Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у дяди васи."Гнилой паджерик" » Ответить

В гараже у дяди васи."Гнилой паджерик"

дядя вася: Наконец-то приехала интересная работа.А то все банальные рихтовки,шпаклевки,покраски...... Приехало вот такое сокровище. ВНИМАНИЕ!КЛИЕНТУ БУДЕТ ДАНА ССЫЛКА НА ЭТУ ТЕМУ.БАЗАР ФИЛЬТРУЙТЕ!!!

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

b@dnik: Rover пишет: На голом кузове нет элементов подвески, нет вообще ничего кроме самого кузова изначально говорилось про b@dnik пишет: Сколько у тебя стоит пескоструй днища плюс полный антикор? вроде вопрос более чем прост?

дядя вася:

Заяц: Тарас, а ты заплатки сплошняком не провариваешь?


дядя вася: А зачем?Все равно же через полгода все сгниет.

Заяц: Понятно

Юрий74: дядя вася пишет: А зачем?Все равно же через полгода все сгниет.

сахалин: Уедет скоро Паджерик.

Rover: b@dnik пишет: вроде вопрос более чем прост? вопрос прост для того кто с этим не сталкивался всерьез, а так как я такой опыт имею, то и напираю на именно голый кузов. Только днище или весь кузов целиком значения не имеет, машину придется разобрать до последнего винта, все агрегаты которые будут оставлены на кузове подвергаются очень большому риску быть выведенными из строя, защитить их от песка на 100% не возможно, кроме того, оставленные на кузове детали будут перекрывать доступ для песка и тоже днище будет отпескоструенно пятнами. Какой тогда в этом смысл? Так что если говорить о такой масштабной пескоструйке, то начинать надо с подсчета во сколько обойдется разобрать машину до тла и сколько будет всего переломано на 10-15 летней машине, по сравнению с этим, цена самой пескоструйной обработки просто меркнет.

MARADONA: Я видел 2 машины после пескоструйки,у первой повело кузов (я так и не понял почему,может давление было большое или еще че) но лицевые панели все покрутило. Вторая пескоструйка была плохим песком,песок торчал с метала (во всех швах,короче машину пришлось всю перетирать по новой,чтоб убрать песок даже во швах был песок). После это-го я не очень верю в то что пескоструй это панацея.Все ети видео с пендоских сайтов понты,песок так коробит метал что мало не покажется.

Саня-пулик: С большим интересом для себя прочитал эту тему. Тарас, такие работы без мотивации не выполнить. Имею ввиду выполнить на приличном уровне. Зачот ! Ты там выше про творчество и работу упомянул. Так вот такой труд - это именно то самое творчество. А работа - это красить новые детали мокрым по мокрому. Банально это. Да и скучно... дядя вася пишет: Очень много гнили на левой стороне.Гораздо больше гнили ,чем на правой.Это и неудивительно. У нас же правосторонее движение и вся жижа от встречного потока летит на левую сторону.

Заяц: Саня-пулик пишет: Это и неудивительно. У нас же правосторонее движение и вся жижа от встречного потока летит на левую сторону. Это как посмотреть, уклон дороги всегда делается от середины, так что можно предположить, что вся жижа стекает к обочине, т.е. правой стороне, а как раз левая сторона довольно быстро раскатывается транспортом

Саня-пулик: MARADONA пишет: Вторая пескоструйка была плохим песком,песок торчал с метала (во всех швах,короче машину пришлось всю перетирать по новой,чтоб убрать песок даже во швах был песок). После это-го я не очень верю в то что пескоструй это панацея.Да, не панацея. При пескоструе цельного кузова самый большой ущерб в том, что твердые частички песка, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении будут царапать покрытия швов, тем самым вызывая ускоренную их коррозию. Но для демонтированных деталей ничего лучше пескоструйной обработки пока что не придумали. Заяц пишет: Это как посмотреть, уклон дороги всегда делается от середины, так что можно предположить, что вся жижа стекает к обочине, т.е. правой стороне, а как раз левая сторона довольно быстро раскатывается транспортом Наши дороги мне напоминают корыто, обочины выше дорожного полотна. У Тараса думаю дороги такие же. Если не хуже...

Rover: MARADONA пишет: Все ети видео с пендоских сайтов понты, напрасно так думаешь, если бы смотрел внимательно и знал язык, то был бы в курсе что они никогда это не делают песком

королев к а: Саня-пулик пишет: Ты там выше про творчество и работу упомянул. Так вот такой труд - это именно то самое творчество. А работа - это красить новые детали мокрым по мокрому. Банально это. Да и скучно... поддерживаю. не надо кусать Дядю Васю.над ним аренда не висит,так что для гаражника это норм работа.и клиент доволен. это в условиях автосервиса такая работа-дай бог отобьёт затраты на это авто. я не призываю делать упор именно такие вёдра.но в очередь поставить можно и когда будет пробел в работе сделать этот проект. то что по частям латают...это трабл клиента.можно сделать сразу поболее,а деньги в рассрочку. ещё раз ,парни,взгляните на шапку форума там и слова нет о деньгах.если от них постоянно отталкиваться ,то .....короче деньги -грязь,но без них никуда

MARADONA: Rover пишет: не делают песком А чем они делают содой?Тогда для нас ето не вариант,ее столько уйдет что клиент вспотеет.

дядя вася: Скорлупой грецкого ореха

Саня-пулик: MARADONA пишет: А чем они делают содой?И содой делают. дядя вася пишет: Скорлупой грецкого орехаМне делали металлургическим шлаком с тарированным размером гранул. При сочетании в определённом соотношении песка и шлака можно добиться очень качественной очистки даже очень застарелой коррозии.

MARADONA: дядя вася пишет: Скорлупой грецкого ореха И сколько стоит скорлупа?

Саня-пулик: MARADONA пишет: И сколько стоит скорлупа?Вот список материалов для струйной обработки http://www.industryarea.ru/Абразивные-материалы/ucat_id/322/category.html

Rover: MARADONA пишет: А чем они делают содой? да дядя вася пишет: Скорлупой грецкого ореха да и еще всякими разными составами, и стеклом, и полимерными гранулами, и сухим льдом. Под каждую поверхность выбирается свой метод и материалы, такую современную (относительно) машину, как этот паджерик вряд ли бы стали пескоструить, скорее удалили бы все что надо снять химически, утопив кузов в специальной смеси кислот.



полная версия страницы