Форум » Жизнь моя - жестянка » Олово. заливать швы или другие варианты с ним. » Ответить

Олово. заливать швы или другие варианты с ним.

sergius41: Наверное вопрос к старым мастерам. Когда то давно использовали олово (?) для обработки сварных швов. Некоторые им "заливали " истончённый до дыр металл в районе лобовой рамки и ещё что то. Это всё по разговорам. У меня есть некий запас прутков, лежащих без дела и предстоит крылья сращивать с неродными. Возможен ли вариант сварить встык отдельными точками ( часто) и залить просветы этим самым оловом - и как и чем? . Есть и газовая горелка и паяльник-молоток. Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же.

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

королев к а: Lex-art ,не получится.

королев к а: http://mb-coupes.ru/forum/threads/71-Mercedes-Benz-560SEC-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-AMG-WideBody-(%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE посмотрите пожалуйста фото.интересует порядок работы с задними крыльями.боюсь от сплошного шва плоскость крыльев уведёт.какие другие варианты есть решения задачи?

Rover: королев к а пишет: боюсь от сплошного шва плоскость крыльев уведёт зависит от квалификации сварщика


mihas: и что не менее важно, а скорее даже более от квалификации того кто будет шов точить потом. так как плывёт он зачастую именно в этот момент

королев к а: обратили внимание,что одно крыло(задние) получилось лучше,т.е. шпатли меньше? не хочу встревать на художественную лепку-плоскости,рёбра.

mihas: а что ты там делаешь такое? кидай фото

дядя вася: Заметил одну особенность.Если варить в нахлест ,предварительно проштамповав внутреннюю плоскость,то уводит больше.Если подгонять встык и под шов подкладывать шину,то меньше.А если эту шину загнуть уголком или ваще двутаврой,то ещё меньше .Давеча Т4 делал.Ремонтные задние крылья тож на половину.Вот там экспериментировал.Но то что варить надо на большом токе и короткими точками.Это ,думаю,никому объяснять не надо. А если под лужение,то и сплошняк не обязателен.Прихватки через 5 см и остальное припой склеит.

королев к а: mihas пишет: а что ты там делаешь такое? кидай фото пока пристреливаюсь.как будет объект ,постараюсь выложить. дядя вася пишет: Если подгонять встык и под шов подкладывать шину пока на таком уровне и делаем.

wed: Для лужения сейчас проще применять специальные пасты (например ВЮРТ). Для паяния чистое олово не применяется. Применяется сплав свинца с оловом (самая распространённая марка припоя ПОС - 18) На многих современных автомобилях для изготовления наружных кузовных деталей применяются термоупрочняющиеся стали. Они вообще не терпят вторичного нагрева свыше 150 градусов по Цельсию. Думайте!

дядя вася: wed пишет: Думайте! Мы не умеем.

wed: wed пишет: цитата: Думайте! Мы не умеем. Тогда - только в отпуск!

королев к а: вот так пришло из страны восходящего солнца.

королев к а: тюхтинг ,видать,делали там или рядом.(красная шпатля)

королев к а: интересно было бы посмотреть на этого колхозника ,который ездил на машине(мерс 500, тюнинг от амг) с таким внешним видом.

королев к а: клёпки применили не правильные. нужны другого типоразмера. буду снимать всё страрое лкп,отделять накладку от крыла и пытаться поставить на машину клиента. шов на уровне лючка сделали точками с интервалом 2-3 см.сплошняк не делали.

Shama: королев к а как ты с таким гнильем работаешь? Тут или не наработался еще, или ценник космический?

mihas: Я тож спросить хотел кстати. Москва одно из не многих мест где покраской можно нормально зарабатывать делая хорошие машины. Зачем в этот гнилой помойный хлам влезать?

королев к а: у каждого свой клиент. mihas пишет: хорошие машины. приведи пример хорошей машины. mihas пишет: Москва одно из не многих мест где покраской можно нормально зарабатывать делая хорошие машины. и как Вальтер,работать бюджетом ,чтобы быть конкурентноспособным.я этого не хочу.

дядя вася: Shama пишет: как ты с таким гнильем работаешь? А что с ними такого?Гниль вырезаешь,новьё ввариваешь и работай как с новым авто.Опять же вопрос цены.

mihas: королев к а пишет: у каждого свой клиент. Если сейчас не стремиться к платёжеспособным клиентам на свежих машинах то ещё через пару тройку лет окажешься в полной жопе со своими гнилухами и брендовыми материалами. А вальтер будет прекрасно себя чувствовать. королев к а пишет: приведи пример хорошей машины. я тебя умоляю, давай без философии. Всё что свежего года, слегка помятое, делается не более недели и приносит деньги в кассу.



полная версия страницы