Форум » Жизнь моя - жестянка » Господа, а шов посреди крыши имеет место быть? » Ответить

Господа, а шов посреди крыши имеет место быть?

alex_1278: Есть примеры удачного исполнения? Облизываюсь на одну машинку, если сторгую за мешок сухарей возьму для опытов. Форд фиеста 2007, пустая как барабан, перевёртыш вдоль оси, пробег небольшой. Морда, особенно слева и крыло, крыша, задняя дверь и оба задних крыла в минус. Бока уцелели. Теоретически можно приварить заднюю часть крыши с задними стойками, но полотно крыши сам никогда не стыковал, и не видел удачных примеров. Подложить полоску-усилитель, пройтись точками, потом сплошняком стык, отстучать по-горячему, может выгореть афёра?

Ответов - 19

витек: Алекс, боюсь что на этот вопрос здесь тебе ни кто не ответит. Тут люди серьезные, дорожащие своей репутацией, придерживающиеся официальных технологий ремонта. Короче, "лепиловом" здесь не занимаются, ( В отличии от меня ). Тебе прямая дорога на "старт - драйв", там наверняка помогут.

alex_1278: Эээх, значит только я периодически вспоминаю студенческие годы и извращаюсь подобным образом на спор? http://ford-windstar.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=524 показывал своим, как выдалбливать на коленке куски крыла. Короче ситуёвина у меня, строюсь, и на газ документы подал. С газом нас оккупанты обдирают, как пионеры клубничную грядку. Поэтому все лишние железки придётся скоро продавать, и покупать чего-то для передвижения, лишь бы ездило чуть лучше вшигулей, и пофиг до ведёрка шпатли, если на скорость не влияет.

дядя вася: Ни чо не понял.Зачем вообще крышу стыковать?Почему не поменять полностью?Новую накладку или донорскую по стойкам.Или тупо отсверлить старую ,рихтануть почеловечьи и поставить на место.(хотя это тоже из опыта прошлой жизни) Ну а вообще по сабжу такой шов вполне реальное дело.Главное ООООООчень хороший аппарат,умение им пользоваться и спокойствие,в смысле не спешить.


alex_1278: Засвечу тему, если получится сторговать за три копейки, попробую выдернуть вот это http://photo.qip.ru/users/budka-gl/200702941/ Если возьму, морду китайскую по вкусной цене, шрус БУ с ферио, рычаг неоригинал, дверь заднюю БУ, а вот проём задней двери пугает. Как и крыша. Проём задних пассажирских дверей выдернется легко. Часть крыши видел на местной штрафстоянке, задних крыльев там нет, передка тоже, забрать можно по цене металлолома. Впрочем неспешно подыскиваю относительно авто абсолютно без претензий к внешнему виду, главное небольшой пробег и техническая безпроблемность.

alex_1278: С аппаратами - есть телвин, хорошая подача, но капризен к напряжению, есть у друга совковский полусамодел (скорость подачи реостат регулирует, моторчик от дворников камаза, рубашка самодельная, как и половина пистолета), но трёхфазный и к напруге стабилен. У друга есть китайская гидравлика на 10 тонн (растяжка-стяжка-удлинители) и механические растяжки, иногда пользую.

дядя вася: По оценке ситуации понятно,что ты не чайник.Но одно дело коммерческий проект,другое дело для души.На Москве,думаю проблем с ЗЧ вообще не должно быть.Я бы искал донора с хорошим лобовым.Что б жопа целая была.

alex_1278: Дядь Вась, железки все здесь есть. Но нерентабельно ниразу покупать новую бу крышу с жопой и заднюю дверь. Дешевле добавить полтос или чуть больше, и взять такую с одинаковой мордой, но нетронутой жопой, может даже нетронутой безопасностью.. Да и стапеля у меня нет, тяну если надо на коленке. Иногда в качестве передвижной лапы выступает шишига - газ66, который переезжает в нужный угол. Именно этот варик рентабелен, если получится жопу поменять частично за три копейки, купив лишь заднюю дверь (на ферио за 8 тыров нашёл со стеклом), фары новые депо по 1400, и китайский бампер. Ну и часть крыши без передка, которая нафиг никому не нужна. Если менять всё, и после красить - проще траншеи с бабаями копать по тыще в день.

дядя вася: alex_1278 пишет: Но нерентабельно ниразу покупать новую бу крышу с жопой и заднюю дверь. Дешевле добавить полтос или чуть больше, и взять такую с одинаковой мордой, но нетронутой жопой, Ну так и я об том же. дядя вася пишет: Я бы искал донора с хорошим лобовым.Что б жопа целая была Просто я к тому что на Москве можно найти и донора и любое другое Б\У с разборок,но хотя бы оригинал.В ваших там условиях работать с кЕтаем,или того хуже тайванем......чур меня,чур. Я вот щас октавию-тур заканчиваю после лобового.ВСЕ(!)зч тайваь и китай.Ну чо.Есть ситуации когда мастер просто бессилен что-то устранить.Хозяин получит то на чем сэкономил.Ему все показано,рассказано....Он не грузится.Лишь бы ехала.Но я для себя решил,что в следующий раз буду за китайские зч наценку по работе делать.Потом ведь на дороге или перед друзьями он не будет рассказывать,что экономил на ЗЧ.А тупо скажет,что вот такая кривая машина вышла от Тараса.Оно мне надо?Так что пусть Б\У,пусть с ремонтом,но только не китай,хоть и новый.

alex_1278: дядя вася пишет: Просто я к тому что на Москве можно найти и донора и любое другое Б\У с разборок,но хотя бы оригинал.В ваших там условиях работать с кЕтаем,или того хуже тайванем......чур меня,чур.] Ну я хз... Ставлю китай, по правильным ценам, катаюсь, сливаю... Телевизоры правда хлипкие, и бампера рассыпаются, из вторички. К железу пока серьёзных претензий не было. Бэушка оригшинальная здесь часто дороже раза в два-три китая по закупке (а я большинство запчастей, если не америка и япония, беру по закупке, друзьям с рекламой помогаю, они мне с каналами по железкам, иногда и от лабушей привозят), и не всегда достойного качества. По мне лучше китай пошкурить и кислотником перекрыть перед поронаполнителем, чем убирать культурные слои на мятом оригинале. Больше года на одном авто или мото я не катаюсь, исключения были Победы, Виндстары (но это лябоффь), и домодачный форд-сиерра сарай (но его тупо было не продать за деньги, а возил он дофига грузов после доработки с усилением жопы). Машинки меняю часто, при смене часто переживаю больше, чем при смене подруг

alex_1278: Ну на радиаторах китайские соты руками мнутся. Но на три года их гарантировано хватает. И по закупке они почти как вшигулёвские в розницу. Последние - фиат панда - 1800 рублей, жопель верка б автомат осенью 1600 (два контура ;) ) Если брать их не с экзиста, то очень даже рентабельно получается битые морды править, где лонжероны несильно пострадали. Морда фиата панды 2008 (крылья, капот, телевизор, бампер, решётка, усилитель, фары, подкрылки, радиатор) мне в двадцатку обошлась, пасьянс более-менее сошёлся, с пивом потянет.

Споттер: alex_1278 Слепить крышу из двух половинок описанным способом вполне реально. Главное, как уже отметил дядя вася, не спешить, варить с длинными перекурами. У меня телвин. Низкий вольтаж в электросети, в пределах разумного, он терпит, а вот грязный металл не любит. дядя вася, я вообще отказался от применения китайских запчастей. Если клиент настаивает на их применении, то проще вообще от работы отказаться, чем заниматься этим садомазо. Конечно связываться приходится, но это когда вообще без вариантов, либо разница в цене между оригиналом и китайщиной - пропасть. Последний раз не так давно ставил крыло на БМВ Е30. Разница в цене почти в 4 раза. Чтобы поставить левое крыло его пришлось пилить. Нафиг этот геморрой нужен...

alex_1278: Споттер , по отзывам друзей, которые торгуют китайщиной, качество её разнится от массовости модели. То есть китаёзы закупают штамп, сначала он нормальный, со временем разбивается, но его не меняют, добивая с него последние детали. Е30, это же с 83 года модель пошла! У меня315 Е21 из последних 1982 был в 2000 ещё, и несбывшиеся мечты на Е30. Штампы все давно раздрочены, и на такую лохматую модель новые штампы никто в своём уме делать не будет, они как чугунный мост стоят. Телвин у меня Bimax 4.195, в берлоге варит замечательно (новый транс, новые провода, 240 держит), но здесь ремзоны пока нет. Отвожу к другу - там 160-180 - и нифига, только срёт, а его трёхфазник замечательно, но у него подача нестабильная.

miha-tag: alex_1278 пишет: Отвожу к другу - там 160-180 - и нифига, только срёт, а его трёхфазник замечательно, но у него подача нестабильная. Через стабилизатор варит что при 150 что при 240 А шов может быть где угодно. И вдоль крыши и поперек, и люки заваривают. Не нужно только сплошняком варить. Внахлест, отверстия через 2-3 см и потом по торцу частыми мелкими точками, не перегревая металл. Но всеравно может что-то потянуть, надо быть готовым к рихтовке. Шов(место стыка) простукивать только при необходимости и очень осторожно, чтобы не растянуть металл.

MARADONA: Я 1 раз готовил крышу опеля кадет (которого 2 частей сварили,шов по крыше). На крышу вымазал 3,6 кг алюмишки,и 1 кг финишки. Думаю вся крыша будет стоить дешевле,чем мучатся стыковать (а потом еще и готовить ети стыки).

alex_1278: Блин, пять кило шпатли ниразу не вариант. Из автомобильных дел больше всего терпеть ненавижу доводку рихтовки, шпатлёвку и покраску. Больше всего ненавижу шпатлёвку. Люблю движки, но их трясти всё неинтереснее и неинтереснее, рентабельней взял-заменил, и с кулаком дружбы свежее почти не продают. Звонил сейчас продавану, возможно документы у него заберут, если донора надыбают (говорят что с Литвы, но звиздят, нерентабельно уже на таких авто, только от соседнего подъезда), тогда или покупка отменяется, или возьму на распил ради интереса прощупать рынок. Продолжаю наблюдения. Арки много приходилось варить, пасьянс сходился, брызговики случалось. Крыши ни разу, и не видел удачных примеров. Хотя прям сейчас я бы слил виндстара, панду, и прикупил что-нибудь экономное и свежее, лишь бы бензин не сильно жрало, не ломалось и не боком ехало. А сколько волн и бликов останется - Нас Рать! С третьего этажа! Нет, даже пожалуй с девятого.

Споттер: alex_1278, Марик в своем репертуаре. Пять кило шпакли на крышу - это залепуха голимая. Я считаю, если обе половинки будут ровные и варить не спеша, может даже дня три, то в итоге можно отделаться двумя слоями алюмишки и одним слоем отделочной, с расшлифовкой сантимов по 20 в обе стороны от сварочного шва.

яСергей: Хотел посоветовать кромкогибом воспользоваться... но-но-но поведет, слишком длинно, только под низ проставку, наделать кучу дырочек дыроколом и точками проварить. Не нужно никаких сплошных швов - поведет однозначно. Тут главное поймать тот участок, где заканчивается деформация, если поймаешь участок с изгибом, то будет как Марадона писал 3,6 кг алюмишки,и 1 кг финишки А так удачи. Если долго и не спеша то все получится:

Kiolan: Шов по крыше,причина- такая была запчасть. Видел потом это авто на протяжении 40 т.км.

mastercar: или сам хозяин ,или горе рихтовщик растянул железо на крыше сиськой до такого ,что мне пришлось резать крестом и через прокладки заваривать,шпатли конечно не пять кило но пятно на четверть крыши было



полная версия страницы