Форум » Жизнь моя - жестянка » Олово. заливать швы или другие варианты с ним. » Ответить

Олово. заливать швы или другие варианты с ним.

sergius41: Наверное вопрос к старым мастерам. Когда то давно использовали олово (?) для обработки сварных швов. Некоторые им "заливали " истончённый до дыр металл в районе лобовой рамки и ещё что то. Это всё по разговорам. У меня есть некий запас прутков, лежащих без дела и предстоит крылья сращивать с неродными. Возможен ли вариант сварить встык отдельными точками ( часто) и залить просветы этим самым оловом - и как и чем? . Есть и газовая горелка и паяльник-молоток. Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же.

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mishustik: Саня-пулик пишет: Крепкий орешек Не совсем в тему , вернее совсем не в тему , но под Новый Год люблю эти фильмы пересмотреть. Уиллис не надоедает совсем. Кросафчег!

Mike_244: По теме - у меня есть статейка по данной теме переводная от известного издателя Haynes - http://volvoclubrwd.ru/index.php?option=com_docman&Itemid=36 - Общая документация там как раз про лужение все разжевано А флюс лучше использовать безкислотный от известной конторы WURTH

чеширский: Mike_244 пишет: известной конторы WURTH более всего эта контора известна своими ценами


ФУНТ: А какая последующая обработка ? Слышал вроде остатки флюса или водой , или водой с содой смывать , а что потом можно наносить , кислотник или эбоксид ? А в ссылке как понял панели перехлёснуты и кое-где прихвачены сварочными точками , тоесть держать припой будет что-ли ? не треснет ли припой ? или надо точками почаше , в сплошную хоть заварить ?

mishustik: Да вроде завривают как обычно , а потом вместо первого слоя волосянки олово.

ФУНТ: А гле купить ПОС 30 ? Может где пропустил , флюс понял что в водопроводном магазине .

PavAl 64: Всем моё здрасти! Жестянщик. А гле купить ПОС 30 ? (ФУНТ) ---- На сельхоз рынке, у электриков, можно в Тарасовке или магазы электрооборудования.На круглых прутках клейма нет, могут втюхать и 40 и 60. Если жесткий попадется,намучаешься и ничего не получится, придется переплавлять и добавлять свинец.

ФУНТ: ООООООООО , енто же совсем недалеко от работы :sm3 Енто там где Авто 49 ? Возле Ярославки ?

PavAl 64: На Ярославке три стройхоз рынка, возле МКАД, около Авто49 , около р. Клязьма, везде должно быть, Возле МКАД и Клязьмы точно видел. В сантехнике . возле 49 тоже видел (для облуды фитингов). В общем не проблема,главное что-бы реальная 30ка. Офф. В Пушкино не пересекались? Это не тот ФУНТ , "за которого я знаю?"(C) (в личку)

Mike_244: чеширский пишет: цитата: известной конторы WURTH более всего эта контора известна своими ценами поговорка о Попе и дешевизне известна около 200 лет.....

Mike_244: ФУНТ пишет: А какая последующая обработка ? Слышал вроде остатки флюса или водой , или водой с содой смывать , а что потом можно наносить , кислотник или эбоксид ? А в ссылке как понял панели перехлёснуты и кое-где прихвачены сварочными точками , тоесть держать припой будет что-ли ? не треснет ли припой ? или надо точками почаше , в сплошную хоть заварить ? обработка стандартная - матирование - кислотник - эпоксидный грунт (или акриловый) - эмаль сплошым швом панели варить не советую никому - скрутит - мало не покажется.....

ФУНТ: PavAl 64 пишет: В Пушкино не пересекались? В Пушкино если и был , то только проездом . А Фунт от слова Фунтик , меня брат так обзывает - То биш хряк

Rover: ФУНТ пишет: То биш хряк что то на фотке ты на хряка не тянешь

ФУНТ: ЦИТАТА : Работа автомаляра вредна для здоровья. Обычные профессиональные заболевания: нарушения деятельности центральной нервной системы (выражается в неустойчивости настроения, в нарушении мыслительной деятельности), печени, органов дыхания, кожи и т.д. Чес слово в своей жизни только троих маляров упитаных знал, ендак больше 110 кг , и то один только условно - долго не работал , мастером стал . А так , кроме моего напарника , все полные зомби - носимые ПЕРДЯЧИМ паром . ( енто основной вид энергии ) Все худые , бледные , - особенно с Независимости , Мажора , Тойоты , Рольфа знакомые приходят после смены . Так срочно надо составить КРАСНУЮ КНИГУ МАЛЯРОВ

Димка07: а анализ срока жизни не проводили ???

PavAl 64: Димка07 пишет: а анализ срока жизни не проводили ??? Люди столько не живут.Чистое олово разрушается при -30, ПОС значительно выносливее. Видел на старых ЗИМах, железо изнутри выгнивало, а облуда держала форму. Если тщательно подготовить - предъяв не будет. Если прилепить на ржавчину, да еще тонкий слой, со временем обязательно вздуется волдырем. При покраске никаких изысков, все материалы те-же, проверено не одним десятком лет. Можно наращивать ребра, кромки - не собьется, не отвалится. Усилит, предотвратит от коррозии сварку встык. В общем, вещь полезная, но время отнимает.

Димка07: PavAl 64 спасибо за развернутый ответ ,я про срок жизни мастеров спрашивал... на сколькоо здоровья в среднем хватает заниматься этой работой...

PavAl 64: Димка07 пишет: . на сколькоо здоровья в среднем хватает заниматься этой работой... Как на любой вредной работе, кавказских долгожителей среди жестянщиков и маляров не встречал.Единственное решение, если не поздно - менять специальность. Например лесником, ходить по лесу, дышать свежим воздухом, из ружьишка постреливать.Каждому свое или кто на что учился.

Димка07:

Саня-пулик: Mike_244 пишет: По теме - у меня есть статейка по данной теме переводная от известного издателя Haynes - http://volvoclubrwd.ru/index.php?option=com_docman&Itemid=36 - Общая документация там как раз про лужение все разжевано Вот прямая ссылка. http://volvoclubrwd.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=17&Itemid=36 Вчера скачал и прочитал статью. Очень грамотная статья как раз для начинающих.



полная версия страницы