Форум » Жизнь моя - жестянка » Прошу помощи СПб » Ответить

Прошу помощи СПб

vladimir2211: Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите сориентироваться по стоимости ремонта... и может кто возьмется? История такая: TLC80 97 г/в, после лобового столкновения разбита морда, повело раму. Удар пришелся в переднюю левую часть и морду свернуло с лева на право. Я не спец, так что если что - спрашивайте. Фотки прилагаю. Заранее спасибо! http://shot.qip.ru/00FEbh-6VVx8eLq9/ http://shot.qip.ru/00FEbh-6VVx8eLq8/ http://shot.qip.ru/00FEbh-5VVx8eLq7/ http://shot.qip.ru/00FEbh-5VVx8eLq6/ http://shot.qip.ru/00FEbi-51q1ISPeu/ http://shot.qip.ru/00FEbi-61q1ISPet/ http://shot.qip.ru/00FEbi-51q1ISPes/ http://shot.qip.ru/00FEbh-6VVx8eLq5/ http://shot.qip.ru/00FEbi-51q1ISPer/ http://shot.qip.ru/00FEbk-5fCiXFjXL/ http://shot.qip.ru/00FEbg-5ZkNFxQzX/ http://shot.qip.ru/00FEbj-613ASQbh37/ http://shot.qip.ru/00FEbh-5VVx8eLq4/

Ответов - 23, стр: 1 2 All

королев к а: не заменой ли рамы здесь пахнет?

Madge: королев к а Замена рамы, при нынешних законах, не получится. Номерные агрегаты замене не подлежат

Rover: Madge пишет: Номерные агрегаты замене не подлежат А можно ссылку на первоисточник?


Madge: Документ сейчас на стадии рассмотрения http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=637516-5&02 статья 12 п.3 Но, по факту, в МРЭО регистрация не производится уже сейчас http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9020&page=4#76

Rover: Однако

mac: Madge пишет: по факту, в МРЭО регистрация не производится уже сейча у меня знакомому отказались регистрировать авто, с вклейкой в ПТС, что номер не читается на раме, хотя до этого, машина стояла на учете в Чудовском ГИБДД........даже на экспертизу сказали ехать бесполезно еще раз......он спросил о замене рамы, и был послан подальше..........говорят утилизируй или получи справочку и катайся в районе , а дальше не выезжай...........подал в суд, ждет разбирательств........

Eikhner: Madge пишет: Номерные агрегаты замене не подлежат вот однако че придумали , правдоборцы наши смял в аварии лонжерон - машину в утиль что ли ??? на ауди новых там вообще на правом брызговике рядом с панелью радиатора номер на некоторых моделях - самый ходовои угол для ремонта , стукнул слегка и в утиль тачку полна страна наша идиотами во власти

королев к а: Eikhner пишет: вот однако че придумали я так думаю,что так или иначе заставляют пересаживаться на новый авто,который надо купить,а там и кредит наверно взять трэба.оживляем економику

vladimir2211: Заменой рамы очень даже пахнет, но как было вышенаписано, дабы всё было максимально законно, придется видимо тянуть эту. Вопрос в том и состоит, реально ли и возьмется ли кто?

PavAl 64: При такой разнице в длине лонжеронов рамы, там должны быть складки и дальше, за двигателем,в изгибах рамы под кузов, и это уже сложнее. А по передней части рамы больших проблем не вижу, при условии что рама не прогнила, дв-ль естественно снимать.

сахалин: Восьмидесятка ходовой товар ,и машин хороший ,заезжаешь на подьемник ,откручиваешь подушки, ручник,в салоне крышку от рычага АКП (МКП не видно),шланги печки,провода ,рулевку и тд.Задвигаешь лапы подьемника прям под кузов,поднимаешь аккуратно,все, кузов уходит .Остаеться рама всборе с двигателем и с трансмиссией прям на колесах ,самое гловное не купить такую же кривую раму потом. Кто вытянет эту раму тот герой,не знаю варили из кусков передок на 200 ,и то что там металл потом ломаеться все это осталось тайной покрытой мраком,и распиливали и варили.Зачетные грабли. Мы можем все, Копать е...ть и сеять, Железо гнуть, А так же в попу вдуть. Ну из двух одна получаеться ,при наличии хорошего ПА.

дядя вася: Сам рамы никогда не тянул,но по рассказам коллег,очень муторное занятие.

morozz: ремонт рамы, а и потом самого больного , будет сопоставим с ценой машины. Просто вряд ли владелец будет готов расстаться с двумя-тремя сотнями килорублей ради ремонта . а за 500 баксов её делать ни кто не будет.

mifody: у нас вытяжка примерно 2000

vladimir2211: Не, тремя стами килорублями здесь не пахнет. Пока что среднее предложение на полное восстановление вместе с правкой рамы, раздаткой и железом около 160 т.р. Учитывая, что лучшее предложение по выкупу всего больного вместе с доками около 260 т.р. - имеет смысл заморочнуться с ремонтом и продавать потом уже восстановленную машину.

mihas: vladimir2211 пишет: Пока что среднее предложение на полное восстановление вместе с правкой рамы, раздаткой и железом около 160 т.р ничего не имею против этих цифр. просто любопытно вы как потребитель как то интересовались квалификацией исполнителей? если да то как?

дядя Женя: у нас вытяжка примерно 2000 Это тебе голую раму принесли,или надо разбирать с нуля,после правки собрать обратно?

vladimir2211: Квалификация исполнителей средненькая (исходя из отзывов и более раннего опыта обращений к этим людям с текущими проблемами). Цифры реальные, при учете что железо на морду приедет с Владика, а раму будут не тянуть, а собирать из 2.

Eikhner: vladimir2211 пишет: железо на морду приедет с Владика vladimir2211 , проверял все сам ??? оно такое же на праворуких тачках как и на твоей ? фары точно другие и угол пучка другой однозначно (левый) , с бамперами - вопрос ещё тот , птф там , решётки , омыватели , и тд и тп , крылья как правило с отверствиями под зеркала , да и повторители могут быть другие по форме , может конечно я и ошибаюсь , но праворучки бывают конкретно отличаются от левых ... капоты там типа как у арабов с отверствиями под мульку тоиотовскую , фиксатор с той стороны у капота ??? раму стыковать из двух - тут тоже вопрос , кто и как будет тебе стыковать , да и будут ли , или тупо пластину с номером с однои в другую переварят автоматом палево получаешь , тут все надо уточнять и контролировать процесс , по идее рамы там состоят из двух половин , сваренных между собой вдоль простым сварочным швом полуавтомата , да и зачем ее стыковать из 2 х ? Достаточно снять поперечины до места излома и оставшиеся свободные , без поперечин, хвосты рамы поидут легко и непринужденно , куда хошь , а вот если не снять поперечины , то гемор при правке обеспечен , там жесткость боковая - мама не горюй , да и при приложении усилии на правку с поперечинами мона место приложения усилий конкретно деформировать ... так что все проверяи сам и контролируи весь процесс , особенно с рамой .... Да , и там порошковое покрытие на раме , имеи ввиду , чернои матовои из баллончика , если делать грамотно , не прокатит ... хотя , в таких годах авто , что рама в питере скорее всего заржавела

morozz: Я конечно не знаю какие цены и возможности в Питире , но у нас запчастей только на сотку получилось бы и то это по минимуму . Рама тяжёлый и объёмный объект её доставка через всю страну будет стоить не две копейки , а с учетом ноуската и капота можно прикидывать , что 30 килорублей свободно в ТК оставишь. посему мне не особо верится в стоимость ремонта в 160 тр.

mifody: дядя Женя пишет: Это тебе голую раму принесли,или надо разбирать с нуля,после правки собрать обратно? с разборкой -сборкой, но без сварки дыр и покраски. цены запчастей смотреть по ходу пьессы после вскрытия..

сахалин: Да не,160 т.р это бред.Я делал такую работу,это не королла. Потом захочеться его китайской мишурой под никель весь,дугу,туманки,лебедку,тачь дог подвеску,фаркоп,сигнал воздушный,шноркель,пороги хром,обвес хром,диски модные,проходили

дядя вася: Кстати,сегодня по авторадио Травин в программе "Право руля" разжевал ситуацию с заменой рам,кузовов и прочих номерных деталюшек.Грит приказ этот 605 по МВД п 24,на который они ссылаются незаконный.В суде это все легко решается в пользу автовладельца. 1.Автомобиль является собственностью гражданина России. 2.Запчасть приобретена легальным способом,и тоже является собственностью автовладельца. 3.Замена эапчасти не несет изменений в конструкцию автомобиля. 4.И тд,и тп. Наши местные как раз рекламу включили на этом вопросе.Все ньюансы не расслышал.Можно зайти на сайт авторадио и прослушать в записи. Так что ТС,тебе в суд дорога.И не надо ничего мудрить с рамой.Замена и всё.



полная версия страницы