Форум » Жизнь моя - жестянка » Олово. заливать швы или другие варианты с ним. » Ответить

Олово. заливать швы или другие варианты с ним.

sergius41: Наверное вопрос к старым мастерам. Когда то давно использовали олово (?) для обработки сварных швов. Некоторые им "заливали " истончённый до дыр металл в районе лобовой рамки и ещё что то. Это всё по разговорам. У меня есть некий запас прутков, лежащих без дела и предстоит крылья сращивать с неродными. Возможен ли вариант сварить встык отдельными точками ( часто) и залить просветы этим самым оловом - и как и чем? . Есть и газовая горелка и паяльник-молоток. Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же.

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

королев к а: парни,хелп.ситуация такая. есть машин ,немец,70гв.машина прошла долгий путь(реставрация) , много средств и времени было потрачено на неё.стоит голый кузов в катафарезе.есть вмятины,гдето даже рваная рана на двери.жестяньщик хочет отработать волосатой шпатлёй,т.е.вмятины по середине злементов он подрихтует и протянет стекляшкой.не хочет оловом работать потомучто,плоскости уведёт.(с его слов).сам я не умею шпатлевать оловом.но на сколько я понимаю,что реставрация и шпатля -вещи не совместимые.или я чего то не понимаю?если есть у кого фото работы оловом по середине элемента,скиньте пожалуйста.я за машин очень переживаю.

Rover: королев к а пишет: потомучто,плоскости уведёт правильно говорит, к тому же если ты думаешь что оловом можно спасти от коррозии, то ты заблуждаешься. королев к а пишет: реставрация и шпатля -вещи не совместимые.или я чего то не понимаю? точно не понимаешь, не хотел что бы на элементах шпакля была, ну так надо было менять эти элементы.

kubic: "Иногда для защиты стали от коррозии применяют покрытие из слоя олова, но оно будет выполнять свои защитные функции до тех пор, пока не нарушится их целостность. В результате механического воздействия оголяется поверхность материала находившегося под защищающим его слоем, что приводит к образованию гальванической пары олово-железо. Сталь в данном месте будет разрушаться очень быстро."


Puma: Rover пишет: точно не понимаешь, не хотел что бы на элементах шпакля была, ну так надо было менять эти элементы. ИМХО не вариант. Они все равно будут в коцках. Интересно, а чем шпакля не устраивает?

королев к а: Puma пишет: Интересно, а чем шпакля не устраивает? при реставрации элемент наверно не 5р будет стоить,поэтому если чтото гдето сядет ......будет основание для притензии к качеству выполненых работ. .не хотелось бы. я так понимаю что без шпатли на плоскостях не обойтись.тогда нужен ваш совет колеги. 1.на кузове сделали катафарез в промышленных условиях.коррозию вытравили химическим способом. 2.есть вмятины на плоскотях элементов.вмятины рихтуем по максимуму.дальше что? 3.катафарез с намеченной зоны шпатлевания снимаем.кладём эп и без промежуточного шлифования кладём шпатлю. если при обработке шпатли оголяем метал,опять наносим эп и накрываем шпатлёй. 4.я в своём гараже делаю так.есть коррозированое место на лицевой плоскости.выскребаю коррозию.кладу кислотник,порик 505 от попугая,сушу,матую,кладу шпатлю,обрабатываю шпатлю,кислый на появившиеся участки голого металла,порик 505.но в моём случае есть риск просадки ,оконтуривания.этого риска не могу допустить на проекте реставрация. как быть?ваше мнение и схемы ремонта хотелось бы услышать.

Lex-art: королев к а пишет: но в моём случае есть риск просадки ,оконтуривания.этого риска не могу допустить на проекте реставрация. ИК сушка поможет быстро сушить, и если есть просадки они сразу вылезут. У Пива тут гдето фотки были с просадками от ИК. королев к а пишет: 3.катафарез с намеченной зоны шпатлевания снимаем. А зачем его снимать?? Это же типо как заводской грунт. ЭП и шпатля.

Rover: королев к а пишет: кладём эп и без промежуточного шлифования кладём шпатлю. если при обработке шпатли оголяем метал,опять наносим эп и накрываем шпатлёй. королев к а пишет: кладу кислотник,порик 505 от попугая,сушу,матую,кладу шпатлю, а с какой целью такой бутерброд?

vaga: Зачем снимать катофорез , матуй и на него ложи. И работай как работал ЭП на шпатлю и дальше по плану.

королев к а: отвечу на посты выше немного попозжее.а сейчас хочу вам показать фото задняя и передня двери. какую бы вы схему выбрали и какими материалами(бренд не интересует)?

Lex-art: королев к а пишет: вам показать фото а что за щель там?

vaga: Щель мне не нравиться , не вижу как изнутри проварено , но если нормально то начал бы с волокна . Передняя рихтуется и тут уже от качества рихтовки или волоклно в ямы или сразу софт потом финиш. Ну и катофорез на сольвент тест обязательно. Шёль я так понял от кромкогиба.

Юрий74: королев к а пишет: какую бы вы схему выбрали и какими материалами Я бы сначала алюминькой,софтом подправил или жидкорем,кислым где до металла и сверху наполнителлем.Как то так.

[Lutsivo: Щель и ямы я б затянул шпаклей со стекловолокном средней длины, дальше перешлифовать., так как без протиров не обойдётса, грунтануть ЭП, через 5 часов пройтись ЗМ"файном", затянуть тонко всю(необходимую) поверхность софтом, окончательно вывести, прогрунтовать протиры ЭП, сверху порник., порник шлифовать после длительной просушки. Р.С. клиенту обязательно доложить што это не ремонт а реставрация

Puma: вот уже все и расписали :) ИК сушка спасет реставратора! А остальное - дело техники. Главное - результат. А пути к нему могут быть разные. Главное не торопиться

Rover: А я бы начал с того что щелюгу бы эту проварил сплошняком, так что бы и следов на поверхности не осталось PS и это не реставрация, а обычный душильно кроильный ремонт

королев к а: Rover пишет: а с какой целью такой бутерброд? 1.если остались вкрапления коррозии ,то я не дам и ломаного гроша за это место накрытое шпатлёй на чистый металл.а с таким бутером деталь ходит ещё 4-5 зим(по Москве ,где термоядерный реагент) и только потом начинает резать глаз. 2.там где просто вмятины,наверно шпатлю на катафарез,но тогда оконтовка катафареза не выскочит со временем? vaga пишет: Щель мне не нравиться мне тоже.не я принимал решение о схеме ремонта.я знаю только одно ,что там где была сварка -корозионая стойкость металла в минусе.и шпатлю на такое место страшновато класть,поэтому и заикнулся о эп под шпатлю. и если с обратной стороны есть воздуха до шпатли значит она наберёт влагу и ...... Rover пишет: и это не реставрация, а обычный душильно кроильный ремонт этот машин прошёл такойже путь как на фото и я думаю ,что не правильно это называть кроевом .конечно загубить можно всё,поэтому я у вас и спрашиваю ваше мнение. Rover ,конечно можно сделать прокат по рецептуре того времени,запустить оборудование на котором эти детали должны быть сделанны,но людей то не поднимешь..и это уже тогда не оригинал...я думаю,что любой ценой надо оставлять оригинальные детали,иначе новодел. Puma пишет: ИК сушка спасет реставратора не на все сто проц.остатки летучих соединений будут долго ещё выходить,а значи риск просадки увеличивается.

Lex-art: А шовный герметик не поможет? если его в щель замазать. или разорвет от перепада температур лкм потом?

ФУНТ: Так почему не проварить щель то , мы красили ЗИЛ какой то , так на крыле проявилась трещина . Ну есно мозг нам вынесли , мы на жестянщиков валили - мол ихний косяк . Зачистили трещину , под ней эдак 1-2 мм шпакли софт , потом 4-5 мм олова , под ним примерно такая-же щель из под кромкогиба , прихваченая точками сваркой с интервалом где-то 5мм . Так понял что этого привара было недостаточно , металл играл , олово значит не держало - даже такой слой , ну и треснуло покрытие .

королев к а: ФУНТ ,вспомни где именно на крыле это было?может на этом месте нагрузка от веса самой детали была значительная? сплошняком заварить наверно можно,но с подкладкой.и плоскости уведёт....потом шпатля,плоскость выстраивай.....лучше тогда деталь не проблемную поискать,темболее что машин не очень древний. повторюсь,не я принимал решение о ремонте этой детали.когда там треснет ,то следующующая деталь будет делаться с учётом этой ошибки. про гермет.тоже вариант,но как быть на краях детали?туда не подлезешь.

Lex-art: королев к а пишет: но как быть на краях детали?туда не подлезешь. фото краев детали сделай подробные?



полная версия страницы