Форум » Жизнь моя - жестянка » Олово. заливать швы или другие варианты с ним. » Ответить

Олово. заливать швы или другие варианты с ним.

sergius41: Наверное вопрос к старым мастерам. Когда то давно использовали олово (?) для обработки сварных швов. Некоторые им "заливали " истончённый до дыр металл в районе лобовой рамки и ещё что то. Это всё по разговорам. У меня есть некий запас прутков, лежащих без дела и предстоит крылья сращивать с неродными. Возможен ли вариант сварить встык отдельными точками ( часто) и залить просветы этим самым оловом - и как и чем? . Есть и газовая горелка и паяльник-молоток. Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же.

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

чеширский: sergius41 пишет: У меня есть некий запас прутков чистое олово?

дядя вася: sergius41 пишет: Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же. Ничего не кривое,и аппарат нормальный.Только варить надо точками,через интервал,с промежутками,не перегревая.Когда много-много точек цапнешь получится сплошняк.А сплошняком варить.....и ворота из 4-5 мм уведет.

дядя вася: По теме.Не заваренный стык хоть чем заваливай,все-равно лопнет.


Rover: sergius41 использовалось не олово в чистом виде, а сплав и не для заливания швов, а для выравнивания, просто раньше не было возможности штамповать точные кузовные панели, вот и решали этот вопрос оловянным сплавом. По поводу поводок к тому что сказал дядя вася добавить нечего, возможность поводок учитывается при сварке даже толстолстенных конструкций, когда толщина металла в несколько сантиметров, что уж тут говорить про меньше миллиметра

sergius41: У меня случайно " приобретённые" нарезанные прутки -колбаски по 20см. Скорее всего сплава олова. Кто- то освобождал гараж, наверное. Не дойдёт дело сейчас ни до них, ни до экспериментов, время поджимает. Сварил встык одно крыло - долго всё же по времени и получается не везде чисто. Второе попробую чуть по-быстрее- вроде не претендую на высочайшее качество. Что если сварить отдельными точками встык, а с обратной стороны (крыло сьёмное) проложить полоску и точками тоже прихватить. Такое бывает? Жалею, что не подготовился к процессу, были у меня чуть ранее пара полосок медного припоя -сейчас рынок переехал и где искать его, пока не задумывался. Были пробы на капоте заливать некоторые точки. Газосварка + медный припой +бура. А про это соединение что скажете ?( заливать промежутки сварки) - мне показалось , что материал хороший (там не только медь.)

sergius41: Заодно попробую вставить фото http://s43.radikal.ru/i099/0910/10/998f85e60c32.jpg

дядя вася: sergius41 пишет: Газосварка + медный припой +бура. Если от полуавтомата металл уводит,представляешь что от горелки будет?

mishustik: sergius41 пишет: Заодно попробую вставить фото Нифига себе какой ремонт крыла! Или тюнинг?

Pivo: я так понял из москвича гольф однако кстати надо выложить фотки как оловом заливают !!у меня на работе енто постоянно делают

mishustik: Pivo пишет: кстати надо выложить фотки как оловом заливают !!у меня на работе енто постоянно делают Нифига , я думал так только раритеты чинят. Показывай как это происходит!

Саня-пулик: Pivo Фотки в студию ! mishustik Я вот пытаюсь осваивать технологии старых мастеров. Жаль не у кого поучиться этому ремеслу. Ибо у меня аллергия на шпатлю.

дядя вася: Саня-пулик У нас в 90-е одна контора на этой технологии себе имя сделала,а сейчас как и все на шпатлю перешла.Хлопотно это.Но мне кажется это твоя тема.Вот он твой подход- афигенное качество,без оглядки на время,для эксклюзивных клиентов,которых в году человек пять наберется.Но больше ты все равно обслужить не успеешь.Копай инфу,овладевай,а мы потом на все готовенькое к тебе на учебу нагрянем.

mishustik: дядя вася пишет: учебу нагрянем. Петруха , ты про швы правда или прикололся? Чет я представил , сидят дядьки на дилерской станции и крылья людят , гул паяльных ламп , молоточки медные , запах кислоты. Лужение крыла - 50 н/ч*87евро.

чеширский: информация к размышлению. значения электроотрицательности: Zn 1.65 Fe 1.83 Sn 1.96 Pb 2.33

дядя вася: чеширский Мне эти цифры ни о чем не сказали.Все, чему в технаре учили давно забыл.Напомни,пжалста,зачем нам надо знать эти цифры?

чеширский: в паре железо-олово или железо-свинец, железо будет будет защищать второй металл от коррозии как цинк защищает железо. .... чото както запутано получилось... скажу проще: олово и свинец ускорят коррозию железа. получится что-то вроде анти-оцинковки.

Pivo: mishustik пишет: Петруха , ты про швы правда или прикололся? вот например залужёное крыло

mishustik: Pivo пишет: вот например залужёное крыло Блин , а как это нормируется заводом изготовителем? Как такая работа оплачивается? Как делают в конце-концов? Что из тебя клещщщами все тянем , рассказывай уж все давай. Или опайка эта частная инициатива? И эта , самое главное , нахрена вы их лудите? В общем для чего это все делается? Инструмент какой?

Саня-пулик: дядя вася пишет: Мне эти цифры ни о чем не сказали.Это данные электрохимического ряда напряжений металлов. чеширский Всё верно говоришь насчёт пар. Вот только проясню один момент. Олово будет защищать железо до тех пор, пока не будет повреждения этого покрытия и к этой паре не проникнет электролит (вода, соляные коктейли с дороги). Без повреждений луженая деталь ведёт себя так, как будто она изготовлена из олова. А оно само по себе очень стойко и практически не корродирует.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Но мне кажется это твоя тема.Вот он твой подход- афигенное качество,без оглядки на время,для эксклюзивных клиентов,которых в году человек пять наберется.Да я вообще то первому же клиенту в том году дверь облудил, которая чутка скорродировала. Какой же это эксклюзив. Вот скажи мне как ты поступишь в случае обнаружения на панели мелкой (ну скажем дырочка в 0,5-1 мм) сквозной коррозии: завалишь шпатлей или же заваришь, зашлифуешь и потом уже завалишь шпатлей ?

дядя вася: Саня-пулик пишет: Вот скажи мне как ты поступишь в случае обнаружения на панели мелкой (ну скажем дырочка в 0,5-1 мм) сквозной коррозии: завалишь шпатлей или же заваришь, зашлифуешь и потом уже завалишь шпатлей ? Если бы владел технологией лужения,то залудил бы.(хотя тут могут быть и подводные камни,может дыры лудить и не очень-то правильно,Я не знаю.) Саня-пулик пишет: или же заваришь, зашлифуешь и потом уже завалишь шпатлей ? Ага.А есть ещё варианты?

дядя вася: Саня-пулик пишет: Да я вообще то первому же клиенту в том году дверь облудил, которая чутка скорродировала. Не,Саня,ты не путай.Что-то там облудить-это одно.А вот когда люди вообще шпатлей не пользуются,и в качестве абразивов у них только рашпили и напильники,а далее грунт и окраска------это другое.Осчути разницу,научись,и нас научи.

Pivo: короче объяснить незнаю как осень много ньюансов лучше зафоткаю весь процесс или завидию

Леонидыч: Петро,по возможности.не тяни по времени(пожалуйста).Лично для меня темка больная.21-я Волжанка под реставрацию ждет своей очереди,а хочется сделать именно с применением свинцово-оловянного припоя.

чеширский:

соломон: Из практики, попадалась мне машина битая-правленная-залитая (ямы) оловом, краска с грунтом отвалилась пластом, вероятно на олово нужна какаято спец грунтовка, типа эпоксидника.

дядя вася: соломон А помнишь 21-е волжаны?Не думаю,что в те года какие-то хитрые грунты использовались.По моему,так обычный ГФ-021.Могу ошибаться.Мне вообще этот грунт нравится.На всем держится.Главное его не прикрытым не оставлять.Вот то ли дело раньше. Припой,один вид грунта,одна эмаль.Не ошибешься.А щас.....понавыдумывали всего.Как тут не запутаться?

Moroz: дядя вася пишет: понавыдумывали всего

Pivo: вот ещё научили бы меня из много видюшек один фильм делать чтоб одно кино получилось а то я в этом как свинья в апельсинах

Rover: Pivo элементарно, ставишь вот такую прогу Pinnacle Studio и творишь со своим видео все что хочешь

соломон: Петро, да хоть в Неро или спецл проект типа Пинакле, но в Неро проще просто добавляешь в проект все видюшки и ок, получаешь одно потом на конвертере делаешь какое надо расширение.

соломон: Блин, Серега опередил вот что значит молодость И все таки Неро7 проще

Rover: не молодость, а опыт, друг мой . Неро и правда попроще, но Пинакл позволяет творить такие вещи которые Нере и не снились. У меня стоит версия Pro, просто жесть что творить можно

Pivo: ребят а вы с кем щас разговариваете? ща домой приеду буду мудрить

Rover: Петруха, да там все просто, разберешься без проблем

Pivo: короче нихрена у меня неполучилось так смотрите

Pivo:

дядя вася: Кто-нить сможет мнет объяснить в чем разница такого ремонта от газосварки?

Pivo: ну вот так как то вкрацце

Rover: дядя вася разница в температуре, причем огромная

miha-tag: новое-хорошо забытое старое раньше приходилось с помощью олова и консервных банок дыры латать

Moroz: Pivo пишет: ну вот так как то вкрацце Странно но я твои сообщения на экране не вижу, может что то с компом

Pivo: http://video.yandex.ru/users/pivnjak2010/view/7/# так наверное будет видно

чеширский: Pivo, постарайся прочитать что написано на баночке из первого ролика.

Moroz: Да так значительно лучше

Pivo: чеширский пишет: постарайся прочитать что написано на баночке из первого ролика. может тут чтото наподобе

Леонидыч: Петро,ну удружил,так удружил.Я теперь тебя кроме как по имени-отчеству и называть то не могу.Спасибо. И еще поспрошал бы у мастерового,какой припой используют(какое соотношение свинец-олово).А в баночке вероятно флюс.

mishustik: Абалдеть! Такое только в кино увидишь! На дилере и лудят. Но все таки интересно - это как регламентируется заводом?

чеширский: Pivo пишет: может тут чтото наподобе ага, похоже оно. Леонидыч пишет: И еще поспрошал бы у мастерового,какой припой используют(какое соотношение свинец-олово). лучше всего ПОС18

mihas: Петь а лужение было по поводу замены арочки? То что машинным маслом лопатку смазывали косяками не выльется? Как и чем по олову в дальнейшем работаете?

Леонидыч: чеширский пишет: лучше всего ПОС18Понял,спасиб.

Pivo: mihas пишет: Петь а лужение было по поводу замены арочки? да mihas пишет: То что машинным маслом лопатку смазывали косяками не выльется? за моих 2 года работы ещё невылезло,масло только для того чтоб лопатка неприлепала к олову mihas пишет: Как и чем по олову в дальнейшем работаете? шпакля,грунт,краска

Pivo: mishustik пишет: это как регламентируется заводом? всмысле? если чесно просто жестянщикам лень молоточками выводить вот и лудят(это вмятинки)а сварные швы в порядке вещей(так как вдруг микропорки,а это ржа)

Саня-пулик: Pivo Так это ту мазду 3 с отрезанными арками оловом паяли ? Да и сфоткай нам ту баночку, которую в самом начале юзали в качестве флюса.

Pivo: другую у нас их аж 700 штук в очереди стоит

Саня-пулик: 700 штук только мазды 3 или всех мазд ?

Pivo: все

Rover: Саня-пулик флюс с припоем фирма Sanha, лучше тот который с содержанием серебра. Продается в любом сантехническом магазине, применяется для пайки медных фитингов

Саня-пулик: Rover Спасиб большой за инфу ! Мне ещё недавно свояк говорил мол сантехники медные трубы каким то флюсом мажут, а потом нагревают и готов стык. Надо будет проехать по магазам местным, посмотреть. Так этот флюс жидкий, именно под намазывание его кистью ?

Rover: Саня-пулик пастообразная пакость серого цвета, с ней лудится просто все подряд

Саня-пулик: Rover Понял. То что надо. "Будем искать."(c)

Rover: Саня-пулик

дядя вася: Шас пропан продается в баллончиках.С насадочкой и работает как горелка.Потянет или нет вместо газовой горелки?А то горелки,баллоны,шланги....хлопотно.

чеширский: с помощью mapp-газа даже твердым припоем паяют, думаю, с оловом он справится. правда, не дешев он. MAPP (МАПП) газ — смесь сжиженного нефтяного газа (56%) с метилацетилен-пропадиеном (44%) MAPP газ используется для сварочных работ, так как имеет высокую температуру сгорания в кислороде — 2927 °C. При этой температуре доступны резка, сварка, пайка твердым припоем. У ацетилена температура сгорания выше — 3087 °C, но MAPP газ стабилен, следовательно, он безопаснее ацетилена. При сгорании MAPP газа в воздухе достигается температура 2010°C — при данной температуре осуществляется пайка твердым и мягким припоем. У обычной пропан-бутановой смеси температура горения меньше, соответственно, ее использование с твердым припоем будет неэффективно. MAPP газ при пайке мягким припоем на 33% эффективнее пропана. MAPP газ на 20% экономичней пропана и вдвое экономичней прочих газов, а также обеспечивает ровное пламя при любом уровне газа в баллоне. вот, где-то так

list: У нас жестянщик работая с оловом использует вместо гарелки - фен .

Rover: дядя вася потянет, только медленней работать придется

Pivo: дядя вася пишет: Шас пропан продается в баллончиках.С насадочкой и работает как горелка легко!!!

SAMSON: Pivo СПАСИБО за киношки Первый раз такое увидел и услышал!!!

соломон: Pivo Спасибо, очень познавательно.

Pivo: SAMSON пишет: Первый раз такое увидел и услышал!! век живи век учись

Саня-пулик: Pivo пишет: у нас их аж 700 штук в очереди стоитЗабыл спросить. Это 700 штук все по маздайной гарантии или за деньги клиентов ? Какая заводская гарантия на кузовщину у мазд, сколько лет ?

Саня-пулик: SAMSON пишет: СПАСИБО за киношки Первый раз такое увидел и услышал!!!Да, киношки реально зачотные, базару нет. И все эти 3 операции были проделаны всего за 20 минут !

Pivo: Саня-пулик пишет: Это 700 штук все по маздайной гарантии или за деньги клиентов по гарантии Саня-пулик пишет: Какая заводская гарантия на кузовщину у мазд, сколько лет ? 5 помойму

Vovan064: Pivo красавчеГ

Саня-пулик: Pivo пишет: по гарантии Хорошо вашим клиентам. А у нас бы официалы послали.

mishustik: Саня-пулик пишет: Хорошо вашим клиентам. А у нас бы официалы послали. То-же об этом подумалось. "А наши мужики не знают!". Или как там ты говоришь? И это , еще вопрос такой , когда паяешь , канифолью пользуешься , по проводочку растекается олово замечательно. Почему на панелях так нельзя? Канифоль использовать?

Pivo: Саня-пулик пишет: А у нас бы официалы послали. да потому что ИДИОТЫ!!!!!Завод за эту работу нормально платит!!!А когда нет работы звонят очередистам**типа ваша очередь сэр** Работа всегда есть!!Да платит завод не сразу но плятит

дядя вася: Pivo Так у нас же Рассея.

Саня-пулик: mishustik пишет: И это , еще вопрос такой , когда паяешь , канифолью пользуешься , по проводочку растекается олово замечательно. Почему на панелях так нельзя? Канифоль использовать? Потому что ты лудишь железо, а оно в чистом виде с оловом не хочет дружить. А вот скажем оцинковку можно и с канифолью облудить, только не быстро. Приходится дольше прогревать и совершать больше движений паяльником туды-сюды. А с флюсом что юзают финские ребята "вшик и вуаля."(c) Я кстати друга послал по местным магазам в центре пробежаться насчёт флюса. Хрена там, а не флюс, разводят руками наши продаваны.

Саня-пулик: Pivo пишет: да потому что ИДИОТЫ!!!!!Завод за эту работу нормально платит!!!А когда нет работы звонят очередистам**типа ваша очередь сэр** Работа всегда есть!!Да платит завод не сразу но плятитНу нашим дилерам видимо и нах не надо таким ремонтом заморачиваться за свой счёт. Не знаю как представительсто Мазды в РФ, но вот представительство Нисцана - НисцанМоторРус - шарага, которая ни за что не отвечает вообще. На своих официалов они вообще не могут повлиять и в суде на них накатывать бесполезно, примеров тому просто уйма. Типа мы ваще тут временно у вас в Рассее. Pivo А кстати как завод относится к тому, что вы по такой технологии арки и пороги меняете, кусками. Эти куски заводские (ну типа т.н. ремонтные арки) ? Или это вы сами решили так ремонтить ? В смысле не меняете коррозийные панели целиком на новые.

Pivo: Саня-пулик пишет: Эти куски заводские (ну типа т.н. ремонтные арки) ? да заводские и именно завод переслал технологию замены арок возьму фотик щёлкну всё

Саня-пулик: Pivo Щёлкни конечно же. Очень интересно. А в этой технологии и лужение тоже указано. Или это вы уже сами ?

Kantik: Саня-пулик пишет: А в этой технологии и лужение тоже указано. Или это вы уже сами ? доп.услуги Почти оцинковка...

Rover: Саня-пулик спешали фор ю

Pivo: Серёг а пила то у тебя есть?

Rover: А от чего ты думаешь там на последней фотке внизу риски остались

Pivo: ну и как вообще способ? со стороны начинающего ?

Rover: Это чтоб было понятно зачем делалось

Rover: Pivo да я вообще то не начинающий в этом вопросе, просто давно не брал я в руку шашку

Rover: Завалить шпаклей быстрее

Pivo: Rover пишет: Завалить шпаклей быстрее а у нас каждая первая такая машина лудится

Rover: Мне как то лет 20 назад, один жестянщик говорил: понавезли это шпаклевки, теперь каждый дурак может кузовню делать

Pivo: да кстати слушок у нас прошёл что вроде как будут запрещать это лужение экологи блин

Rover: понятное дело, состав на 70% из свинца состоит

Pivo: вюртовец уже привёз какую то металлическую шпаклю

Rover: А америкосы втюхивают лудильный состав без содержания свинца

mihas: Классно сделал Серёга Приятно посмотреть на такую работу.

Rover: Спасибо Миша!!!

малый: Pivo пишет: вюртовец уже привёз какую то металлическую шпаклю

mishustik: Не понял , крыло не на машине , не приварено? А что лудилось тогда? Головой и так , и этак вертел над фотками , так и не понял.

Pivo: Андрюха это стойка шея та неболит?

Rover: Андрюха, береги голову кстати на первой фотке видна зачищенная болгаркой сварка

mihas: Я подумал на фотке порог лудился. Серёга подскажи.

mishustik: Дык сварку я разглядел , потом залужено - тож разглядел. А вокруг тряпки , и показалось , что крыло лежит на чем-то. Вот и не мог понять , что варилось-то! ЗЫ На последней фотке и пилу разглядел , а что за рожки на крыше? Или спутниковую связь ему установил? ЗЗЫ Все , сообразил , магнитный держатель для пулика , тряпку держит!

гаврюша: Красиво делаете .а если ржавейку,тоже сначало варить а потом лудить

Pivo: гаврюша пишет: а если ржавейку,тоже сначало варить а потом лудить вот ржавьё рудят(ну как сперва сварили а потом залудили)

гаврюша: Pivo пишет: ржавьё рудят Понятно,4085 пойдет на олово?

Rover: Что есть гаврюша пишет: 4085 ??? Я фигачил ПОС-30, в принципе, это классический состав для старой школы 30% олова и 70% свинца. Чем это делают, если делают, на современных машинах я хз.

mishustik: гаврюша пишет: 4085 Это Шпиц?

mihas: Кислотник шпицовский, однокомпонентный.

Rover: Ааааа, понятно, просто у буржуев так присадки маркируются для сварки и пайки

соломон: Pivo пишет: Серёг а пила то у тебя есть? О какой пиле речь, я так понял что то специальное

Rover: соломон

Саня-пулик: Rover пишет: Саня-пулик спешали фор ю Ну что, зачот ! А ведь пока я не появился на этом форуме никто тут оловянную шашку и в руки не брал. Олд скул рулит !!! Мне как то лет 20 назад, один жестянщик говорил: понавезли это шпаклевки, теперь каждый дурак может кузовню делать Эт он тебе правильно сказал. Тока не кузовню делать, а горбатого лепить. Как там Пиво то сказал. А, лепилы. P.S. Подскажи мне магаз где ты эту баночку покупал ? У нас таких баночек даже в Великом Новгороде не продают. Друг обошёл тамошние лабазы пока неделю был на курсах и не нашёл.

Rover: Я беру в ближайшем ко мне водопроводном магазе водопровод

Саня-пулик: Спасиб. Скачал прайс. Какая из позиций твоя баночка ? --- EI0941000 4941 Флюс 70г. EI0941100 49411 Флюс Solidaflux 7000 100г. EI0943000 4943 Флюс с припоем 250г. EI0948000 4948 Флюс-паста для ТВЕРДОГО припоя EI0948100 49481 Флюс-паста h-Paste для ТВЕРДОГО припоя ---

Rover: Саня-пулик тот который 4943

гаврюша: Rover пишет: 4085 извиняюсь ето шпиц 4085,никто не пробовал его после лужения или нужны спец грунт?

SAMSON: Rover супер, классика жанра!!!

Саня-пулик: Rover пишет: тот который 4943В выходной дочка купила мне сию баночку за 433 рупии. "Теперь у меня есть автомат."(c) Крепкий орешек

mishustik: Саня-пулик пишет: Крепкий орешек Не совсем в тему , вернее совсем не в тему , но под Новый Год люблю эти фильмы пересмотреть. Уиллис не надоедает совсем. Кросафчег!

Mike_244: По теме - у меня есть статейка по данной теме переводная от известного издателя Haynes - http://volvoclubrwd.ru/index.php?option=com_docman&Itemid=36 - Общая документация там как раз про лужение все разжевано А флюс лучше использовать безкислотный от известной конторы WURTH

чеширский: Mike_244 пишет: известной конторы WURTH более всего эта контора известна своими ценами

ФУНТ: А какая последующая обработка ? Слышал вроде остатки флюса или водой , или водой с содой смывать , а что потом можно наносить , кислотник или эбоксид ? А в ссылке как понял панели перехлёснуты и кое-где прихвачены сварочными точками , тоесть держать припой будет что-ли ? не треснет ли припой ? или надо точками почаше , в сплошную хоть заварить ?

mishustik: Да вроде завривают как обычно , а потом вместо первого слоя волосянки олово.

ФУНТ: А гле купить ПОС 30 ? Может где пропустил , флюс понял что в водопроводном магазине .

PavAl 64: Всем моё здрасти! Жестянщик. А гле купить ПОС 30 ? (ФУНТ) ---- На сельхоз рынке, у электриков, можно в Тарасовке или магазы электрооборудования.На круглых прутках клейма нет, могут втюхать и 40 и 60. Если жесткий попадется,намучаешься и ничего не получится, придется переплавлять и добавлять свинец.

ФУНТ: ООООООООО , енто же совсем недалеко от работы :sm3 Енто там где Авто 49 ? Возле Ярославки ?

PavAl 64: На Ярославке три стройхоз рынка, возле МКАД, около Авто49 , около р. Клязьма, везде должно быть, Возле МКАД и Клязьмы точно видел. В сантехнике . возле 49 тоже видел (для облуды фитингов). В общем не проблема,главное что-бы реальная 30ка. Офф. В Пушкино не пересекались? Это не тот ФУНТ , "за которого я знаю?"(C) (в личку)

Mike_244: чеширский пишет: цитата: известной конторы WURTH более всего эта контора известна своими ценами поговорка о Попе и дешевизне известна около 200 лет.....

Mike_244: ФУНТ пишет: А какая последующая обработка ? Слышал вроде остатки флюса или водой , или водой с содой смывать , а что потом можно наносить , кислотник или эбоксид ? А в ссылке как понял панели перехлёснуты и кое-где прихвачены сварочными точками , тоесть держать припой будет что-ли ? не треснет ли припой ? или надо точками почаше , в сплошную хоть заварить ? обработка стандартная - матирование - кислотник - эпоксидный грунт (или акриловый) - эмаль сплошым швом панели варить не советую никому - скрутит - мало не покажется.....

ФУНТ: PavAl 64 пишет: В Пушкино не пересекались? В Пушкино если и был , то только проездом . А Фунт от слова Фунтик , меня брат так обзывает - То биш хряк

Rover: ФУНТ пишет: То биш хряк что то на фотке ты на хряка не тянешь

ФУНТ: ЦИТАТА : Работа автомаляра вредна для здоровья. Обычные профессиональные заболевания: нарушения деятельности центральной нервной системы (выражается в неустойчивости настроения, в нарушении мыслительной деятельности), печени, органов дыхания, кожи и т.д. Чес слово в своей жизни только троих маляров упитаных знал, ендак больше 110 кг , и то один только условно - долго не работал , мастером стал . А так , кроме моего напарника , все полные зомби - носимые ПЕРДЯЧИМ паром . ( енто основной вид энергии ) Все худые , бледные , - особенно с Независимости , Мажора , Тойоты , Рольфа знакомые приходят после смены . Так срочно надо составить КРАСНУЮ КНИГУ МАЛЯРОВ

Димка07: а анализ срока жизни не проводили ???

PavAl 64: Димка07 пишет: а анализ срока жизни не проводили ??? Люди столько не живут.Чистое олово разрушается при -30, ПОС значительно выносливее. Видел на старых ЗИМах, железо изнутри выгнивало, а облуда держала форму. Если тщательно подготовить - предъяв не будет. Если прилепить на ржавчину, да еще тонкий слой, со временем обязательно вздуется волдырем. При покраске никаких изысков, все материалы те-же, проверено не одним десятком лет. Можно наращивать ребра, кромки - не собьется, не отвалится. Усилит, предотвратит от коррозии сварку встык. В общем, вещь полезная, но время отнимает.

Димка07: PavAl 64 спасибо за развернутый ответ ,я про срок жизни мастеров спрашивал... на сколькоо здоровья в среднем хватает заниматься этой работой...

PavAl 64: Димка07 пишет: . на сколькоо здоровья в среднем хватает заниматься этой работой... Как на любой вредной работе, кавказских долгожителей среди жестянщиков и маляров не встречал.Единственное решение, если не поздно - менять специальность. Например лесником, ходить по лесу, дышать свежим воздухом, из ружьишка постреливать.Каждому свое или кто на что учился.

Димка07:

Саня-пулик: Mike_244 пишет: По теме - у меня есть статейка по данной теме переводная от известного издателя Haynes - http://volvoclubrwd.ru/index.php?option=com_docman&Itemid=36 - Общая документация там как раз про лужение все разжевано Вот прямая ссылка. http://volvoclubrwd.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=17&Itemid=36 Вчера скачал и прочитал статью. Очень грамотная статья как раз для начинающих.

miha-tag: лечил сегодня низа дверей, зачистил, хотел шпатлей завалить, но дырки большие очень, нужно варить, вот и вспомнил про олово. зачистл , потом облудил вокруг дырки http://s48.radikal.ru/i120/1002/7c/3a996f08343e.jpg потом вырезал латку( консервную банку не нашел, использовал металл от баллончика, он еще тоньше консервной банки, это даже лучше), облудил ее с одной стороны тонким слоем и прижимая стамеской прогревал паяльником и припаивал постепенно по кругу, потом добавил олова по краям латки http://s14.radikal.ru/i187/1002/6a/0c5e516c71a6.jpg потом зачистил болгаркой слегка наиболее выступающие бугры(кое -где пришлось подбить молотком, проверяя линейкой) и доработал машинкой р100 http://s005.radikal.ru/i211/1002/75/4a6b01533066.jpg с внутренней стороны двери паять желания не возникло, тем более там до меня уже лепили шпатлей и покрывали антигравием http://s004.radikal.ru/i206/1002/76/2894a22386dc.jpg потом вымою все раствором, залеплю шпатлей, положу герметик и покрашу.

Саня-пулик: miha-tag Исходный материал конечно аццтой полный, но сработал ты грамотно. А корыто то очередной таз ? Какого года издания ? P.S. Мишань, просьба к теме. Ты когда такие здоровый фотки постишь, то режь их по размеру прям на радикале. Такое разрешение в 2816х2112 для такого показа излишне большое. Вполне достаточно разрешения 1024х768 или 1280х960. А то чтобы посмотреть 1 фотку приходится скачивать целый мегабайт.

miha-tag: Саня-пулик пишет: А корыто то очередной таз ? Какого года издания ? дэу нексия, 2005 года Саня-пулик пишет: А то чтобы посмотреть 1 фотку приходится скачивать целый мегабайт. я-то могу и до радикала поменьше сделать, но специально не делал(и на радикале убирал галочку), чтоб лучше видно было .хорошо, в другой раз буду меньше делать

Саня-пулик: miha-tag пишет: я-то могу и до радикала поменьше сделать, но специально не делал(и на радикале убирал галочку), чтоб лучше видно былоЯ обычно если надо показать какой то фрагмент крупно то фоткаю его при том же разрешении (скажем 1280х960), но с очень близкого расстояния (до 20 см мой фотик выставляет фокус).

ФУНТ: А как-бы видео Пети посмотреть , я не успел , высвечивает что удалено пользователем . ААААА как в живую глянуть , или надо шоб кто-то видеоролик заснял .

PavAl 64: ФУНТ пишет: как в живую глянуть Сбрось телефон, будет что под облуду, позвоню, подъедешь, посмотришь. Очень давно это дело практикую. П.С. От меня до Щёлково-7=15 км.

ФУНТ: О , уже посмотрел видео . Так вот Вопросы : Чем енто арку варили ? Сплошным швом или поточечно через интервал , или как в выше ссылка на заменяную арку где она просто кое где прихвачена точками ? и я так понял что там в конце чёт жёлтый шов виден , енто чё твёрдый припой оказывается ? Может и ентот поцес заснять ? Внутри арки , как понял прошли точечной сваркой , а на полу след от арки нарисован от обработки её цинковым грунтом , для внутрених зачищеных до металла мест ? Чем обрабатываете после , просто шпаклюете на олово , и что заливаете внутрь арки , антикор тоесть ?

Pivo: ФУНТ пишет: Чем енто арку варили ? Сплошным швом или поточечно через интервал через интервал ФУНТ пишет: и я так понял что там в конце чёт жёлтый шов виден это у нас такая проволка для полуавтомата ФУНТ пишет: Внутри арки , как понял прошли точечной сваркой там внутренняя арка и наружняя поменяны ФУНТ пишет: а на полу след от арки нарисован от обработки её цинковым грунтом да он самый ФУНТ пишет: Чем обрабатываете после , просто шпаклюете на олово да шкурим и шнаклюем ФУНТ пишет: и что заливаете внутрь арки , антикор тоесть он самый мандкла с длинным шланчиком

korotjaev: ФУНТ пишет: О , уже посмотрел видео А где можно посмотреть не подскажите?

Саня-пулик: korotjaev пишет: А где можно посмотреть не подскажите?Че то у меня те ссылки не рулят. Петруха, ты те 3 ролика перенёс куда что ли ?

Саня-пулик: Pivo пишет: а на полу след от арки нарисован от обработки её цинковым грунтом да он самый В тех трёх роликах про грунт цинковый ничего не было. О чём речь и какой конкретно грунт ?

Rover: Саня-пулик

maxx-l: Да где видео? Оч хотим отсмотреть! Нада швы на Ниве удалить!

Саня-пулик: maxx-l пишет: Нада швы на Ниве удалить!Швы на ниве можно удалить тока вместе с нивой.

maxx-l: Саня-пулик пишет: Швы на ниве можно удалить тока вместе с нивой. Уже заварили всё нах... Интересно шпакля треснет?

mifody: maxx-l пишет: Интересно шпакля треснет? АГА!!!!! И швы тоже....

maxx-l: mifody пишет: АГА!!!!! И швы тоже.. Мы по протореной дорожке наш предок на классике 8 лет назад делал такой фокус, шпакля коломикс, грунт боди, краска с базара неизвестого производителя...локально красил... Состояние стабильное тока переходы облезли, он на гляцец накидал опыла...

Саня-пулик: maxx-l пишет: Уже заварили всё нах... Интересно шпакля треснет? Шпатля трещит даже там, где ты не догадываешься. Ненавижу этот материал !

ivoks: Ребята может кто в курсе, вопрос такой: мне кореш мой принес прутки ПОС диаметром 8 мм, сказал что батя с завода притарабанил, процент содержания олово/свинец он не знает, но сказал что прутки использовались для пайки высоковольтных линий, или чегото подобного, на ощупь весьма жесткие, согнуть их сложновато. По данному описанию может ктонибудь сказать что ето за прутки, ПОС30,40,60?

Леонидыч: При монтаже ремонтных муфт на десятке(10 КВ) используется два припоя,один для пайки меди с алюминиевой втулкой ЦО-12(он идет в прутках треугольного сечения),второй ПОССУ-35(этот как раз диаметром 8-10 мм).Но я думаю ни тот ни другой для кузовных работ неподойдет.Жесткий.

PavAl 64: Часто беру ПОС у кабельщиков- высоковольтников , естественно не цинковый припой, нормально ложится, Попадается жестковатое, его в переплав с добавлением свинца, и отливкой в уголок. Но в основном нормальное, использовать можно. Лучшее в прямоугольных пруточках "Русское олово" ПОС-30. Вообще эластичность зависит от количества свинца при переплавке.

ivoks: PavAl 64 пишет: Часто беру ПОС у кабельщиков- высоковольтников , естественно не цинковый припой, нормально ложится, Попадается жестковатое, его в переплав с добавлением свинца, и отливкой в уголок. Но в основном нормальное, использовать можно. Лучшее в прямоугольных пруточках "Русское олово" ПОС-30. Вообще эластичность зависит от количества свинца при переплавке. а ПОС30 гнуться легко, или нет

Rover: ivoks пишет: а ПОС30 гнуться легко, или нет как пластилин, там же 70% свинца. Это классический состав для авторемонта, в марке цифрой указано содержание олова в процентах

PavAl 64: ivoks пишет: а ПОС30 гнуться легко, или нет Гнется сравнительно легко, главное что-бы без хруста, раньше и такое попадалось, там вообще не известно что было намешано. Сколько не бился, ничего не получалось, пока не дали пару хороших прутков, с тех пор и пошло-поехало. Удачи и упорства! Правда с появлением спотеров , стало применяться 2-3 раза в году, но оно того стОит, как говорится имидж - всё...

korotjaev: А такие флюсы сгодятся:

Kantik: Здравствуйте.Вопрос по теме.На какое расстояние от зоны облудки оптимально сошкуривать лкп.На первых фотках Pivo от границы олова см5,видео смотрел-но не помню-сейчас ссылка к сожалению не работает.Понимаю что чем больше чем лучше,но ремонт локальный-деталь целиком красится не будет.Инструмент-пропановый балончик с горелкой.

АНТОХА: паста не на лкп и ладно... потом зона все равно машинкой расширится...

Kantik: Да думается нагрев сильный-может какая реакция старого лкп-начнет потом под новым мутировать...Хотя думаю увижу ,если что не так-шкрябну вширь...

Lex-art : ivoks пишет: Ребята может кто в курсе, вопрос такой: мне кореш мой принес прутки ПОС диаметром 8 мм, сказал что батя с завода притарабанил, процент содержания олово/свинец он не знает, но сказал что прутки использовались для пайки высоковольтных линий, или чегото подобного, на ощупь весьма жесткие, согнуть их сложновато. По данному описанию может ктонибудь сказать что ето за прутки, ПОС30,40,60? Это припой "А" так называемый, сваривать муфты для соединения силовых кабелей Трансформаторных подстанций.. к нему должны идти спец шашки для сваривания. очень высокая температура. Целая куча дома треугольныз прутков валяется. Если паяльной лампой греть, то можно паять но очень муторно.

Леонидыч: Треугольные прутки-это алюминиевый припой,для облуживания оплетки кабеля с последующей припайкой к ней плетенки заземления.А припой в круглых прутках,поступающий в комплекте с ремонтной муфтой, именно ПОС-30.Но если.как говоришь,гнется с трудом,то может быть и больший номер.У них еще при сгибании слышно характернное похрустывание.

PavAl 64: Про облуду продолжу здесь, т.к. к замене крыши это относится меньше. ROVER писал о классическом составе ПОС-30 (70*30), оно действительно универсально, годится и облуживать и накладывать выравнивающий слой.Усовершенствовать здесь вряд ли что получится, но практика показывает что облуживает голый метал лучше ПОС в котором содержание олова выше, (оно лучше входит в соединение с металлом) а выравнивающий слой - ПОСом с бОльшим содержанием свинца. Свинец более пластичен, ранее применялись и ПОС-25 и ПОС-18. Напомню, цифры указывают на процент олова. С уважением Павел.

АНТОХА: павел с пастой вюрт ничего изобретать не нужно операция облуживания превращается в рутину...

PavAl 64: АНТОХА, тоже самое я написал о пасте САНХА в теме mishustika про крышу, а предыдущий пост так для общего развития, о процентном содержании ПОСа и его применении. С уважением, Павел.

АНТОХА: извини пропустил...

Rover: Классное видео, больше всего впечатляет исполнитель, видимо начинал вместе с Генри Фордом представляю сколько ржавых и мятых ведер прошло через его руки http://www.youtube.com/watch?v=jQ_85fp1avs&feature=player_embedded PS сигара и пары свинца очень перекликаются с темой про перчатки, учитывая возраст исполнителя

vaga: Деду респект , а коментатору я бы яйца подпалил, ничего не понял но говорит противно

andre99: Подскажите для лужения только горелка, или чем ее заменить можно??? Просто газосварки нет

Pivo:

andre99: А что за газ в болоне?

Rover: газ бутан, бывает смесь с пропаном, баллоны одноразовые, стоят не дорого, температуру дают градусов 600-700

vlad: Rover пишет: газ бутан, бывает смесь с пропаном, баллоны одноразовые, стоят не дорого, температуру дают градусов 600-700 а если феном строительным? фен тоже до 660 умеет

Rover: vlad феном не выйдет, есть у меня сомнения что он в состоянии нагреть поверхность до этих 660 градусов, у него очень сильно рассеивается тепло.

mishustik: Мы делали феном. Только сначала горелкой прогревали , а потом с феном работали , по теплому уже. Но горелкой этой удобней все равно. Это просто эксперименты ставились. Если сразу феном , то долго греть придется деталь.

Rover: mishustik пишет: то долго греть придется деталь. вот это то и плохо, чем дольше греешь тем больше нагревается вся деталь, а это совершенно ни к чему, так что в идеале, это конечно ацетиленовая горелка

PavAl 64: Извините, учусь вставлять, но по теме...

PavAl 64:

королев к а: PavAl 64 ,горелка или фен?

PavAl 64: Конечно горелкой , №1, мягким пламенем.

Леонидыч: PavAl 64 Оченьхорошо получилось.В отходы много ушло?Имею ввиду опилки.У меня ровно положить олово не всегда получается.

Pivo: Деревянная лопатка тебе в помощь Чем шире и длинней тем прямей

PavAl 64: Леонидыч, для отходов подставляю поднос, потом ссыпаю в банки, если наступит черный день - переплавлю, когда то приходилось. Этих банок набралось не меряно, выкинуть жалко, а вдруг... В качестве шпателей использую буковые обрезки (мебельные отходы) форма как клин для ручки молотка, только размерами см. 5-7 на 10-15 разные. Шлифанул, промаслил и готово.

Rover: PavAl 64 пишет: если наступит черный день - переплавлю, мне кажется что не очень хорошая идея, потому как от загрязнений то как очистить?

Леонидыч: Pivo пишет: Деревянная лопатка тебе в помощь Так Петро,я тоже не пальцем размазываю. Но на больших площадях ну не получается без огрехов.И поэтому много олова в опилки уходит.

Pivo: Леонидыч так олово хоть весь день гоняй по детали покa в ровень не намажешь,а вот уж потом стругай в ноль

PavAl 64: Rover пишет: от загрязнений то как очистить? Сергей, в давние времена переплавлял с добавлением свинца, часть загрязнений выгорает, другая - оседает, нормально потом укладывается, а добавлял еще куски от 5ти кг. брусков ПОСа-30.

ФУНТ: Хотел спросить . Кто знает как лишний метал усадить на аллюминии , то-же горелкой ? А ентих скотчей -индикаторов температуры , или маркера температуры нет . Или тупо забить внутрь , залудить цинковым припоем , или стекляшкой завалить ?

wed: sergius41 пишет: и залить просветы этим самым оловом - и как и чем? . Попробуй лучше пропаять латунью. Прчность такого шва будет выше.

ФУНТ: Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C. Температура плавления: 660 °C, 933,5 K Нестыковка получается

Rover: ФУНТ пишет: маркера температуры нет . без него не получится, надо 550 гр, если бы нужно было просто отпустить нагартованый метал, можно было бы мыло или сажу от горелки, а усаживать без индикатора можно дыру проплавить

ФУНТ: Спасибо . Пришол жестянщик и помог разогнать эту сиську . Более менее нормально вышло .

королев к а: парни,хелп.ситуация такая. есть машин ,немец,70гв.машина прошла долгий путь(реставрация) , много средств и времени было потрачено на неё.стоит голый кузов в катафарезе.есть вмятины,гдето даже рваная рана на двери.жестяньщик хочет отработать волосатой шпатлёй,т.е.вмятины по середине злементов он подрихтует и протянет стекляшкой.не хочет оловом работать потомучто,плоскости уведёт.(с его слов).сам я не умею шпатлевать оловом.но на сколько я понимаю,что реставрация и шпатля -вещи не совместимые.или я чего то не понимаю?если есть у кого фото работы оловом по середине элемента,скиньте пожалуйста.я за машин очень переживаю.

Rover: королев к а пишет: потомучто,плоскости уведёт правильно говорит, к тому же если ты думаешь что оловом можно спасти от коррозии, то ты заблуждаешься. королев к а пишет: реставрация и шпатля -вещи не совместимые.или я чего то не понимаю? точно не понимаешь, не хотел что бы на элементах шпакля была, ну так надо было менять эти элементы.

kubic: "Иногда для защиты стали от коррозии применяют покрытие из слоя олова, но оно будет выполнять свои защитные функции до тех пор, пока не нарушится их целостность. В результате механического воздействия оголяется поверхность материала находившегося под защищающим его слоем, что приводит к образованию гальванической пары олово-железо. Сталь в данном месте будет разрушаться очень быстро."

Puma: Rover пишет: точно не понимаешь, не хотел что бы на элементах шпакля была, ну так надо было менять эти элементы. ИМХО не вариант. Они все равно будут в коцках. Интересно, а чем шпакля не устраивает?

королев к а: Puma пишет: Интересно, а чем шпакля не устраивает? при реставрации элемент наверно не 5р будет стоить,поэтому если чтото гдето сядет ......будет основание для притензии к качеству выполненых работ. .не хотелось бы. я так понимаю что без шпатли на плоскостях не обойтись.тогда нужен ваш совет колеги. 1.на кузове сделали катафарез в промышленных условиях.коррозию вытравили химическим способом. 2.есть вмятины на плоскотях элементов.вмятины рихтуем по максимуму.дальше что? 3.катафарез с намеченной зоны шпатлевания снимаем.кладём эп и без промежуточного шлифования кладём шпатлю. если при обработке шпатли оголяем метал,опять наносим эп и накрываем шпатлёй. 4.я в своём гараже делаю так.есть коррозированое место на лицевой плоскости.выскребаю коррозию.кладу кислотник,порик 505 от попугая,сушу,матую,кладу шпатлю,обрабатываю шпатлю,кислый на появившиеся участки голого металла,порик 505.но в моём случае есть риск просадки ,оконтуривания.этого риска не могу допустить на проекте реставрация. как быть?ваше мнение и схемы ремонта хотелось бы услышать.

Lex-art: королев к а пишет: но в моём случае есть риск просадки ,оконтуривания.этого риска не могу допустить на проекте реставрация. ИК сушка поможет быстро сушить, и если есть просадки они сразу вылезут. У Пива тут гдето фотки были с просадками от ИК. королев к а пишет: 3.катафарез с намеченной зоны шпатлевания снимаем. А зачем его снимать?? Это же типо как заводской грунт. ЭП и шпатля.

Rover: королев к а пишет: кладём эп и без промежуточного шлифования кладём шпатлю. если при обработке шпатли оголяем метал,опять наносим эп и накрываем шпатлёй. королев к а пишет: кладу кислотник,порик 505 от попугая,сушу,матую,кладу шпатлю, а с какой целью такой бутерброд?

vaga: Зачем снимать катофорез , матуй и на него ложи. И работай как работал ЭП на шпатлю и дальше по плану.

королев к а: отвечу на посты выше немного попозжее.а сейчас хочу вам показать фото задняя и передня двери. какую бы вы схему выбрали и какими материалами(бренд не интересует)?

Lex-art: королев к а пишет: вам показать фото а что за щель там?

vaga: Щель мне не нравиться , не вижу как изнутри проварено , но если нормально то начал бы с волокна . Передняя рихтуется и тут уже от качества рихтовки или волоклно в ямы или сразу софт потом финиш. Ну и катофорез на сольвент тест обязательно. Шёль я так понял от кромкогиба.

Юрий74: королев к а пишет: какую бы вы схему выбрали и какими материалами Я бы сначала алюминькой,софтом подправил или жидкорем,кислым где до металла и сверху наполнителлем.Как то так.

[Lutsivo: Щель и ямы я б затянул шпаклей со стекловолокном средней длины, дальше перешлифовать., так как без протиров не обойдётса, грунтануть ЭП, через 5 часов пройтись ЗМ"файном", затянуть тонко всю(необходимую) поверхность софтом, окончательно вывести, прогрунтовать протиры ЭП, сверху порник., порник шлифовать после длительной просушки. Р.С. клиенту обязательно доложить што это не ремонт а реставрация

Puma: вот уже все и расписали :) ИК сушка спасет реставратора! А остальное - дело техники. Главное - результат. А пути к нему могут быть разные. Главное не торопиться

Rover: А я бы начал с того что щелюгу бы эту проварил сплошняком, так что бы и следов на поверхности не осталось PS и это не реставрация, а обычный душильно кроильный ремонт

королев к а: Rover пишет: а с какой целью такой бутерброд? 1.если остались вкрапления коррозии ,то я не дам и ломаного гроша за это место накрытое шпатлёй на чистый металл.а с таким бутером деталь ходит ещё 4-5 зим(по Москве ,где термоядерный реагент) и только потом начинает резать глаз. 2.там где просто вмятины,наверно шпатлю на катафарез,но тогда оконтовка катафареза не выскочит со временем? vaga пишет: Щель мне не нравиться мне тоже.не я принимал решение о схеме ремонта.я знаю только одно ,что там где была сварка -корозионая стойкость металла в минусе.и шпатлю на такое место страшновато класть,поэтому и заикнулся о эп под шпатлю. и если с обратной стороны есть воздуха до шпатли значит она наберёт влагу и ...... Rover пишет: и это не реставрация, а обычный душильно кроильный ремонт этот машин прошёл такойже путь как на фото и я думаю ,что не правильно это называть кроевом .конечно загубить можно всё,поэтому я у вас и спрашиваю ваше мнение. Rover ,конечно можно сделать прокат по рецептуре того времени,запустить оборудование на котором эти детали должны быть сделанны,но людей то не поднимешь..и это уже тогда не оригинал...я думаю,что любой ценой надо оставлять оригинальные детали,иначе новодел. Puma пишет: ИК сушка спасет реставратора не на все сто проц.остатки летучих соединений будут долго ещё выходить,а значи риск просадки увеличивается.

Lex-art: А шовный герметик не поможет? если его в щель замазать. или разорвет от перепада температур лкм потом?

ФУНТ: Так почему не проварить щель то , мы красили ЗИЛ какой то , так на крыле проявилась трещина . Ну есно мозг нам вынесли , мы на жестянщиков валили - мол ихний косяк . Зачистили трещину , под ней эдак 1-2 мм шпакли софт , потом 4-5 мм олова , под ним примерно такая-же щель из под кромкогиба , прихваченая точками сваркой с интервалом где-то 5мм . Так понял что этого привара было недостаточно , металл играл , олово значит не держало - даже такой слой , ну и треснуло покрытие .

королев к а: ФУНТ ,вспомни где именно на крыле это было?может на этом месте нагрузка от веса самой детали была значительная? сплошняком заварить наверно можно,но с подкладкой.и плоскости уведёт....потом шпатля,плоскость выстраивай.....лучше тогда деталь не проблемную поискать,темболее что машин не очень древний. повторюсь,не я принимал решение о ремонте этой детали.когда там треснет ,то следующующая деталь будет делаться с учётом этой ошибки. про гермет.тоже вариант,но как быть на краях детали?туда не подлезешь.

Lex-art: королев к а пишет: но как быть на краях детали?туда не подлезешь. фото краев детали сделай подробные?

королев к а: Lex-art ,не получится.

королев к а: http://mb-coupes.ru/forum/threads/71-Mercedes-Benz-560SEC-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-AMG-WideBody-(%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE посмотрите пожалуйста фото.интересует порядок работы с задними крыльями.боюсь от сплошного шва плоскость крыльев уведёт.какие другие варианты есть решения задачи?

Rover: королев к а пишет: боюсь от сплошного шва плоскость крыльев уведёт зависит от квалификации сварщика

mihas: и что не менее важно, а скорее даже более от квалификации того кто будет шов точить потом. так как плывёт он зачастую именно в этот момент

королев к а: обратили внимание,что одно крыло(задние) получилось лучше,т.е. шпатли меньше? не хочу встревать на художественную лепку-плоскости,рёбра.

mihas: а что ты там делаешь такое? кидай фото

дядя вася: Заметил одну особенность.Если варить в нахлест ,предварительно проштамповав внутреннюю плоскость,то уводит больше.Если подгонять встык и под шов подкладывать шину,то меньше.А если эту шину загнуть уголком или ваще двутаврой,то ещё меньше .Давеча Т4 делал.Ремонтные задние крылья тож на половину.Вот там экспериментировал.Но то что варить надо на большом токе и короткими точками.Это ,думаю,никому объяснять не надо. А если под лужение,то и сплошняк не обязателен.Прихватки через 5 см и остальное припой склеит.

королев к а: mihas пишет: а что ты там делаешь такое? кидай фото пока пристреливаюсь.как будет объект ,постараюсь выложить. дядя вася пишет: Если подгонять встык и под шов подкладывать шину пока на таком уровне и делаем.

wed: Для лужения сейчас проще применять специальные пасты (например ВЮРТ). Для паяния чистое олово не применяется. Применяется сплав свинца с оловом (самая распространённая марка припоя ПОС - 18) На многих современных автомобилях для изготовления наружных кузовных деталей применяются термоупрочняющиеся стали. Они вообще не терпят вторичного нагрева свыше 150 градусов по Цельсию. Думайте!

дядя вася: wed пишет: Думайте! Мы не умеем.

wed: wed пишет: цитата: Думайте! Мы не умеем. Тогда - только в отпуск!

королев к а: вот так пришло из страны восходящего солнца.

королев к а: тюхтинг ,видать,делали там или рядом.(красная шпатля)

королев к а: интересно было бы посмотреть на этого колхозника ,который ездил на машине(мерс 500, тюнинг от амг) с таким внешним видом.

королев к а: клёпки применили не правильные. нужны другого типоразмера. буду снимать всё страрое лкп,отделять накладку от крыла и пытаться поставить на машину клиента. шов на уровне лючка сделали точками с интервалом 2-3 см.сплошняк не делали.

Shama: королев к а как ты с таким гнильем работаешь? Тут или не наработался еще, или ценник космический?

mihas: Я тож спросить хотел кстати. Москва одно из не многих мест где покраской можно нормально зарабатывать делая хорошие машины. Зачем в этот гнилой помойный хлам влезать?

королев к а: у каждого свой клиент. mihas пишет: хорошие машины. приведи пример хорошей машины. mihas пишет: Москва одно из не многих мест где покраской можно нормально зарабатывать делая хорошие машины. и как Вальтер,работать бюджетом ,чтобы быть конкурентноспособным.я этого не хочу.

дядя вася: Shama пишет: как ты с таким гнильем работаешь? А что с ними такого?Гниль вырезаешь,новьё ввариваешь и работай как с новым авто.Опять же вопрос цены.

mihas: королев к а пишет: у каждого свой клиент. Если сейчас не стремиться к платёжеспособным клиентам на свежих машинах то ещё через пару тройку лет окажешься в полной жопе со своими гнилухами и брендовыми материалами. А вальтер будет прекрасно себя чувствовать. королев к а пишет: приведи пример хорошей машины. я тебя умоляю, давай без философии. Всё что свежего года, слегка помятое, делается не более недели и приносит деньги в кассу.

королев к а: mihas пишет: Если сейчас не стремиться к платёжеспособным клиентам на свежих машинах то ещё через пару тройку лет окажешься в полной жопе со своими гнилухами и брендовыми материалами. mihas пишет: я тебя умоляю, давай без философии.

королев к а: mihas пишет: со своими гнилухами зацепил ты меня этими словами. передний бампер,губа ,хром -моя работа.для этой гнилухи притащили это гнилое железо. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=300556 вот ссылка,где гнильё собралось, на которое я хочу тратить своё время.

Rover: королев к а пишет: притащили это гнилое железо. а что, муха не сидела? Гнилье и есть. королев к а пишет: на которое я хочу тратить своё время. королевка, я бы еще понял если бы ты делал подобный проект для себя, можно и в гнилье повозиться, но когда это коммерческий проект, такой возни я не понимаю, что владельца жаба задавила купить себе новую боковину? Она 30 тыр стоит в базарный день на это купе. Я бы еще понял если бы деталей этих не найти было, так навалом, заказал и через две, ну максимум три недели оно лежит у тебя в гараже.

королев к а: Rover пишет: Гнилье и есть я разве спорю об этом. Rover пишет: владельца жаба задавила купить себе новую боковину? Она 30 тыр стоит в базарный день на это купе. Я бы еще понял если бы деталей этих не найти было, так навалом, заказал и через две, ну максимум три недели оно лежит у тебя в гараже. я задавал эти вопросы владельцу.я сказал ,что это рукоблудие возиться с таким железом(отрезать потом приваривать бу),на что мне было сказано что такого железа от амг нового не найти.к этим двум крыльям надо плюсовать 2 порога,2 передних крыла,2 бампера(или накладки).короче нужен комплект всего этого,что и было привезено из-за моря.

Rover: королев к а пишет: на что мне было сказано что такого железа от амг нового не найти вин номер машины дай, брешет он тебе, жаба его задушила, просто хочет на треху за горсть пятаков

mishustik: королев к а пишет: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=300556 вот ссылка,где гнильё собралось, на которое я хочу тратить своё время. О! Там на фотках машина есть которую мы варили и красили. ЗЫ Думаю на мерсы эти древние так же как и на древние БМВ , с железом проблема. Нам выдали лишь два новых крыла , два кусочка порогов и нос новый. Или клюв , блин не знаю как его обозвать. Хозяин не жмотился на з.ч , их просто нету. А то что есть , дорого. Прикол был , он окантовки фар купил у какого то московского дилера. Они лежали себе на складе и никто разумеется не знал что с ними делать.

королев к а: mishustik,вы сварные швы оловом или шпатлей?

mishustik: Да обычный ремонт был. Деньги совсем не те для реставрации.

Rover: mishustik пишет: А то что есть , дорого. Андрюх, да на самом деле не фига не дорого, ты просто сравни с современными аналогами, те же цены, а то и дороже. А в реальности, просто народ берет машины, содержать которые им не по зубам, а потом просто пытаются выехать на костях автосервиса. И все это про обычный ремонт, какая там реставрация.

Lex-art: Rover пишет: А в реальности, просто народ берет машины, содержать которые им не по зубам это засилье кредитов виновато....

Rover: Lex-art а причем здесь кредит? В кредит обычно берут машины новые и массовые, а не 20 летний редкий экземпляр

mishustik: Серег да вот прям щас по Экзисту посмотрел , крыло переднее левое , съемная деталь на болтиках. 39166р это 21 день. И 45357р это 13 дней. Так что совсем не сопоставимо с современными авто по ценам. И накладка порога , причем она не на весь проем. 20980р.

Rover: mishustik пишет: вот прям щас по Экзисту посмотрел Андрюх, а дай номер детали

Rover: mishustik пишет: Серег да вот прям щас по Экзисту посмотрел вот я доехал до работы и тоже посмотрел, только посмотрел, даже не искал особо http://www.drive.by/spare/etk/offers/1839205/ 600 баксов



полная версия страницы