Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у дяди васи."Гнилой паджерик" » Ответить

В гараже у дяди васи."Гнилой паджерик"

дядя вася: Наконец-то приехала интересная работа.А то все банальные рихтовки,шпаклевки,покраски...... Приехало вот такое сокровище. ВНИМАНИЕ!КЛИЕНТУ БУДЕТ ДАНА ССЫЛКА НА ЭТУ ТЕМУ.БАЗАР ФИЛЬТРУЙТЕ!!!

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

дядя вася: Очередное ведро земли из порога. Бензопровод мешает Демонтировал. Накрыл сварочной перчаткой. Не мудрено,что клиент уже менял бензопровод.Этот вроде свежий,а за защитой в слое сырой каши уже тоже в кусок коррозии превратился. На этом пока шабаш.Завтра уже махать шашкой по-взрослому.Копите яд.

Rover: дядя вася пишет: Все таки порог тоже зацепило. Порога там уже нет, судя по всему, сам сейчас воюю с похожей историей

дядя вася: Rover пишет: Тарас, а ты не изучал вопрос с запчастями Доводилось такие делать в нулевых.Тогда они были круче любой кручи.Арка идет с крылом.Вернее сказать крыло идет с аркой и заканчивается сверху и снизу по-середине проема.Да и наружные элементы мало волнуют.Там чего догнуть не смогу ,шпакля доделает.Меня больше внутренняя арка беспокоит.Особенно с учетом,что не желательно заползать на крыло и прилипать на перекрас.Смета утверждена без учета этой работы.А если учесть сколько на крыле шпакли,вообще к нему прикасаться страшно.На данный момент крыло выведено в профиль.Будем все к нему подгонять. Одно порадовало.Ввиду замены крыши и полного перекраса,люди не грузились подбором.Это тупо "Снежка".Осталось выяснить от кого.Мобихел или дюксон.


vents-: Дядя Вася, спасибо за тему, она напрочь отбила у меня желание брать авто на перепродажу

Rover: дядя вася пишет: Копите яд. Всегда в избытке, ты же нас знаешь

дядя вася: vents- пишет: Дядя Вася, спасибо за тему Не за что.Обращайся.У меня ещё хонда в загашнике есть. Я тут как-то донора по морде на неё искал.Полморды поменял,полы в салоне поменял,остались такие же задние арки с крыльями.Пока стоит у хозяина.Скоро доделка предстоит.

Rover: дядя вася пишет: не желательно заползать на крыло и прилипать на перекрас полюбасу заползешь, либо халява, либо варить и красить крыло

Заяц: Тарас, а кузов какой нибудь криворукий хотя бы на донора не найти? Этож реально мазохизм.

Eikhner: хотя бы на донора не найти вот так вот плавно переидем к замене порогов , внутренних арок , покраске крыльев целиком , с порогами проемов и тд и тп Этож реально мазохизм. Работа есть работа Тарас - не работа это , а ковыряние в говне (извини , но это моё личное мнение ) ... Лучше отказаться сразу от такой работы , чем потом держать слово и ответ за задаток в убыток себе ... Но , я так понял , ты все уже решил , ну тогда удачи тебе в востановлении этого автомобиля а паралон там деиствительно с завода везде напихан , он препятствует попаданию шумовых эффектов вверх , в объём салона , снижает так сказать шумовые ощущения для пассажиров авто , он есть и в средних и в передних стоиках , в нишах перехода порога в стоику , судя по газетам в задних стоиках он уже сгорел при замене крыши , так как там он тоже присутствует или присутствовать должен был

дядя вася: Eikhner пишет: Тарас - не работа это , а ковыряние в говне Сережа,Ты слишком много кушаешь.В смысле зажрался. До чего все-таки Путин страну довел.Ещё лет десять назад на эту машину люди головы сворачивали и провожали в след завистливым взглядом.А сейчас уже и не машина типа. Eikhner пишет: Лучше отказаться сразу от такой работы А мне нравится.Вот честно тебе скажу,щас в очереди стоят МЛ-ка с царапками,Лексус RX с бамперами,и еще там пару свежих пузотерок,не считая прочей мелочи НИ ХАЧУ!!!Скучно и не интересно.

Алхазур: Стесняюсь спросить,Тарас а какова цена вопроса?.Без всяких... обещал ...кум....брат-сват.

дядя вася: Алхазур Я вам предлагал пофантазировать на эту тему.

MARKEL: дядя вася пишет: А мне нравится Тарас, ты так и скажи, что перед нивой потренироваться решил

Eikhner: дядя вася пишет: А сейчас уже и не машина типа. Тарас ты не правильно меня понял , машина как была так машинои и осталась , и слово гавно мною сказано не о машине Я о виде работ , которые ты делаешь на данном авто , это самая неблагодарная и трудозатратная работа , которая вообще только может быть в кузовном ремонте авто К чему связываться с такои работои если есть чистая, малозатратная и хорошо оплачиваемая работа у тебя в очереди на ремонт ???

дядя вася: Серёга,это тоже работа.Кто-то и ее должен делать.Да,трудоемко.Ну так что делать?Гонорар соответствует трудозатратам.А аппетит мои ты знаешь.Озвучивал как-то.

Eikhner: дядя вася пишет: Гонорар соответствует трудозатратам ну тогда отлично

morozz: Rover пишет: скорее всего стоит не дорого, Паджеро и не дорого это вещи не совместимые Там переднее крыло в оригинале стоит больше 30 000 , а уж за такую арочку они десятку точно загнут

дядя вася: День начался с веселухи.С утра посмотрел битую Тииду,с лобовым ударом и свернутыми лонжеронами.2012 года(!) (Специально для Сереги,что б не переживал за мое благосостояние). Она пойдет уже скорее всего на июнь.Чую долго мне ещё на ПМЖ в Верховажье не уехать. Итак веселуха.По приходу в гараж обнаружил,что с патрубка бензобака сопливит бензин.Бензопровод с арки я вчера демонтировал.До бак ещё идет патрубок 40-45 см.Я его заткнул импровизированной пробкой и замотал в пакет,дабы исключит пары,что бы не бабахнуло при сварке.Патрубок загнул вверх,что бы его верхний края находился выше бака. Не знаю каким образом,но нарушая все законы физики и гравитации бензин таки начал через него просачиваться.Под защиту бака.Немножко перебздев ,решил по срочному сливать бензин.Через патрубок получилось плохо.Клапан на входе бака не давал бензу слиться по-быстрому.Благо есть сливная пробка,вернее болтик на 8.Вобщем бенз слил.А вот защиту пришлось снимать.Ибо там за время эксплуатации скопилось 1.5 ведра земли,которые напрочь пропитались бензом.Экспериментировать "бахнет-не бахнет" желания не возникло. Ну и начал махать шашкой. Для начала выправил жмотину от прошлого ремонта. И вот он,сука нежданчик.Вокруг горловины все в труху. Мне поплохело. Ещё дятел какой-то пристроился на соседнем столбе.Глядя как он дубасит этот столб,я реально усомнился в присутствии у него мозга.Иначе было бы сотрясение. Все лишнее к чертям. Опять сюрприз.Вроде лючок,как лючок. А он с секретом.Установлен на сквозные болты и гайки не зафиксированы. То есть что бы его снять в мирной жизни,надо было бы разобрать обшивки багажника и вдвоем(!) ,один внутри,другой снаружи,откручивать эти два болтика.Кстати при срезке арки пара гаек на 6 у меня выпали.Видимо не все попытки установить его таким образом оказались успешными. Чем дальше в лес ,тем злее партизаны.Арка вокруг горловины спрела в труху. Потихонечку,с осторожностью,дабы не обнаружить ещё отверстий,поудалял всю основную гниль.На последок обработал нейтрализатором. Завтра начнем собирать этого франкенштейна.Пока всё.

Пупок: Тарас,я так понимаю,окончательная цена за работу уже озвучена.А почему бы при оценке не называть сумму от...,а после окончания работ,уже обсчитать окончательно,ведь все предугадать невозможно.А то получается,что часть работ идет бонусом.

дядя вася: Решение о ремонте принимает клиент.Если его устраивает,он соглашается.Мы ведь в магазине смотрим и на товар и на ценники заранее.И очень удивляемся если на кассе они не совпадают.Если я чего-то не досмотрел при дефектовке это мои проблемы ,а не клиента.Надо было лучше смотреть.Да и заплатой больше,заплатой меньше,не особо критично.Может если бы каждый день такие работы делал,то и предвидел бы лучше.



полная версия страницы