в емкости для пистолета? Какой расход приблизительно? Что можно обработать из 400мл балончика?

LIN ROUT: малый пишет: vaga пишет: цитата: этот для арок и дверей, та чтоб тонкой струёй и жирно. Тож так делаю. Один пистоль у меня под антигравий,а один под обработку,что бы не мыть особо В чем разница между ними? Если можно подробнее. И для какой цели эти китайские пистолетики с красненьким навинчивающимся бачком снизу?

vaga: LIN ROUT пишет: В чем разница между ними? Если можно подробнее. Разницы в них нет просто один для баранека один для мовиля или динитролла. Просто так удобней . Пистолет с бачком предназчен для распыления более густых жидкостей или более жирным слоем , пригоден в данном случае для распыления мовиля.Я его под бесконтактную мойку приспособил.

LIN ROUT: vaga пишет: Разницы в них нет просто один для баранека один для мовиля или динитролла. Т.е. и мовиль, раст стоп, динитрол и пр. можно распуливать тем же пистолетом, что и антигравий и прочее для днища с каучуком? Просто так удобней . Пистолет с бачком предназчен для распыления более густых жидкостей или более жирным слоем , пригоден в данном случае для распыления мовиля. Т.е. для более жидких материалов брать гибкую трубку с меньшим диаметром, а для антикора - потолще? Я его под бесконтактную мойку приспособил Т.е. заливаешь моющее вещество в бачок и под давлением обливаешь?

vaga: LIN ROUT пишет: Т.е. заливаешь моющее вещество в бачок и под давлением обливаешь Да , а если к нижней трубке присоединить шланг и к водопроводу то не хуже кархера шпарит. Давление воды плюс давление воздуха.

LIN ROUT: vaga пишет: Да , а если к нижней трубке присоединить шланг и к водопроводу то не хуже кархера шпарит. Давление воды плюс давление воздуха. Удобно! только не с подольской водой! Враз все заизвесткуется! Хочу переспросить: этим бачковопистолетным струментом можно все пулить? От мовиля до обработки днища густым антикором с каучуком? Главное отмыть не забыть!?

vaga: LIN ROUT пишет: до обработки днища густым антикором с каучуком Честно говоря не пробовал, но думаю что нет.

LIN ROUT: vaga пишет: Честно говоря не пробовал, но думаю что нет. Из-за размеров отверстия трубки? Сложности отмывания?

LIN ROUT: Какой из антикоров может содержать MoS2? Это из группы растстопов, или это из другой оперы? И что это за вид растстоп - 4в1 ?

vlad: LIN ROUT пишет: Хочу переспросить: этим бачковопистолетным струментом можно все пулить? От мовиля до обработки днища густым антикором с каучуком? Главное отмыть не забыть!? который с бачком - вязкий материал вообще не переваривает. который антигравийный, под евробаллон, тот переваривает погуще (разные способности в зависимости от конструкции), но неразбавленный битумный антикор все равно не прососет. если разогреть или разбавить уайт-спиритом, тогда прососет LIN ROUT пишет: Какой из антикоров может содержать MoS2? это вообще из другой оперы, это к смазкам относится

vlad: vaga пишет: Да , а если к нижней трубке присоединить шланг и к водопроводу то не хуже кархера шпарит. Давление воды плюс давление воздуха. моет вполне ничего, но с керхером сравнивать все же не стоит кстати водопровод совсем не обязателен, одно из преимуществ такой помывки - малый расход воды. от 5 до 10 л на машину (с керхером от 50 л). шланг в ведро и вперед... но только для смывания, грязь сбивать без водопровода не может

LIN ROUT: vlad пишет: который с бачком - вязкий материал вообще не переваривает. который антигравийный, под евробаллон, тот переваривает погуще (разные способности в зависимости от конструкции), но неразбавленный битумный антикор все равно не прососет. если разогреть или разбавить уайт-спиритом, тогда прососет Значит не колхозить и иметь два под разную вязкость. Спасибо! vlad пишет: Какой из антикоров может содержать MoS2? это вообще из другой оперы, это к смазкам относится А может ли материал с MoS2 частично выполнить функции растстопа?

vlad: LIN ROUT пишет: А может ли материал с MoS2 частично выполнить функции растстопа? а можно ли узнать, откуда MoS2 всплыл вдруг в теме антикора? читаешь чуть ниже и поймешь, что он по этой части категорически неприменим. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1052

LIN ROUT: vlad пишет: а можно ли узнать, откуда MoS2 всплыл вдруг в теме антикора? читаешь чуть ниже и поймешь, что он по этой части категорически неприменим. Купил в хермандии пару балончиков с ростлёзер. Скажем, удалитель ржавчины. В описании сказано, что проникает во все дыры и под ржавчину "подползает". Как удалитель не очень, но подумалось, что если забирается под ржу - то может и предохраняет металл от коррозии. Вопрос, конечно же , вызван незнанием. Просто найти здесь растстоп в варианте А или Б не получается. Иногда мелькает растстоп 4 в 1. Что за хрень? Не знаю. Вот и ищу, что нибудь похожее по приметам. Кроме действия старого мовиля советского периода ничего применять не довелось. Кстати, там где в жигуле в 84 году задули мовилем - до сих пор никаких намеков на ржавчину. Но новый мовиль, как -то доверия не вызывает. Добавлять MoS2 в двигатель и в узлы с повышенным уровнем трения и в планах не было. Но, СПАСИБО за предостережение!

vlad: антикор центры есть? договорись с ними, нальют чего-нибудь мовиль, пушсало, парафин или солидол есть? разбодяживаешь в нагретом состоянии (на водяной бане) с моторным маслом (не отработкой) и обрабатываешь. только сварщики тебя после этого любить не будут ну и пованивает оно...

LIN ROUT: vlad пишет: антикор центры есть? договорись с ними, нальют чего-нибудь мовиль, пушсало, парафин или солидол есть? разбодяживаешь в нагретом состоянии (на водяной бане) с моторным маслом (не отработкой) и обрабатываешь. только сварщики тебя после этого любить не будут ну и пованивает оно... Есть три автомагазин. А антикор = какая-то хрень! Вадик (ВАГА) в нее пальцем влез, дюже матерился. Городишко 35 тысяч. Если в хермандию в ближайшее время не съезжу - думаю купить хорошего моторного масла, и добавить туда - если пойму что именно - что- нибудь из ингибиторов добавить. Есть в продаже Тектан в литровых балонах. Но никогда не пользовал. Заливать буду только после сварочных работ. Уже после покраски.

LIN ROUT: Привез с уркаины бутыль с преобразователем ржавчины. Тамак 1 В техничке написано апосля помазания ржавчины можно сразу красить. Раствор преобразует ржавчину в темносерый налет. Как -то странно не убирать результаты реакции. Кто юэал такое?

vaga: LIN ROUT пишет: думаю купить хорошего моторного масла, и добавить И залить внутрянку дверей , а потом штаны каждый день стирать Просто купить воск или мовиль в аэрозольных балонах, я вам показывал к ним ещё шлангочки идут в комплекте и залить внутрянку. А арки просто кисточкой замастичить и по европе машина будет ездить долго.

LIN ROUT: vaga пишет: И залить внутрянку дверей , а потом штаны каждый день стирать Просто купить воск или мовиль в аэрозольных балонах, я вам показывал к ним ещё шлангочки идут в комплекте и залить внутрянку. А арки просто кисточкой замастичить и по европе машина будет ездить долго. Учитель! Мы давно на ТЫ! Мовиля тутанетути! Есть такое! А что это за хрень - не знаю. http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200507224270&ssPageName=STRK:MEWAX:IT http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390067963818&ssPageName=STRK:MEWAX:IT Понимаю, что написано не по нашему.

vlad: LIN ROUT пишет: Мовиля тутанетути! Есть такое! А что это за хрень - не знаю. смахивает на антигравий. LIN ROUT пишет: Есть три автомагазин. А антикор = какая-то хрень! Вадик (ВАГА) в нее пальцем влез, дюже матерился. все что густое и черное - это не то. оно, конечно, антикор, только барьерный, а от него толку мало vaga пишет: И залить внутрянку дверей , а потом штаны каждый день стирать точно так же и с фирменной антикор обработкой будет, ML-кой все зальют, а потом она неделю капает

LIN ROUT: vlad пишет: все что густое и черное - это не то. оно, конечно, антикор, только барьерный, а от него толку мало Т.е. под него надо класть, что-то другое, а потом сверху уже барьерным? А что именно? Если в проблемные внутриполостные - по части ржи- места пульнуть растстопом и можно успокоиться, то так же обработать открытые, подверженные мех. воздействиям места? Антигравий не положишь на растстоп!? vlad пишет: точно так же и с фирменной антикор обработкой будет, ML-кой все зальют, а потом она неделю капает В свое время мовилем настоящие Суперрайфл убил! Если позволите - вопрос не по теме. Есть такой преобразователь ржавчины Тамак 1. В техничке написано, что после нанесения на поверхность металла очищенную от рыхлой ржавчины можно не смывая результаты преобразования класть сверху грунт, или краску. Как -то стремно. Неужели просто обезжирив можно пулить ЛКМ? Вчера намазал и оставил в гараже. Побоялся класть сверху эпоксидный грунт. Как быть!? http://www.tamak.org.ua/content/1/5/

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е. под него надо класть, что-то другое, а потом сверху уже барьерным? А что именно? если будешь колхозить, вряд ли сможешь на масло что-то еще положить в профессиональных линейках есть специальные материалы, например сначала обрабатывается Dinitrol ML, поверх Dinitrol Metallic как защитный слой. что-то другое не положить, не прилипнет LIN ROUT пишет: Есть такой преобразователь ржавчины Тамак 1. В техничке написано, что после нанесения на поверхность металла очищенную от рыхлой ржавчины можно не смывая результаты преобразования класть сверху грунт, или краску. едва ли кто-то пользовал именно такую штуку. так что на твой страх и риск

LIN ROUT: vlad пишет: в профессиональных линейках есть специальные материалы, например сначала обрабатывается Dinitrol ML, поверх Dinitrol Metallic как защитный слой. что-то другое не положить, не прилипнет Это имеется ввиду открытые кузовные поверхности? А кто обеспечивает антикоррозийку? Dinitrol Metallic?

vlad: LIN ROUT пишет: Это имеется ввиду открытые кузовные поверхности? А кто обеспечивает антикоррозийку? Dinitrol Metallic? да, днище например. антикорозийку обеспечивает ML, а металлик ML-ку защищает от смывания

LIN ROUT: vlad пишет: да, днище например. антикорозийку обеспечивает ML, а металлик ML-ку защищает от смывания А антигравий кладется уже на металлик ML?

vlad: LIN ROUT пишет: А антигравий кладется уже на металлик ML? антигравий не кладется, т.к. отвалится

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: А антигравий кладется уже на металлик ML? антигравий не кладется, т.к. отвалится А как тогда от мех. воздействия защититься?

vlad: LIN ROUT пишет: А как тогда от мех. воздействия защититься? от мехвоздействия защищает Dinitrol Metallic. он не такой твердый как антигравий, но вполне защищает.

LIN ROUT: vlad пишет: от мехвоздействия защищает Dinitrol Metallic. он не такой твердый как антигравий, но вполне защищает. Значит Динитролом можно полностью решить проблему!? И не искать ничего другого. Спасибо!

vlad: LIN ROUT пишет: Значит Динитролом можно полностью решить проблему!? на днище работает отлично. но в арках и там, куда песок/камни от колес прилетают, его надолго не хватает. не знаю как у вас на дорогах, а у нас зимой посыпают песком и шлаком (еще злобнее песка, т.к. имеет острые края), за зиму покрытие сносит напрочь. впрочем в таких условиях долго не выживает ни краска, ни антигравий, ни битумная мастика, ни даже пластизоль заводской на ВАЗах. поэтому у меня на арках стоят пластиковые подкрылки, а куда в другие места пескоструй прилетает, там тупо раз в год подновляется динитрол "жидкие подкрылки" у динитрола тоже есть (dinitrol 479), но в том месте, где мне делают, их не водится. по "живучести" данных соответственно нет можешь поизучать технички на www.dinol.com

LIN ROUT: vlad пишет: на днище работает отлично. но в арках и там, куда песок/камни от колес прилетают, его надолго не хватает. не знаю как у вас на дорогах, а у нас зимой посыпают песком и шлаком (еще злобнее песка, т.к. имеет острые края), за зиму покрытие сносит напрочь. впрочем в таких условиях долго не выживает ни краска, ни антигравий, ни битумная мастика, ни даже пластизоль заводской на ВАЗах. поэтому у меня на арках стоят пластиковые подкрылки, а куда в другие места пескоструй прилетает, там тупо раз в год подновляется динитрол "жидкие подкрылки" у динитрола тоже есть (dinitrol 479), но в том месте, где мне делают, их не водится. по "живучести" данных соответственно нет можешь поизучать технички на www.dinol.com У нас тоже посыпают какой-то химией. Народ молча ездит, довольный, что выпал снег и сразу снег разгребли, а остатки посыпали. Пытался спрашивать, чем посыпают. Все так удивлены, а зачем мне это? Машины тупо убивают по всем статьям и берут другую. На шротах в хермандии такие тачки в три этажа стоят, что нам и не снилось! Надо подумать о "жидких подкрылках". Намного меньше забот с антикорозийкой. Ну будет в калошах! Ну и хрен с ними! Спасибо! И за ссылку тоже!

LIN ROUT: Dyna Antigravel - для крыльев и прочих мест это гут? Кто - нибудь пользовал? А может кто такое пользовал? http://www.shop.i-ekonom.cz/autolakymi/img/304052.jpg И что из себя представляют антикоррозийники от Nigrin? Как можно запулять антикор упакованный в банки для нанесения кистью?

atm: Как можно запулять антикор упакованный в банки для нанесения кистью? Dinitrol 479 перед нанесением из гравийного пистоля рекомендуют подогревать до 60 грд (http://www.amtech.com.ua/avtoservis/dinitrol_antikor/materialy-as/zhidkie_podkrylki/zhidkie_podkrylki.html/product-2612) Собирался наносить из пескоструйного пистолета с дыркой 6 мм Поковырял сегодня банку 479 и уже сомнения берут, что даже при нагревании, оно полезет через пескоструй. При покупке у дилера выяснял можно ли разводить уайт спиритом (его смывка) - сказали нельзя, - теряет свои свойства. --------------------- Хочу поделиться опытом использования DINITROL RC 900 (http://www.amtech.com.ua/ochistiteli_i_spec_grunty.html/product-1109) Препарат при нанесении на ряду с реакцией преобразования ржавчины создает слой эпоксидного грунта. Но как грунт весьма слабенький - нужно красить. Так вот вопрос, слой грунта глянцевый, чтоб дальше красить - нужно матировать. Можно ли эпоксидный грунт как нить красить без матирования? Хотя конечно как говорил ВОВК "все что красится - то матируется". Не везде можно ведь залезть со скотч-брайтом.

LIN ROUT: atm пишет: Не везде можно ведь залезть со скотч-брайтом. Может попробовать "по мокрому"?

atm: Пока еще не осилил 21 часть трактата о грунтах на форуме, надо пробовать

Lex-art : atm пишет: Пока еще не осилил 21 часть трактата о грунтах на форуме, надо пробовать глаза бояться, а руки делают удачи

vaga: atm пишет: Поковырял сегодня банку 479 и уже сомнения берут, что даже при нагревании, оно полезет через пескоструй. Не сомневайся , полезет , я из обычного ( для баранека ) разлил без проблем. На станциях тупо мешают с динитроловским воском и льёться легче , но сохнет дольше.

atm: Не сомневайся , полезет , я из обычного ( для баранека ) разлил без проблем. На станциях тупо мешают с динитроловским воском типа такого? http://www.amtech.com.ua/avtoservis/dinitrol_antikor/materialy-as/skrytyas/materialy_dlya_skrytyx_polostej.html/product-1091

vaga: Да , но я что смолу что воск беру на станции ТО по "скидке " . Но лучше с чисто чёрным для внешней обработки поиграться , слой хороший дать и будет качественное покрытие , с воском по мьягче будет. Не бойся нагрей почти до кипения , и дуй.

LIN ROUT: Один пистолет держу для воска, а другой с бачком можно ли использовать для грецкого антигравия 951?

королев к а: http://www.fortol.ru/shop/CID_136.html для антигравия нужен антигравийный пистоль,мовильница не пойдёт.

LIN ROUT: Спасибо. Говорят, что мовильница для задувки порогов не очень! Т.е. вообще бесполезная вещь!?

Pivo: LIN ROUT пишет: Говорят, что мовильница для задувки порогов не очень! Т.е. вообще бесполезная вещь!? кому как ....там же длинная трубка длинная ей и залазить в пороги! а как ты думаешь ещё туда залезть...

LIN ROUT: Спасибо! А простой трубкой сильно не распылишь. Что нужно на резиновой трубке сделать на конце, или и так распыл нормальный будет? Те пистолеты, кот. для антигравия на картуш одеваются имеют специальную трубку.

яСергей: LIN ROUT пишет: Что нужно на резиновой трубке сделать на конце Там специальный распылитель. Да купи ты одну трубку, она копейки стоит, а потом состыкуешь ее с чем тебе понравится, хоть к "керхеру" присобачь...

LIN ROUT: яСергей пишет: Там специальный распылитель. Да купи ты одну трубку, она копейки стоит, а потом состыкуешь ее с чем тебе понравится, хоть к "керхеру" присобачь... А и верно! Спасибо!



полная версия страницы