Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у дяди васи."Гнилой паджерик" » Ответить

В гараже у дяди васи."Гнилой паджерик"

дядя вася: Наконец-то приехала интересная работа.А то все банальные рихтовки,шпаклевки,покраски...... Приехало вот такое сокровище. ВНИМАНИЕ!КЛИЕНТУ БУДЕТ ДАНА ССЫЛКА НА ЭТУ ТЕМУ.БАЗАР ФИЛЬТРУЙТЕ!!!

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

дядя вася: В работе передний и задний бампера и задние арки. Заниматься автомобилем начал после обеда 6-го марта.И полтора(!) ,полтора дня у меня ушло на разборку.Редкий болт открутился.Все прикипело .Основной ключ-болгарка.В добавок к этому с машиной естественно (в силу возраста) уже работали,и мне очень бы хителось посмотреть в глаза тем работникам.Хотя.....может у них заказ такой был:не дорого,не надолго,на продажу. Вот сколько надо ума,что бы вкрутить вот такой болт в крепление бамепра? Заднее левое крыло. Для ускорения процесса гниения предусмотрительно запихнута губочка,хранящая в себе влагу со всеми вытекающими последствиями. Для того что бы открыть заднюю дверь пришлось вскрыть обшивку. В нутри все прикипело,приржавело,и по-ходу ещё умер актуатор сигналки.Работает только на закрытие.Если расходить и оживить не удастся,клиент будет обречен ,либо на новый замок,либо на ручное открывание ключем через личинку. На удивление оказались более-менее живые пороги. Но зато порадовали арки после очистки от лопухов грязи и расширителей на крыльях. Передний бампер деформировался вместе с внутренней жесткостью. Кенгур удар выдержал,но крепления погнулись. Решетка радиатора уже была клеена.Треснула снова.На чем держалась,для меня вообще осталось загадкой. Молодая была не молода.Машинка горя повидала.Как-то все кривенько,косонько.....Вобщем у людей была простая задача:что бы ехало. Вобщем ,убив полтора дня и произведя деффектовку уже по факту с чувством выполненного долга отправился отмечать 8 Марта.

Заяц: Да ее сжечь надо

королев к а: дядя вася пишет: ВНИМАНИЕ!КЛИЕНТУ БУДЕТ ДАНА ССЫЛКА НА ЭТУ ТЕМУ.БАЗАР ФИЛЬТРУЙТЕ!!! дядя вася ,с чем связанно решение поднять сей авто?любимая машина(фанат сей модели) или новые реалии нашей жизни?


дядя вася: королев к а пишет: новые реалии нашей жизни? Реалия простая.Сейгод мэрия Архангельска напомнила нам своим бездействием,что не все коту масленица.Дороги превратились в такое говно,что только на таких машинах и ездить.Там где был снег ,во дворах и не только его не убирали ,а укатывали.Сейчас стоит плотный (+).Все активно тает.Колеи ужасные.Я и сам предпочитаю больше ездить на "Ниве",чем на "Рапиде".Не смотря на полное отсутствие комфорта. в "Ниве".Ну а там где снег уже растаял,на центральных улицах,он почему-то вместе с асфальтом растаял.Ямы как колодцы.Так что весьма актуальный нынче автомобиль для Архангельска.

balerun: пообещали автомобильчег вкруг под завод под восстановление.... по примерным подсчетам там 1.5-2 месяца работ. Надеюсь там не будет такой же гнили :( Не хотелось бы..... блин.... настроение упало после просмотра фоток.....

Eikhner: дядя вася пишет: интересная работа Тарас , а она тебе зачем такая ??? Нет что ли нормальнои работы , попроще и не дешевле ? Смысл ковырять утиль ??? Завода то все равно уже не будет , оттого что ты туда кусков навишь она лучше не станет ... К чему такие жертвы ? И сколько такая работа с кузовом по твоим прикидкам будет стоить ? Судя по повторителям на расширителях - это какои то канадско мексиканскии вариант исполнения , были такие пару раз у меня , у них видать требования к кузовной защите какие то другие , отличающиеся от наших реалий , дак вот - совсем не старые авто были по состоянию кузова сравнимы с 20 летними ведрами по количеству трухи именно на кузовных панелях ....

дядя вася: Eikhner пишет: Тарас , а она тебе зачем такая ? Что значит зачем?Работа есть работа.Ну подгнил малость.И чо?Для утиля эта авта ещё не созрела.Человеку нравится.По бамперам так вообще рутинная работа.А арочки подмолодим ,и ещё побегает. Сегодня встречался с клиентом.Обговорили все ньюансы. Полез в подвал за железом.....в итоге взлохматил там все и пришлось устроить внеплановый ПХД. Ну хоть в подвале прибрался. Eikhner пишет: Завода то все равно уже не будет , оттого что ты туда кусков навишь она лучше не станет ... А чем мои куски отличаются от кузовных деталей?То что где-то отштампованы в виде готовых ЗЧ?Если так рассуждать,то надо только царапками заниматься. Eikhner пишет: И сколько такая работа с кузовом по твоим прикидкам будет стоить ? Мне ничего прикидывать не надо.Цена оговорена и всех устраивает.Поприкидывать и пофантазировать на эту тему предоставляю вам. Eikhner пишет: Нет что ли нормальнои работы , попроще и не дешевле ? Это уже пошла серия дембельских аккордов.Доделываю всех кому чего наобещал ещё с прошлого года и валю отседова.Только вот боюсь свалить ещё не скоро доведется.К лету бы разобраться.

vents-: а как там рама? Или он не рамный? Вообще жесть и не верится, что так прогнить может. работа колхозников в прошлом? какого он года?

королев к а: vents- пишет: Вообще жесть и не верится, что так прогнить может я патрол делал...так там рама за счёт кузова держалась.рама в труху

дядя вася: Безрамник.

витек: дядя вася пишет: Что значит зачем?Работа есть работа.Ну подгнил малость.И чо? Дерзай Тарас! Ждем фото. А то я думал что один тут гнильём занимаюсь.

дядя вася: витек пишет: А то я думал что один тут гнильём занимаюсь. Витя,да все этим занимаются.И дело даже не в том что чуть подгнившую машину не все клиенты смогут в утиль списать.Например эту машину я осматривал ещё в ноябре.Арки БЫЛИ.Только ржавенькие.Прошло четыре месяца.И вот результат.Ржавчине ведь только зацепиться и потом процесс уже прогрессирует с космической скоростью. Что до рентабельности и смысла ремонта.Калибру помните?Видел я её через пару лет.Коцки,сколы появились,но в целом машина оставалась во вполне достойном состоянии.Я вроде даже отписывался тут.Потом знаю,что её в задницу догоняли.На ремонт гоняли к мастерам виновника ДТП.Потом её продали и больше я её не видел.У нас их несколько таких.Которая моя не знаю. Сегодня в планах начать пилить.Эх, мне бы такую железорастягивалку как у Ровера.Я даже в магазинах у нас таких не видел.Так что все по стариковски будем делать.Молотки,кусачки,листогиб из уголков в тисках......... Побегает еще паджерик.

Madge: дядя вася пишет: ...мне бы такую железорастягивалку как у Ровера Что за штука?

Rover: дядя вася пишет: Эх, мне бы а ты не в тех магазинах смотришь http://www.sorokin.ru/catalog/stanochnoe_oborudovanie/shrinkery/

дядя вася: Сегодня поздно попал в гараж.Всё суета,возня мышинная.Вобщем продолжил разборку.На личном опыте(иногда печальном) уже давно убедился,что проще и быстрее все разобрать,убрать все лишнее,что бы ничего не мешало.Чем пытаться что-то закрыть прикрыть,за фаршмачить,потом оттирать ,отмывать,а иногда и восстанавливать.Тем более предстоят сварочные работа,а чего там ещё внутри понапихано.......не известно. Ну и кто тут уже похоронил этот паджерик?Вполне ,для своих лет ещё походит. И опаньки ,вот он ,нежданчик. А я-то думал чего это стоечка передняя трещит по сварке. Ну,думаю никому ничего объяснять не надо. Паралон знатный.Зачет мастерам.

королев к а: дядя вася пишет: Ну и кто тут уже похоронил этот паджерик?Вполне ,для своих лет ещё походит. пороги махнуть ,подлатать усилители и походит ещё. можно провести ликбез с клиентом.....но есть риск до лета зависнуть с этим авто дядя вася пишет: давно убедился,что проще и быстрее все разобрать,убрать все лишнее,что бы ничего не мешало такая же щляпа..не хотите чтобы у вас салон был покрашен?пожалуйста, оплатите разбор и сбор салона.

Rover: дядя вася пишет: Паралон знатный.Зачет мастерам. поролон оригинальный скорее всего, очень во многих машинах используется как средство подавления шумов и нежелательных потоков воздуха

дядя вася: Объект к работе готов. Зачистка и упорная работа моим любимым пытательным инструментом(Ровер так обозвал),продолжают вскрывать масштаб гемороя. Все таки порог тоже зацепило.

Rover: дядя вася Тарас, а ты не изучал вопрос с запчастями, судя по конструкции, арка скорее всего идет как отдельная деталь, типа такой лучше поменять, скорее всего стоит не дорого, из листа ничего путевого без оборудования не сделать, будет только один сварочный шов на другом

Юрий74: дядя вася пишет: Все таки порог тоже зацепило. как все знакомо "все только начинается"



полная версия страницы