Форум » Жизнь моя - жестянка » Други, срочный хелп, еду смотреть! » Ответить

Други, срочный хелп, еду смотреть!

alex_1278: что скажете по машинке? Вроде вполне реанимируема, и ценник в адеквате? Брать для себя? Если возьму, буду вам мозг выносить по советам, настолько сильно битые внедорожники ещё не тянул. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62403703-236c6.html Пробил, лонжероны по 7.000 торгуются на авито, коробка 14 тыров Выехал на осмотр, часа через два дотолкаюсь, надеюсь ещё не уйдёт. Одобрите или отговорите, чтоли...

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

alex_1278: пилять, уже продали (((( Что такое невезёт, и как с ним бороться. тему можно удалять

Rover: alex_1278 Во первых нужен очень серьезный стапель что бы это вытянуть, во вторых если там досталось коробки могут быть весьма серьезные повреждения и у остальных агрегатов, в третьих переломано очень много мелочевки, которая способна оставить без штанов, в четвертых гарантированно есть проблемы с электрикой, если нет своей диагностики, то к электрикам придется сгонять не один раз. Ну про подвеску в сборе сам понимаешь и тд и тп

alex_1278: Rover с электрикой бы справился своими силами и с помощью друга, это меньше всего волнует. С коробкой было спорно, хозяин продиагностировал по вытекшему маслу, 50х50 что из шруса вытекло. Обидно однако, до МКАДа доехал, хозяин перезванивает и говорит, что уже всё ((((


сахалин: Однозначно дорого,город Владивосток тебе в помощь,берешь сразу пол машины ,там все есть .Половинка называеться ,все на месте все есть в наличии,тянешь пилишь варишь красишь собираешь.

mihas: сколько стоит такая половинка?

morozz: mihas пишет: сколько стоит такая половинка? http://greenparts.ru/carparts/view?id=1027726608

mihas: афигеть. там же и мотор с коробкой и проводка и вообще всё. а стоит копейки

morozz: mihas пишет: афигеть. там же и мотор с коробкой и проводка и вообще всё. а стоит копейки За уралом цены приятно радуют , по осени привозил АКПП на ЦРВ за двадцатку , ща за сорок пол гранд старекса везут

Rover: morozz пишет: За уралом цены приятно радуют Саня, а что с ценами на доставку и сроками?

morozz: Rover пишет: Саня, а что с ценами на доставку и сроками? Коробку в течении недели привезли , в ТК два рубля отдал. На старекс пока не знаю, но по калькулятору на сайте ТК получилось 4200.

Евген: morozz пишет: На старекс пока не знаю, но по калькулятору на сайте ТК получилось 4200 Пилять в нашу жопу мира за привоз химии (80 кг.) я 12 тыщ отдаю

morozz: Евген пишет: я 12 тыщ отдаюТак у вас и 100 гр краски стоит 600 рублей. Иль подорожала уже?

vents-: Нарьян-Мар 12 тыщ отдаю google

Евген: Краска по 800 давно, на фотках коми трофи, дорога летняя к нам 77 км по гавну, в том году наконец то открыли более менее нормальную гравийку вместо коми трофи

яСергей: Тему создавать не буду. Здесь вроде помощи просили и я спрошу... Короче, что то я ступил совсем, не въеду откуда жимка, и как с ней бороться. Стакан тянуть вроде бы как уже и не нужно...

дядя вася: Я бы расшил все по деталькам.Отрихтовал и построил.У меня щас авенсис примерно такой же.Когда -то был примерно такой же удар.Люди сильно не грузились.Сделали так что бы наружка была боле-мене.Не давно чел словил удар в другую сторону.Повело подрамник.Купил другой.Я ему левую сторону подправил,а полдрамник не встает.Сняли мотор,сняли шумко-теплуху с моторного щита.Крыло,соответственно правое.Там жопа.Завтра буду снимать панель.И скорее всего все расшивать и строить.Других авриантов нет.Разница в подрамниках старым и новым по посадочным местам спереди 1.5 см.

Rover: яСергей а у тебя салон разобран? что там под ногами пассажира? Что там со стыком щита салона и боковой стойки? На фотке выглядит весьма пожеваной, Может она и поехала внутрь салона, прямо под стеклом место более жесткое, коробов наварено куча, а снизу по слабее, вот и заложило складку

яСергей: В принципе вариант достойный внимания, но не хочется все расшивать... После растяжки всё чики пуки вроде встало, дверь закрывается нормально, поперечина по лонжерону бьет ... Возле стойки жестянку подрихтовать и все красиво. А вот тут такая хрень, да еще и возле шильды - ментам повод доковыряться... Попробовать выдернуть стакан чуть наружу, думаю один сантиметр большой роли на развал не сыграет, а жимка должна немного уйти, хотябы железо сложить. Как считаешь?

яСергей: Rover пишет: яСергей а у тебя салон разобран? Нет салон не разбирал, коврик задрал смотрел, под панель залез, там все видно вроде никаких изменений. Там удар прямо в колесо был, сорвало шаровую, рычаг согнуло, стело лопнолу потому, что шнопаком достал пассажир.. Рамка стекла целая... Короче картинки

Rover: яСергей пишет: Там удар прямо в колесо был, Вот сто пудов, колесо ударило в стык щита салона и стойки, смотри за печкой, там все поехало, от того и жимка

яСергей: Rover пишет: смотри за печкой, там все поехало, от того и жимка Понял, спасибо, завтра буду рыть...

alex_1278: Взял занедорого себе новую игрушку, дорестайлингово гётца в достойной для этой козявки комплектации. Хотел сначала авто классом повыше-подороже, но вялотекущая стройка, мать её, сосёт все доходы, а существующую козявку я продам рублей на 70-100 дороже, чем обойдётся восстановление этой. Опять таки пробег небольшой, и комплектация нормальная (для необходимого только автомата и климата не хватает). https://www.dropbox.com/sh/68hc0vtu235k7kx/AAA_4-V4DwGIWvoW_mqiU8rva#/ альбом предыдущего хозяина, вчера снял с неё остатки крыла и остатки левой подвески, просмотрел-промерял. Дверная стойка с низом порога тогось, причём с порогом небольшой банан. Дверной проём по шву в районе нижней петли меньше на 5мм, шов порога в месте максимального удара (под поддомкратником) отклоняется на 1см. Наружняя часть стойки пошла сильнее, верх вообще как консервным ножом резанули. По ходовке слева всё под замену, стабилизатор тоже погнулся, подрамник хз, криминала не увидел, надеюсь что уцелел. Через недельку (сейчас уезжаю) поставлю стойку-рычаг-шрус-тормозную трубку, прокачаю тормоза, и перетащу (мечтаю даже своим ходом) к себе в берлогу или в гараж к другу. Сильно расстроили следы предыдущих жопоруких жестянщиков - авто несколько раз было несильно бито, и вот когда ей давали небольшой поджопник, или парконулись по звуку, зазоры в задних дверях не дотянули. Поджопник был несильный, крылья не меняли, на корыте запаски следы правки небольшие и в конце ближе к бамперу. Вроде на скорость не влияет, но глаз режет, и при последующей продаже боком выйдет. Ну и поменянная на новый оригинал задняя дверь цветёт. Сейчас задача быстро сделать это, чтоб ездило, пересесть на неё, а фиата на продажу, бабло в стройку.

alex_1278: Кстати принимаются советы, как это вытянуть без стапеля, в арсенале крюки в яме, цепи, набор гидравлики (растяжка-стяжка удлинители, гидроцилиндр один), сварка, обратные молотки, обычные молотки-кувалды. Пока идея на нижний угол стойки приварить крюк, авто поставить на подставки левой стороной и завязать сзади за крепление задней балки, и тянуть вперёд, ставя ушедший низ стойки и пытаясь выпрямить банан. Одновременно наварить шайбочек-крючочков на порог, и помогать обратным молотком. Переставить гидравлику, дёрнуть за верхнюю петлю, там ушла несильно, стекло не треснуло (там выше резануло, как консервным ножом) Ближе к завершению процесса снова стяжку вниз, тянуть вперёд, кувалдой изнутри по шву порога, чтоб остатки банана вывести, резать хотелось бы только наружнюю часть порога для замены. Как думаете, фокус прокатит?

mishustik: Вообще это место самое жесткое в автомобиле(стык лонжерона , порога и стойки). Тянуть его не разбирая не просто. Но если вся эта лабуда сдвинулась не сильно , то думаю выйдет и удасться отделаться только заменой наружней шкуры.

alex_1278: Я в курсе, что жёсткое, но никто не обещал, что будет легко. Наружнюю часть низа стойки и перед внешней части порога менять однозначно, поэтому планирую завариться, терять там нечего. Сдвинулось глубже шкуры в пороге над поддомкратником, на сантиметр вглубь - удар скользячкой был, а замяло очевидно вырванной стойкой. Сама шкура с петлями надеюсь дёрнется легко. Лобовое вроде уцелело, но при ремонте рваной стойки ветрового всёравно снимать-менять. Со снятым крылом и остатками стойки лучше видно, но сфотать вчера не догадался, а заберу к себе авто через неделю.

morozz: А сколько стоит сиё чудо в таком состоянии?

alex_1278: 65 сторговал. Но там следы весьма криворукого ремонта по кругу, жопа не дотянута, с задними дверьми и бампером пасьянс не сходится. Причём по корыту запаски видно, что удар не очень сильный был. Но мастера тоже не очень сильные были. Но переделывать я наверное не буду, надо максимально быстро поставить на ход, а фиата сбагрить, разницу в стройку. В принципе поставить стойку с рычагом и шрусом - я надеюсь чудо станет на ходу, но хотелось бы ещё фару-крыло на место вернуть, и дверь научить открываться-закрываться ))) Кстати неприятно удивило наличие жгута моторного отсека не в моторном отсеке, а между брызговиком и крылом. Наверное, чтоб зимой с треснутым подкрылком соль туда лучше залетала. ЗЫ: ехал забирать её за 75, она бы этого однозначно стоила, если бы не было предыдущих аварий. Увидел, расстроился, почесал репу, но уже морально настроился её взять, запланировал, куда пущу деньги от продажи фиата, подумал, поторговался и взял.

alex_1278: перегнал козявку. Внимательно осмотрел, кое-что чуть поправил Выкладываю фотки. В месте основного удара остатками стойки оказалось четыре слоя металла. Шкурку в этом месте до начала правки планирую срезать, и цеплять за усилители. В принципе ушло в салон не так сильно, проём по шву на 5 мм меньше , шкурка конечно дополнительно в районе петель сместилась ещё на сантиметр, остатки двери безбожно налезают на другую дверь, пару раз ударил молотком при снятом ограничителе двери, чтоб она хоть как-то закрылась для перегона. Поставил стойку на место, и ехал своим ходом. http://my.mail.ru/mail/alex_1278/photo?album_id=588 ссылка на альбом, что скажете? Расстроили конечно предыдущие аварии, зазоров на задних дверях и бампере нет, жопа не дотянута ((( А так доехал вполне нормуль, воткнул стойку-рычаг-шрус на место, прокачал тормоза один, упирая рычаг в сидушку, научил дверь закрываться, и погнал прям на ней, 130 км до дома. Подрамник вроде практически уцелел, стабилизатор под замену. ЗЫ: И поддомкратник на 5мм вниз вылез кстати

alex_1278: Снял дверь, вскрыл шкурку. Вроде не очень жестоко, но может проще срезать. Шкурки новые оригинал 6 тыров, за бу стойки с куском порога 3 тыра просят. Шкурку всю менять - стекло снимать надо, и усилитель брызговика (впрочем он мятый, заодно и выпрямился бы). Думаю, что покупать, новую шкурку или бу стойку с усилителем, советуйте.

morozz: alex_1278 пишет: о может проще срезать. Сначала тянуть , потом менять

alex_1278: morozz пишет: Сначала тянуть , потом менять Да эт понятно, что сначала тянуть. Я про менять-не менять внутрянку, в принципе не видно, если складки останутся. И шкурку целиком менять, или кусками. И разбирать ли усилитель брызговика. Короче, что закупать, перед оккупацией гаража друга, чтоб хватило и не ездить докупать.

morozz: так если вытянешь до такой степени, что у тебя все замеры и зазоры встанут , то поменяешь только скорлупу . Если в сборе не получится вытинуть , то разрезай и тяни отдельно , но в данном месте лучше попытаться вытянуть.

alex_1278: У друга гараж с гидравликой был занят, взял две лебёдочки, подъехал к столбику.... В трёх местах усилитель разорвал, но вроде вытянул, более-менее всё вернулось на места. Кусок усилителя всёже придётся заменить. Думаю над шкуркой, по хорошему надо всю менять, но так лениво стекло срезать и торпеду вытаскивать, может схалтурить и только в районе нижней петли и латку на порванную стойку стекла вставить...... Усилитель брызговика придётся разбирать ещё и подетально править, целиком смятый короб не выпрямить. Завтра поеду ставить на учёт, и заберу китайские телевизор-фару-крыло-зеркало-подкрылок. Дверь уже есть, из крупняка осталось приобрести дверную стойку.

PavAl 64: Стекло срезать нужно конечно, а торпеду снимать не обязательно. Возьмешь стойку, низ будет срезан по середине дверного проема, тебе хватит для стыковки с порогом, а верх режется в узкой части тоже лицевую состыкуешь со стойкой. Замени среднюю силовую часть, состыкуешь в удобном для тебя месте, а потом накроешь лицевой, внутрянку оставь родную, главное установку силовой части дверью проверяй. Усилитель брызговика конечно тоже придется отсверлить. Да, смотри что бы шумоизоляция стойки не загорелась, вытащи если сможешь и будь на чеку с огнетушителем. Делов то.

яСергей: Мужики, а жабры на капот никто не заморачивался делать? Может тут где темка такая есть, чтото не нахожу...

alex_1278: В принципе день прошёл успешно, до обеда съездил за запчастями, после обеда раздербанил на деталюхи стойку. Вот так она была куплена. Вот от неё отсверливаются лишние детали И вот что получилось на выходе Завтра отсверлю усилитель от внутренней части, подготовлю распорки к дверному проёму, и буду готов препарировать козявку-2. Затестил специальное сверло для высверливания точек сварки. Сначала жаба душила, 450р за одно свёрлышко Д8мм весьма кучеряво. Но, как оказалось, оно того стоило, ВЕЩЬ! Кернить не надо, снимает металл красиво, легко подгадать, если надо снять один слой металла, не повредив второй. менять шкурку решил кусками, посмотрев, как оно устроено. Ибо верхнюю петлю я поставил на место родную без сильных деформаций, а торпеду снимать весьма лениво. Шов усилителя будет сразу над верхней петлёй, а шкурки между петлёй и проводом. И заплаточку вварю в углу у лобового, где порвано.

alex_1278: В общем не живётся мне спокойно. ,Старые игрушки надоели, неспешно пытаюсь распродать (рынок что-то не радует, полудохлый) и присматриваю новые. За это что скажете? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/68467475-87c3.html На вскидку, рама уцелела? Боковина, две двери, крыло грузового отсека оно понятно и предсказуемо. На коленке рыпаться тянуть? На пикапах ещё не катался, для вялотекущей стройки формат интересный

morozz: Бери , за столб прицепишь и вытянешь

дядя вася: Не бери.Вдруг столб упадет.Ещё и крышу делать придется.

alex_1278: Абижаете! Я вместо столба могу между шишигой и трактором завязаться. Заодно и гидронасосы от них задействовать, если усилия не хватит. Так по раме то какие ставки? Живая или мятая?.

яСергей: Проверь соосность, если есть - бери, ничего сложного; если нет, то без стапеля вынесешь мозги себе и людям...

Stas78: alex_1278 пишет: На вскидку, рама уцелела? Кузов крепится к раме отдельно от кабины. Судя по фото (вид справа), рама целой не может быть, даже в теории.

alex_1278: Stas78 пишет: Кузов крепится к раме отдельно от кабины. Судя по фото (вид справа), рама целой не может быть, даже в теории. Что отдельно крепится, оно понятно. А с креплений сорвать не могло их? Удар, я так понимаю, не по раме был. Ехать смотреть впустую пока времени нет, до меня больше 100 км, и сейчас работу работаю до выходных, занят

Stas78: Да вы же сами понимаете, надо смотреть.

Stas78: https://yadi.sk/i/IVjouK6Yc498P А вот мне точно придется столкнуться с ремонтом пикапа ))) К сожалению своего. Сестра взяла машину, купить материалов для ремонта квартиры, а перед ней попытался развернуться не очень адекватный товарищ. ( Сама в порядке, а идиота увезли на скорой, все таки две тонны на 80кмч не шутка.

Danich: Stas78 Ни хрена себе!

alex_1278: Кстати, а на них рамы крепкие? Большое усилие, чтоб потянуть, надо? Тот пикапчик походу продался, а вот такое тоже давно болтается https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_b-series_2006_372030538 Разбирать моторный отсек, снимать кузов, и тянуть отдельно? Восстановлению для себя такое поддаётся малой кровью? Брызговик с телевизором должны относительно легко на место встать, снаружи потянуть и дублем с моторного отсека диагональкой. Пока интересуюсь чисто в теории, друг, у которого в гараже маньячил со своими игрушками, сдал его вместе с домом и переехал в Нерезиновск ((( Теперь тёплого огромного гаража с инструментом нет, ремонт на улице на эстакаде, и тянуть между трактором и шишигой, из плюсов только возможность использовать их гидравлику, а привязывать к зиловской раме на колёсах - бывшему прицепу-молоковозу ((( Так что следующая игрушка наверное будет покупаться ближе к весне, раньше маньячить будет негде (((

GENDOS 36: Судя по ценам на эти авто-должны просить денег на задаток на телефон или на карту

alex_1278: GENDOS 36 пишет: Судя по ценам на эти авто-должны просить денег на задаток на телефон или на карту Да вот и нифига. Барыгам-перекупам такое неинтересно, машинки плохо продаются, сильно на любителя. И рынок сейчас лежит, у большинства народа денег нет, а у кого есть, десятилетние побитые жизнью и хозяевами чахотки неинтересны. Комфорта ноль. Ремонту на кучу денег, плюс с запчастями не очень сладко. И год уже лохматый. Целые такие за 320-350 частенько проскакивают, вот и считай, на сколько там ремонта и запчастей. И в продаже потом на год зависнет. Вот например сейчас за 320 висит https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_b-series_2006_311213481 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_b-series_2006_421983327 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_b-series_2005_373470097 С таким раскладом сильнобитые за 150-180 архидорого, за 100-120 брать надо, иначе неинтересно делать. ЗЫ: а ещё учитывай, что у половины этих авто при таможне написали категорию "С", и в центр нерезинового города проезд им закрыт. И на МКАД всё обещают закрыть.

GENDOS 36: ну по этим машинам да-а вот другой сигмент если за недорого отдают.. то всегда развод..

Евген: Раму без стапеля мощного хрен сделаешь, пробовал я как то раз на 90 праде раму поправить , без нагрева фиг что сделаешь, или вырезать кусок рамы и ставить с донора (на камазах мы так делали, косынку ромбовидную внутрь рамы варишь и все держит

alex_1278: Евген пишет: Раму без стапеля мощного хрен сделаешь, пробовал я как то раз на 90 праде раму поправить , без нагрева фиг что сделаешь, или вырезать кусок рамы и ставить с донора (на камазах мы так делали, косынку ромбовидную внутрь рамы варишь и все держит Почему не шло? Мощи гидравлики не хватало, или зацепить-зафиксировать не получалось? Нагреть то как раз не проблема, автоген есть. Рама на тех авто номерная, и если не ошибаюсь, вообще единственная номерная деталь, стрёмно вваривать.

Евген: alex_1278 пишет: Почему не шло? Мощи гидравлики не хватало, или зацепить-зафиксировать не получалось? ты раму на внедорожнике видел ? там металл очень толстый, и если раму без кузова тянешь то она вся играет куда хочет, а не туда куда надо. Будет у тебя винт на раме как ты ее без стапеля закрепишь ?

alex_1278: видел конечно, чтож я, совсем дикий. Даже подваривал, было дело. А вот тянуть не приходилось. Привязать то помимо стапеля можно и к крюкам в полу, и к зиловской раме.

alex_1278: Кстати, про рамы и внедорожники! А допускается их разрезать по заводским швам, править куски отдельно, и сваривать? Или ещё больше испортишь при таком подходе? Неймётся мне, зиму то на гетце откатаю, а весной надо новую игрушку взять типа такой мазды.

яСергей: alex_1278 пишет: допускается их разрезать по заводским швам, править куски отдельно, и сваривать click here

alex_1278: Сергей, я немного про другое. Вот допустим есть авто https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mazda_b-series_2006_372030538 Рама мощная, судя по смотрящей влево морде погнута хорошо. Если на раме срезать перемычки по заводскому шву, и погнуть лонжеронины отдельно, они ведь по идее играть будут меньше, и пойдут легче?

morozz: alex_1278 пишет: Кстати, про рамы и внедорожники! А допускается их разрезать по заводским швам, править куски отдельно, и сваривать? Если нет нормального стапеля и многих лет опыта, то забудь про рамы и их правку.

alex_1278: Опыт кое-какой есть, привязывать к столбикам, берёзкам, шишига как передвижная лапа ездит ))) Но внедорожники не доводилось делать. А руки чешутся взять себе что-нибудь поиграться. Стапеля увы нет ((( Было бы своё помещение, взял бы себе бу эксперт 2000, он же сивер Б.

яСергей: Яalex_1278 пишет: Вот допустим есть авто Ну тогда ВОТ ТАК... Я тебе так скажу. Раму в идеал выровнять вообще невозможно. И чтобы тебе не втирали о стапелях и прочих прибамбахах, это все чушь. Это относится не только к рамам, а к любым таврам или тавровым соединениям... Да ты сможешь подогнать раму под заводские размеры, но все равно остануться следы твоего присутствия, хоть как ты их не маскируй... ИМХО Другой вопрос, а будет ли кто смотреть на твою раму? Вот тут и кроется ответ на твой вопрос... Можешь раму порезать на сантиметры, а потом собрать все в кучу и усилить ее, можешь распустить по сварке, а потом сложить... Все зависит от того, что ты хочешь получить в итоге, сможешь ли ты ее выровнять так как нужно, и сможешь ли потом сварить, чтобы получить заводскую прочность... Ответь на эти три вопроса и получишь нужный...

morozz: alex_1278 пишет: Стапеля увы нет ((( Было бы своё помещение, взял бы себе бу эксперт 2000, он же сивер Б. Я и говорю, что без опыта не суйся. Сивер В для рам не подходит . Можешь бабло не тратить а с тем же успехом тянуть между шишигой м столбами

alex_1278: Спасибо, прикольная ссылка! Там дальше про усиление днища было, тоже доводилось пару раз делать, разок себе домодачный грузовичок из сиерры делал, задние лонжероны отсутствовали, лепил каркас из профильной трубы, и сверху оцинковкой полтора! миллиметра выгибал и вваривал лонжероны. Тонну несколько раз грузить потом приходилось, скребла по асфальту глушаком, воняла сцеплением, но довозила груз до дачи. Вот как-то так маньячил )))) Пружины естественно не родные ставил после усиления, уже не помню, вроде от нивы. Пустая прыгала, гружёная килограмм до 600-700 нормально шла.

alex_1278: morozz пишет: Можешь бабло не тратить а с тем же успехом тянуть между шишигой м столбами Дык у друга ещё тракторишка есть, Т-70 маленький гусеничный ;) Типа вторая башня



полная версия страницы