Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у дяди васи."Гнилой паджерик" » Ответить

В гараже у дяди васи."Гнилой паджерик"

дядя вася: Наконец-то приехала интересная работа.А то все банальные рихтовки,шпаклевки,покраски...... Приехало вот такое сокровище. ВНИМАНИЕ!КЛИЕНТУ БУДЕТ ДАНА ССЫЛКА НА ЭТУ ТЕМУ.БАЗАР ФИЛЬТРУЙТЕ!!!

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

дядя вася: НЕ "попугаем".

сахалин: дядя вася пишет: В результате по концам обвес торчит как падла Нагрей феном и на герметик.

королев к а: дядя вася пишет: Довелось как-то этим грунтом обрабатывать.У Ровера .Проклял все.Может он и работает как защита ,но варить по нему просто жесть.Искрит,стреляет. от 3М пользуем ,по нему варить никаких проблем. дядя вася пишет: Ещё между делом отчистил бензопровод от грязи и покрыл грунт-эмалью по ржавчине 3 в 1. зачем?ты считаешь ,что это чудо эмаль работает?больше толку от ЭП будет....всё равно разводить объём надо на внутрянку.поверх ЭП мастикой мазанул и в путь.отходит ещё столько же.


дядя вася: Бабушке на могилу пять лет назад крест сварил.Покрыл таким же, только черным.До сих пор как новый. С утра погрел феном и выгнул накладку.Теперь встает в профиль без каких -либо усилий. Отбил скотчем границу за которую нельзя залезать ни шпеклей ,ни наждачкой ни при каких условиях. Обработал швы герметиком.Сначала с тубы вдавливал в каждую счель.Затем с банки кистью.В тубе был черный,в банке серый.Получилась зёбра. На этом про арку можно забыть как минимум на сутки. Промежуточный этап шпаклевания.По всем швам первый слой с волосянки.Затем софт. На бампере шпакля по пластику. Загрунтовался. Попытась все это покрасить. Покрасил. королев к а пишет: от 3М пользуем ,по нему варить никаких проблем. По нейтрализатору(я там выше фотку кидал) тоже варит нормально.

жекаиж: Хотел себе такой паджерик ..перехотел.поезжу на икс трейлер

дядя вася: жекаиж пишет: поезжу на икс трейлер Далеко с асфальта только не съезжай.

сахалин: дядя вася пишет: Покрасил Приклеевай уже давай.Покраска супер видно сразу професионал.

дядя вася: сахалин пишет: Приклеевай уже давай. Приклеил. Весь упичкался в этой мастике.Завтра осталось установить горловину,подножку и брызговичек.Всё .С этой стороной будет покончено. Наверное займусь передним бампером и рамкой под задний номер.Хотя.....не знаю....как настроение будет.

сахалин: дядя вася пишет: .Хотя.....не знаю....как настроение будет. Нахрена настроение ,тупо идешь к финишу,потом думаешь о настроении.

дядя вася: Неееее.Работа творческая.Через "НЕ ХОЧУ" не делается.Ломать себя не буду.Уже проверено. сахалин Я так смотрю ,у нас тут с тобой тема на двоих. Остальных в основном вопрос бабла интересовал. Как только стоимость контракта узнали,потеряли интерес.

Заяц: дядя вася пишет: Я так смотрю ,у нас тут с тобой тема на двоих. Остальных в основном вопрос бабла интересовал. А о чем говорить, тыж предупредил дядя вася пишет: ВНИМАНИЕ!КЛИЕНТУ БУДЕТ ДАНА ССЫЛКА НА ЭТУ ТЕМУ.БАЗАР ФИЛЬТРУЙТЕ!!!

morozz: дядя вася пишет: Я так смотрю ,у нас тут с тобой тема на двоих. Остальных в основном вопрос бабла интересовал. да просто у каждого есть или был такой паджерик и он на работе настоёб, а тут ты ещё воспоминания будоражишь

дядя вася: Заяц пишет: А о чем говорить? То есть на столько все херово? Как на поминках.Хорошего сказать нечего,плохое нельзя,помолчим. Заяц пишет: ты ж предупредил Я ж предупредил,что бы в пылу,особо ретивые ,не перешли на ТТХ самого автомобиля,а затем и на личность самого автовладельца. А к конструктивному диалогу я всегда готов.Только не в стиле анекдота: Сидит еврей на трибуне бассейна и орет пловцу в воде: -Ногу тяни.....шире мах.....ладонь разверни.....плохо плывешь...... Подходит мужик и говорит: -А почему бы вам не прыгнуть в воду,и не показать как надо ? -Я бы с удовольствием,но я не умею плавать. -Как же вы тогда работаете тренером? -Я "НЕ УМЕЮ" плавать,но я "ПОНИМАЮ" плавать.......

Пупок: дядя вася пишет: потеряли интерес. Ну почему же потеряли?Например, по жестянке у меня вопросов особо нет,т.к. я ей не занимаюсь(только несложная рихтовка),а вот по малярке есть. Какие материалы использовал? Как подготавливалась поверхность? Насколько я помню,ты работаешь полностью на сухую,вот и расскажи как и что и чем?Особенно в проемах.

королев к а: Пупок пишет: Насколько я помню,ты работаешь полностью на сухую,вот и расскажи как и что и чем?Особенно в проемах. позвольте ,сударь ,а вы с водой ?....и где ,на каких этапах? в проёмах пользую губки мягкие ,где шкурой бу...всё по сухому....вода только на полировке,после антикора. дядя вася ,когда топить в антикорре будешь?

дядя вася: королев к а пишет: Какие материалы использовал? Шпаклевки ТОР 10.Хотя принципиальной разницы между шпаклями не вижу.Всех их надо уметь наносить и уметь тереть.Ни одной ещё не встречал,что бы вот так ,банку в сторону машины бросил ,а она там сама дальше..... Пупок пишет: Как подготавливалась поверхность? Под шпаклю всегда варю сплошняком.Точками,с паузами,что бы не увело .В результате всегда остаются хоть мелкие ,но поры между сварными точками.До 1 мм не критично. Потом кисточкой втираю эпоксидник.Первый слой жидкий,для большей текучести и лучшего проникновения во все эти поры в металле.По эпоксиднику первый слой всегда волосянка.Матирую красным скотбрайтом.Иногда всю работу с волосянки делаю.Только на последний софт.С недавних пор перестал шпаклевать по 80 риске.Особенно на старом ЛКП. Грунт Роберло 5 к 1. Пупок пишет: ,ты работаешь полностью на сухую, Сначала сбиваю шагрень Р -320 по шварцу.Затем Р-500 опять через проявку.Если нет угрозы коррозии могу замыть Р-1000 и серым скочбрайтом с пастой.Например новые детали или бампера пластиковые.На данной машине после Р-500 просто прошелся серым скотбрайтом на сухую. По пластику шпаклюю в последнее время через 1К адгезию.Либо с баллончика,либо тупо кисточкой. Под переход медный скотчбрайт и растик для переходов. королев к а пишет: ,когда топить в антикорре будешь? Было полтора баллона больших.Не хватило даже до конца правую сторону утопить.Надо будет докупить и доработать вместе с левой стороной.На данной машине полости большие,доступ везде хороший.Проливка не составила проблем.

дядя вася: Закончил правую сторону.Поставил горловину,залил бензин.Вроде не протекает.Подножку пришлось полностью переклепывать.Люминий в местах креплений рассыпался.Продублировал оцинковкой и тоже на клёпки. Клиент жаловался на протекание со стекла в правом верхнем углу.С наружи подступиться не удалось.Резинка двойная и приклеена вместе со стеклом.Забраться под вторую грань не поличилось.Разобрал часть потолка продавил с тубы силиконовым прозрачным.Если не поможет то надо только срезать стекло и переклеивать по новой.Не в этой жизни. Всё-таки завтра займусь,наверное, пластиком.

королев к а: дядя вася пишет: Клиент жаловался на протекание со стекла в правом верхнем углу. надо повнимательней посмотреть на заднюю часть авто....откуда сверху может вода попадать в арку.....и как следствие -всё сгнило в труху....чудес не бывает .....даже колхозный ремонт не может привести к таким последствиям...надо искать откуда вода .....может с проёмов дверных

дядя вася: Лобовое стекло.

королев к а: да это понятно......я тебе про зад толкую....



полная версия страницы