Форум » Жизнь моя - жестянка » Други, срочный хелп, еду смотреть! » Ответить

Други, срочный хелп, еду смотреть!

alex_1278: что скажете по машинке? Вроде вполне реанимируема, и ценник в адеквате? Брать для себя? Если возьму, буду вам мозг выносить по советам, настолько сильно битые внедорожники ещё не тянул. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62403703-236c6.html Пробил, лонжероны по 7.000 торгуются на авито, коробка 14 тыров Выехал на осмотр, часа через два дотолкаюсь, надеюсь ещё не уйдёт. Одобрите или отговорите, чтоли...

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

яСергей: Rover пишет: смотри за печкой, там все поехало, от того и жимка Понял, спасибо, завтра буду рыть...

alex_1278: Взял занедорого себе новую игрушку, дорестайлингово гётца в достойной для этой козявки комплектации. Хотел сначала авто классом повыше-подороже, но вялотекущая стройка, мать её, сосёт все доходы, а существующую козявку я продам рублей на 70-100 дороже, чем обойдётся восстановление этой. Опять таки пробег небольшой, и комплектация нормальная (для необходимого только автомата и климата не хватает). https://www.dropbox.com/sh/68hc0vtu235k7kx/AAA_4-V4DwGIWvoW_mqiU8rva#/ альбом предыдущего хозяина, вчера снял с неё остатки крыла и остатки левой подвески, просмотрел-промерял. Дверная стойка с низом порога тогось, причём с порогом небольшой банан. Дверной проём по шву в районе нижней петли меньше на 5мм, шов порога в месте максимального удара (под поддомкратником) отклоняется на 1см. Наружняя часть стойки пошла сильнее, верх вообще как консервным ножом резанули. По ходовке слева всё под замену, стабилизатор тоже погнулся, подрамник хз, криминала не увидел, надеюсь что уцелел. Через недельку (сейчас уезжаю) поставлю стойку-рычаг-шрус-тормозную трубку, прокачаю тормоза, и перетащу (мечтаю даже своим ходом) к себе в берлогу или в гараж к другу. Сильно расстроили следы предыдущих жопоруких жестянщиков - авто несколько раз было несильно бито, и вот когда ей давали небольшой поджопник, или парконулись по звуку, зазоры в задних дверях не дотянули. Поджопник был несильный, крылья не меняли, на корыте запаски следы правки небольшие и в конце ближе к бамперу. Вроде на скорость не влияет, но глаз режет, и при последующей продаже боком выйдет. Ну и поменянная на новый оригинал задняя дверь цветёт. Сейчас задача быстро сделать это, чтоб ездило, пересесть на неё, а фиата на продажу, бабло в стройку.

alex_1278: Кстати принимаются советы, как это вытянуть без стапеля, в арсенале крюки в яме, цепи, набор гидравлики (растяжка-стяжка удлинители, гидроцилиндр один), сварка, обратные молотки, обычные молотки-кувалды. Пока идея на нижний угол стойки приварить крюк, авто поставить на подставки левой стороной и завязать сзади за крепление задней балки, и тянуть вперёд, ставя ушедший низ стойки и пытаясь выпрямить банан. Одновременно наварить шайбочек-крючочков на порог, и помогать обратным молотком. Переставить гидравлику, дёрнуть за верхнюю петлю, там ушла несильно, стекло не треснуло (там выше резануло, как консервным ножом) Ближе к завершению процесса снова стяжку вниз, тянуть вперёд, кувалдой изнутри по шву порога, чтоб остатки банана вывести, резать хотелось бы только наружнюю часть порога для замены. Как думаете, фокус прокатит?


mishustik: Вообще это место самое жесткое в автомобиле(стык лонжерона , порога и стойки). Тянуть его не разбирая не просто. Но если вся эта лабуда сдвинулась не сильно , то думаю выйдет и удасться отделаться только заменой наружней шкуры.

alex_1278: Я в курсе, что жёсткое, но никто не обещал, что будет легко. Наружнюю часть низа стойки и перед внешней части порога менять однозначно, поэтому планирую завариться, терять там нечего. Сдвинулось глубже шкуры в пороге над поддомкратником, на сантиметр вглубь - удар скользячкой был, а замяло очевидно вырванной стойкой. Сама шкура с петлями надеюсь дёрнется легко. Лобовое вроде уцелело, но при ремонте рваной стойки ветрового всёравно снимать-менять. Со снятым крылом и остатками стойки лучше видно, но сфотать вчера не догадался, а заберу к себе авто через неделю.

morozz: А сколько стоит сиё чудо в таком состоянии?

alex_1278: 65 сторговал. Но там следы весьма криворукого ремонта по кругу, жопа не дотянута, с задними дверьми и бампером пасьянс не сходится. Причём по корыту запаски видно, что удар не очень сильный был. Но мастера тоже не очень сильные были. Но переделывать я наверное не буду, надо максимально быстро поставить на ход, а фиата сбагрить, разницу в стройку. В принципе поставить стойку с рычагом и шрусом - я надеюсь чудо станет на ходу, но хотелось бы ещё фару-крыло на место вернуть, и дверь научить открываться-закрываться ))) Кстати неприятно удивило наличие жгута моторного отсека не в моторном отсеке, а между брызговиком и крылом. Наверное, чтоб зимой с треснутым подкрылком соль туда лучше залетала. ЗЫ: ехал забирать её за 75, она бы этого однозначно стоила, если бы не было предыдущих аварий. Увидел, расстроился, почесал репу, но уже морально настроился её взять, запланировал, куда пущу деньги от продажи фиата, подумал, поторговался и взял.

alex_1278: перегнал козявку. Внимательно осмотрел, кое-что чуть поправил Выкладываю фотки. В месте основного удара остатками стойки оказалось четыре слоя металла. Шкурку в этом месте до начала правки планирую срезать, и цеплять за усилители. В принципе ушло в салон не так сильно, проём по шву на 5 мм меньше , шкурка конечно дополнительно в районе петель сместилась ещё на сантиметр, остатки двери безбожно налезают на другую дверь, пару раз ударил молотком при снятом ограничителе двери, чтоб она хоть как-то закрылась для перегона. Поставил стойку на место, и ехал своим ходом. http://my.mail.ru/mail/alex_1278/photo?album_id=588 ссылка на альбом, что скажете? Расстроили конечно предыдущие аварии, зазоров на задних дверях и бампере нет, жопа не дотянута ((( А так доехал вполне нормуль, воткнул стойку-рычаг-шрус на место, прокачал тормоза один, упирая рычаг в сидушку, научил дверь закрываться, и погнал прям на ней, 130 км до дома. Подрамник вроде практически уцелел, стабилизатор под замену. ЗЫ: И поддомкратник на 5мм вниз вылез кстати

alex_1278: Снял дверь, вскрыл шкурку. Вроде не очень жестоко, но может проще срезать. Шкурки новые оригинал 6 тыров, за бу стойки с куском порога 3 тыра просят. Шкурку всю менять - стекло снимать надо, и усилитель брызговика (впрочем он мятый, заодно и выпрямился бы). Думаю, что покупать, новую шкурку или бу стойку с усилителем, советуйте.

morozz: alex_1278 пишет: о может проще срезать. Сначала тянуть , потом менять

alex_1278: morozz пишет: Сначала тянуть , потом менять Да эт понятно, что сначала тянуть. Я про менять-не менять внутрянку, в принципе не видно, если складки останутся. И шкурку целиком менять, или кусками. И разбирать ли усилитель брызговика. Короче, что закупать, перед оккупацией гаража друга, чтоб хватило и не ездить докупать.

morozz: так если вытянешь до такой степени, что у тебя все замеры и зазоры встанут , то поменяешь только скорлупу . Если в сборе не получится вытинуть , то разрезай и тяни отдельно , но в данном месте лучше попытаться вытянуть.

alex_1278: У друга гараж с гидравликой был занят, взял две лебёдочки, подъехал к столбику.... В трёх местах усилитель разорвал, но вроде вытянул, более-менее всё вернулось на места. Кусок усилителя всёже придётся заменить. Думаю над шкуркой, по хорошему надо всю менять, но так лениво стекло срезать и торпеду вытаскивать, может схалтурить и только в районе нижней петли и латку на порванную стойку стекла вставить...... Усилитель брызговика придётся разбирать ещё и подетально править, целиком смятый короб не выпрямить. Завтра поеду ставить на учёт, и заберу китайские телевизор-фару-крыло-зеркало-подкрылок. Дверь уже есть, из крупняка осталось приобрести дверную стойку.

PavAl 64: Стекло срезать нужно конечно, а торпеду снимать не обязательно. Возьмешь стойку, низ будет срезан по середине дверного проема, тебе хватит для стыковки с порогом, а верх режется в узкой части тоже лицевую состыкуешь со стойкой. Замени среднюю силовую часть, состыкуешь в удобном для тебя месте, а потом накроешь лицевой, внутрянку оставь родную, главное установку силовой части дверью проверяй. Усилитель брызговика конечно тоже придется отсверлить. Да, смотри что бы шумоизоляция стойки не загорелась, вытащи если сможешь и будь на чеку с огнетушителем. Делов то.

яСергей: Мужики, а жабры на капот никто не заморачивался делать? Может тут где темка такая есть, чтото не нахожу...

alex_1278: В принципе день прошёл успешно, до обеда съездил за запчастями, после обеда раздербанил на деталюхи стойку. Вот так она была куплена. Вот от неё отсверливаются лишние детали И вот что получилось на выходе Завтра отсверлю усилитель от внутренней части, подготовлю распорки к дверному проёму, и буду готов препарировать козявку-2. Затестил специальное сверло для высверливания точек сварки. Сначала жаба душила, 450р за одно свёрлышко Д8мм весьма кучеряво. Но, как оказалось, оно того стоило, ВЕЩЬ! Кернить не надо, снимает металл красиво, легко подгадать, если надо снять один слой металла, не повредив второй. менять шкурку решил кусками, посмотрев, как оно устроено. Ибо верхнюю петлю я поставил на место родную без сильных деформаций, а торпеду снимать весьма лениво. Шов усилителя будет сразу над верхней петлёй, а шкурки между петлёй и проводом. И заплаточку вварю в углу у лобового, где порвано.

alex_1278: В общем не живётся мне спокойно. ,Старые игрушки надоели, неспешно пытаюсь распродать (рынок что-то не радует, полудохлый) и присматриваю новые. За это что скажете? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/68467475-87c3.html На вскидку, рама уцелела? Боковина, две двери, крыло грузового отсека оно понятно и предсказуемо. На коленке рыпаться тянуть? На пикапах ещё не катался, для вялотекущей стройки формат интересный

morozz: Бери , за столб прицепишь и вытянешь

дядя вася: Не бери.Вдруг столб упадет.Ещё и крышу делать придется.

alex_1278: Абижаете! Я вместо столба могу между шишигой и трактором завязаться. Заодно и гидронасосы от них задействовать, если усилия не хватит. Так по раме то какие ставки? Живая или мятая?.



полная версия страницы